Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Подскажите как правильно обкатать двигатель OS MAX-21VZ-B V-SPEC, в буржуйском мануале не разобрался, боюсь сделать непоправимую ...

  1. #1
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590

    Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите как правильно обкатать двигатель OS MAX-21VZ-B V-SPEC, в буржуйском мануале не разобрался, боюсь сделать непоправимую ошибку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Вчера обкатывал такой. Очень хорошо описал процесс обкатки Саша Стольников, за что ему огромное спасибо. Смотреть здесь опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9 .

  4. #3
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Cпасибо, думаю более полно данный процесс не опишет.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    По науке заливаешь бак, пол бака даешь прогрева, потом ставишь на трассу и начинаешь медленно ехать. После каждого бака беднишь на один час, в таком режиме проезжаешь 2литра горючки. После этого делаешь финишную настройку мотора и все. Это ровно то что написали в книжке по данному мотору.

  6.  
  7. #5
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    В топике, где Саша описывает обкатку указаного движка, все по другому. Учитывая, что он таким образом успешно обкатал не один двигатель, полагаю, что стоковую инструкцию не стоит принимать во внимание.
    Но все равно спасибо за руссификацию инструкции

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    не. примерно так как в инструкции я и описал.
    только добавил пару бачков на холостых.

    во время этих 2-х бачков как раз можно добиться того, чтоб масло (редкие брызги) летело из трубы.
    ну и плюс слегка прикатается как-никак..

    + на наших сортах топлива несколько иная настройка, чем та, которая на заводе выставлена на нижней игле.

    всегда беднить приходится. иначе двиг может не завестись просто... потому что богатый сильно.

    также, нагрев движка феном до температуры 60-80гр перед первым запуском сильно облегчает задачу. особенно на не самых мощных столах.

    + в инструкции не дается никаких указаний - как понимать и как крутить иглы. я явно указал что, куда, когда и почему.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    В топике, где Саша описывает обкатку указаного движка, все по другому. Учитывая, что он таким образом успешно обкатал не один двигатель, полагаю, что стоковую инструкцию не стоит принимать во внимание.
    Но все равно спасибо за руссификацию инструкции
    Действительно)))) в топку ее и инженеров которые разрабатывают данные моторы, а потом пишут всякую фигню,как да, что)))))) Санин вариант, из серии вроде хочу по инструкции, но ссу, так как мотор вроде дорогой и так мне кажется будет лучше))))))

    Сам видел и Саня обкатывал мне штуки три моторов, бегали отменно, но в последнее время я опираюсь на мысли людей которые разрабатывают и тестируют свои продукты!!!!!!!!

    Так что, если ссать, то можно и четыре бачка на холостом, а потом все как у Санька))))))

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    + на наших сортах топлива несколько иная настройка, чем та, которая на заводе выставлена на нижней игле.
    Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    я долго парился пока завел этот мотор на заводских настройка ни вкакую не хотел , схватывает и все , погрел феном завелся но только с накальником работал , забеднил чутка смесь и все ок сразу заработал , потом обогатил смесь чтоб только холостой держал и горючкой из трубы плевался так проработал 2-4 бачка не глушил топливо подливал, поэтому сколько он там баков отмолотил не считал. Потом по кругу ездил чутка газку, на всю обкатку потратил где то 2.5 литра потом поехал в крыло и там чутка уже ему дал , но еще не настраивал на всю катушку. Мотор класс мне оч понравился как наваливает даже с богатой смесью

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Вот все про обкатку (относится ко все движка (проверено!))
    http://www.youtube.com/user/RCMOTORS.../3/VD9NGze2pTA
    Тут уже окончательные настройки
    http://www.youtube.com/user/RCMOTORS.../1/sDtCLxiUTB8
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 01.06.2010 в 21:04.

  13. #10
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.
    Тут-то как раз сорта топлива. На осле приходилось сильно беднить низ, чтобы он завелся Также поддерживаю первый этап обкатки -2 бака на холостых.

  14. #11
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Действительно)))) в топку ее и инженеров которые разрабатывают данные моторы, а потом пишут всякую фигню,как да, что)))))) Санин вариант, из серии вроде хочу по инструкции, но ссу, так как мотор вроде дорогой и так мне кажется будет лучше))))))

    Сам видел и Саня обкатывал мне штуки три моторов, бегали отменно, но в последнее время я опираюсь на мысли людей которые разрабатывают и тестируют свои продукты!!!!!!!!

    Так что, если ссать, то можно и четыре бачка на холостом, а потом все как у Санька))))))
    Ясен пень, что разработчикам видней как У НИХ ТАМ этот движек и запускать и эксплуатировать надо. Я так думаю, что в условиях нашего климата в любом случае и настройки выставлять иные необходимо, да и с топливом подумать надо. В любом случае Саша исходил из стоковой обкатки + имхо, за которым имеется практический опыт.
    п.с. не вопрос, я тоже инструкции читаю в начале, а не когда все уже сломано или делать нечего, просто с техническим языком в буржуйских инструкциях трабл.
    Последний раз редактировалось IDM; 02.06.2010 в 10:51. Причина: дополнил

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    to IDM. Во время обкатки первых 8-ми баков я укутывал голову войлоком, чтобы держать температуру 80-95 градусов. Потом снял войлок т.к по мере обеднения двигатель начинал нагреваться более интенсивно.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.
    оно конечно играет роль.
    у меня получалось беднить низ надо.
    кроме того, ты заводил черного осла с дырками, а тут речь про синего в-спека.
    ну и восновном я на мекаме заводил.

    если вылить байрон и залить мекамы - надо обычно верх прикручивать на четверть (мож чуть больше) и низ на четверть.

    кстати, залил себе РБ топливо после мекамы - тож самое, пришлось прибеднить и там и там слегка.

    хз почему. мож масла меньше, мож нитры больше.... а мож звезды...

    а 2,5 литра на обкатку угрохать - мне лично лень + жаба советует не тратить горючку и ресурсы на всякую фигню.
    поэтому от начала до конца обкатки у меня уходит в среднем 1.5л

  17. #14
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    to IDM. Во время обкатки первых 8-ми баков я укутывал голову войлоком, чтобы держать температуру 80-95 градусов. Потом снял войлок т.к по мере обеднения двигатель начинал нагреваться более интенсивно.
    Про такой способ я тоже слышал. У меня знакомый обкатывал двигатель с многослойной фальгой. В общемто можно попробовать при обкатке.

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да там одного слоя хватает, самой обычной фольги. Хоть из шоколадки, оть из рулона для запекания... Но лучше пользовать его только когда тачка тарахтит стоит, иначе при повышении оборотов очень быстро разогревается.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    это тока зимой делают
    летом нафиг не надо
    даже вредно

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сань твой способ очень хорош, яж не спорю, в конце концов из нас ты в моторохах вообще понимаешь, а я нет))))))) так что слушайте лучше Санька!!!!)))))))

  21. #18
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    это тока зимой делают летом нафиг не надо даже вредно
    Разве? Вроде не вредно, когда я обкатывал и OS и Werks, без фольги обойтись не смог. Без нее температура выше 60 не поднималась.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну это потому что смесь богатая. слишком
    можно слегка забеднить.

    ну и в особенности "термического прикатывания пары" я как-то не сильно верю.

    и с чего ты взял, что на обкатке на холостых у тебя должна быть большая температура ?

    ты ж не удивляешься. что обкатанный мотор на тех же оборотах и на ГОРАЗДО более бедной смеси 60-70 держит ?

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    А сколько нитры все-таки лучше лить - 20% или 25%? По мануалу вроде как надо 20%.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    нет, лучше вообще на 10-ки обкатывать
    Новый движок не любит нагрузок

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.
    Согласен, но минимум нужно брать 16нитры на обкатку.
    Двигатель не любит чтобы меняли топливо на меньшее содержание нитры, а когда двиг подходит к своим последним дням жизни, профессионалы покупают уже 20ку-30ку нитры чтобы продлить жизнь движку!
    Уберите пожалуйста помидор!

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    нет, лучше вообще на 10-ки обкатывать
    Новый движок не любит нагрузок
    я бы банил за такие горе-советы

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Согласен, но минимум нужно брать 16нитры на обкатку.
    Двигатель не любит чтобы меняли топливо на меньшее содержание нитры, а когда двиг подходит к своим последним дням жизни, профессионалы покупают уже 20ку-30ку нитры чтобы продлить жизнь движку!
    Уберите пожалуйста помидор!
    Чем больше нитры-тем охлаждение движка лучше. И не надо пудрить мозг людям. Автомодельные движки рассчитаны специально под большое кол-во нитры и наименьший процент масла.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.
    А вот, например, инженеры Новаросси так не считают и пишут следующее в своих мануалах:

    Composition of fuel.

    During the running in:
    14% ungummed castrol oil or 7% castrol oil + 7% synthetic oil;
    80% pure methanol;
    6% nitro.

    After the running in:
    1/8 ON ROAD / RALLY: 25% nitro
    6% castrol oil
    4% synthetic oil
    65% pure methanol

    1/10 TOURING: 16% nitro
    6% castrol oil
    4% synthetic oil
    74% pure methanol

    1/8 BUGGY: 25% nitro
    3% castrol oil
    7% synthetic oil
    65% pure methanol

    Они идиоты? Вроде нет. Так кому верить?

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Практика показывает совсм другое...

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А что именно не так в этих рекомендациях, если не считать, что получить обкаточное топливо сложнее?

    Или такие рекомендации производителя негативно сказываются на здоровье двигателя? А то твердят одно, другие как попугаи повторяют и формируют некую догму, за отклонение от которой еще и по голове пытаются настучать.

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Практика в том, что обкатывая двиг на 25% топлие, и потом гоняя на нём, двиг живёт долго и счастливо. За 3 года и 15 обкатанных движков ещё не один у меня не помер. Да и опять-же лишние траты на топлио с низким содержанием нитры, больший нагрев из-за этого..

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь.

    После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо.

    Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя.

    Опять же... Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.

  34. #31
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь. После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо. Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя. Опять же... Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.
    Если не секрет, где пишут про процентное содержание топлива?
    На сайте Новаросси нашел такую информацию, что и следовало ожидать:
    For the .12 and .15 engine, we recommend using a fuel with 16% nitromethane, and a minimum of 10% oil.
    With the .21 we recommend 25% nitromethane.
    По обкатке:
    Enrich the fuel-mixture from factory position by turning the main needle 1/2 turn counter-clockwise.
    Run the car up to half-speed (at most) using moderate acceleration.
    Do this for 4 - 5 tanks of fuel.
    On the next 3 tanks of fuel, slowly increase the speed and acceleration, and start leaning the main needle setting by turning the needle clockwise.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Открываете любой 21 двигатель на сайте, переходите на вкладку tech specs и внизу будут ссылки на мануалы в *.pdf для двигателя, карбюратора и "взрыв"-схемы. Вот например: http://www.novarossi.it/eng/products...EAM&brand=nova

  36. #33
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Вернемся к обкатке. В процессе обкатки, от куда то из под маховика понемногу подтекает топливо и засерает все шасси вокруг движка. Это нормально?

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Да

  38. #35
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Не пойму в чем дело, когда поворачиваю рулевое колесо и задерживаю его в повернутом состоянии, в этот момент не могу газануть, серва не поворачивает.Что это может быть?

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Может борт подзарядить?

    А по поводу подтекания топлива - ну вот такие передние подшипники у осликов. Я на своём поменял сразу на РБ-шный - всё сухо. Кстати у сына 21VG - та же ситуация. Может когда будешь обеднять, подтекание прекратится.
    Последний раз редактировалось Torx03; 10.06.2010 в 11:21.

  40. #37
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Да вроде на борт только поставил новые батарейки, попробую другие поставить. А на счет подтекания, наверное надо действительно беднить.

  41. #38
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Беднить не надо. Как черный ос, так и синий, немного текут из переднего подшипника, это нормально.

  42. #39
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    сейчас не немного, а нормально так. после бака очень влажно

  43. #40
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ничего страшного. Обкатайте, настройте двигатель, а потом смотрите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем разница MAX-21VZ-R и MAX-21VZ-B?
    от Самчук Евгений в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения