Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

А что есть Мегалит?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А что есть джип?...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что есть джип?

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Kabatov Посмотреть сообщение
    Извените а разьве рав4 это джип ?
    нет. рав4 это тойота

    вы этот great wall safe видели?

    а вообще уже не в тему пошло

  4. #43

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что есть джип?
    Как владелец жыпа уверенно заявляю - джип - это исключительно продукция марки Jeep. А ваш этот РАВ4 (простите за матерное слово) даже не внедорожник.

    Ох, попрут нас сейчас отсюда с такими разговорами...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    О! Наш человек.
    Хорошо, поправим трактовку:сравнить китайский паркетник с RAV4.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Слово Джип имеет два значеня в русском языке:
    1. Имя собственное как марка автомобилей
    2. Имя нарицательное “Внедорожник”
    Я имел в виду имя нарицательное.

    Так вот сравнивать китайский паркетник с японским паркетником очень даже можно, так как для бытовых целей они оба очень даже нечего с учетом ценовой политики.
    А для профессионального использования они не годятся оба потому что разваляться.
    И по сути дела ни какую машину нельзя использовать без спец подготовки для того или иного, единственное это уровень базовой подготовки с которой данная машина имеет преимущество перед другими аналогами.
    Я считаю что это справедливо для М1:1 и других маштабов.


    Да вот забыл скать по теме , мегалит довольно неплохая база для доводки, и я думаю что через годик когда мегалитоводы научатся ездить и доведут свои тачки до ума саважам придется подвинуться.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.

  9. #47

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    РАВ4 - ГАВНО а не джип - чтобы точно быть в это уверенным - надо посмотреть на задний мост снизу - там какие-то тяги на уровне "кирпич на ребре" от дороги в палец толщиной - имхо до первого кирпича...
    А вот Nissan Safari (в Европе Patrol) - это ДЖИП!

    Добавлено

    Извините... за офф...
    Промолчать видя их каждый день не смог

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.
    Блин, ну все просто же - карсон подвинул саважей, т.к. карсон еще легче чем саважи. Мегалит тяжелее, это да. Даже при замене родных колес на карсоновские получается 5700 (это я сам замерял, так что плюс/минус. ну, правда. у меня еще алюминий в рычагах нижних, так что чуть легче в дефолте будет), а саваж в дефолте 5 кил, а хопами можно еще облегчить, наверняка. Ясное дело, что с точки зрения веса при таком раскладе он круг быстрее будет проходить. Если будет ограничение в 5 кил (чему я, не могу скрывать, порадуюсь), то тогда и посмотрим. Соревноваться с машинками, которые почти в два раза легче - напряжно. В остальном следует признать, что Мегалит очень крепкая машина и с многими штатными вещами, которые на других - хопы. Начинка диффа, например, изначально металл (это я, дурак, решил пластик на металл поменять, купил сателлиты, разобрал - а там такие же металлические как те, что купил), ну и много еще чего по мелочи.

    Что хотел сказать - да нормальная из Мегалита база для строительства, если в своем весовом классе ездить. А если в классе "отличается от багги размерами колес", тогда да, тяжелый.

  12. #49

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Вот меня, как владельца Honda CR-V, всегда умиляли заявления владельцев "настаящих жипов" на тему "это гавно, и то гавно".

    У каждой машины свое предназначение. Кому-то действительно надо по говнам каждый день лазить (ну, или по выходным) - тогда и нужны большие колесья со специальным протектором, настоящий полный привод, и мощный мотор с расходом 15 литров на сотню и более.

    А кому-то интересно просто, чтоб машина не застряла во дворе, когда там снег не почистят, да на том участке в 20 метров от асфальтовой дороги до дачного участка, что приходится преодолевать. Но за это совсем не хочется расплачиваться большей ценой авто и его прожорливостью. И в этой ситуации RAV или CR-V и есть та самая "золотая середина".

    Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ребята, давайте обсуждать модели, а не 1 к 1. Все равно друг друга не поймете и не согласитесь.

    To AlaudA. Вес Мегалита не есть причина отсутвия в призерах на МР. Так же как не все легкие Карсоны и легкие GS побеждают в МР. В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.

    Карсон подвинул Саважи на 80% потому что им рулил Джабиев Эдвард. Когда тот же Эдвард рулил Саважем, то первое место за кем было?.. Правильно, за Джабиевым Эдвардом на Саваже. А Дьяченко, будучи лидером в Б8 на легком GS SUT в МТ8 не занял даже 3-го места 06.03? Не весом единым...

    Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.

  14. #51

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
    Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?
    Не могу сказать насчет оптимальности доводки но я сделал следующие:
    1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса "просадил его" (в рычагах есть для этого отверстия.)
    2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
    3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
    4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
    5. Не всем советую, только ленивым, убрал с мотора дергалку и переделал под ротостарт (шуруповерт).
    6. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.
    Именно это я и имел в виду, те кто на саваже уже не первый год рулят они и будут побеждать. Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете.

  15. #52

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.
    Да это как раз понятно. Мы же не в данном случае говорим "при прочих равных". Я пытался сказать, что Мегалит - нормальная база для постройки, но без ограничений веса ему будет тяжелее с более легкими конкурентами (не всегда, следует учитывать конфигурацию трассы - например при прыжковой трассе он будет приземляться стабильнее чем совсем легкие модели). Но никто не говорит, что с таким весом нельзя побеждать регулярно.

    Ну не про отдельных людей же, в самом деле, спорить У нас же вроде про машины тут форум

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Kabatov Посмотреть сообщение
    Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете.
    А вот этого я не говорил, так же как и не говорил, что Мегалит способен занимать первые места. Я говорил, что вес не главная причина аутсайдерства Мегалитов (хотя конечно вес шатных колес недопустимый).

    И уже обсуждалось, что Саваж популярен не потому что он раньше появился. Он ведь в РФ не первый. И цена у него не самая маленькая.

    Впрочем, тема посвящена слабым Мегалита. Возможно, пролив свет на все слабые места мы и получим ответ, а почему собственно через год после начала продаж он ни разу не занял 1-го места на МР? Может именно по причине его слабых мест, Мегалита нет у профи? Но вот реально слабое место я пока только одно увидел из этой ветки - ненормально тяжелые колеса.

  17. #54

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Kabatov
    1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса "просадил его" (в рычагах есть для этого отверстия.)
    2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
    По первому пункту - согласен, обязательно делать! И обязательно на фиксатор резьбы, иначе все сразу поплывет. Если не вкручивать эти винтики и пружины затягивать для прыгания, то он поднимается в верхнюю точку и становится более валким.

    По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про "заменить конусную вставку на шайбы", решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю

    Еще - вместо текстолита в днище можно ставить более легкий пластик. Я брал папку для бумаг пластиковую, вырезал кусок соответствующего размера и крепил его в четырех точках к растяжкам, идущим под днищем, проволочками, которыми провода скручивают обычно. Еще делал боковые вставки из такого же пластика, тогда из днища получается такой короб, в который мало чего летит. Правда если колбаситься по сугробам, то спереди все равно негребает. Но не сравнить с тем, что получается без защит. Все никак фотографию не выложу.

    Еще можно над рамой сделать из пластика защиту, чтобы мусор не летел внутрь и на сервы, но тогда движок немного больше греется...

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlaudA Посмотреть сообщение
    По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про "заменить конусную вставку на шайбы", решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 
    ... С Е К У Н Д О Ч К У !
    Всё правильно, но есть но ! Конусы выбрасываются, чтоб колёса не "Складывались" (схождение) при разных уровнях положения кузава!
    Типо нажал сложились - отпустил -разволились.
    Кабатов нашол способ наверняка хитрея, так как у меня было написано "обязательно на передние аморы поставить ограничение" (или таго) - чтобы не ломать рулевые тяги !

    Цитата Сообщение от Kabatov Посмотреть сообщение
    6. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)
    ... инфо дря размышления :
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:21.

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Это илюстрация доработок описанных выше,
    тексталитовая защита заменена на пластикувою.
    Впереди добавлен фартук от грязи, Фартук сделан из пластика и крепится между бампереом и рамой штатным шурупом.

    См. фото выше, пост Gints`а
    именно это произведение меня и подтолкнуло на мысль сделать тоже, с маленькими доработками.
    1. удлинил базу на 35мм
    2. доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4602.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	19.0 Кб
ID:	4495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4603.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	28.8 Кб
ID:	4496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4604.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	25.5 Кб
ID:	4497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4605.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	40.6 Кб
ID:	4498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4606.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	22.4 Кб
ID:	4499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4607.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	33.1 Кб
ID:	4500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4608.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	42.0 Кб
ID:	4501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4609.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	30.5 Кб
ID:	4502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: small_IMG_4610.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	44.1 Кб
ID:	4503  

  20. #57

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Kabatov
    1. удлинил базу на 35мм
    2. доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.
    А поподробнее? База удлинилась из-за чего? А что именно в трансмиссии дорабатывали для 4ws? Я так вижу банальный способ - ставятся на заднюю подвеску:
    - рычаги от передней подвески;
    - ступицы от передней подвески с шаровыми передними;
    - шрусы;
    - сервосейвер с пластиной, к нему рулевые тяги;
    Там, где сейчас стоит батарейный отсек с приемником, делается дырка для сервы, как впереди. Батарейный отсек переносится вперед по центру под растяжку. Остальное - мелочи.

    А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?

  21. #58

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от AlaudA Посмотреть сообщение
    А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?
    Базу удлинил просто для лутщей компоновки агрегатов.
    доработка трансмиссии для ее крепежа только на первом этаже. см. фото из поста Gintas`а.
    переделка на заднию рулевую подвеску, вы все правельно поняли. только у меня будет все на одном этаже смонтированно.
    Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.

    P.S. для всех я вспомнил свой старый пароль на свой ник теперь Kabatov = MegaVolt всем спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.
    А, я-то грешным делом подумал, что это уже все сделано. Ну тогда будем ждать отзывов, как будет готово. А я пока попробую реализовать 4WS на двухэтажной конструкции

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    ну, Юрген, и торкнуло ж тебя..

  24. #61

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
    ну, Юрген, и торкнуло ж тебя..
    Ну, пока на постройку гранда денег нет, я на кошках тренеруюсь

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Kabatov Посмотреть сообщение
    1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса "просадил его" (в рычагах есть для этого отверстия.)
    2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
    3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
    4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
    Коментарий к посту #51 после реальных покатушек
    1. Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
    2. Помагает при прыжках, полезно, подбирайте винтики так что бы гайка накручивалась с запасом. я потерял конус с кодной стороны.
    3. для зимы безполезная весчь, у меня стояла защита из пластика с краями так вот для езды по мокрой грязи очень помогает, как только я выехал на снег она превратилать в кузов для снега. ПО СНЕГУ НЕ ПОМОГАЕТ!!
    4. очень полезно фильтр практичеси не мокрый хотя откатался основательно и по сугробам и полужам.

  26. #63

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от MegaVolt
    1. Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
    А вот я разочаровался в такой настойке - поехал в Раменки в субботу с подвеской, настроеной таким образом, и удовольствия никакого - он в малейших сугробах на брюхе зависает. Устал по лестнице вверх-вних бегать. Вчера снял эти винты (не вкручивайте их на фиксатор, даже на синий, - фиг их потом выкрутишь), проходимость заметно возросла. Так что это вариант на лето хороший, а не для снежных трасс.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.

  28. #65

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.
    Ну вот а у меня чего-то было не очень. При такой же трассе в воскресенье с перестроенной подвеской разница была - небо и земля.

  29. #66

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Как говориться на вкус и цвет .....
    Хотя не зря спортивные авто настраивают под каждую трассу, а формуляры даже в коробке соотношение настраивается под разные трассы, в других гонках тоже наверно но про формулу точно знаю.
    По поводу испытаний я катался на стоянке у крокус сити и там был в основном асфальт и утоптоный (сильно утоптоный) снег, для этой трассы мне очень понравились винтики.

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.
    Все очень просто. Потому что Blazer - НОВАЯ модель, которая соответствует сложившимся тенденциям создания скоростных монстров, как багги-конверсии. А саваж - машина для развлечения. Впрочем, Вы уже говорили то же самое:

    Цитата Сообщение от lyoha
    И насчет гоночности машин: может имеет смысл посмотреть, как HPI позиционирует саваж. Неужели как racing truck? Нет, всего лишь как maximum fun truck. Где же гоночность? И в спортивном чемпионате всем равнятся не на рэйсинг кар, а на полностью хоббийную машину? С ее требованиями (да простят меня владельцы саважей) к максимальной неубиваемости в руках среднего идиота с минимальными навыками вождения? И это когда во всем мире народ до визга радуется второму пришествию гоночных полноприводных траков 1/8 масштаба типа блейзера, сута и лайтнинга? Когда даже даблдекеры в гонках уже выглядят анахронизмом, а для максов, рево и саважей существуют только клубные чемпионаты, спонсируемые производителями, типа traxxas worl cup или покатушек саважевладельцев.
    И прекратите нести чепуху. Да, Офна~~Хонгнор&ХоБао. Только не нужно утверждать, что Китай говно. К слову, как человек, вплотную занимающийся электроникой, я могу сказать, что китайская электроника при сопоставимой цене хваленую американскую по качеству рвет, как Тузик грелку (не приводите в пример китайские игрушки по 5 копеек за пучок, pls). У меня есть масса примеров, приводить не буду, офтоп.

    Неужели Вы действительно уверены, что славный саваж, продаваемый на башне по 300 баксов (какова его себестоимость?), делается в Англии? Это при их-то дико дорогой рабочей силе? Вот это - действительно смешно.
    Я допускаю, что ХПИ - не Хонгнор и не ХоБао. Но ХПИ - не Китай... Я не был бы так категоричен.

    Несколько дней назад я для одного товарища перебирал движок саважа 25. Так вот, это - Force .25 с незначительной разницей. Я ковырял офновские двигатели, сходство - очевидно.



    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?

    это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого http://www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
    с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)
    Именно это я и утверждаю. Все, что я хотел сказать по этому поводу, я сказал выше. Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник.

    В догонку:

    Как-то все слишком эмоционально, Вы не находите? Я не имею ничего против саважа (по карйней мере, 25 - очень разумно сделанная машинка), так же, как и не являюсь особым приверженцем Офны. Просто не стоит слишком уж грешить против истины, следуя своим предпочтениям...

  31. #68

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.
    Ну и чего тогда поднимать вопли про то, что Офна - Китай?! Можно подумать, Тайвань - другая планета. И движки одинаковые. Так я тогда не понял, чем HPI круче OFNA? Тем, что HPI?

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Весомо звучат Ваши слова, чуствуется сила убеждения. Жаль только что по жизни не все можно объяснить лишь собственным умом. HPI действительно не НонгНор и ХоБао. Но не потому что делаются в Тайване, а не в континентальном Китае. А потому, что техника лучше. Можно начать сравнивать технические детали, а можно просто поднять разгромную для Офны статистику полутора лет Монстр-рейсингов. Там участвовали Pirate 10, Pirate MT Sport, Titan, Megalith, багги-8 (не помню модель). Причем, некоторые модели были в руках очень опытных пилотов, например Джабиева Эдварда, Ерыгина Дмитрия. Может конечно от разу к разу просто неудачное стечение обстоятельств. Может быть. Мне по правде сказать все равно. Начнут Офны занимать места на МР и не разваливаться после одного заезда, значит действительно техника не хуже, чем HPI.

    Замечу, я опустил рассуждения о весе бренда и прочей маркетинговой чепухе.

  34. #71

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник.

    Нееее, уважаемый, Джип - это Jeep , а названные Вами авто - Внедорожники. А RAV4 - универсал повышенной проходимости.

  35. #72

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Опять же мы возвращаемся к тому, что "каждому - свое".

    Кому-то побеждать в монстр-рейсинге, а победы дешево не даются. Тогда покупаем Саваж и хопапим его по полной.
    Кому-то просто кататься в свое удовольствие. И экономить в деньгах. Тогда берем Хонг-Нор и отправляемся в ближайший парк.

    Что касается надежности Хонг-Нора, то, по прочтении конференции, у меня сложилось впечатление, что большая часть проблем - из-за чересчур шаловливых ручек владельцев. Все не терпится что-то доработать, улучшить, проапгрейдить, оптимизировать или на чем-то сэкономить. А может лучше просто не мешать машине работать? Я, например, не считаю себя умнее в техническом плане, чем китайские инженеры, которые эту модель разработали именно такой, какая она есть.

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Bahus, вот мудрые слова. За одним исключением. Чтобы на Саваже выигрывать, его совсем не обязательно хопапить, просто техника изначально очень хорошая.

  37. #74

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
    А может лучше просто не мешать машине работать? Я, например, не считаю себя умнее в техническом плане, чем китайские инженеры, которые эту модель разработали именно такой, какая она есть.
    там есть еще коммерческая заинтересованность производителя.. про неё не стоит забывать, так как сделать деталь качественно - дорогого стоит.

    В наше время, выгодней вкладывать деньги в рекламу товара, а не в его усовершенствование

  38. #75

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Bahus, вот мудрые слова. За одним исключением. Чтобы на Саваже выигрывать, его совсем не обязательно хопапить, просто техника изначально очень хорошая.
    Но ведь среди двух одинаковых Саважей в руках двух пилотов одного уровня выиграет-таки более "навернутый" :-)

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Bahus, это как в анекдоте про физика и математика. Типа сведем условия к предыдущей задаче. Жизнь слишком многообразна, чтобы быть на 100% уверенным, что описанную Вами ситуацию можно увидеть своими глазами. Хотя теоретически конечно верно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что есть что??
    от Ahlamon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 10:02
  2. а что есть из российского производства?
    от hobbit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 15:00
  3. Прям БИДА с аккумуляторами... Что есть истина?
    от Самоделкин в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 22:36
  4. Что есть "Fun-Fly" ?
    от gennady в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2002, 21:41
  5. А что, есть лётчики в Новосибирске?
    от Сергеич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2002, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения