Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Выбор REVO vs FLUX (прошу напутственного пинка)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго всем времени суток. ....У меня есть друг, он такой же как все... (с) "ЧайФ" Вобщем, начну издалека- летали вместе, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5

    Выбор REVO vs FLUX (прошу напутственного пинка)

    Доброго всем времени суток.
    ....У меня есть друг, он такой же как все... (с) "ЧайФ"
    Вобщем, начну издалека- летали вместе, потом друг пропал из поля зрения. Оказалось, что подался в джиперы. Заболел капитально и всерьез- жена, с его слов, смотрела косо, но смирилась.. Ну а я летал, пока в Литве в хоббийном магазине мне не "попала вожжа под хвост" и не купил JAMARA TIGER монстрика.
    Тут вот заболел я. Причем резко потянуло на драйв, грязищу, шлейф пыли и прыжки.
    Все кочки, все кучки, все канавы и футбольные поля были объявлены территорией дикой кошки..
    Вобщем, принимайте в ряды. КХммм... Готов к труду и бездорожью!


    Теперь подумываю вот о чем:
    в магазин конторы JAMARA написал, но что-то не очень мне идея апгрейда машинки- зело дорого и бессмысленно. Люминь- металл крылатый, но выкладывать за мотор, рег (а без них люминь-то и не нужен) и половину подвески кучу денег- в 30 лет глупо. Машинка стоит ровно своих денег в стоке. Это ее предел.

    Есть возможность перейти, так сказать, к более серьезным процедурам.
    Хочется себе подарок позлее и покрепче.

    Прошерстил форум. Вначале задумался о FLUX'е- больно зол, здоров и мощен. Но поглядев видео и почитав отзывы- усомнился. Не слишком ли перебор с энерговооруженностью на единицу массы и прочности???
    Потом почитал про REVO- озадачился широтой выбора тюнинга. Хорошо, когда можно довести аппарат без заморочек.
    Но жаба приходит и давит на совесть, топчет логику холодными склизлыми лапами..
    Хочется выбрать именно разумную мощь, т.к. отношу себя к осторожным гонщикам.

    Вобщем, мои заморочки:

    1. крепкая конструкция - нет особо желания после дня неудачных покатушек ждать запчасти месяц (у нас анклав России, а Европа не работает быстро с нашей почтой, увы). Посему- что "must have" в довесок к машинке на первое время в ремкомплекте из опыта эксплуатации?
    Не люблю ненадежные конструкции. Если уж гвоздик в стену- то чтоб на нем повеситься можно было
    2. покатушки на песке и в пыли - этого добра у нас море и залив с горкой..
    Отношение конструкции к песочку в шестеренках?
    3. хорошее соотношение отдачи и емкости по аккумам и движку. Какие аккумы взять, чтобы на среднем газу и полном до получаса и более гонять?

    Вот вроде и все вопросы. Приму любые замечания и пояснения. На чью-либо сторону (не знаю, есть ли лагерь саважеводов и ревонаездников?) переходить не буду- хочу для себя, для души.

    Спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Ой, не надо только ринга!!
    Мне всякая техника нравится, тут вопрос выбора между двумя моделями.
    А где гонять- я написал. Поэтому монструозность не критична. Опять же- чем так разняться в ней саваж и рева? Деревья валить оба не могут. Подвеска чаще для лучшей управляемости опускается..
    Давайте по теме

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Рева тоже неплохо кувыркается.
    Если хочется чтобы не кувыркалась, управлялась и впуливала, то нужно брать багги.
    А если хочется проходимости монстра (образно), управления и скорости, то хорошую трагу.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    рева траксас . траксас - не прочный. саваж - саваж.саваж прочный. реву втопку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я тащусь. у нас новый мессия. лана помоюсь пойду , вы пожестче пишите мне реально весело.
    по теме автору. во дворе сравнивать будет несчем. как и на покатушках вне соревнований. берите зарекомендовавшую себя конструкцию - саваж. я саважи не люблю на генетическом уровне.НО. флюкс это реально классная тема , даже я согласен.

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Так Я понимаю что Рева на Мамбе? Или как? Почему тогда Саваж более энерговооружён?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Насколько я знаю бесклоллекторная Рева по сути стандартная Рева с мощной мотоустоновкой.
    Саваж вроде как значительно модифицирован и усилен под бесколлекторную систему.
    Я бы брал Флюкс.

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Флюкс, полюбому.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Саваж флюкс.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    рева траксас . траксас - не прочный. саваж - саваж.саваж прочный. реву втопку
    Пришел дядя Ваня и назвал все своими именами))))

    На самом деле и в Реве есть своя изюминка.
    Это фановая тачка, а не соревновательная. Да и з.ч. более-менее есть в наличии.
    Так что для катания в поле и по асфальту как первая модель она сойдет.

    Кстати, я так понял, что автор запал на эти 2 модели из-за того что там в стоке идет МММ 2200?
    Не нужно на это вестись.
    Купите себе лучше нормаьлный кит Е-траги, прикупите к нему мотор, регуль, аппу и серву.
    Денег потратите ненамного/а может и много/ больше, а надежность, качество и кайф от руления получите больше. Лично я вот чичас так собираюсь сделать, только с шаськой трагги не определился.

    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Вот я о том же, пока небыло трагги, смотрел саваж на витрине и на сайте, казался огромным крепким монстром. Но погоняв сезон на трагги электро RC8T, посмотрел на него в живую.....ндааааа....разочарование. Показался не таким уж и большим, особенно малюсенькие амморты, да и едет он так себе. имею в виду подвеску.

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Вот я о том же, пока небыло трагги, смотрел саваж на витрине и на сайте, казался огромным крепким монстром. Но погоняв сезон на трагги электро RC8T, посмотрел на него в живую.....ндааааа....разочарование. Показался не таким уж и большим, особенно малюсенькие амморты, да и едет он так себе. имею в виду подвеску.
    Когда погоняете саваж флюх с недельку - расскажите нам как изменилось Ваше мнение. Есть вещи, которые можно делать на монстре безболезненно, например, двойной бекфлип. Кататься просто по прямой и проходить повороты на нем не интересно, а вот прыгать - это даа.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Просто у нас в центре города есть трасса бесплатная, просто так кататься уже не интересно. В основном все на траггах. Саважу среди них делать нечего. Ну если одному бекфлипы делать. тогда да ну и прыгать с трассы когда все на траггах входят в поворот, а Саважик едет прямо и прокладывает новую дорогу))))) Без обид.

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Автору темы.
    Сам не имею ни той ни другой авто, но в нашем клубе они есть и как они едут я знаю.
    Саваж не уклюжий как и полагается монстру. Огромен и страшен в гневе.
    Ерева более юрка и тоже огромна, но из коробки не валит (имеется ввиду устойчивость и поворочиваемость) нужно приложить мозг чтобы поехала более менее по трассе. Если гонять по песочку, то по мне так Ерева тут выиграет - не будет дико в дыбы вставать и на пиньюн\спур не будет попадать всякая кака, так как они наглухо закрыты. Так же у Еревы имеются пыльники во всех износо-подверженных местах - по мне это просто нереальный плюс
    Слабые места есть в обеих машинах. о них вы уже скорее всего прочитали.

    И да я за Е-РЕВУ. Так как из нее путем нехитрых замен з\п ходовой можно сделать реального монстра.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, пыльники в износостойких местах... на пластиковых карданах... =)

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ссылку на аналогичную тему- вот уж точно не увидел, хотя шерстил форум. Видимо, чем мозги заняты были- искал обзоры и описания владельцев- то и находил. Значит, будем думать за саваж. Свой первый опыт визуального знакомства с ним, правда в нитре, я получил в Реутове у одного человека в коридоре.. Здоровая такая штука, грязная и потертая в боях
    Если люди пишут, что техника терпит легкие издевательства- это хорошо.
    В парке гонял на тигре, наплевал всем окрестным пацанам в душу- ходили за мной и просили порулить. Не дал..
    Просто если кому из своих после инструктажа дать порулить- неосторожное въезжание в бордюр или деревце техника выдержит- и то славно..

    Ждем июля. Потираем ладошки...

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Имею и то и другое.
    Саваж хоть и живучий, но бегать его переворачивать постоянно, вам мало удовольствия принесет. А гонять по грязи и ухабам, это все временное, со временем надоест его постоянно чистить и менять подши, и начнете выбираться на более чистые участки, например на траву, асфальт, глину или камни. На траве или асфальте сами понимаете, даже если осторожно ездить, все равно модель будет опрокидываться и осторожная езда не принесет вам удовольствия. В итоге начнете мудрить, менять диски с большим вылетом, пытаться както опустить и зажать подвеску, снизить центр тяжести и т.п. Если хотите взять что-то на перспективу, хотите более стабильной езды, и больше функционала, чтобы и кастер можно было настроить и ход подвески легко регулировать, Bump Steer и центр дифф поставить, задний и передний тормоз, стабилизаторы поперечной устойчивости, и т.п.. Рево в этом плане это все может. С ней приятно и на соревнованиях погонятся, и скалолаз отличный, и даже подрифтить на асфальте, все это запросто.

    Но есть и другая сторона монеты, RTR версия Рево, правильно здесь говорят, не очень надежна, моторчик немого слабоват, рычаги хрупкие, рама может согнуться от фронтального сильного удара (хотя у меня еще такого небыло), родные сервы слабоваты и часто горят и т.п.

    Т.е. если хотите иметь надежный и много функциональный монстр рекомендую не брать RTR, постройте свою Реву, и сэкономите кучу кровных и времени.
    Купите голую тележку Рево без мотора, рычагов, электроники и серв
    на ebay их полно продают там и соотв. стоят копейки $60-$200 вот примерчик (уже закрытый лот) и остальное уже ставить более топовое. Это можно обсудить в специальной ветке о Рево.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Тогда уж лучше сразу строить БК Трагги. А вообще при выборе аппарата в первую очередь я бы озадачился вопросом компании, ибо одному кататься вскоре наскучит. То есть надо посмотреть кто на чем вокруг катается и покупая модель стараться влиться в их стандарты. Елси никого вокруг нет то надо заставить к примеру друга войти так же на тропу моделизма и выбирать модели примерно одного формата.

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Видел Реву с кастлом RTR на соревнованиях Трагги8Е - реально жалкое зрелище.
    Рева все ж для покатушек на даче сделана, очнь слабое у неё всё, кстати не доехала - сломалась.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Видел Реву с кастлом RTR на соревнованиях Трагги8Е - реально жалкое зрелище.
    Рева все ж для покатушек на даче сделана, очнь слабое у неё всё, кстати не доехала - сломалась.
    Да уж очень осознанный аргумент Рева не трагга и сравнивать их нельзя. Видимо тот кто гонял с траггами на RTR Реве просто хотел погонять в компании и вопрос о победе даже не стоял. Чтобы хоть както приблизится к равенству с траггой, реву нужно значительно перестроить, облегчить, дать ей мощности, сменить колеса т.п. И даже тогда она будет оставаться монстром. Рева в отличие от трагги тоскает 2х скоростную коробку трансмиссии, одна рама под мотор чего весит. Вот если Рева будет гонять со своими собратами монстрами, тогда разница будет значительная в пользу Рево.

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Да уж очень осознанный аргумент Рева не трагга и сравнивать их нельзя. Видимо тот кто гонял с траггами на RTR Реве просто хотел погонять в компании и вопрос о победе даже не стоял. Чтобы хоть както приблизится к равенству с траггой, реву нужно значительно перестроить, облегчить, дать ей мощности, сменить колеса т.п. И даже тогда она будет оставаться монстром. Рева в отличие от трагги тоскает 2х скоростную коробку трансмиссии, одна рама под мотор чего весит. Вот если Рева будет гонять со своими собратами монстрами, тогда разница будет значительная в пользу Рево.
    Интересно, нахера на электрической реве двухскоростная трансмиссия.




  26. #23

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Интересное суждение о RTR- моторчик слабый- это как? Там вроде мамба монстер с регом кастловским идет в брашлесс-эдишн ? Или не о той реве говорим??

    Саваж переверткий, эт точно. Ни одного ролика видео не видел тут, чтобы водитель не бегал переворачивать "черепашку" на лапки.. Дурь саважья превозмогает гравитацию. Рева поприземистее будет. А вот касательно моструозности- бордюр всех уравняет. Что с высокой подвеской, что с низкой- одно все брюхом и рычагами оба на диагональном запрыге-спрыге двинутся..

    Вот задумался о материалах:
    детали подвески чем сложнее- тем хуже. Красиво все, на ЧПУ точено, люминем да титаном зовется.. А знали бы те же пиндосы, что такое хороший дюраль, да титан судостроительный- бизнес бы и накрылся.. Все деньги делаются на запчастях и мелочевке. А тут бы раз купил подвеску, да и катался, пока двигун не крякнет..
    Болтики- гамно. Шурупики в пластик вкручиваются.. На один раз такое соединение. До среза.. Ути-пути.. Пошел в магаз, купил честных винтов под шестигранник, да из нержавеечки- во где дурь, во где глаз радуется.
    Давайте смотреть правде в глаза- бизнес-стратегии стоятся на максимальной подсадке пользователя на обслуживание. Все должно ломаться, все должно быть в определенном месте изначально слабым. А мне эти коэффициенты запаса в 0.3 уже поперек горла. Я даже в GORILLA не верю- больно блескучее все.. Вот есть железка дома, титановая, на оборон-заводе деланная- так там коэффициент запаса 5 (!!!!!). И нагадить мне на англичан и американцев с их технологиями.
    Вот и хочется быть уверенным ездуном, а не счастливым потребителем.

    А у меня токарь есть и фрезеровщик, да доступ к металлу.. Вот и думаю о простой мечте любого монстровода- неубиваемая подвеска, тупое и мощное железо. Честная деталька, за которую платишь сугубо за качество ее РАБОЧЕЕ, а не за качество обработки поверхности. Приглядитесь к тому, что в продаже- все блестящее, все в надписях, все ажурное.. А тот же В96- песня, а не дюралька.
    Что мешает кое-что заменить на нее? Саважевая подвеска анодированная, всех цветов радуги- а суть?!??! Люминь силуминовый.
    А взять, ежли чего, да фрезеровщику те же рычаги заказать.. Гхмм..

    Вобщем, пока думаю. РТР брать - это просто удобно: и кататься, и чертить, точить или ждать деталек.. Шасси взять- один фиг собирать магазинное.
    Пошел шерстить инет..

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Про титан - всё давно есть http://www.beatyourtruck.com/prodrev...TEKRCarms.html

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Про титан есть. Титана нет..

    Интересная тема, они там хвалят гибкость.. А нафига она, если при этой гибкости рычагов все остальное нагружается неравномерно ?

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Нафига весь этот титан и алюминий? Вроде уже все давно решил что лучший выбор рычагов/кулаков - это RPM. Стоит практически как сток, но у него гораздо выше гибкость, следовательно выносит гораздо более сильные удары.

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Железки болше возбуждают

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    угу, титан = виагра =)))

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Титан- это не виагра. Это титановый агрегат= вечный и неубиваемый

    А вообще, есть разные сплавы. Мне и пластик нравится. Тот, из которого у меня педальки на велике.. Хрен сломаешь и сотрешь. Вот на машинках такой стоит в некоторых местах. Только видно, что заведомо пожиже и попроще.

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да вот только в чём дело, вот поставишь ты титановые мегарычаги, при следующей аварии у тебя вырвет крепление рычага в булсхеде и сам штифт погнёт, а может даже и рычаг, в итоге под замену будет и рычаг, и штифт, и булсхед (может даже титановый поставить вместо пластика), и шток аммортизтора, или двух... А вот когда поставишь титановый булсхед, тогда при аварии уже придётся менять и раму, т.к. её поведёт от излишней прочности деталей подвески. Вот и думай что в итоге будет дешевле, один раз немного потратится на рычаги от RPM, или влит кучу бабла в титан и сношаться с ним как с золотым...
    З.Ы. с того времени, как я зареген на этом форме, я видел от силы 2-3 поломонных рычага от RPM, причём эти поломки происходили при температурах -20, -25 градусов. а алюминек-"титанок", свороченых в "кашу" гораздо больше.

  34. #31

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Да вот только в чём дело, вот поставишь ты титановые мегарычаги, при следующей аварии у тебя вырвет крепление рычага в булсхеде и сам штифт погнёт, а может даже и рычаг, в итоге под замену будет и рычаг, и штифт, и булсхед (может даже титановый поставить вместо пластика), и шток аммортизтора, или двух... А вот когда поставишь титановый булсхед, тогда при аварии уже придётся менять и раму, т.к. её поведёт от излишней прочности деталей подвески.
    Ерунда полная. Гибкость рычагов из титана не позволит ломаться деталям дальше (типа титановых осей и пр).
    с другой стороны, если влететь на 60 км/час в стену, машина разлетится.
    кстати, из-за подорожания титана на мировом рынке, рычаги купить теперь практически нереально.
    поэтому я на новый G-Maxx (почти такой http://www.beatyourtruck.com/project-bmaxx.html ) буду ставить рычаги RPM
    там, по ссылке, правильные рычаги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. очерередные муки выбора: dremel vs proxxon
    от mega_john в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:07
  2. E-Revo vs Revo
    от fellow в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 11:32
  3. Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600
    от hameleons в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:39
  4. REVO vs WARHEAD
    от revovod в разделе Видео
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 21:40
  5. Проблемы выбора gms vs SuperTiger vs Tower
    от knock about в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения