Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Asso b4 rs? или не стоит?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую! На форуме ответа на свои вопросы не нашел, потому спрашиваю: Заинтересовала багга B4, но 1) смущает расположение мотора(не оторвать-бы ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    Asso b4 rs? или не стоит?

    Приветствую!
    На форуме ответа на свои вопросы не нашел, потому спрашиваю:
    Заинтересовала багга B4, но
    1) смущает расположение мотора(не оторвать-бы при неудачном прыжке),
    2) интересует на сколько она шустра в стоке,
    3) на сколько она крепка,
    4) катабельна-ли в Раменках,
    5) нет-ли более интересной альтернативы(за те же скоромные деньги, с учетом того, что покупать буду в Москве).

    Мотивация покупки немного странновата, но тем не менее - у меня Лайтнинг+LRP z.28, но в силу обстоятельств, приходится искать более дешевый в эксплуатации и простой вариант, чтобы не забыть как рулить =))) Лайтнинг, пока, будет жить в коробке =(

    НЕбольшое уточнение - Лайтнинг мой 1/8 трагга =)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    б4 эталон бери прочь сомнения

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    в раменках оно не поедет никак. из заднего привода нормально по восьмерочным трассам без убийства конструкции могут ездить только шорт курсы

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Если подешевле и для раменок, то шорт-курс от лоси спасет отца русской демократии. Странно что это пишу я а не главный лосевод Москвы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    А с полным приводом проще? Т.е. полноприводная багга 1/10 на восьмерочной трассе не так убивается?

    И если говорить о Шорт Курсах, то мне как-то ближе Asso sc10 или HPI Blitz. Что скажете? Или есть более интересные варианты? Как они едут в стоке? Или сразу БК ставить? Какую БК систему посоветуете, с условием, что она должна быть БЮДЖЕТНОЙ?

    А Трага 1/10 2WD не интересней будет чем Шорт Курс по управляемости?
    Последний раз редактировалось DenisRm; 01.06.2010 в 11:58.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Бери шорт-заставляет улыбаться сам формфактор модели. еще и неубиваевый

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Т.е. полноприводная багга 1/10 на восьмерочной трассе не так убивается?
    Опыт эксплуатации в Раменках 1:10 Lazera ZX-5 показывает, что ездить можно. Но поломки неизбежны (рычаки, кулаки, стоковые бабочки). Сценариев поломки 2 (если не брать башинг и ошибки управления):
    1. На повороте колесо попадает в ямку, переворот, далее как повезет:сломанное чего нибудь
    2. приземление с трамлина.

    IMHO, на заднеприводной багги 1:10 в раменках делать нечего. На полноприводной еще можно. Есть подозрение, что на Слеше полноприводном будет замечательно. Но можно и на заднеприводном попробовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а че пробовать то , катаемся.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Добрый день, я тоже присматриваюсь к заднеприводной машинке 10го маштаба, только не к багги, а к стэдиум траку, asso rc10t4 или hpi firestorm.
    Живу недалеко от раменок, так что тоже планировал кататься там.

    GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?

    Лично меня в шорткорсах смущает невозможность установки широкой резины, например резины для снега/песка.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Но можно и на заднеприводном попробовать.
    А чего пробывать полноприводный слеш на этой трассе уже разложили один. Прыгает едет классно все дела. Лося разложить не получается никак. Вчера еще раз пробывал кроме кузова ничего не страдает. Блиц по этой трассе тоже катается. Раза 3 видел вроде без потерь.

    А вот тот же лазер для этой трассы мелковат.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Разложил я только кулак))).130 рублей пара , или 300 рублей рпмные кулаки ,а больше в нем ничего не ломается))).

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Имя Посмотреть сообщение
    GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?
    В Шортах спасает бампер. Из-за ошибок в рулежке нередко мой шорт делает по 4 оборота через морду или втыкается мордой же при неправильном прыжке.
    Колеса закрыты кузовом, это тоже спасает при втыкании в покрышку. Клиренс повыше - позволяет самому выезжать из травы.

    Перечисленного более чем достаточно но можно продолжать.
    Последний раз редактировалось rinian; 01.06.2010 в 16:29.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Имя Посмотреть сообщение
    Добрый день, я тоже присматриваюсь к заднеприводной машинке 10го маштаба, только не к багги, а к стэдиум траку, asso rc10t4 или hpi firestorm.
    Живу недалеко от раменок, так что тоже планировал кататься там.

    GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?

    Лично меня в шорткорсах смущает невозможность установки широкой резины, например резины для снега/песка.
    поставить на шорты широкую резину можо спокойно. шорт на данный момент самый защищенный от поломок аппарат

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Согласен с Иваном , но все зависит от самого шорта , китай брать не стоит .

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    T4 выдержит раменки на 100%

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    ХАХАХА)))Как может ОТОРВАТЬСЯ крепление мотора вместе с самим мотором)))))Покажите мне человека который все это знает?)))У меня в прошлом году была б4 рс,участвовал на ней в ч.р.,все меня объехали т.к. я ехал на полностью стоковой модели(класса багги 2вд сток тогда еще не было)Потом поставил бк,норм катал,потом спалил рег,убрал до зимы,потом поставил рег лрп коллекторный+жестянку.И повалил.На МRС винтер челлендж занял 3-е место в классе 2вд сток,потом в том же зале 27 марта опять 3-е место в том же классе.Поломок почти не было.Были проблемы с электроникой,потом устранил.Поставил недавно бк 5.5(рекомендую на задний привод не меньше 8.5 т.к греться будет и хватать тоже будет.за глаза.)11 апреля 2010 года(почти год модели)! сломал при неправильном прохождении трамплина передний рычаг+ 8 мая треснул наконечник тяги.Заменил на всякий случай все передние на джконцептс.Советую кит.От фактори тим.Все таки по отзывам и моим ощущениям надо тюнить передок-уж больно он слабый.но у меня еще держится)+в ките идуд миповские карданы,в ртр-е кости(они дают рваный момент на колеса,так что надо либо брать кит,либо покупать к ртр-у миповские карданы.)В целом модель ничего.Для класса багги 2вд сток в самый раз.В модифиде не испытывал.Повторю-СОВЕТУЮ КИТ ОТ ФАКТОРИ ТИМ!

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Keks, тебе смешно, а я не в теме =)))
    Спасибо за информацию!
    А в раменках не пробовал катать? =) пРо FT я, в общем-то, в курсе, но основная суть в малой стоимости, а FT + необходимые мотор и регуль - это уже другие деньги.
    ПРо кости - меня это удивляет, потому как на своем Лайтнинге ставил эксперименты с костями и МИПами, разницы вообще не заметил. Хотя, может дело в более мощном моторе...

    Fredd_666, а сам катал Т4 в Раменках? Как ощущения? =)

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Пробовал я в раменках на русской зиме.Поместили меня в монстров,я короче проехал заезд и понял что я скорее убью машину чем получу удовольствие от соревнований.ЗАБЕЙТЕ ПРО РАМЕНКИ!!!Они совсем не для десяток!!!Лучше купить сразу фт чем потом вкладываться в рс!!!Там и материал другой.Еще советую поставить такие наконечники- http://www.microrc.ru/tovar_880.html + если поедете в модифиде можно поставить для надежности аллюминевые задние кулаки+передок подкрепите.

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Блин, человек просил машину для раменок, ему сказали, бери шорт любой, впринципе если нормально катать практически не ламаюца, нафига ты ему пишешь про фc, рс версию и про то что туда поставить нужно?

    Понимаю еще т4, но б4 вообще не в тему, баггам 10 в раменках нечего делать!

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Траксас, к сожалению, я совсем не хрюк =(
    Кстати, аппа у меня и так DX3S и пара силовых акков найдется, правда Ni-mh.
    В общем буду думать и выбирать между T4 и SC10...

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    отличие Т4 от sc10 кузов,колёса,нижняя дека + бампера.
    как юзер b4,t4,sc10...скажу что Т4 едет интересней чем SC10,
    но SC10 специфичней.с рычагами у Т4 всё в порядке,
    из тюнинга адекватен бампер от РПМ.

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Огромное всем спасибо!
    Ситуация ясна. Осталось прикупить аппаратец =)

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Если кому интересно - ездил в магазин, в результате чего получился не Т4, а Blitz =) Смогли продавцы убедить что это более правильный, и, что немаловажно, менее гемморойный вариант =) Вчера катался в Раменки, понравился потенциал подвески. Ведет себя, наверное как багга 1/8 =))) ну, с ОГРОМНОЙ кучей оговорок, разумеется. А вот стоковый мотор - издевательство =( Подскажите(в инструкции не нашел) какие моторы держит штатный регуль? И можно-ли заменой коллекторного мотора(при штатном регуле) добиться ощутимого улучшения по части тяги и макс. скорости? Или исключительно б/к даст видимый прирост? А! ВоТ! Еще смутило то, что при штатном моторе не чувствуется заднеприводность =))) Может конечно очень кач-венная резина стоит и подвеска такая правильная... =)

    Извиняюсь - регулятор держит 15ти витковые моторы. То есть без замены регулятора увеличения мощьности я не добьюсь никаким образом? =( Буду присматривать б/к...
    Последний раз редактировалось DenisRm; 06.06.2010 в 09:54.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Прдавцам лишь бы продать...
    А так блиц-норм телега,ставьте бк и не парьтесь))

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    KEKS, а ты мне кабель, взятый месяц назад "на два дня" отдавать собираешься? На ЛС ты не отвечаешь, поэтому публично взываю к твоей совести и еще пусть все знают, что в долг тебе давать ничего не стоит и под честное слово тоже.

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Последний раз редактировалось igrushkin; 06.06.2010 в 23:59. Причина: потеряло актуальность

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    igrushkin-Публично-Вы-единственный человек,которому я что-то забыл отдать.

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это... ПОнимаю что б/к ставить надо, но всё равно обидно...

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это...
    А вот тут пусть ребята продавшие шаську ответят на этот вопрос.

    Если сильно нужен регуль ватерпруф и с отсечкой по липо, то могу подсказать где есть.

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это... ПОнимаю что б/к ставить надо, но всё равно обидно...
    Чем кормили регуль? Какой мотор поставили после смерти стокового?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глиссер 150 ват винт 8 4,7 или не стоит?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:28
  2. Можно ли слать Registered AirParcel или не стоит?
    от MIG-27 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:09
  3. Газонокосилка или не стоит игра свечь
    от антик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 16:07
  4. Травит выпускной клапан на саите. Притирать или не стоит?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:07
  5. Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)
    от key в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения