греется бк двигатель

heroboecITCN

на новом е-максе установлен мотор hobbywing ezrun для 8 масштаба 8,5 витков, рег соответственно тоже ezrun на 80А. акк reedy 2S lipo 5000. проблема заключается в следующем: после примерно 5 мин езды даже не в полный газ машинка просто встает и все. колеса при этом поворачиваются. стоит выключить рег, подождать 5-7 мин и можно включать и ездить еще минуты 4 и так пока не сядет акк. недавно были установлены на двигатель радиатор: www.rc-shop.amocs.ru/images/tamc9724_1_450.jpg плюс еще кулер www.etamiya.com/shop/…/s_3RAC-MHS004_BU.jpg и также в корпус машинки был вмонтирован кулер от ПК диаметром 50мм, который не слабо дует прямо на мотор и заменен спур (вместо 68 зубов поставил 62). при всем таком апгрейде продолжительность покатушек увеличилась примерно до 15 мин без остановки (на улице было примерно +20). но вчера на улице было +30 и продолжительность опять упала примерно до 5-7 мин. и так комрады, скажите что мне делать? это не избежно, т.к. движок слабоват или можно еще что-то придумать?

Alter_spb

Температуры какие? Мотора и регулятора.

rinian

У Вас перегрев регулятора, Батенька. надо лучше охлаждение делать. И пиньен уменьшать.

heroboecITCN
Alter_spb:

Температуры какие? Мотора и регулятора.

градусника нет. мотор горячий, но не прям писец, рука терпит, регуль у меня замазан герметиком с самого низа до основания кулера rc-fever.com/…/39a41777a1665e0f99c5440556dac6ba.im…

rinian:

У Вас перегрев регулятора, Батенька. надо лучше охлаждение делать. И пиньен уменьшать.

т.е. здоровый дополнительный кулер от пк направить не на мотор, а на регулятор? по поводу передатки: я уменьшил спур на 6 зубов и скорость значительно упала, впринципе не критично. у меня лежит еще на 58 (его еще не ставил) но тогда вобще медленно поедит.

rinian

Евгений, или я что-то перестал понимать или одно из двух.
Симптомы:
модель встает колом и не едет.
Диагноз:

  • Сработала отсечка (исключаем, ибо за 5 минут высадить хорыший акк на 5А нереально)
  • Сработала защита от перегрева (наиболее вероятная ситуация)
  • неисправность регулятора ( исключаем т.к. регуль новый)
    Что делать:
  • На мотор поставить радиатор (можно с термопастой)
  • Провести эксперимент с катанием без кузова если видно улучшения, можно подырявить лобовое немного.
  • Посмотреть какую передатку используют люди на Максе (см. профильную тему) и догружать или разгружать мотор.
  • Усилить обдув регулятора, поиграться с таймингом.

В общем -то имею похожую проблему на багги 8 - Решать буду дырками в кузове чтобы продувалась + на своем кетайском регуле резинку заменю на термопасту.

heroboecITCN

регуль не новый. на моторе стоит 2 радиатора, один из них с кулером. я сейчас помудрил немного с охлаждением регуля: весь герметик отодрал, погрузил рег в пластиковый бокс и на него направил кулер от пк диаметром 50мм (дует совсем не дурно). сейчас заряжаю акки, жду когда закончится дождь и в путь. пиньон стоит 16, спур 62. а можно поподробней насчет тайминга? у меня не сенсорный мотор если что

drozd79
heroboecITCN:

и заменен спур (вместо 68 зубов поставил 62)… и так комрады, скажите что мне делать?

Ну все правильно что греется, ты поменял спур с 68 на 62, а пиньон оставил прежний как я понял - 16 зубов. Ну и что ты сделал? Ты нагрузил мотор 68/16 = 4.25 - передаточное число, 62 / 16 = 3,85, следовательно ты уменьшил передаточное число и так для горячего и загруженного мотора. Верни спур 68 и уменьши пиньон на пару зубов, скорости немного потеряешь зато мотору будет легче!!!

butch1983
heroboecITCN:

по поводу передатки: я уменьшил спур на 6 зубов и скорость значительно упала, впринципе не критично. у меня лежит еще на 58 (его еще не ставил) но тогда вобще медленно поедит.

Уменьшать нужно пиньон, тот который на валу мотора, и/или наоборот увеличивать спур. Тем самым разгрузишь мотор и соответственно регулятор. Улучшится разгон.

heroboecITCN

вот черт. что-то переклинило меня и вместо пары маленьких пиньонов заказал 2 маленьких спура…

drozd79

Спур, пиньон … какая разнца - хвост главнее всего 😁!

heroboecITCN

после отмывки регуля от герметика и помещения его в пластиковый бокс с кулером 50мм (при этом штатный кулер от регуля был отправлен куда подальше) и установки спура на 68 испытания прошли успешно. откатал 2 акка примерно 1-1,5 часа с перекурами (систему при этом не отключал). ни единого сбоя замечено не было, стоковый радиатор регуля был еле теплый. спасибо за помощь

Rustlеr_vxl
Artem88:

Да при том , что из - за герметизации сильнее греется .

есть теплопроводящие компаунды… они чуть ли не помогают озлаждению… не знаешь неговори

Igor97

Судя по тому , что пишет человек , там компаунд вообще хрен знает какой .

jdm2me

ведро воды с собой носить и все охлаждение!