Team Associated SC8 вопросы и ответы

4elovekus

Стал счастливым обладателем данного аппарата 😃
Интересует такой вопрос, как снять удлинитель накала свечи с самой свечки?
Просто потянуть вверх?
Сразу прошу прощения за столь глупые вопросы 😇. Я новичок в этом деле.

MK_Panda

Да, просто потянуть, только к основанию поближе надо взяться.

4elovekus

Попробую еще раз. Как понимаю там пружинка надевается на свечу?

4elovekus

Может кто помочь с настройкой данной модели? 😃

apple13

А что там настраивать?
я свою под шоссе вообще настроил))

4elovekus

Двигатель. Обкатку прошол а с настройками запарки.

4elovekus

При обильной подкачки топлива, оно начинает сочиться из-под маховика это нормально?

MK_Panda

Нет, ненормально. Надо снимать двигатель и смотреть, где течь идет. И ненадо усердствовать с подкачкой: достаточно когда топливо до карбюратора дойде раза 3-4 подкачать и этого обычно достаточно.

10 days later
4elovekus
MK_Panda:

Нет, ненормально. Надо снимать двигатель и смотреть, где течь идет. И ненадо усердствовать с подкачкой: достаточно когда топливо до карбюратора дойде раза 3-4 подкачать и этого обычно достаточно.

Двигатель умер 😢 Развалился подшипник обгонной муфты, повредил шатун и корпус ротостартера порвал. Начал разбирать и никак не пойму как снимается маховик? Сидит мертво. Он на чем держится? Или он вкручивается? И что лучше купить новый такой же двигатель? или в пределах той же суммы можешь посоветовать другой? Видимо у меня руки из .опы растут, раз двигло сразу запорол 😵

MK_Panda

Бывает такое, руки невсегда причем. По маховику постучать окуратно без усердия и он слезит. Лучше конечно новый, т.к. замена пары обойдется на 10-15% дешевли от стоимости нового движка. А из новых можно: O.S., RB, LRP (не реклама).

MK_Panda

Слишком шикарный мотор для него, всетаки надо что-то попроще (в ценовом диапозоне). Такой мотор для SC8 ненужен (имхо).

4elovekus