Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 45 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1792

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Задача - запчасти для SC с донора RC. У багги и шорта много сходства, отличие, как я понимаю, только в ...

  1. #1201

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Задача - запчасти для SC с донора RC. У багги и шорта много сходства, отличие, как я понимаю, только в длине шасси (колесной базе) и бабочках аммо. У Трагги длиннее рычаги.

    Я тут подушатал модель на крупной гальке, в принципе, много чего обновил бы , хотя из критичного - как оказалось - коробки дифференциалов. На крупной гальке идут сильные удары в рычаги в горизонтальном направлении - в корпусе резьба в пластике не держит.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Добрый день. Катаю сабж уже более двух лет в стоке (SC8е в кузове рокстар макита) , за это время поменял только рег на мамбу 2. Подскажите, есть какие-нибудь наработки по уменьшению заноса и козления зада. В остальном тачка просто супер, но зад приходится уж слишком сосредоточенно контролить. В дифах 10-10-1.

  4. #1203

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    А почему именно 10-10-1 ? я в ассоху лью так же как в мюген 7 5000-7000-3000

  5. #1204

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Doctor13 Посмотреть сообщение
    5000-7000-3000
    И как оно?)

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?

  8. #1206

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Doctor13 Посмотреть сообщение
    Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?
    спасибо, Гера. Сарказма никакого нет, я катаю 5000 5000 5000, хочется разнообразить, да и диффы надо уже перезалить...

  9. #1207

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Ну перед всегда должен быть меньше зада, а центр самый высокий по вязкости. + как я писал я добавляю тужа ШРУЗ + я и аморты перезалил...800 налил

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    разница в вязкости в 2к слишком незначительна чтобы от нее почувствовался толк на трассе, отличной от идеально ровной укатанной грунтовки. Да и остальная настройка модели далеко не перфектна. А то что зад на этой модели живет отдельно от переда - к гадалке не ходи. Поэтому 10-1

  12. #1209

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Всем спасибо за ответы!

  13. #1210

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Всем привет сегодня прикупил шортика побольше. Правда он первой вариации, может кто знает есть ли отличия существенные от SC8.2 что можно улучшить сразу? Ка-то давно задавался этим вопросом но щас уже не вспомню. И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?

  14. #1211

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    Всем привет сегодня прикупил шортика побольше.
    Мои поздравления)

    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    отличия
    У СЦ8е передние верхние рычаги другие, передние нижние рычаги другие, стоковые колёса другие, кузов чуть другой, стойки кузова регулируемые, цвд-привода в стоке. Вроде всё. Если что забыл, подправьте, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?
    Сток у неё каличный (ИМХО), любые колёса от багги8 идеально подойдут.

  15. #1212

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    У нас на трассе (укатаный суглинок) стоковые колеса, если приноровиться, дают контролируемый копийный занос. А вот баггийные колеса с редкими крупными шипами в поворотах сразу же встают колом и машинка начинает кувыркаться.

  16. #1213

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    копийный занос, это всегда потеря времени на круге! а для фана да..... то что бибика кувыракается это перезацеп + не правильно подобранная резина по рисунку и жесткости.

    Считайте этот пост выпендрежничеством , а по факту целиковые диски очень убивают вид бибики ) я поставил прикольные диски и имею разные типы резины ( пару страниц назад приводил ссылки) для разных поверхностей....

  17. #1214

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Кстати почитал, смотрю у всех больное место это утопленная гайка в крышке аммортизатора. Однажды мне это надоело и я просто перевернул болт. Зачем там производитель сделал ума не приложу - наверное что бы все покупали их фирмовую головку)

  18. #1215

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    никаких трудностей совершенно, один раз купить голову на 5.5 мм от набора головок на 1/4 дюйма. Даже вороток к ней не нужен, от руки затягивается достаточно сильно.
    Господа, поделитесь настройками амортизаторов? а то как то плохо в поворот заходит, зад не держится совсем на дороге. Пружины бронзовые спереди и сзади, поршни стандарт, 6х1.3 мм.

  19. #1216

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    В магазинах мне попадались толстостенные головки, они не проходили.

    Амморты: масло 20, клиренс уменьшить переместив амморты в ближние к ццентральной оси дырки и убрав 5 мм проставку. Мне помогло - стало ехать сильно лучше. Если трасса не слишком ровная то еще снять задний стаб.

  20. #1217

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    как писал выше купил набор бошек force за 350р от 4мм до 14 и вороток за 80р. манал я этот инструмент в шильдиками

  21. #1218

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Doctor13 Посмотреть сообщение
    купил набор бошек force
    Это достойный "тайвань", был. Недавно купил набор очередной... мягко говоря расстроен, но редкое использование позволит год-другой пожить инструменту.
    Купил шестигранники Wiha, просто другой уровень инструмента. Там где Force скручивается и подвергается пластической деформации, Wiha упруго деформируется и откручивает болты. Модельным инструментом не пользовался, хватает обычного для любых задач, которые надо решить.

    Цитата Сообщение от hellslayer Посмотреть сообщение
    Амморты: масло 20
    А это для стандартных амортизаторов с поршнем 1.3х6 ? А пружинки какие? С клиренсом пока оставлю стандарт, надо еще почувствовать разницу в точках крепления рычагов... А трасса каждый раз разная, либо надо день потратить на эксперименты, чтобы полотно не меняло свои характеристики

  22. #1219

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Пружины и амморты стоковые (напомню - комплектация SC8e макита). Смысл - сделать подвеску как можно мягче для отработки неровностей. У нас трасса выбивается достаточно быстро, появляются ухабы. Для контроля сцепления необходимо чтобы амортизатор в известной мере не мешал подвеске работать, поэтому пожиже. Родные сальники на штоке от 20-ки почти сразу сдались, однако смог подобрать уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали. Поначалу ездил со стоковыми настройками - был не шорт а телега.
    По поводу шестигранников предпочитаю купить десяток одного номинала на рынке - китайцы как правило вообще не закаляют. После закалки работают отлично. А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))

  23. #1220

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от hellslayer Посмотреть сообщение
    А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))
    Да вот не всегда в нем проблема. На трассе подшипники в моторе померли, надо было снять централльный диф с мотором, траксасовый шестигранник лопнул. Дома Force слизался, попутно добивая винт. А вот шестигранник от Wiha с очень приличным усилием отвернул винт. Локтайта небыло в резьбе, сама прикипела, там пара алюминий-сталь, бывает неприятность.
    Китайский инструмент очень дорого выходит, т.к. у каждого третьего или четвертого винта срывается голова из-за полукруглых неверного размера граней. Проходили. Не хочу более. Мне на работе нужен хороший инструмент, а не лотерея откручу-не откручу Ну а поскольку инструмент лежит в сумке, покупать специально модельный неизвестного качества у меня нет желания.

    Цитата Сообщение от hellslayer Посмотреть сообщение
    уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали
    А можно поподробней? Оригинал купить не проблема, вопрос на сколько его хватит.

  24. #1221

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Купил с рук шась RC8.2 FT, поперекидывал с нее почти все на шорта - стало много модного синего



    Стоковая резина по сравнению с Бадландсами - отстой

    кстати, бабочки от багги тоже встают

  25. #1222

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    бабочки то встанут но только передняя выше и кузов уже криво встанет по идее или я ошибаюсь???

  26. #1223

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Я родные оставил, 10 грамм веса погоды не сделают, но вроде высота та же - сужу по точкам крепления аммо

  27. #1224

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    1
    Что то темка подзатухла. Решил поделится последними испытаниями. На днях гонял ассоху по рампе и понял что покупка бамперов т-бон стала ооочень полезна. При вылете с рампы и приземлении с высоты примерно метров 3 носом в асфальт думал что как минимум бампера не выдержут и лопнут а по максимуму привода на центральном диффе в узел завяжу( такое было при лобовом ударе о бордюр), дома пришел посмотрел все цело. Единственное что пострадало так это корка. Так что свои деньги бампера отрабатывают на все сто, советую.

  28. #1225

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    себе тоже прикупил бампер но пока еще не опробовал, но я уверен что он будет лучше чем родной.

  29. #1226

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    только надо покупать не большой, а спорт!!! Я уже два больших сломал )) благо они высылают по гарантии.

  30. #1227

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Doctor13 Посмотреть сообщение
    только надо покупать не большой, а спорт!!! Я уже два больших сломал )) благо они высылают по гарантии.
    я брал большой))) посмотрим как у меня сложиться история, да и действительно новый пришлют если что.

  31. #1228

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    себе тоже прикупил бампер но пока еще не опробовал, но я уверен что он будет лучше чем родной.
    Однозначно!!!

  32. #1229

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Написал в теме про свет, но оставлю и тут, пусть будет.

    Первый опыт установки задних фонарей на корпус ассошного шорта 1/8. Сначала хотел делать по другому, но сделал как есть. Это первый опыт, по сему прорези были не равномерные и тд, всё равно корпус на убой и по мере смерти корпуса всё будет переносится на другой. На другом технологические отверстия будут меньше , а пока вот такой "не совсем колхоз" Использован лист металла, поликапролактон для формирования заглушек и посадочных мест. Когда займусь передом, тоже покажу что получится.

    Будет стоять G.T. Power RC LED Lights System и ещё впереди дополнять это всё будет G.T. Power High Power Headlight System на отдельной lipo 2C.

    Сзади планируется стопари (они же габариты), поворотники и задний ход.



    Утапливать в корпус пришлось из-за того, что при "ушах" будет удар по фонарям или при проскальзывании на крыше они будут задевать о поверхность. А так получается хороший зазор.

  33. #1230

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Чуть проапгредил крепление нижней пары фар: C подачи камрада Don76 за основу взял 10 кубовый шприц и отрезал верхушку (куда упираются пальцы при продавливании поршня) чуть его разрезал, вставил фонари и пролил супреклеем (+ вырезал отверстие для вывода проводов по кузову).....после крепления диодов, всё будет залито всякой хренью чтобы не отвалилось .

    Вот фото чтобы было понимание:



    лишние отрезанные части закрыл поликапролактоном как мог.

    У некоторых возникли вопросы в личке, как вставлять после крепление верхний планки с фарами туда вставлять диоды? Отвечу фотой:


    ------------------------------------------------------------------------------------
    Работа над "жопой" законченна, скоро переду на "морду"...там всё сложней тк надо выравнивать будет горизонт свечения и фары там будут трёх видов. Крепление там будет так же на "шпицы" на 10 и 20 кубов.

  34. #1231

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    142
    утро доброе.
    Ну вот и я решил заняться сц8.
    по наследству за копейки досталась рц8.2 с RB Hobby9.Движок перекинут на инферну мп9.
    От рц8.2 осталась голая шассь,и я захотел сделать из нее шорта.Первым делом куплена дека от рц8т фт и ртрные распорки.Как долго они живут,и как скоро их придется менять?

  35. #1232

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от S.Kotovsky Посмотреть сообщение
    .Как долго они живут,и как скоро их придется менять?
    Это смотря как ездить. Если без влетания в бетонные стены, то ничего с ними не сделается.

  36. #1233

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Это смотря как ездить. Если без влетания в бетонные стены, то ничего с ними не сделается.
    главное,чтобы от врезаний еревой ничего не погнулось.был печальный случай с донором,на полном газу влетел в авто,погнулась дека и повела за собой болт крепления распорки и сервосейвер

  37. #1234

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    1
    С кузовом могут возникнуть проблемы, они просто пропали с продажи.

  38. #1235

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    За бугром все еще кузова есть и я думаю будут как запчасть. Хоть саму шась и сняли с производства!

  39. #1236

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    1
    На амейне точно нет.

  40. #1237

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853

  41. #1238

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    1
    Блин а я чего то не находил, спасибо.

  42. #1239
    vaz
    vaz вне форума

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва ю.бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    303
    Ребят вас не пугает наличие запов в магазинах на сц8е?

  43. #1240

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    а почему нас должно пугать наличие запов под трагу и багу ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения