Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Слабые места Мегалита

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вроде не было темы. Может имеет смысл систематизировать в одной теме известные слабые места? Я вот на следующее наткнулся. 1. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    Слабые места Мегалита

    Вроде не было темы. Может имеет смысл систематизировать в одной теме известные слабые места? Я вот на следующее наткнулся.

    1. Большие тяжелые колеса. На самом деле большинство проблем Мегалита от них. Из-за них летят наконечники рулевых тяг, из-за них от удара летят шаровые. Надо менять на более легкие и меньшего размера колесья. Сам собираюсь карсоновские ставить. Посмотрим.

    2. Откручивающиеся хвостовики кардана. Достали всех владельцев, кого я знаю. Не надо ждать, когда он открутится у вас на трассе. Он это обязательно сделает в самый неподходящий момент. Ну хорошо, затянете вы его прямо на трассе. Он через круг опять открутится. В условиях улицы поймать правильное положение хвостовика и ХОРОШО затянуть винт крепления не получится. Не поленитесь, перед первой поездкой открутите винтик на хвостовиках карданов со стороны диффов, обильно полейте его фиксатором резьбы и затяните. При этом надо следить, чтобы хвостовик был надет до конца (максимально близко к диффу) и чтобы винтик с точки зрения оси вращения был точно на спиленной плоскости вала диффа (когда снимете, поймете все на месте). Иначе будет соскакивать. У меня за 2 последние поездки это случилось 3-4 раза. Достало, дома разобрал, хорошо собрал, теперь тьфу-тьфу-тьфу.

    3. Вообще все болты, какие можно, сажаем на фиксатор резьбы. Иначе будем искать их на трассе.

    4. Колесные гайки, да, вы правильно догадались, тоже сажаем на фиксатор резьбы. Алюминий за алюминий плохо держится, нейлоновых вставок нет, так что как бы вы туго не затягивали их без фиксатора, они открутятся. Особенно красиво это смотрится на скорости, когда одно колесо вдруг уезжает отдельно. В снегу искать потом потерявшуюся гайку - занятие неприятное.

    5. Выхлоп расположен так, что все летит на заднее левое колесо и рычаги подвески. Все будет заляпано. Как вариант - надевать подходящую трубку и выводить в хвост как у больших машин.

    6. После езды по снегу под кузовом вы обнаружите не внутренности, а плотно утрамбованный снег-лед. И будете выкапывать из него внутренности машинки Вариант - брать большую бутылку от воды или пластиковые листы от папок для бумаги и закрывать переднюю часть между рамой и кузовом - перед бензобаком. Потом выложу свои фотографии.

    7. Трансмиссия вся находится ниже рамы и ничем не прикрыта. Соответственно все будет ржаветь и изнашиваться. Не ждем этого, закрываем той же резанной бутылкой или пластиком, как минимум центральную часть.

    Что я еще забыл? Продолжайте список.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема
    Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением....

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема
    Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением....
    полный респект за правильную формулировку !!хотя у меня только аппаратура полетела (поменяли по гарантии) шруз сломался (на льду ) ну и серва на руле имела заводской брак (тоже поменяли )а в основном так для выпендрежа хватало!!а чтоб трансмиссия не изнашивалась надо на зиму силикон заложить!!!!(да и кстати проблема сугроба у меня не вставала после покрывания всей машинки вд"шкой ну или ингда анти ледом!! да кстати хотел добавить что пулстарт тоже на раз ломается !!!(пружинка подгибается заново так что минут 30 гемора обеспеченно !!

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема
    Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением....
    А что, Саважи сделаны из других пластмасс? Или другими руками?)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
    А что, Саважи сделаны из других пластмасс? Или другими руками?)
    то что дугими руками адназначна !!!! саваж типа америка а мегалит китай походу или тайвань!!! да и помоему заводских косяков на саваже нетю!

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    ........... саваж типа америка.............
    Hobby Products International Europe Ltd.
    Units 5,6,7,8,
    Rawdon Network Centre,
    Marquis Drive,
    Moira,
    Derbyshire.
    DE12 6EJ
    England

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема
    Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением....
    Не хотелось - не расстраивайте. Если мне будет интересно Ваше мнение по поводу Мегалита - обязательно спрошу. Но я не спрашивал "хорошая ли машина Мегалит". Мне не интересно с Вами меряться машинами. Я с владельцами таких же машин их обсуждаю. Не интересно - читайте другие темы. Катайтесь на своих Саважах, считая, что лучше ничего не придумано. Я вот тоже про Саважи могу много чего нелестного сказать. Однако молчу, пока меня об этом не спросили.

    Добавлено

    Вам чего всем, самоутвердиться захотелось относительно того, что вы другую машину сами выбрали?

    Или я форумом ошибся, и тут девиз "все что кроме Саважа - г...о по определению"? Ну не нравится он вам - ну займитесь чем-нибудь другим, зачем тему засорять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от AlaudA Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл систематизировать в одной теме известные слабые места?
    Хе-хе, вы просили вот я и систематизировал
    А что до вашей нелюбви к саважам, так это от зависти..
    Могу вас уверить, саважа у меня нет.. просто мое мнение сложилось из более чем годового наблюдения за машинками приезжающими на МР... А так же из общения с главным мегалитчиком всея МР.
    И читать и отвечать я буду, где мне заблагорассудится.. это свободная страна!©

    Цитата Сообщение от AlaudA Посмотреть сообщение
    ............ "все что кроме Саважа - г...о по определению" .............
    заметьте, слово г...но не я произнес я назвал это "машинка с проблемами"

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Форумом вы не ошиблись, это совершенно точно, здесь высказывают свое мнение владельцы самолетов, пароходов и другой RC техники. Но на данном форуме любой зарегистрированный посетитель имеет право на свое личное мнение и создав новую тему вы не праве разрешать/неразрешать высказываться другим участникам.

    Я например владелец Саважа напротяжении 1,5 лет и могу сказать с уверенностью, что у магазинной модели куча дефектов, но заменив комплектующие на улучшенные, проблемы отпадают. Например сейчас сильно переживаю, что модернизировать нечего скучно. Теперь начинаю вкладывать деньги в ФГ 1/6.

    Что касается Мегалита, то это ваш выбор, хороший он и плохой каждый решает самостоятельно. Например, автомобиль Volvo S80 с точки зрения моих друзей полный отстой, а для меня - отличный автомобиль.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Что касается Мегалита, то это ваш выбор, хороший он и плохой каждый решает самостоятельно. Например, автомобиль Volvo S80 с точки зрения моих друзей полный отстой, а для меня - отличный автомобиль.
    Ясно дело это мой выбор. Я об этом и говорю. А человек считает что мой выбор должен был быть основан на его собственном выборе.

    Ну, видимо я был неверно понят. Я тогда поправлюсь. Я посчитал полезным владельцам Мегалита обменяться опытом в конкретных болячках Мегалита. И по возможности способом их устранения. Например человеку, только купившему машину, будет полезно знать, что кардан лучше закрепить получше. А когда вместо полезных советов человек приходит и говорит, что машина плохая и надо было советоваться раньше (я вроде как не спрашивал, когда и с кем мне советоваться), то хотя он и высказывает свое мнение (ни грама не аргументированное, но это не важно), но по существу полезного он ничего не говорит. Давайте тогда разделим два вопроса - 1) стоит ли покупать Мегалит, и 2) какие в нем слабые места и как с ними бороться. Первый вопрос не имеет отношения к данной теме. Но если кому-то хочется пофлеймить - его дело. Я же интересуюсь вторым, конструктивным вопросом.

    P.S. Может все же по существу вопроса? Пока ничего кроме флейма.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Имею Мегалит уже почти неделю :-) Вчера разобрал его полностью до винтика.
    Началось все со ШРУСА. Стал откручивать колесо и диск провернулся на ступице. Срывал резину, пилил диски. И так три колеса. Купил новые диски и сделал шайбы из тонкой жести с тремя лепестками под 120*. В диске просверлил углубление и один из лепестков загнул в углубление, остальные два на грани гайки. Открутиться не должно. С красным фиксатором резьбы диски становятся одноразовыми.
    Заменил дергалку на новую, но мне кажется, что она вообще не расчитана на такое усилие. Хочу сделать что нибудь под шуруповерт. В наборах головок от FORSE есть довольно прочные гибкие валы-удлиннители и возможно шпульку вклеить в обыкновенную головку и собрать что то типа карданчика. Вдруг получится.
    Больше не с каким либо криминалом не сталкнулся.

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Медведь
    Имею Мегалит уже почти неделю :-) Вчера разобрал его полностью до винтика.
    Началось все со ШРУСА. Стал откручивать колесо и диск провернулся на ступице. Срывал резину, пилил диски. И так три колеса. Купил новые диски и сделал шайбы из тонкой жести с тремя лепестками под 120*. В диске просверлил углубление и один из лепестков загнул в углубление, остальные два на грани гайки. Открутиться не должно. С красным фиксатором резьбы диски становятся одноразовыми.
    Не понял, зачем пилил диск? Вообще, если честно, не понял, что именно провернулось.

    Цитата Сообщение от Медведь Посмотреть сообщение
    Заменил дергалку на новую, но мне кажется, что она вообще не расчитана на такое усилие. Хочу сделать что нибудь под шуруповерт. В наборах головок от FORSE есть довольно прочные гибкие валы-удлиннители и возможно шпульку вклеить в обыкновенную головку и собрать что то типа карданчика. Вдруг получится.
    Больше не с каким либо криминалом не сталкнулся.
    Мне тут проще - у меня ТандерТайгер 21 стоит, офигительный движок. Хоть и баггийный.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To AlaudA, Гость. Давайте сосредоточимся на сабже темы. По другим монстрам такие темы были и по Мегалиту такая тема заслуживает всяческого одобрения. Думаю Gintas или Антошечка могут много интересного рассказать и систематизировать.

    Другими словами, не зачем ругаться на ровном месте. Каждый выбирает то, что ему по душе.

    Модератор. А заодно и владелец Саважа.


    To Медведь. У Мегалита нет ШРУСов. ШРУСы бывают только в виде хопов к моделям масштабов больше 1 к 8. А то что на нем - кости, либо CVD. Дискуссия об этом была чуть больше года на этом форуме, поищите.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Диск содится на шестигранную ступицу(гайку), пластмасса мягкая и посадочное место провернулось(грани сорвались). Если держать колесо и отворачивать гайку, то вся ступица вращается в диске. За ШРУС держать не решился. Когда спилил диски гайку отворачивал двумя ключами на 17 с приличным усилием. Штатным ключем, дающимся в комплекле этого сделать было бы не реально, т.к. он... ну в общем его трудно назвать ключем.

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Медведь
    Когда спилил диски гайку отворачивал двумя ключами на 17 с приличным усилием. Штатным ключем, дающимся в комплекле этого сделать было бы не реально, т.к. он... ну в общем его трудно назвать ключем.
    А, так гайка на красном Локтайте была? Ну дык, ессно, он почти как клей. Им неразъемные вещи можно смыкать, а колесные гайки - их постоянно откручивать приходится. Не, только синий. И тогда нормально откручивается штатным ключем.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... я вообще не понимаю зачем сожать колёса на ЛОК
    (предистория - 1 августа 04 года приобрёл полный комплек в кредит на 4 месяца Мегалит ! И правильно сделал ... он мне понравился и купил ещё один, но только шаси - теперь у меня два полноценних меголита )
    ... карданы откручивается:
    - тормозить надо окуратно (тормоз сильный) надо тягу через топливнуютрубку пустить, чтоб амортизировала.
    - эта детал требует ЛОК(а) обезательно - (один раз сделать нормально и забудете про неё) ... а ещё между валами ( межде карданом и наконечником во внутр) воткнул пружинки подходящих размеров (желательно пожоще) и подклинивание лечится ... если в наконечнике выработка - можно пропилить ширше паз или на краняк менять наконечник! (зимой можно смазывать мазюкой на синтетической аснове - лето категорически запрещается !
    ... ШЕРУЗЫ ( ну типо того, а то настоящее название длинное) надо разобрать если откручивается винтик, который держит шпильку - иначе следите за шпилькой - рано или поздно вылетит и прогрызёт поворотное устройство (пластик). В шпильке сделать небольшой пропил на наждаке для места под винтик\ шетиградник и тоже на ЛОК. Примечание: - покупные отдельно шурузы (ремонтные) , в дороботке не нуждается, так как отвернуть невозможно (что для баги, что родные) собраны качественно.
    ... и потом - на льду шурузы не ломается (это камушек в огород стритера)
    Колёса - они очень красивые, но все наши проблеммы только из за них веса !
    Если сравнить с Саважем и поставить хотя-бы резину саважевскую (диски не подойдут), то подвеска у мегалита крепче да и трансмисия прочнее (например 2-я скорость менее проблемная)
    На первый раз хватит ! Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ШЕРУЗЫ
    Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?
    ---
    не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают... Это не напрямую к Гинтас относится.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    то медведь: в пилотаже при настройке мастера на лок посадили ,причем я даже не спрашивал! (так что сорри) потом вопрос (у вас чего пулстартер чтоль полетел??????если чего то он ремонтопригодный (думаю гинтас знает!) надеюсь машинка понравилась!

    то ОЛЕГ хотел бы узнать про косяки саважа напишите (можно и в личку )то есть чем сразу запасаться и где брать"!!!т.к пока склоняюсь в его сторону!

    может кстати создать тему косяки саважа???? буду рад узнать инфу

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
    Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?
    ---
    не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают... Это не напрямую к Гинтас относится.
    ... м-да ... прошу прощения ! И правда ШРУС
    ... чур я чёрт ( ) не русский - мне простимо ... хотя по годам - НЕТ

    Добавлено

    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    то медведь: в пилотаже при настройке мастера на лок посадили , ...
    ... хватить гнать - если поднять теммы, могу доказать, что не так - твои слова противоречивые, Сэр
    ... очень рады ... за то матор вааще не затянут. (и вообше хватит на эту темму а то жевачки не получешь ...
    ... на Саваж самый большой выбор в Столица хоби ... цены от самолёта М1:1

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    - тормозить надо окуратно (тормоз сильный) надо тягу через топливнуютрубку пустить, чтоб амортизировала.
    - эта детал требует ЛОК(а) обезательно - (один раз сделать нормально и забудете про неё.




    То Gintas: я не понял какая деталька требует ЛОКа? Объясни пожалуйста по подробнее!

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
    Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей.
    Ох, не будите во мне зверя. На Мегалите, Саваже, Т-Максе, MTA-4, LST, RockWilder, Storm и прочих нет НИКАКИХ ШРУСОВ. На них стоят либо "кости" либо CVD.

    Смотрим вот здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8386 начиная с восьмого сообщения. Там где-то даже ссылка на статью про настоящие ШРУСы есть.

    Смотрим ОСОБЕННО вот здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8545 с шестого сообщения. Там вообще про переводы с басурманских языков, а также терминология из авто 1 к 1 приведена. Очень ИНТЕРЕСНАЯ тема, особенно посты Золотого.

    Смотрим отзыв по статье http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13847. Кстати автор со мной согласился в переписке.

    Вот здесь на картинке и в подписях http://www.ofna.com/titan.html видно, что на Мегалите стоят CVA (другая аббревиатура CVD), что с английского переводится в лоб как устройство постоянной скорости, но на самом деле в точно великом и могучем русском языке называется КАРДАНОМ.

    Другими словами, де факто узлы, которые хочется по ананалогии с авто 1 к 1 назвать ШРУСами, ШРУСами не являются. Так что, сорри, не правы Вы.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    может кстати создать тему косяки саважа????   буду рад узнать инфу
    Такую тему я, ка модератор закрою, потому что есть темы и про поломки Саважа и про правильные хоп-апы к нему и много чего другого. Надо просто дать себе труд поискать все это.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ох, не будите во мне зверя. На Мегалите, Саваже, Т-Максе, MTA-4, LST, RockWilder, Storm и прочих нет НИКАКИХ ШРУСОВ. На них стоят либо "кости" либо CVD.

    Смотрим вот здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8386 начиная с восьмого сообщения. Там где-то даже ссылка на статью про настоящие ШРУСы есть.

    Смотрим ОСОБЕННО вот здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8545 с шестого сообщения. Там вообще про переводы с басурманских языков, а также терминология из авто 1 к 1 приведена. Очень ИНТЕРЕСНАЯ тема, особенно посты Золотого.

    Смотрим отзыв по статье http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13847. Кстати автор со мной согласился в переписке.

    Вот здесь на картинке и в подписях http://www.ofna.com/titan.html видно, что на Мегалите стоят CVA (другая аббревиатура CVD), что с английского переводится в лоб как устройство постоянной скорости, но на самом деле в точно великом и могучем русском языке называется КАРДАНОМ.

    Другими словами, де факто узлы, которые хочется по ананалогии с авто 1 к 1 назвать ШРУСами, ШРУСами не являются. Так что, сорри, не правы Вы.

    Добавлено
    Такую тему я, ка модератор закрою, потому что есть темы и про поломки Саважа и про правильные хоп-апы к нему и много чего другого. Надо просто дать себе труд поискать все это.

    огда я звонил в пилотаж то мне сказали что кардан эта та палка которая идет к дифу от коробки а шрус это то что идет от дифа к колесу !
    даже в каталоге так указано http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40...cturer=Pilotage

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Streeter.
    1. Не нужно цитировать целиком письмо того, кому отвечаешь. Это противоречит рекомендациям Правил.

    2. Техническая безграмотность может быть и у уважаемых магазинов, тем более, что таким образом проще товар продать. Это можно назвать маркетинговым ходом, типа: в этой конфете на 5 грамм больше шоколада, но умалчиваем о том, что он соевый. Если с таким объявлением как на сайте, товар продается, то ради Бога - грамотная работа маркетолога - малозаметная подмена понятий - рост продаж. У людей знающих это вызовет улыбку, у незнающих - интерес. Но купят при потребности и те и другие, просто потому что настоящих ШРУСов нет в природе на такие модели.

    3. Кроме того, что покупателю говорят в магазине, и вообще что говорят, нужно просто самому знать о чем идет речь. Это есть единственная гарантия собственного спокойствия. Что есть Кардан, карданный шарнир, карданный вал описано в темах, ссылки на которые я дал. Там это между делом, но доходчиво. А так, есть куча литературы, в том числе периодической. Журнал "За рулем" например, там постоянно публикуют обзоры различных узлов автомобилей 1 к 1.

    Удачи в изучении матчасти!

    Если я все-таки недоходчиво выразился, то кинематически (т.е. посути) CVD - это кардан. В обиходе же все понятия путаются, к том числе и карданы. Но вот ШРУСом назвать эту деталь ну никак невозможно.

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Извините уважаемые с удовольствием читаю данный флейм, хочу заметить одно важное обстоятельство, независимо от того как эта деталь называется, все однозначно поняли о чем идет речь, значит эффект достигнут, а распыляться и спорить по поводу шруз не шруз можно но ни как не в теме "слабые места Мегалита"

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    СмЕло! Ладно, попыткой самостоятельного модерирования, запрещенного Правилами считать это не будем. Кстати, Kabatov, у Вас есть что сказать по поводу слабых мест Мегалита?

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    по п 2. На сайте Пилотажа это называют полуосью коленвала (дословно)

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Кстати, Kabatov, у Вас есть что сказать по поводу слабых мест Мегалита?
    Пока только одно, не пытайтесь его заводить на обычном топливе (20% 80%), я на этом деле все пальцы в мазали издергал завелся всего пару раз и на этом вырубился, с 12% нитры работает превосходно.
    И есче одно, заметил но не столкнулся, нижние рычаги и ограничитель хода, рычаги пластиковые а ограничитель (выступы на раме) алю. и вот эти выступы довольно активно разбиваю пластик, правда в рычагах есть отв. под винтики для регулировки клинерса. я их буду туда ставить.
    P.S. Об этих винтиках меня предупредили в магазине при покупки моего мегалита.

    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    СмЕло! Ладно, попыткой самостоятельного модерирования, запрещенного Правилами считать это не будем.
    Собственно это не модераторство а вопль души, после этого флейма "шруз не шруз" народ перестал писать по теме а меня эта тема интересует в связи с наличием онного девайса.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Автомобильные двигатели без нитры не работают, в лучшем случае заработают без нагрузки. Так что это не слабое место Мегалита - так у всех.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... да блин хоть слоном назовите, но та деталь имеет свойство шурус(а) и граната имеется, и ответная часть типо чашки, а что выполнено максимум упрашёно - мне по темтану кто автор этого изобретения и тем более по темтану как его назвал ... Лично я буду называть по русски шарниром, чем там каким-то CVD Joint, а кардан предпологаемый карданом? а не Rear Ddive Shaft и машинка моя не хоп апится а усовершенствуется вот (проехали)
    ... а Меголит если довести до ума - машинка клёвая ! Да можно и не доводить - для двора и так годится Вообще там единственний прощёт изготовителя - малое передаточное число ! За то млин шестерёнки косазубые вечные
    ... есть смысл менять касазубые шестерёнки 38з делим на 28з = 1,36 (передаточное число) на передаточное число близкое к 2 (я ставил 40з и 20з ) Родные колёса крутит с места с пробуксовкой (летом на грунте) и вторая скорость втыкается через 10 метров ! Дальше актуально менять скорость подбирая колокольчики (сам пробовал радной 12\16 и покупной 14\18) ... так, что инфо для размышления !

    ... блин не помнню точно ( я про 40з и 20з)
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:39
  2. Рейтинг поломок, слабые места "любимцев"
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 10:54
  3. привод мегалита или 4х3
    от ASPIRIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 02:30
  4. вопрос по мегалиту
    от ASPIRIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 14:43
  5. Помогите новичку! Вопросы по Мегалитам.
    от MaratG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения