Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 46 ПерваяПервая ... 36 44 45 46
Показано с 1,801 по 1,821 из 1821

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Must колеса от номад, внешний диаметр около 130-140мм Не пойму что-то, а у Номада колеса больше, чем шортовые?...

  1. #1801

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    колеса от номад, внешний диаметр около 130-140мм
    Не пойму что-то, а у Номада колеса больше, чем шортовые?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Не пойму что-то, а у Номада колеса больше, чем шортовые?
    да

  4. #1803

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Никто не думает случайно с ассохой расставаться?

  5. #1804

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Никто не думает случайно с ассохой расставаться?
    Возможно я, если цену хорошую предложите

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Как дела у владельцев sc8?) есть кто живой?

  8. #1806

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Есть живые есть, тюнячим по тихой)

  9. #1807

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    1
    С удовольствием бы вернулся, но увы дороговато это сейчас

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,530
    Всем привет!!! имею две асохи 1/8 шорт. Вопрос: где нынче корпуса на них брать?,а то совсем потрескались родные ,хотелось подсвежить.

  12. #1809

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! имею две асохи 1/8 шорт. Вопрос: где нынче корпуса на них брать?,а то совсем потрескались родные ,хотелось подсвежить.

    Бывает тут - https://www.amainhobbies.com/team-as...sc89442/p32112 или искать с рук...

  13. #1810

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,530
    Цитата Сообщение от Doctor13 Посмотреть сообщение
    Бывает тут
    Спасибо!

    Интересно а от HPI от шорта подойдёт? Пробовал может кто?

  14. #1811

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,112
    Записей в дневнике
    6
    Подойдет, только мне кажется кузов апача еще трудней найти...

  15. #1812

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Интересно а от HPI от шорта подойдёт? Пробовал может кто?
    Именно от аппачи есть неубивайка, продают в барахолке

  16. #1813

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    где нынче корпуса на них брать
    Виктор, попробуйте обратиться к Анатолию (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=246800) - не реклама!!! У него неубиваемые корпуса вроде бы на сц8 были

    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    имею две асохи 1/8 шорт
    Счастливый вы человек))))))

  17. #1814

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Ребят, всем привет!
    Ассоха нитро стояла без движения больше года. Хочу перебрать все диффы, тк после последней покатухи были выявлены странные неприятные звуки в центральном диффе, в какой то момент задние колёса и вовсе заклинило, правда потом все же провернулись. Есть опасения, что диффы полетели (особенно центр). Подскажите, какие нужно расходники прикупить (подшипники, шайбы, масло, смазки и т.д.)? А то я ни разу таких работ не делал, хочу заранее купить если что то нужно будет поменять. Ну и буду благодарен если заодно подскажите как правильно обслужить двс после такого простоя? Двигатель заводил, вроде все живо в нем.
    Спасибо!

  18. #1815

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от BoogieWoog Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие нужно расходники прикупить
    Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске "shim diff rc8"), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.

    Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.

    Ссылка на взрыв-схему: https://www.teamassociated.com/pdf/c...-preflight.pdf

  19. #1816

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске "shim diff rc8"), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.

    Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.

    Ссылка на взрыв-схему: https://www.teamassociated.com/pdf/c...-preflight.pdf


    Эльдар, спасибо за ответ!
    Перебрал шасси полностью, в итоге выяснилось, что умерли почти все подшипники, которые есть в авто, также обнаружил много грязи в дифференциалах и практически полное отсутствие в них масла. Все ключевые механизмы в целостности, так что заменил/залил все что нужно, теперь встал вопрос с настройками двс, не удалось отрегулировать стабильный холостой ход, шасси либо глохло, либо начинала сама ехать, пару раз обороты взлетали чуть ли не до максималки, где то за 40 минут попыток вывести его на оптимальные настройки сел накал свечи, так что буду дальше изучать матчасть по настройке двс и пробовать все отладить.
    Масло в дифы залил п7/ц10/з5. Из того что не получилось: в одном из кулаков не смог открутить маленькую гайку, которая завинчивается внутрь ступицы, сидит мертво, уже сорвал на шляпке пазы, вот не знаю теперь как ее отвернуть. Может у Вас были подобные случаи, подскажите как можно ее вывернуть?
    Спасибо!

  20. #1817

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от BoogieWoog Посмотреть сообщение
    много грязи в дифференциалах
    По взрыв схеме посмотрите есть прокладки в корпуса дифов как раз, видимо у вас они или мертвые уже, либо плохо сели, в любом случае можно новые поставить

    Цитата Сообщение от BoogieWoog Посмотреть сообщение
    подскажите как можно ее вывернуть
    Можно рассверлить просто шляпку. Либо на шляпке нарезать паз под плоскую отвертку и выкрутить постараться.

    Цитата Сообщение от BoogieWoog Посмотреть сообщение
    уду дальше изучать матчасть по настройке двс
    Я лично долго не мог понять двс, даже при участии товарищей опытных. Но вот статьи по настройке на этом сайте мне оооооочень помогли. Вник в них и все начало получаться! Попробуйте ознакомьтесь: http://rc-auto.ru/articles/

  21. #1818

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,160
    Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.

    Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.

  22. #1819

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    По взрыв схеме посмотрите есть прокладки в корпуса дифов как раз, видимо у вас они или мертвые уже, либо плохо сели, в любом случае можно новые поставить



    Можно рассверлить просто шляпку. Либо на шляпке нарезать паз под плоскую отвертку и выкрутить постараться.



    Я лично долго не мог понять двс, даже при участии товарищей опытных. Но вот статьи по настройке на этом сайте мне оооооочень помогли. Вник в них и все начало получаться! Попробуйте ознакомьтесь: http://rc-auto.ru/articles/
    Спасибо за советы и ссылку!

    Еще такой вопрос: нужно ли фиксировать/затягивать стабилизатор поперечной устойчивости (anti-roll bars)? Когда я брал эту модель в ртр исполнении они зафиксированы не были, так сказать "болтались".

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.

    Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.


    Спасибо за совет, попробую!
    Замачивал в вд-40 - не помогло.

  23. #1820

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,160
    Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.

  24. #1821

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.


    Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения