Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Вопрос по работе амортизаторов?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Имею вопрос по амортизаторам. При первом же осмотре амортизаторов от модели я понял, что они работают далеко не так как ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Вопрос по работе амортизаторов?

    Имею вопрос по амортизаторам.
    При первом же осмотре амортизаторов от модели я понял, что они работают далеко не так как на самом деле должны.

    На больших авто 1:1 амортизаторы работают на выход, а вот на вход в 90% отрабатывает пружина.
    Тут же совсем другое дело, амортизаторы имеет одинаковое сопротивление как на входе штока в цилиндр, так и на выходе.

    В связи с этим вопрос, в модельном мире все амортизаторы так работают или это мне такие попались, что в оба направления шток работает с одинаковым усилием?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Многие усовершенствуют поршни амортизаторов, ставя клапан на одно из двух отверстий.. В принципе это не сложно.. Точно не знаю, но есть подозрение, что такие аммо есть и в продаже как хоп-апы..

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Многие усовершенствуют поршни амортизаторов, ставя клапан на одно из двух отверстий.. В принципе это не сложно.. Точно не знаю, но есть подозрение, что такие аммо есть и в продаже как хоп-апы..
    Ну, это понятно, вопрос весь в том, что все модели в своем большинстве имеют такую схему работы или нет?
    Просто странная система амортизации на мой взгляд.
    В таком принципе работы можно пружины в два раза слабее ставить и то подвеска будет жесткой.
    Да и сама работа не совсем правильная на мой взгляд.

    http://strut.fromru.com/absorber.htm

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    все модели которые я шшупал, были с таким, несовершенным алгоритмом работы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    все модели которые я шшупал, были с таким, несовершенным алгоритмом работы.
    Ужас какой!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    все модели которые я шшупал, были с таким, несовершенным алгоритмом работы.
    А то я тут решил сменить в амортах минералку на силикон и в процессе этого дела понял, что все работает не так как должно
    Вот и разочарование мое
    Как же быть для более верной и правильной работы подвески и погашения всех колебаний?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ТЫБЫДЫМС-
    Так секунду .
    Алготитм работы Аммортов - на девайсах 1:1 обсуждаем ?
    Или RC тачки?
    Так- вот размер имеет значение (динамическое)
    На всех тачках - которые гоняют на раллийных трассах - принцип один-( не потерять контакт с трассой )
    ( быстрое поднятие подвески - и медленное восприятие покрытия)
    Исходим из того что , масса RC модели слишкам мала , и отаботать подобную ситуевину - не представляется возможным.
    Делаем выводы- модель - ловит "землю" - и управление в момент касания с покрытием.
    С наибольшим выносом аморта - он должен сиграть - и погасить - колебания подвески.
    Это дает наилучший шанс - в дальнейшем - направить модель - по задуманному траверсу.
    В итоге - получается- совершенно иная ситуевина -
    На Жестком ОФФе - зажимать - выпуск аммортов.
    Явно - не нужно.
    Просто можно совершить оверлок ( переворот в продольной оси )
    По сему- в классе МТ 8 - стараемся- максимально - увеличить ход работы подвески и подстраиваем наполнение силиконовой смазки - для амортов.
    ДАФИГА НАСИЛИЛ - но -
    Тема.
    Для апсуждения.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ТЫБЫДЫМС-
    Так секунду .
    Алготитм работы Аммортов - на девайсах 1:1 обсуждаем ?
    Или RC тачки?
    Так- вот размер имеет значение (динамическое)
    На всех тачках - которые гоняют на раллийных трассах - принцип один-( не потерять контакт с трассой )
    ( быстрое поднятие подвески - и медленное восприятие покрытия)
    Исходим из того  что , масса RC модели слишкам мала , и отаботать подобную ситуевину - не представляется возможным.
    Делаем выводы- модель - ловит "землю" - и управление в момент касания с покрытием.
    С наибольшим выносом аморта - он должен сиграть - и погасить - колебания подвески.
    Это дает наилучший шанс - в дальнейшем - направить модель - по задуманному траверсу.
    В итоге - получается- совершенно иная ситуевина -
    На Жестком ОФФе - зажимать - выпуск аммортов.
    Явно - не нужно.
    Просто можно совершить оверлок ( переворот в продольной оси )
    По сему- в классе МТ 8 - стараемся- максимально - увеличить ход работы подвески и подстраиваем наполнение силиконовой смазки - для амортов.
    ДАФИГА НАСИЛИЛ - но -
    Тема.
    Для апсуждения.
    Я пытался провести аналогию работы нормальных амортизаторов авто с модельным миром.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    И как ?

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ТЫБЫДЫМС-...................
    Стока написал, но нифига не понятно

    По идее все должно быть как у "взрослых" Колесо ловит кочку - аммо работает на сжатие с напрягом , не давая отскачить ему от земли, как мячик.. Затем, огибая кочку, колёс должен как можно быстрей идти вниз, читай - без напряга..

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дим - почитай-
    о том и пишу - а вы зажимки ставите .

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Стока написал, но нифига не понятно

    По идее все должно быть как у "взрослых" Колесо ловит кочку - аммо работает на сжатие с напрягом , не давая отскачить ему от земли, как мячик.. Затем, огибая кочку, колёс должен как можно быстрей идти вниз, читай - без напряга..
    Так то оно так, только вот все полностью наоборот.
    Легкий вход с усилием пружины и плавный выход без раскачки под выход масла.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ну может.. мне казалось так..

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    Давайте уж как в автомобилизме. Я работаю автомеханником 15 лет так вот народ на своих тачках гоняет на таких амортизаторах какие им нравятся. Иной раз диву даешься поставит на ВАЗ 010 импортные двусторонние газовые - как проедешь так весь зад отобьешь а клиент в восторге. Так я о том что подбирать на моделях амортизаторы надо индивидуально кому что нравится. Я например перепробывал массу заливок в амортизаторы и сам пружины гнул под разные нагрузки и в конце концов гоняю на амортизаторах с обычным трансмиссионным маслом для гипоидных передач..
    С уважением Сергей Т.
    Отдельный привет Михаилу!

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    гоняю на амортизаторах с обычным трансмиссионным маслом для гипоидных передач..
    Что, и зимой? у меня АТФ например колом встает, не то что трансмиссионка!

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Ребята давайте не заблуждаться!

    Амортизатор предназначен в первую очередь для демпферирования колебаний подвески. Отсюда и надо плесать. Всё остальное дело техники.

    Сравнивать же амортизаторы авто 1:1 с амортизаторами RC просто смешно, надеюсь сами понимаете почему.

    А работе и настройке последних нужно исходить из вашего опыта и знаний, но для начала представьте себе эту систему как фильтр пропускающий низкие частоты и гасящий высокие. Причем активным элементом фильтра будет как раз амортизатор и подборкой его характеристик вы настраиваете его на определенную частоту. Теперь если поработать и добавить несколько клапанов можно получить фильтр с полосой пропускания обеспечивающей наилучшие условия езды и управления. Ака много-какскадный фильтр, с возможностью регулировки широты и фронта пропускания...

    И чем дальше тем интереснее поверьте...

    В нашем случае с RC многие решения, применимые в авто 1:1 просто не приемлемы из габаритных соображений, да и из ценовых тоже. Но вот некоторые приживаются в обоих случаях, а бы выносные масляные резервуары и винтовые регуляторы жесткости пружин, да и перекачиваемые клапаны в теле амортизатора...

    Короче, амортизатор- это дэмпфер, а не пружина (жидкость не сжимаема и пузыриться она не должна по идее ) А тип жидкости выбирайте исходя из условий эксплуатации и размеров клапанов.

    Артур

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ваще это не правильно, чо работает в одну стоону (на м1:1 для сельпо лучше газовые - ... а на асфалте только маслянные !!!) и тут на м1:8 я согласен по поводу одностороннего "отробатывания" ...
    ... в своё время мне в Пилотаже Костя (все знает такого болтуна в джинсовом коминезоне) показал "тазик" , который занял 3-е место в каких-о крутых всероссийских покатушках ... - там амортики отработали как на взрослой - медленноподнялись в в ерх ... - тачка была шосейкой !!!
    ... моё мнение, что в целях простоты конструкции аморику работать в "обе стороны" пристижно, но фиг знает на сколько это ефективнее ... ?
    ... я ставил резиновую шайбу вместо клапана и мне показалось, что амоо отрабатывает лучше, так как модел "прилипает" к земле и вообще не прыгает ... НО шайба \клапан в силиконе разбухла и ... короче отказался от собственной идеи ! ...
    ... а всесторонние амоо - просто из за дешивизны ! ... (но это моё мнение - есть вариант противоречить но с аргУментами и фактами )

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Сравнивать же амортизаторы авто 1:1 с амортизаторами RC просто смешно, надеюсь сами понимаете почему.
    ...
    Короче, амортизатор- это дэмпфер, а не пружина (жидкость не сжимаема и пузыриться она не должна по идее ) А тип жидкости выбирайте исходя из условий эксплуатации и размеров клапанов.
    Очень даже можно сравнивать, иначе не было бы вообще такого понятия как МОДЕЛИРОВАНИЕ. Т.е. проигрывание ситуации в масштабе или в иных условиях.

    То, что на на 1 к 1 пробой примено в два раза легче, чем отбой, известно. Но в на моделях для простоты ставят почти равное (если не учитывать объем штока). Любители переделывают. Было бы желание. Но вот на трассе, во время гонок это станет нужным, только когда будешь гонять как суперпрофи. А до тех пор расстраиваться нечего, что они работают не так как на авто 1 к 1.

    Жидкость пузырится не при сжатии (повышении давления) а при расширении (понижении давления). Понижение давления возникает, когда жидкость покидает через клапан в поршне зону повышенного давления и попадает в зону низкого давления. Для исключения вспенивания применяют специальные жидкости, типа веретенного масла, силикона, ATF. У корабелов есть похожая проблема с гребными винтами - кавитация.

    Кстати у меня ATF залито в два аморта. На морозе эффективность почти не меняется - она при любой температуре почти нулевая. Т.е. демпфирование в стандартных Саважевских амортах гораздо хуже, чем с силиконом 20.

    PS. Согласен с Артуром, не нужно путать пружины с устройствами для гашения колебаний (амортизаторами).

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    37
    ничего не понял

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Bizip Посмотреть сообщение
    ничего не понял
    А должен был?

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... пузырится - значит воздух подхватило ! ... у мегалита амортики заливать полностью и есть специальный отсек между крышкой и цилиндром для воздуха (колпачёк из резины) ... это типо полугазовые получается
    ( у карабликов пузирение доводит КПД к нулю - вынт в трубу - самое простое лекарство)

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А должен был?
    хотелось бы

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Bizip Посмотреть сообщение
    хотелось бы
    Тогда почитайте статьи на этом сайте и какую-нибудь книжку по устройству автомобиля 1 к 1. Во книжке точно описано, как работаю настоящие амортизаторы.

  26. #23
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от ErAzEr Посмотреть сообщение
    В таком принципе работы можно пружины в два раза слабее ставить и то подвеска будет жесткой.
    Да и сама работа не совсем правильная на мой взгляд.

    http://strut.fromru.com/absorber.htm
    В моделях, кроме масштаба, еще и задачи немного другие - не надо водителя изолировать от дороги, электроника и механика существенно легче переносит тряску и прыжки . Поэтому нет задачи снизить жесткость на мелких и острых неровностях, да еще и резина сильно другая - как правило заметно мягче - она и занимается "глотанием" малоамплитудных перемещений. А пружины и амортизаторы... все неровности земли и трассы увеличиваются в масштабном соотношении у моделей и задачи амортизаторов - в основном простое демпфирование для гашения "козления", а всякие более "тонкие" задачи, выполняемые в автомобилях 1:1 амортизаторами, в моделях, как правило, просто в расчет не принимают, в том числе и по сложности и миниатюрности - сделать фигурные проточки на стенках камеры, да еще в определенном месте по длине хода вроде даже никто и не пробовал.
    Так что все попроще - симметрично и без клапанов. (в большинстве)

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а я считаю клапан ставить надо !
    (типо одно отверстие в поршне в нужном направлении сделать непроходимой - селофана полумесецо кусок, а то перчатку для хозяек резиновую на третий день раздуло и закрылись каким то образом оба отверстия на поршне - на сжатие рас и всё, а чтоб атработал надо пол часа ждать только вот опять пачкатся )

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Читал, читал... ихмо в rc самое главное - чтобы колесо было всегда на земле, и при этом желательно чтобы машинка не улетела в воздух от сжатия пружины - то есть мягкая подвеска - машину будет колбасить - но колеса буду отрабатывать неровности и их будет моментально ставить на дорогу
    - а жидкость -
    насколько я понял - просто не дает произойти повторному колебанию - ну и есено чем мягче жикость тем меньше шансов что само шасси изобразит что-либо акробатическое.
    в тоже время жесткость дает дополнительную устойчивость на вооротах - не даст проваливаться заднему внешнему аморту - и соотвественно поднимать переднее внутренее колесо...

    Добавлено

    Это я к чему - нафига там клапаны? имхо их эффект от них не предоставить на оффе выигрыша

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... намёк понял (но скорее на оборот Вы хотели сказать про "колбасит")
    ... 1) допустим, что масло очень жидкое и аморы с клапонами: - бросаем на дорогу через метр 3 кирпича (в нашем случае 3 камушки) ... вот попался кирпичь №1 - колесо его "мягко" ловит (так как масло жидкое), а колесо апускается медленно, чтоб не "козлить" (попасть в резононс) ! До следуешёго кирпича остаётся 70% пути и пружина уже успела отработать !
    ... ситуиция №2) масло гуще, клапанов нет! Кирпиль ловит - удар по кузову! Кстати от такого удара модель может здорого подскочить ...

    Ситуация №3) Вы на авто 1:1 . У вас в одном колесе дизбаланс и вы едете по Кутузовкому ! Конечно вы его (дизбаланс) сразу почуете !
    -\-\-\ №4) Вы едете по просёлочно дороге !!! - Ничего не почувствуете - понять невозможно!
    Примечание: - На авто 1:1 вы сразу (или после замены аморов) можете сказать ихнее работопригодность или состояние ?! (где что колбасить определить проще, так как в внутри ... может на моделе посадить хомячка и потом спросить у него - лучше с клапанами или без ? ... я думаю он ответил-бы, что с клапанами)
    Мораль: - может из-за внедорожья, дешевизны изготовления (обслуживания) не принято ставить на монстра амортизаторы с стравливающим клапаном ? ... !!!

    Добавлено

    В дагонку :
    ... а КЛАПАН в аморы лично я буду ставить на свой монстр ... ято очень ощутимо не воружонним глазом ! Аргумент "вроде бы лучше" или "показалось" не в счёт!
    ... и ешё: - на жестких аморах Мегалит переворачивается только так (даже летом) ... на мягких на оборот, но теряет тягу - то есть мошность, скорость и т.п.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Не путайтесь с вязкостью масла.

    Вязкость масла м размер клапанов (перепускных отверстий) определяют мягкость-жесткость амортизатора (если игнорировать темепературную зависимость вязкости, заливаемой жидкости).

    Клапана ставить нужно, если возможно.

    С кирпичами пример хороший, но лучше всего если по "стиральной доске" круги наворачивать и смотреть в каком случае (при каом масле, диаметре отверстий, клапанах..) радиус меньше.

    Артур

    P.S. Неужели мой пример с фильтром перебор?!?

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Не путайтесь с вязкостью масла.

    С кирпичами пример хороший, но лучше всего если по "стиральной доске" круги наворачивать и смотреть в каком случае (при каом масле, диаметре отверстий, клапанах..) радиус меньше.
    ... Вау ... как я ранше про стиральную доску не догодался ... только не все знают наверно, что ято такое (ХХI век во дворе) ... да и Вы сами видели нибусь только у бабушки в деревне

    Добавлено

    ... е ещё по шпалам можно ...

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... Вау    ... как я ранше про стиральную доску не догодался    ... только не все знают наверно, что ято такое (ХХI век во дворе) ... да и Вы сами видели нибусь только у бабушки в деревне 

    Добавлено

    ... е ещё по шпалам можно ... 
    Делается в принципе очень просто...

    Надо 2-3 десятка прутков диаметром 15-25мм расположить их как "шпалы" с интервалом в 2-3 диаметра (можно прменять подручный материал, можно прикопать...), а далее всё просто думаю...

    Круг нарезаете по нормальной трассе- потом влетаете на стиралку и замеряете насколько вас снесло или унесло

    А у нас такое делается в принципе просто два захода клыками грейдера и стиральная доска готова. (Есть маленькие грейдера для "датчников" )

    Артур

    P.S. Кстати

  33. #30

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Интересный момент - у меня на 10ке без клапанов - две дырки в поршне - силикон тамия 300 - по препятсвиям типа "триальная доска" управляется достаточно точно - практически непрыгая - если еще и расслабить пружины - то еще плавнее - так вот вопрос:
    насколько в этой ситуации необходимы перепускные клапаны?

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Интересный момент - у меня на 10ке без клапанов - две дырки в поршне - силикон тамия 300 - по препятсвиям типа "триальная доска" управляется достаточно точно - практически непрыгая - если еще и расслабить пружины - то еще плавнее - так вот вопрос:
    насколько в этой ситуации необходимы перепускные клапаны?
    Уважаемый Дмитрий,

    Если поведение вашей подвески устраивает вас, то вам никакие клапана не нужны. Всё дело в сравнении. У вас есть определенный опыт и навыки вождения, вы очень хорошо знакомы с поведением вашего авто, а вот если новичку дать по-рулить , то возможно при ваших скоростях не справиться с управлением. Второй вариант с хорошо настроенными амортизаторами ему будет проще вписаться в тот самый поворот, на котором в первом случае он облажался. Для вас же это либо будет совсем не интересно, либо даст возможность подняться выше и поверте оба случая достойны уважения.

    Артур

    P.S. У самого на Е-Максе стандартные поршня с 90-ым силиконом

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Меня подвеска вроде устраивает - но вот такой момент - вчера гонял по пляжному песку (типа мини-Даккар )
    И такой момент - подвеска держит колеса на поверхности как положенно, резина с ребрами - где-то в другой теме фотку постил - повороты проходит идеально... НО! в повороте машина продавливает внешние стойки и внешняя сторона в повороте просто вкапывается в песок - итог - скорость падает процентов на 60-70...
    Может ли изменить ситуацию более высокая жесткость? Является ли закапывание следсвием мягкой подвески?
    Как вообще настраиваются подеску боевых машин для песка?
    (как не-боевой, т.е. показужный - смотрится классно - тучи песка всторону и пыли - но все это лишняя работа...)

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Меня подвеска вроде устраивает - но вот такой момент - вчера гонял по пляжному песку (типа мини-Даккар )
    И такой момент - подвеска держит колеса на поверхности как положенно, резина с ребрами - где-то в другой теме фотку постил - повороты проходит идеально... НО! в повороте машина продавливает внешние стойки и внешняя сторона в повороте просто вкапывается в песок - итог - скорость падает процентов на 60-70...
    Может ли изменить ситуацию более высокая жесткость? Является ли закапывание следсвием мягкой подвески?
    Как вообще настраиваются подеску боевых машин для песка?
    (как не-боевой, т.е. показужный - смотрится классно - тучи песка всторону и пыли - но все это лишняя работа...)
    Зарывание внешней стороны явление нормальное, бороться с этим нужно понижением центра тяжести либо расширением авто. А насчет настройки боевых машин, подождем ответов от боевых товарищей. У себя же для песков с дюнами для прыжков ставим жесткий вариант, для пляжного варианты мягкий. Кстати в обоих случаях балки стабилизаторов помогают очень прилично.

    Артур

    P.S. Можно также поиграть с дифференциалами, но тогда возможен вариант зависания в повороте с внутренними колесами в воздухе с буксом. Межосевой дифференциал очень полезен в таком случае. В противном случае потерь в скорости не избежать, разве что компенсировать газом (если есть резерв мощности).

  37. #34

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    ОБА НА! про дифферы то я и не вспомнил!
    В итоге как всегда вопрос: у меня на тамии сателиты в дифах просто смазывались при сборке - там нет указания что-то туда лить - просто нарисовано - промазать шестерни - что и было сделано.
    А смазка разной жесткости как мне показалось на картинках достаточно жидкая и как я понял она в диф заливается...
    Так вот как срастить первое со вторым? То есть хочу задний диф немного подклинить

    А вот запаса мощности похоже нет - и так на полном пытаюсь выехать...

    А задача сама вот тут изображена (да простит модератор за повторение ссылки)
    http://rcracing.vl.ru/index.htm?page=gallery/050228.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"
    от sergey_n в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 02:56
  2. futaba-9zap-вопрос по работе!
    от iorg1965 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 12:24
  3. Вопрос по работе в SolidCam
    от ReGet в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:03
  4. os-max fs-70 ultimate вопросы по работе
    от Hawk128 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 01:58
  5. Приемник Pilotage 40, вопросы по работе.
    от pilot685 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения