греется бк двигатель
на новом е-максе установлен мотор hobbywing ezrun для 8 масштаба 8,5 витков, рег соответственно тоже ezrun на 80А. акк reedy 2S lipo 5000. проблема заключается в следующем: после примерно 5 мин езды даже не в полный газ машинка просто встает и все. колеса при этом поворачиваются. стоит выключить рег, подождать 5-7 мин и можно включать и ездить еще минуты 4 и так пока не сядет акк. недавно были установлены на двигатель радиатор: www.rc-shop.amocs.ru/images/tamc9724_1_450.jpg плюс еще кулер www.etamiya.com/shop/…/s_3RAC-MHS004_BU.jpg и также в корпус машинки был вмонтирован кулер от ПК диаметром 50мм, который не слабо дует прямо на мотор и заменен спур (вместо 68 зубов поставил 62). при всем таком апгрейде продолжительность покатушек увеличилась примерно до 15 мин без остановки (на улице было примерно +20). но вчера на улице было +30 и продолжительность опять упала примерно до 5-7 мин. и так комрады, скажите что мне делать? это не избежно, т.к. движок слабоват или можно еще что-то придумать?
Температуры какие? Мотора и регулятора.
У Вас перегрев регулятора, Батенька. надо лучше охлаждение делать. И пиньен уменьшать.
Температуры какие? Мотора и регулятора.
градусника нет. мотор горячий, но не прям писец, рука терпит, регуль у меня замазан герметиком с самого низа до основания кулера rc-fever.com/…/39a41777a1665e0f99c5440556dac6ba.im…
У Вас перегрев регулятора, Батенька. надо лучше охлаждение делать. И пиньен уменьшать.
т.е. здоровый дополнительный кулер от пк направить не на мотор, а на регулятор? по поводу передатки: я уменьшил спур на 6 зубов и скорость значительно упала, впринципе не критично. у меня лежит еще на 58 (его еще не ставил) но тогда вобще медленно поедит.
Евгений, или я что-то перестал понимать или одно из двух.
Симптомы:
модель встает колом и не едет.
Диагноз:
- Сработала отсечка (исключаем, ибо за 5 минут высадить хорыший акк на 5А нереально)
- Сработала защита от перегрева (наиболее вероятная ситуация)
- неисправность регулятора ( исключаем т.к. регуль новый)
Что делать: - На мотор поставить радиатор (можно с термопастой)
- Провести эксперимент с катанием без кузова если видно улучшения, можно подырявить лобовое немного.
- Посмотреть какую передатку используют люди на Максе (см. профильную тему) и догружать или разгружать мотор.
- Усилить обдув регулятора, поиграться с таймингом.
В общем -то имею похожую проблему на багги 8 - Решать буду дырками в кузове чтобы продувалась + на своем кетайском регуле резинку заменю на термопасту.
регуль не новый. на моторе стоит 2 радиатора, один из них с кулером. я сейчас помудрил немного с охлаждением регуля: весь герметик отодрал, погрузил рег в пластиковый бокс и на него направил кулер от пк диаметром 50мм (дует совсем не дурно). сейчас заряжаю акки, жду когда закончится дождь и в путь. пиньон стоит 16, спур 62. а можно поподробней насчет тайминга? у меня не сенсорный мотор если что
и заменен спур (вместо 68 зубов поставил 62)… и так комрады, скажите что мне делать?
Ну все правильно что греется, ты поменял спур с 68 на 62, а пиньон оставил прежний как я понял - 16 зубов. Ну и что ты сделал? Ты нагрузил мотор 68/16 = 4.25 - передаточное число, 62 / 16 = 3,85, следовательно ты уменьшил передаточное число и так для горячего и загруженного мотора. Верни спур 68 и уменьши пиньон на пару зубов, скорости немного потеряешь зато мотору будет легче!!!
по поводу передатки: я уменьшил спур на 6 зубов и скорость значительно упала, впринципе не критично. у меня лежит еще на 58 (его еще не ставил) но тогда вобще медленно поедит.
Уменьшать нужно пиньон, тот который на валу мотора, и/или наоборот увеличивать спур. Тем самым разгрузишь мотор и соответственно регулятор. Улучшится разгон.
вот черт. что-то переклинило меня и вместо пары маленьких пиньонов заказал 2 маленьких спура…
Спур, пиньон … какая разнца - хвост главнее всего 😁!
после отмывки регуля от герметика и помещения его в пластиковый бокс с кулером 50мм (при этом штатный кулер от регуля был отправлен куда подальше) и установки спура на 68 испытания прошли успешно. откатал 2 акка примерно 1-1,5 часа с перекурами (систему при этом не отключал). ни единого сбоя замечено не было, стоковый радиатор регуля был еле теплый. спасибо за помощь
причем тут это?!
Да при том , что из - за герметизации сильнее греется .
есть теплопроводящие компаунды… они чуть ли не помогают озлаждению… не знаешь не❗говори
Судя по тому , что пишет человек , там компаунд вообще хрен знает какой .
ведро воды с собой носить и все охлаждение!