Помогите пожалуйста c выбором truggy!

Master77777

Всем доброго времени суток.

Я хочу приобрести truggy 1/8 с ДВС. В моделизме я новичек и толком не знаю какую выбрать модель. Хочется что-то мощное и надежное! за две недели поиска в инете нашел одну интересную модель: Losi 8ight 2.0 truggy (хороший двигатель, аппаратура и выглядит супер) ! Может вы знаете о модели получше??? Всем спасибо!😃

Igor97

Помочь с выбором или описанием данной модели ? Название не соответствует содержанию !!!

Master77777

Описание я уже очень хорошо изучил) )) Я имею ввиду может есть модели более лучшие по качеству и мощности???

Master77777

Я и имел ввиду именно эту модель truggi 8ight 2.0)
а к электрическим пока душа не лежит) спасибо за предложение

MSerega

Все зависит от финансов и чего вы хотите от модели, я бы порекомендовал новую трагу от Mugen, MBX6T но это кит, тоесть к нему надо докупать двигатель сервы итд. и конечно собирать его надо, но по надежности вы врятли найдете модель лучше.

Master77777

с китом я наверное не справлюсь((( Первую модель хочу взять собранной и настроенной. В финансовом плане до 900$
Я не знаю как это Mugen, MBX6T по надежности, но у Losi 8ight 2.0 шасси 4мм, а у этой модели всего 3мм.

Master77777

Интересная модель. А какой у него двигатель и аппаратура??? и все же шасси из 3мм алюминия( думаю, что она не будет прочнее losi).

Если бы была возможность, то я бы тоже собирал кит, но в моем городе нет магазинов с р/у моделями((( И ждать какую-то мелкую запчасть из России или Киева нет просто смысла, а тем более платить еще деньги за перевозку больше чем она стоит))))

Igor97

Кит - коробка в которой есть все запчасти и инструкция для сборки , на эти модельки вроде никто не жаловался еще !!!

Stolnik

толщина деки и крепкость тачки - вещи невзаимосвязанные.

Igor97

Ну дека часть модели , если прочная дека , соответственно модель на какую то часть становится прочнее !!!

Евжений
Igor97:

если прочная дека