Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Сцепление! Саваж! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; уважаемые! открутился в саважеском сцеплении гайка которая держит маховик! (до этого в другой теме писал про то что пыль медная) ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    Сцепление! Саваж! Помогите!

    уважаемые!
    открутился в саважеском сцеплении гайка которая держит маховик!
    (до этого в другой теме писал про то что пыль медная)

    так вот открутился, т.е. остабился винт (86076) и из за этого все конструкция болталась отдельно от коленвала двигателя! сломались прижины крепления сцепления (но это можно купить).

    Как правильно закрепить Pilot Nut (86076)???
    я его на фред лок сажал (на синий)

    на катринке не сильно понятно-конусом в маховик (86271) или от маховика????

    я как понимаю то правильно конусом от маховика! но почему ж тогда оно раскрутилось???

    Очень надеюсь на вашу помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... незнаю каким конусом и куда, но острим концом в перёд потом маховик одевать ... и ещё очень желательно снять заднюю крышку картера и подпередь коленвал в перёд - так получается осевой люфт коленвала минамальним ... (всё вроде по правилам - может и не писанным, но теоритическим)
    ... ещё мощет маховик не соотвотствует бронзовому (латунному - короче ЖЁЛТЫЙ) конусу или чё то странное - никогда не слышал подобного дефекта ...
    Удачи!

    Добавлено

    ... ты чё мент, чтоль ? ... Мы все тут УВОЖАЕМЫЕ и об этом не говорим

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    У меня тоже самое было, съело все пружины крепления кулачков сцепления.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так- вроде догодатся не сложно .
    Стружку с конуса сняли ( из за буксов)- посадочный диаметр уменьшили -
    К сожалению - придется заменить зажимной конус , проверить посадочное место маховика , и в самом худшем случае менять .
    Теоретически- можно на фольгу посадить - но это не на долго ( весьма не проффесионально )
    ДЛя установки нового конуса- советую пройтись по шлицу ( разрыв на конусе , который позволяет зажать маховик, на валу коленвала) надфилем или лучше шлицовкой.
    Тем самым вы увеличите - зазор - и конус - лучше будет прижат к валу.
    Вот - по поводу пружин кулачков - мне не понятно.
    Нужны разьяснения.
    Ломаются, но не все сразу.
    Тем множество факторов.
    И кстати - если башмаки штатные- скорее они расплавятся, чем пружины сломаются.
    Но - бывают исключения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    смазываете болтик крепления локером, сушите, потом будучи полностью сухим вкручиваете и забываете, если вкручивается с сильным сопротивлением, снимите личший слой локера. Почему необходимо сушить болтик после пропитки, причина в том, что если вкрутить болт влажным, вероятность открутить после высыхания очень мала, так как локер является очень сильным ЛОКЕРОМ
    Короче, чтобы не быть многословным и непонятным, я могу сообщить свой способ борьбы с данным дефектом:
    http://www.hobbyfever.com/product_in...roducts_id=873
    http://www.hobbyfever.com/product_in...roducts_id=609

    только не могу вспомнить что из этого купил. у меня вроде в запасах есть, могу посмотреть.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Ладно, по прозьбам трудящихся Уважаемых больше не будет

    А на самом деле все три прижины, прижимающие сцепление поломались!
    конусная шайба (та что сначало одеваеться на вал, а затем на него маховик) немного подизносилась-можно и замаенить-нем более что есть в запасе одна!

    А почему ж эта хитра гайка (куда прижинки просовываються) открутилась?
    вроде все правильно собрал!

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Внимание, 86076 - не винт, а гайка.

    Во диво! Насколько я понимаю проблема только в том, что эта самая гайка была просто плохо закручена. Конической частью она должна быть направлена в сторону носка вала (от двигателя).

    По картинке все понятно, и кроме того, на картинке должно быть нарисовано как его закручивать. А закручивать надо... сильно На картинках маховик держат в больших пассатижах, а гайку закручивают свечной ключом-головкой. Аккуратно держите маховик, чтобы не смфть фаски, можно что-либо проложить.

    Да, естественно маховик должен быть правильно посажен на чистый бронзовый конус. Вполне возможно, что конус и маховик нуждаются в замене, если на посадочных поверхностях образовались потертости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Во, ответ правильный!

    да, 86076 это гайка! но у меня в инструкции на картинке она немного другой формы и не особо понятно как его туда сажать!

    а маховик пойду сегодня (если куплю прижинки) в гараж и буду в тиски зажимать!

    Спасибо за советы

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Во, ответ правильный!

    да, 86076 это гайка! но у меня в инструкции на картинке она немного другой формы и не особо понятно как его туда сажать!

    а маховик пойду сегодня (если куплю прижинки) в гараж и буду в тиски зажимать!

    Спасибо за советы
    1. Важно не где у нее конус, а где канавка для пружин. Сравните с той, что на картинке на сайте и поймете как ставить вашу. На вашей видимо просто фаска вместо конуса. Ключ к пониманию - обе разновидности гайки одинаковой высоты.
    2. Не рекомендую зажимать в тиски. Я зажимал небольшим "газовым" ключом и прокладывал сложенную в несколько раз газету, чтобы не повредить маховик. В этом случае чуствуешь усилие, а в тисках - нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу 3ст.-кпп на саваж!Подскажите
    от gaz2121 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 00:02
  2. SOS Не могу собрать сцепление!
    от Flamer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 01:47
  3. Расскажите про сцепление!
    от degorov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 01:37
  4. Люфтит колокол сцепления ! (саваж 25)
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 15:41
  5. Купил САВАЖ!
    от ДЭВ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения