Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1792

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а такой комплект поставить можно xerun-sct-pro-c3?просто из хобби только они в наличии либо я плохо искал,а ждать с Китая долго ...

  1. #1481

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    а такой комплект поставить можно xerun-sct-pro-c3?просто из хобби только они в наличии либо я плохо искал,а ждать с Китая долго выходные не загорами охото погонять

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Не советую. Это система 10 масштаба. Вообще брать сейчас в магазине глупо, идите в барахолку поищите варианты.

  4. #1483

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    А написано что для масштаба 1/8 1/10

  5. #1484

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    1
    Мотор по кв. должен быть что то около 2000. И соответственно комбо подразделяется 1/10 масштаб и 1/8. У вас 1/8.

    http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...orov-skorosti/
    Что то типо этого( не реклама)

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Вот его хар-ки
    Описание:
    • Сенсорная бесколлекторная система для 2WD/4WD Short Course и багги масштаба 1:10, 1:8
    Характеристики:
    Регулятор:
    • Максимальный постоянный ток регулятора - 120А • Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) - 760А • Питание: 4-12 банок NiMh, 2-4 банки LiPo • BEC: 6v / 3A Импульсный • Внутреннее сопротивление регулятора: 0.0004 Ом. • Тип моторов - бессенсорные и сенсорные бесколлекторные моторы • Поддерживаемые моторы: With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: >= KV6000; With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: >= KV3400; With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: >= KV3000; • Подходит для моделей: авто 1/10, 1/8 4WD buggy, short-course, monster • Размеры: 53.5мм * 36 мм * 36мм • Вес без проводов: 89г
    Мотор:
    • Модель XR3656-3400KV-Black • Kv - 3400 оборотов на вольт • Диаметр - 36мм • Длина - 56мм (без оси ротора) • Диаметр оси ротора - 5мм. • Длина оси ротора - 18мм • Масса - 220г. • Разъемы - U-Shape для удобной пайки • Количество полюсов в моторе - 4 • Размерность мотора 3656

  8. #1486

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    слабенький мотор. мотор в диаметре д.б. не менее 40мм и длиной корпуса без вала не менее 65мм


    Цитата Сообщение от MrKilmer Посмотреть сообщение
    Вот его хар-ки
    Описание:
    • Сенсорная бесколлекторная система для 2WD/4WD Short Course и багги масштаба 1:10, 1:8
    Характеристики:
    Регулятор:
    • Максимальный постоянный ток регулятора - 120А • Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) - 760А • Питание: 4-12 банок NiMh, 2-4 банки LiPo • BEC: 6v / 3A Импульсный • Внутреннее сопротивление регулятора: 0.0004 Ом. • Тип моторов - бессенсорные и сенсорные бесколлекторные моторы • Поддерживаемые моторы: With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: >= KV6000; With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: >= KV3400; With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: >= KV3000; • Подходит для моделей: авто 1/10, 1/8 4WD buggy, short-course, monster • Размеры: 53.5мм * 36 мм * 36мм • Вес без проводов: 89г
    Мотор:
    • Модель XR3656-3400KV-Black • Kv - 3400 оборотов на вольт • Диаметр - 36мм • Длина - 56мм (без оси ротора) • Диаметр оси ротора - 5мм. • Длина оси ротора - 18мм • Масса - 220г. • Разъемы - U-Shape для удобной пайки • Количество полюсов в моторе - 4 • Размерность мотора 3656

  9. #1487

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Вот хар-ки родного Model: 1515-SL 2000kV
    Item No.: 929
    Cells: 3-4 LiPo
    RPM/Volt: 2000
    Diameter: 40mm
    Length: 74mm
    Weight: 380g/13.4oz
    Shaft Diameter: 5.0mm
    Max. Efficiency Current: 20~50A
    Max. Surge Current: 100A/15s
    Internal Resistance: 6.2m ohm я просто очень слабо разбираюсь в этом

    Вот этот подойдет Xerun 150A-SD + SD-4274 Black
    Мотор:
    • Модель SD-4274-Lite Бессенсорный
    • Kv - 2000 оборотов на вольт
    • Диаметр - 42 мм
    • Длина - 74 мм (без оси ротора)
    • Диаметр оси ротора - 5 мм
    • Длина оси ротора - 18.5 мм
    • Разъемы - типа банан
    • Масса 371 г.
    • Размерность мотора 4274
    Либо реально ждать с Китая
    Последний раз редактировалось MrKilmer; 27.04.2015 в 16:24.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    Дублирую пост :
    Друзья форумчане , прошу вашей консультации .. ДАЙТЕ "5-20" отличий данных авто : Losi Ten-SCTE WS Associated SC8.2e
    читаю изучаю голова пухнет)) Интересует данные тачки не знаю что выбрать на вас вся надежда.....
    спасибо

  12. #1489

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    ДАЙТЕ "5-20"
    Того что это разный масштаб разве недостаточно для выбора?

  13. #1490

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    Дублирую пост :
    Друзья форумчане , прошу вашей консультации .. ДАЙТЕ "5-20" отличий данных авто : Losi Ten-SCTE WS Associated SC8.2e
    читаю изучаю голова пухнет)) Интересует данные тачки не знаю что выбрать на вас вся надежда.....
    спасибо
    Sc8 большего масштаба т.е. больше мощней более распространена больше металла в конструкции.

  14. #1491

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Того что это разный масштаб разве недостаточно для выбора?
    это я образно ...
    У одной как я понял есть курсовая стабилизация , у другой нету , лось влагозащённая , а асоха нет? , у одной движок 4х полюсный у другой 6 в чем разница ? , какуюто сняли с производства то какую ? да вопросов масса
    что из этого правда ?

    уж очень заинтересовался данным шорт-корс классом ,(я новичок в этом классе) прикольные... хочу купить не знаю что выбрать (чтобы потом с проблемами не сесть в лужу)

    склоняюсь к лосю, но ассоха подкупает каркасом

    И насколько мощнее ? по разным видео видно лось более летуч нежели асоха. ну и т.д.
    какая тачка надёжнее по качеству ? какая более универсальна? ох ребят много у меня вопросов
    Последний раз редактировалось DenisNew72; 16.07.2015 в 21:34.

  15. #1492

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Надо понимать для чего подбираете. Лось в силу 1/10 масштаба имеет шансы на соревнования. Ассо 1/8 - сорев нет. Ассо снят с производства, но кроме кузова, каркаса и бамперов можно брать запы от трагги и багги.
    Для души 1/8 интересней, т.к. банально крупнее. Силовую сравнивать нет смысла, тем более количество полюсов двигателя, оно вам ничего не скажет абсолютно.
    По прочности ассоха очень неплоха, мне толком сломать ничего не удалось, кроме переднего бампера и корки. Остальное расходники из-за износа от грязи.

  16. #1493

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    смущает ,что асоху сняли с производства.... вот что смущает . как бы не встрять потом с запчастями - в конце концов - не хочется ездить одному в таком маштабе ( думаю 10й более папулярен)
    RC-Buyer Игорь сказал, что конечно асоха более мощнее , тяжелее вообщем его предпочтение ассоха - (я ему тож написал в лс как никак авторитетный обзорщик)

    Так сказать мысли в слух ))

  17. #1494

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    в конце концов - не хочется ездить одному в таком маштабе
    Так вы определитесь для чего модель. Просто покатушки по дворам и паркам или будете выезжать на соревнования.
    Насчет запчастей еще раз повторюсь, передний бампер, задний бампер, корка и каркас оригинальные. Дека от трагги, центральные привода от трагги, корпуса дифференциалов одинаковые у багги/трагги/шорта, рычаги багги, аморты багги. Колеса родные хлам, только для вида на полке. Подшипники и наконечники тяг (основные расходники) одинаковые.

    По мощности вы пытаетесь сравнить 2 разных масштаба. Конечно, силовые абсолютно разные, ассо тяжелее на 1 кг, тут необходима большая мощность. Но даст ли это большее ускорение?

    В итоге на мой взгляд
    если для соревнований - 1/10 масштаб, лось (ассо тоже есть 1/10, кстати)
    если для просто покататся - 1/8, ассо, т.к. крупнее, едет более реалистично.

    Для меня в качестве первой "быстрой" модели было условие наличия запчастей в оффлайн магазинах, чтобы не сидеть неделями в ожидании мелочи. Так же универсальность, сейчас шорт разобран на запчасти для багги, т.к. там почти все одно и тоже.

  18. #1495

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    1) Для обычных покатушек по дворам , 2) Есть у нас трасса там с ребятами потягаться, некие мини соревы( чисто по двору) скажем основной автопарк - это трагги, шорты, баги , ещё есть монстры (но что-то монстры не ок - переворачиваются часто) трагги вид не мой ), а вот шортик само оно ))) .

    спасибо ну потихоньку - я для себя уже выбрал .....

  19. #1496

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    но что-то монстры не ок - переворачиваются часто
    У шорта тоже центр тяжести высоко расположен, кувыркается на раз. Но, сделав пару оборотов может встать обратно на колеса и продолжить путь. Багги гораздо меньше переворачивается в поворотах. На шорте не страшно врезаться в другие модели, ограждения трассы, даже столбы. Шасси прикрыто бамперами и кузовом.
    На багги в таких условиях гнет штоки амортизаторов, рвет распорки рычагов, рычаги, бабочки и т.д.

  20. #1497

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    ищу скан наклеек на мордашку,может есть у кого... свои потерял в боях

  21. #1498

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    спасибо ну потихоньку - я для себя уже выбрал .....
    А что выбрали ? я не жалею что купил в свое время и поставил апгреды всякие..... )

    Вот сделал в свое время лифтовку кузова и максимально длинные хексы для зимы и тяжелого грунта/камней и тд




  22. #1499

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    коллеги буду благодарен за подсказку расстояния между центрами отверстий крепления к шасси по длине и ширине у Associated Roll Cage SC8 89425.
    Последний раз редактировалось DimIv; 14.08.2015 в 13:20.

  23. #1500

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Что, между всеми?!

  24. #1501

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Всем привет! Кто-нибудь пробовал на сц8 гладиаторы от пролайна?

  25. #1502

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Без корки, только с каркасом, sc8 лучше управляется в воздухе?

  26. #1503

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Друзья, прошу прощения, читал-читал, может не внимательно и пропустил... Но есть вопрос, подходят ли центральные карданы од 8.2е на 8е?
    Пролопатил кучу форумов нашел вот список того, что якобы отличает 8.2е от 8е, но как пишет сам товарищ заграничный, он не уверен что это полный список:
    I've looked through the manuals, Comparing what's new and old, and I have a list for the SC8.2 upgrades....I'm hoping this is everything, but I don't know for sure until I do the upgrade myself.....

    SC8.2e Upgrade Parts

    89472 - Front Bulkhead Spacer
    89558 - Caster Blocks
    89586 - RC8.2e RTR Shock Tower (front)
    89587 - RC8.2e RTR Shock Tower (rear)
    89549 - Front Upper Arm
    89579 - SC8.2e Body Mounts (front)
    89579 - SC8.2e Body Mounts (rear)
    89550 - RC8.2 Front Arms
    89551 - RC8.2 Rear Arms
    89530 - RC8.2 Front Sway Bar Kit
    89531 - RC8.2 Rear Sway Bar Kit

  27. #1504

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Doctor13 Посмотреть сообщение
    А что выбрали ? я не жалею что купил в свое время и поставил апгреды всякие..... )

    Вот сделал в свое время лифтовку кузова и максимально длинные хексы для зимы и тяжелого грунта/камней и тд



    извини за опоздалый ответ ! я купил лося scte 4wd c avc - теперь жду его ( он гдето в пути из америки)

  28. #1505

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongin Посмотреть сообщение
    Друзья, прошу прощения, читал-читал, может не внимательно и пропустил... Но есть вопрос, подходят ли центральные карданы од 8.2е на 8е?
    Пролопатил кучу форумов нашел вот список того, что якобы отличает 8.2е от 8е, но как пишет сам товарищ заграничный, он не уверен что это полный список:
    I've looked through the manuals, Comparing what's new and old, and I have a list for the SC8.2 upgrades....I'm hoping this is everything, but I don't know for sure until I do the upgrade myself.....

    SC8.2e Upgrade Parts

    89472 - Front Bulkhead Spacer
    89558 - Caster Blocks
    89586 - RC8.2e RTR Shock Tower (front)
    89587 - RC8.2e RTR Shock Tower (rear)
    89549 - Front Upper Arm
    89579 - SC8.2e Body Mounts (front)
    89579 - SC8.2e Body Mounts (rear)
    89550 - RC8.2 Front Arms
    89551 - RC8.2 Rear Arms
    89530 - RC8.2 Front Sway Bar Kit
    89531 - RC8.2 Rear Sway Bar Kit
    А для чего так заморачиваться? Кости одинаковые.
    А я понял вы хотите заднюю кость поменять на СВД привод. Спорная трата денег, лучше опциональную мотораму поставить.

  29. #1506

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    А для чего так заморачиваться? Кости одинаковые.
    А я понял вы хотите заднюю кость поменять на СВД привод. Спорная трата денег, лучше опциональную мотораму поставить.
    Нет, менять не хочу ничего, просто центральные кости стали сильно люфтить (разбились в чашках которые идут к переднему и заднему дифам) и хотел бы их заменить, мне удобнее всего в rcmotors покупать (доставка 1день и бесплатная в мой город не реклама), но там нет их в наличии, а есть от 8.2е, подойдут ли они? Сори за возможно глупый вопрос, я еще не совсемразобрался с моделью, поскольку стал ее обладателем несколько дней назад, так что если вопросы глупые, не пинайте сильно)))

  30. #1507

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mongin Посмотреть сообщение
    от 8.2е, подойдут ли они?
    Сходу нет, на 8.2 идет "кость", на 8 версии идет с одной стороны CVD шарнир, с другой "кость". Так что надо будет попутно поменять входные чашки дифференциалов, на те, которые под кость сделаны. По мне так лучше CVD привод, меньше люфт и вибрации.

  31. #1508

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Сходу нет, на 8.2 идет "кость", на 8 версии идет с одной стороны CVD шарнир, с другой "кость". Так что надо будет попутно поменять входные чашки дифференциалов, на те, которые под кость сделаны. По мне так лучше CVD привод, меньше люфт и вибрации.
    Понял, спасибо.
    И еще вопрос, откатываю 1 аккум 4s довольно сильно нагреваются чашки СVD те что идут на дифы, передний и задний соответственно, скорее всего конечно такой нагрев от подшипника, который уже дает люфт, но все равно спрошу: сильно ли греются эти части?

  32. #1509

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mongin Посмотреть сообщение
    скорее всего конечно такой нагрев от подшипника
    Он тут не причем.
    Греется сам "шарнир", т.к. там смазки как таковой нет. Передний греется больше заднего, там угол больше.

  33. #1510

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Он тут не причем.
    Греется сам "шарнир", т.к. там смазки как таковой нет. Передний греется больше заднего, там угол больше.
    Понятно, спасибо.

  34. #1511

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Все пишут - замените стоковые аморты на алюминьку, друзья, есть у кого нибудь ссылка на передние и задние аморты, какие подойжут?

  35. #1512

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Павел, вам скучно или деньга карман оттягивает? )
    Скачайте мануал, там есть каталожные номера.

  36. #1513

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Павел, вам скучно или деньга карман оттягивает? )
    Скачайте мануал, там есть каталожные номера.
    Странный ответ на нормальный вопрос. Второй части из сказанного было более чем достаточно, к чему было первое высказывание не понятно...

  37. #1514

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongin Посмотреть сообщение
    Все пишут - замените стоковые аморты на алюминьку, друзья, есть у кого нибудь ссылка на передние и задние аморты, какие подойжут?
    Не знаю, меня полностью штатные устраивали. Год владел шаськой, амморты не потекли. Единственное запасные резиновые носочки на штоки надо приобрести, а то рвутся постоянно.

  38. #1515

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    Друг мой Димарик ,кстати наш формучанин получил недавно ассоху SC8.2e 4x4 --- очень толково и добротно сделана маши на , мне очень понравилось качество...
    ИМХО по моему даже сток очень даже надёжен и крепок

  39. #1516

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mongin Посмотреть сообщение
    Странный ответ на нормальный вопрос. Второй части из сказанного было более чем достаточно, к чему было первое высказывание не понятно...
    Прошу прощения, не хотел задеть как либо. Написал лишь потому, что стоковые амортизатры вполне справляются с задачей и вместо их замены можно купить лишний комплект резины для тренировок, например.

  40. #1517

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    390
    Записей в дневнике
    3
    правильно

  41. #1518

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, не хотел задеть как либо. Написал лишь потому, что стоковые амортизатры вполне справляются с задачей и вместо их замены можно купить лишний комплект резины для тренировок, например.
    Да я и не обиделся, все ок. Просто кто ни спросит что за модель купил и в ответ на СЦ8 слышу:"уууу меняй аморты". Причем говорят все у кого никогда небыло такой модели, поэтому и поинтересовался.
    В целом шась вполне приличная, я в восторге в полном, омрачило только одно... разорвало сегодня колесо, то ли на стекло налетел, то ли на острый камень. Короче вывод - фораза пврой постов выше про то что лучше купить колеса - стала как никогда актуальна)))

  42. #1519

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня сделал тест драйв на трассе sc8.2e катал на 3 s для начало что бы привыкнуть к трассе хватает, но хочется 4s, одно беспокоит подвеску не могу настроить под трассу проставки ставишь кидает сильно без них пузотерка... Масло без понятие какое залита шась купил несколько дней назад новую!!! Кто что пожскажет?!

  43. #1520

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Надо проверить что залито в аморты(перезалить), какие отбойники на сжатие стоят. Что с проставками? Они с шагом в 1 мм или даже меньше идут, можно очень точно настроить дорожный просвет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения