Team Associated SC8 вопросы и ответы

Doctor13

Да я сам не сильно в этом шарю. ))) Если башить то в аморты побольше и проставки тоже ( центр тяжести будет выше и соответственно переварачивать будет чаще), если для трассы то поменьше чтобы рычаги после броска с 20-30см были параллельно деке . По дифам я хз, у меня в мюгене 7 залито 5000-7000-3000, в ассоху так же заливал )… лью мюгеновское масло везде, по маслу для амортов вот табличка соотношения. По дифам такой не нашел.

к_юрич
Saitov:

ссылочку?

Вот здесь можно стандартный лист сетапа глянуть.
Но там все дифы 10тыс, для зимы я-бы так не лил.
7т-10т-1т , я так заливал

Saitov

Спасибо! С дифами понятно, буду пробовать.

Возник другой вопрос! Очень нужна помощь. Начал устанавливать элементы конверсии на деку, двигатель на мотораме зафиксировал достаточно плотно, оставив минимальный зазор (примерно как рекомендует Траксас на своих Ревах) - в итоге вручную когда машину двигаешь, то колеса не проворачиваются совсем! Центрдиф и двиг не прокручивают даже. Я подумал что слишком маленький зазор, ослабил (увеличил зазор) так, чтобы можно было двигать машину вручную. Все крутиться нормально! Поставили все остальное: рег, акки, серву и т.д. И при запуске (нажатии газа) шестеренки еле-еле цепляют, то есть они крутятся, не схватываясь толком, и машина не едет практически, небольшими рывками…

Какой зазор надо выставлять? Подскажите пожалуйста. Как правильно выставить двигатель на мотораме?

Doctor13

зазор по бумажке ))) как - поищите…я там всегда выставляю и проблем не было.

Saitov
Doctor13:

зазор по бумажке ))) как - поищите…я там всегда выставляю и проблем не было.

Герман, сначала вроде так и сделал. Но почему машинку вручную было не сдвинуть с места? У вас так же? Или переборщил просто и надо было ослабить самую малость?

Roulant191

Зазор выставляю на глаз. Делаю так чтобы в зазоре был ход около пол миллиметра. Получается что зазор отчетливо чувствуется рукой, но при прогоне бумажки она делается гармошкой и на ней остаются следы от зубьев.

Saitov
Roulant191:

Зазор выставляю на глаз. Делаю так чтобы в зазоре был ход около пол миллиметра. Получается что зазор отчетливо чувствуется рукой, но при прогоне бумажки она делается гармошкой и на ней остаются следы от зубьев.

Алексей, а сколько зубьев на шестерне двига у вас? При таком зазоре можно вручную протолкнуть саму машинку? Я поставил 20 зубьев, может другую шестерню надо?

Fuckname

Если наката нет, значит неправильный зазор.

Saitov

Павел, зазор выставил вроде как надо, но меня пугает звук при движении. Тот же самый как и описывал ранее.

Вот он:

youtu.be/LSBq4MTvSg4

Это нормально? Так и должно быть?

Saitov
Павлуха40:

Да вроде нормальный звук.

Может просто у меня до Сц8 были лишь траксасы с их пластиковыми спурами, и я привык к звуку от них? А раз эти звуки вполне нормальные, тогда я спокоен))) непривычно просто…

Спасибо!

Saitov
Fuckname:

Если наката нет, значит неправильный зазор.

Павел, с если с таким звуком двигается, это правильно? Подскажите, пожалуйста.

Fuckname

Покатайте руками а не мотором и снимите, хотя мне слышно, что звук не правильный. Что-то где-то хрустит.

Saitov

Вот видео вручную:

youtu.be/Qr8IQex6TzQ

И приложил фото зазора.

Где у меня что не так? Подскажите, пожалуйста!

Doctor13

эммм спур не пластиковый 😃 что вы хотите от звука 😃…по мне так всё ок

Roulant191

Мне одному кажется что модуль зуба у спура и пиньена разный?
Помоему пиньен 48Р

Saitov

Алексей, вот только что разобрался как раз. Дело было не в зазоре, а зубьях! И разный шаг. Поставил другой пиньен с подходящими параметрами - стало все полностью ок!
Вот видео:

youtu.be/2StRfjDY57w

MOTOUSA
Fuckname:

Шиповал родные асошные колеса, проблем никаких, правда остановиться на горке вряд ли получится.

Паша, есть фотки?

Fuckname

Не, нету, да там ничего особенного, ну если очень надо - выложу;)

MOTOUSA

Интересно посмотреть в какой последовательности ты их шиповал…
Хотя теперь уже родную резину вряд ли оторвать от дисков…))