Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 45 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1792

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Fuckname C этого места поподробней, с чего такой вывод, что мотор виноват? Ну во-первых, на стоковом моторе я ...

  1. #1001

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    C этого места поподробней, с чего такой вывод, что мотор виноват?
    Ну во-первых, на стоковом моторе я ездил год, конденсата нет и не было. Во-вторых, мне кажется, что у данного регуля пиковый ток либо такой же, как кушает мотор, либо ещё меньше.

    Короче на стоковом он отходил год, на кастле 4 акка.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Вообще не аргументы. Мотор сам не кушает, что ему дают, то он и потребляет. Чем лучше мотор - тем регу легче, так-как при большей эффективности токи потребления как раз ниже. А кастл по этому параметру один из лучших в классе.

    И что значит сдох рег, какие симптомы?

  4. #1003

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    И что значит сдох рег, какие симптомы?
    Симптомы - сожжённый соседний куст во дворе. Был реальный пожар, слава Богу до акка не дошло и рег больше на тот свет за собой ничего не утащил.

  5. #1004

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    Был реальный пожар
    В 99% случаев пожар бывает из-за КЗ, которое в свою очередь в 99% случаев бывает из-за водички. Мораль - кто ездит со стоковой герметизацией рано или поздно станет пожарным

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В 99% случаев пожар бывает из-за КЗ, которое в свою очередь в 99% случаев бывает из-за водички. Мораль - кто ездит со стоковой герметизацией рано или поздно станет пожарным
    Спасибо!

    Так что скажете, какой рег взять?

  8. #1006

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза...

  9. #1007

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза...
    Мне 120. Что скажешь про мои варианты? Чем отличаются, что лучше?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Нормальные варианты. Первый у меня был. Отличаются герметизацией и сенсорностью. Лично мне они не нравятся задержкой заднего хода, поэтому я и выбрал кастла. А так, после ХР они будут вполне. Я бы конечно взял эзруна 150А. По деньгам он как 120А ксерун, зато с запасом мощности и с возможностью нормально загерметить.

  12. #1009

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    герметизацией
    Как у неё отношения с душем?

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    сенсорностью
    Сколько с доставкой?


    Так что лучше взять, SC8 или XERUN SCT PRO ?



    У ХР он включался с 7-10 раза.



    SC8 точно не сенсорный, XERUN SCT PRO не знаю.


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    задержкой заднего хода
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    эзруна 150А

  13. #1010

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    sc8 гермеченый, sct pro - сенсорный.

    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    Как у неё отношения с душем?
    Твой пожар совсем ничему не научил?

    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    Так что лучше взять
    На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.

  14. #1011

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Твой пожар совсем ничему не научил?
    Научил самостоятельно герметить.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.
    Спасибо!

    А где его лучше купить?

  15. #1012

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Супер, буду очень ждать))
    Прошу прощение за опоздание
    передний 77 мм, задний 85 мм по осям винтов крепления. Это без отбойников и без учета чашки пружины.

  16. #1013

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    972
    Спасибо!
    А где его лучше купить?
    http://www.rcecho.com/

  17. #1014

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Всем здрасти. Подскажите, у всех люфтят передние колеса? И что там подтянуть нужно, что бы люфт меньше был?

  18. #1015

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там

  19. #1016

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
    Ну хексы в основном и люфтят. Что с этим делать?

  20. #1017

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    я купил, тоненькие металлические "шайбы" не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.

  21. #1018

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    я купил, тоненькие металлические "шайбы" не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
    Так увеличивается нагрузка на подшипники, они быстро умрут. Надо что то на ось "одевать"

  22. #1019

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.

  23. #1020

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
    Это не выход, подшипник при такой схеме воспринимает излишнюю осевую нагрузку, на которую его не рассчитывали. Надо бороться с люфтом между хексом и осью, а подшипник уже дело другое. Мы же об одном и том же люфте говорим? Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?

  24. #1021

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
    верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?

  25. #1022

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно
    Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси Никакой нагрузки на подш это не дает.

    Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.

  26. #1023

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.
    Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси
    Точно , не мог я верно выразиться все именно так.

  27. #1024

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.
    Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.

    Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

  28. #1025

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
    Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.

  29. #1026

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.
    Вариант, но колхозненько... Хотелось бы понять надо ли это делать, пока рулить не мешает.

  30. #1027

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    1
    Извените конечно за глупый вопрос, но в чем раздница сц8 и сц8е. И имеется в виду електрички.

  31. #1028

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Эх, раз пять уже писал. По порядку:

    1. Комбо не ммпро+2200 а говно-риди

    2. Рычаги

    3. Бабочки

    4. Стабилизаторы

    5. Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)

    6. Диски без декорбедлоков

    7. Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)

    Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже

  32. #1029

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Ну комбо понятно, а кости и стабы чем плохи, вроде ничего. А вот рычаги не знаю как на старой, эти вроде ничего. Ну а остальное мелочь. Да кстати комбо сразу воткнул мм2.

  33. #1030

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Изменения в подвеске в принципе фиолетово, они просто унифицировали с багги, а вот кости вместо цвд не гуд, ходят они меньше. Ну и новые стойки без регулировки тоже минус, кузов не приподнять ни опустить, не удобно с катками играть.

  34. #1031

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Еще раз спасибо.

  35. #1032

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Эх, раз пять уже писал. По порядку:

    1. Комбо не ммпро+2200 а говно-риди

    2. Рычаги

    3. Бабочки

    4. Стабилизаторы

    5. Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)

    6. Диски без декорбедлоков

    7. Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)

    Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже

    Эмм, с каких это пор на сц8е риди, когда там и есть мамба? Это на сц8.2е риди. И с каких пор риди стало говном? У двух знакомых мамба пыхнула через пару выездов на сц8е, а у меня риди ходил год. Да и мотор риди не сильно хуже кастла(есть и то, и то). Сц8.2е лучше сц8е амортами . А остальное не критично, ну кроме стоек. К приводам претензий ни у кого нет. Стабилизаторы то чем отличаются?

  36. #1033

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Вот когда молодой человек научится внимательно (это ключевое слово) читать и слушать что пишут и говорят другие (надеюсь что это случится скоро), вот тогда он перестанет задавать такие дурацкие вопросы. Далее по пунктам:

    Даже если кто-то ошибся в написании индексов моделей, я прекрасно понял что имелось ввиду (сравнение старой и новой "электроасохи")

    Риди было гн-ом по факту рождения. Тупой рег под 4с (против 6с у про) без единой настройки, да тут даже обсуждать нечего. У кого что где пыхнуло тоже не аргумент, в 99.9% случаев смерть или выживание рега это заслуга владельца (респект тебе Валера за год на риди). Качество мотора на глаз нюх и слух не определить. То что риди не в 10 раз хуже кастла - ну молодец, только конечный продукт по совокупности качеств от этого лучше не становится.

    Приводы типа "кость" всегда хуже цвд, так как имеет больше трущихся частей и не имеет возможности ремонта.

    Стабилизаторы имеют другие стойки.

    И последнее (уже где-то ты наврал с этим) - аморты у них одинаковые

    УПД Глянул сейчас мануал, в новой версии еще распорка рулевой другая И еще рулевая трапеция с регулировкой акермана - это маленький плюс новой версии Так же изменилась конструкция скидплаты переднего бампера (она заходит на деку теперь) Правда она и на старую встает, а поскольку все ее уже поменяли (да и не она ломалась, а тонкий пруток бампера) - то плюс весьма слабый.

    Ну и в конце концов старой давно уж нет. А довести новую до блеска при желании не проблема.
    Последний раз редактировалось Fuckname; 01.04.2014 в 23:10.

  37. #1034

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    ВСем привет! принимайте в ряды счастливых владельцев. Долго искал, стал обладателем SC8kit досталась б/у но катаная два раза. Бралась под определенные мысли.
    На данный момент конфиг модели такой:
    Дифы 7000*5000*5000
    Аморты 50*45
    Силовая MMM и 2200kv
    В будущем мотор поменяется на castle 1717, модель строится для максимальных скоростей. Сразу же назревает вопрос никто не пробовал ставить 1717?

  38. #1035

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    почитав ваши дебаты, так и не понял думаю прикупить ассоху электро шорт, так и не понял какую купить, вообще идеал КИТ но ее сняли с производства, так какую вы все таки советуете???

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ВСем привет! принимайте в ряды счастливых владельцев. Долго искал, стал обладателем SC8kit досталась б/у но катаная два раза. Бралась под определенные мысли.
    На данный момент конфиг модели такой:
    Дифы 7000*5000*5000
    Аморты 50*45
    Силовая MMM и 2200kv
    В будущем мотор поменяется на castle 1717, модель строится для максимальных скоростей. Сразу же назревает вопрос никто не пробовал ставить 1717?
    Поздравляю, повезло, но кит все таки мне кажется надо покупать новый, кайф от сборки неописуем!!

  39. #1036

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    никто не пробовал ставить 1717
    Ну я пробовал Вопросы...

    Цитата Сообщение от Toshi Посмотреть сообщение
    так какую вы все таки советуете
    А выбора то и нет (если только новую), сейчас можно только сц8.2е купить...

  40. #1037

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Понятно, а ссылочку в москве где в данный момент её можно купить можно? и еще самый большой вопрос, я хочу модель для соревнований, их конкретно для данного класса будут проводить? просто читал и кроме анлима не чего не видел! ну и не очень понимаю слово анлим, но как я полагаю это все восьмые маштабы которые не попадают под багги и трагги, или я не понял?

  41. #1038

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну я пробовал Вопросы...
    24 и 32 спуры встанут? Сам думаю что нет(, существует ли другая моторама?
    Расчитываю получить 120 и 160км/ч
    Думаю также в центр залить силикон 10000

  42. #1039

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Toshi Посмотреть сообщение
    их конкретно для данного класса будут проводить
    А как проводить соревнования из одного участника, да даже если и из 2-3-х?

    Цитата Сообщение от Toshi Посмотреть сообщение
    и не очень понимаю слово анлим
    Это надо узнавать в регламенте конкретной трассы.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    24 и 32 спуры встанут
    Я не проверял, но думаю что до 30 встанут, запас по перемещению мотора есть.

    Другая моторама есть, но она принципиально не расширяет возможности

    По мне так она хуже, так как из двух половинок.

    Еще необходимо нижнюю пластину цд докупить и винты подлинней
    С ней мотор ложиться ровненько на деку.

    Иначе мотор не встанет.

    Также надо доработать мотораму, так как у 1717 крепление под М4 а не М3. Надо расточить прорези в мотораме (чем больше расточишь, тем больше пиньен вставишь). Я дремелем растачивал, получилось не очень красиво, но все нормально встало.

    А какой смысл разгонять шорт до 160? Или с ХО-1 не наигрался? Масло тут не поможет, тут прижим нужен, антикрыло. Багги реально можно разогнать (видал конкурс на ХК) а с шортовым кузовом взлетит нафиг...

  43. #1040

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Или с ХО-1 не наигрался
    наоборот... не факт что взлетит, я хочу попробовать. Если его разогнали до 78mph, думаю что 100 можно добиться. Я так понял что это проставка от ДВС.
    Колеса от ХО поставлю...Думаю надо посмотреть вариант изготовления моторамы на заказ..

    Кстати, может есть у кого информация, о том, кто может из готовить мотораму?
    Последний раз редактировалось asiddd; 02.04.2014 в 11:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения