Сцепление! Саваж! Помогите!

The_ZiP

уважаемые!
открутился в саважеском сцеплении гайка которая держит маховик!
(до этого в другой теме писал про то что пыль медная)

так вот открутился, т.е. остабился винт (86076) и из за этого все конструкция болталась отдельно от коленвала двигателя! сломались прижины крепления сцепления (но это можно купить).

Как правильно закрепить Pilot Nut (86076)???
я его на фред лок сажал (на синий)

на катринке не сильно понятно-конусом в маховик (86271) или от маховика???

я как понимаю то правильно конусом от маховика! но почему ж тогда оно раскрутилось???

Очень надеюсь на вашу помощь!

Gintas

… незнаю каким конусом и куда, но острим концом в перёд потом маховик одевать … и ещё очень желательно снять заднюю крышку картера и подпередь коленвал в перёд - так получается осевой люфт коленвала минамальним … (всё вроде по правилам - может и не писанным, но теоритическим)
… ещё мощет маховик не соотвотствует бронзовому (латунному - короче ЖЁЛТЫЙ) конусу или чё то странное - никогда не слышал подобного дефекта …
Удачи!

Добавлено

… ты чё мент, чтоль ? … Мы все тут УВОЖАЕМЫЕ и об этом не говорим 😅

Барс

У меня тоже самое было, съело все пружины крепления кулачков сцепления.

Mikhail_Yunin

Так- вроде догодатся не сложно .
Стружку с конуса сняли ( из за буксов)- посадочный диаметр уменьшили -
К сожалению - придется заменить зажимной конус , проверить посадочное место маховика , и в самом худшем случае менять .
Теоретически- можно на фольгу посадить - но это не на долго ( весьма не проффесионально )
ДЛя установки нового конуса- советую пройтись по шлицу ( разрыв на конусе , который позволяет зажать маховик, на валу коленвала) надфилем или лучше шлицовкой.
Тем самым вы увеличите - зазор - и конус - лучше будет прижат к валу.
Вот - по поводу пружин кулачков - мне не понятно.
Нужны разьяснения.
Ломаются, но не все сразу.
Тем множество факторов.
И кстати - если башмаки штатные- скорее они расплавятся, чем пружины сломаются.
Но - бывают исключения.

Олег=

смазываете болтик крепления локером, сушите, потом будучи полностью сухим вкручиваете и забываете, если вкручивается с сильным сопротивлением, снимите личший слой локера. Почему необходимо сушить болтик после пропитки, причина в том, что если вкрутить болт влажным, вероятность открутить после высыхания очень мала, так как локер является очень сильным ЛОКЕРОМ 😂
Короче, чтобы не быть многословным и непонятным, я могу сообщить свой способ борьбы с данным дефектом:
www.hobbyfever.com/product_info.php?products_id=87…
www.hobbyfever.com/product_info.php?products_id=60…

только не могу вспомнить что из этого купил. у меня вроде в запасах есть, могу посмотреть.

The_ZiP

Ладно, по прозьбам трудящихся Уважаемых больше не будет 😅

А на самом деле все три прижины, прижимающие сцепление поломались!
конусная шайба (та что сначало одеваеться на вал, а затем на него маховик) немного подизносилась-можно и замаенить-нем более что есть в запасе одна!

А почему ж эта хитра гайка (куда прижинки просовываються) открутилась?
вроде все правильно собрал!

Medox

Внимание, 86076 - не винт, а гайка.

Во диво! Насколько я понимаю проблема только в том, что эта самая гайка была просто плохо закручена. Конической частью она должна быть направлена в сторону носка вала (от двигателя).

По картинке все понятно, и кроме того, на картинке должно быть нарисовано как его закручивать. А закручивать надо… сильно 😃 На картинках маховик держат в больших пассатижах, а гайку закручивают свечной ключом-головкой. Аккуратно держите маховик, чтобы не смфть фаски, можно что-либо проложить.

Да, естественно маховик должен быть правильно посажен на чистый бронзовый конус. Вполне возможно, что конус и маховик нуждаются в замене, если на посадочных поверхностях образовались потертости.

The_ZiP

Во, ответ правильный!

да, 86076 это гайка! но у меня в инструкции на картинке она немного другой формы и не особо понятно как его туда сажать!

а маховик пойду сегодня (если куплю прижинки) в гараж и буду в тиски зажимать!

Спасибо за советы 😎

Medox
The_ZiP:

Во, ответ правильный!

да, 86076 это гайка! но у меня в инструкции на картинке она немного другой формы и не особо понятно как его туда сажать!

а маховик пойду сегодня (если куплю прижинки) в гараж и буду в тиски зажимать!

Спасибо за советы 😎

  1. Важно не где у нее конус, а где канавка для пружин. Сравните с той, что на картинке на сайте и поймете как ставить вашу. На вашей видимо просто фаска вместо конуса. Ключ к пониманию - обе разновидности гайки одинаковой высоты.
  2. Не рекомендую зажимать в тиски. Я зажимал небольшим “газовым” ключом и прокладывал сложенную в несколько раз газету, чтобы не повредить маховик. В этом случае чуствуешь усилие, а в тисках - нет.