Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 120 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поздравляю всех Буллетоводов с юбилейной 100ой страницей темы!!! P.S. Ну и немного красоты... Пулька во "главе" моего RC гаражика:...

  1. #3961

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Поздравляю всех Буллетоводов с юбилейной 100ой страницей темы!!!

    P.S. Ну и немного красоты... Пулька во "главе" моего RC гаражика:


  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Да я же не против снять "лишние", просто мне вот кажется оставшиеся от густого масла сдохнут нафиг крайне быстро в общем наблюдения совпадают судя по всему.

  4. #3963

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Да я же не против снять "лишние", просто мне вот кажется оставшиеся от густого масла сдохнут нафиг крайне быстро в общем наблюдения совпадают судя по всему.
    Густое масло для амортов лучше жидкого с точки зрения ресурса. У жидкого силикона смазывающий эффект крайне низок.
    А что бы аморты были почти вечные, можно малюсенькую капельку смазки добавлять в силикон. В результате и износ уменьшиться и аморт будет работать мягче. Не знаю, удастся ли этот эффект почуствовать на стоковых амортах, но вообще это работает, проверено годами эксплуатации.

    Немного быстрее будут ушатываться наконечники, но это как бы расходник и самый дешовый. Еще несколько быстрее все истирается при очень пыльных условиях и серьезном рельефе поскольку обычно подвеска начинает лучше отрабатывать неровности и с большей амплитудой но тут уж чуть большим износом мы платим за реально работающую подвеску! И лучшую управляемость.

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    P.S. Ну и немного красоты... Пулька во "главе" моего RC гаражика:
    Забавно, а у меня пулька одна из самых маленьких машин и смотрится как на фотке красненькая шоссейка с шашечками))))

  5. #3964

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Собрал снова на время из ВР8 Буллета, поставил получается только рычаги от буллета, тяги и колеса, и бампера, остальное от раллийки, вплоть до бабочек и аммортов, по 1 на рычаг, получилась трагги с центродиффом)) за счет того что у раллийки ограничители на алюминиевой раме, чтоб клиренс не был как у монстра. Рулевой от джипиэм так же пришел не минуемый пиздец, люфт аццкий, там же, думаю поставить назад пластик.
    Фото выложу чуть позже.
    Но есть одно НО.. Стал адско греться движок и регуль, 5 минут катаю, ну да, в полгаза или газ в пол, не медленно)) ) и регуль отключается от перегрева. Дело в том, чо стоят большие колеса и пиньен от раллийки? (14 зубов) может пиньен поменять? На раллийке ни разу не было перегрева…
    Сорри, отписал и тут и в теме ВР8

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    думаю поставить назад пластик.
    Тоже думал про пластик, повертел его в руках и не стал пока ставить. Ибо я без сервосейфера катаюсь, я подумал что пластик разлетится нафиг. Это надо еще и сейфер назад ставить, а он один фиг люфтить будет.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    (14 зубов) может пиньен поменять?
    Я всю зиму отъездил на 14ом пиньёне и все было бы вроде хорошо, и грелось где то до 70, но когда пришло лето, я по быстрому сжог два 20-долларовых движка. На 3300кв и на 3900кв, 150 и 128 градусов. На прямую я это с 14ым пиньёном не связываю, считаю что движки двухполюсное говно, но тем не менее факт. Щас поставил 3900 4полюсный движок туринги, и 10ую шестерню, температура 65-70 максимум, максималка стала ощутимо меньше, но тяга на низах колоссальная, надо больший пиньён ставить, но руки не дошли.

  8. #3966

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Тут пришла идейка как можно за недорого исправить рулевую рейку ЖПМ.
    Трахусовые уши, помойму есть у каждого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ81 ну а если их нету до купить, они в хозяйстве полезная вещь.
    И купить к ним какую нибудь рулевую тягу, я в свое время на саваж ХС ставил такие, немного подпилив http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBU
    Ну а дальше пустяк: накручиваем одно на другое, и ставим данную конструкцию вместо расшатанной планки в рулевую рейку. По идее погнуться не должно, при использовании. Так же мне такая схема кажется довольно быстро ремнонтно-способной, если что то случиться, люфт думаю будет не больше чем щас на разбитой.
    Думаю сделать такое, как идеи?

  9. #3967

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Думаю сделать такое
    Идея хорошая но по моему проще и дешевле будет вырезать рейку из какого нибудь материала например того же капролона единственное что ваш вариант эстетичнее.

    P.S Кто нибудь катался на булке только по песку/песчаному пляжу продолжительное время?Всё после этого было в норме?

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Всё после этого было в норме?
    Много катаюсь по песку и пыли,
    1. текут стойки резинки в них все похерились, 2. ну рулевая люфтит тоже изза песочка я думаю.
    3. Если в глубоком песке много газовать, с затянутом слиппером, то может обрывать задние кости, 4. шестерни в заднем диффе проворачивать.

  12. #3969

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Много катаюсь по песку
    Спасибо теперь буду искать какое нибудь другое место для покатушек а вообще например есть же песочные багги они по песку без проблем могут гонять?

  13. #3970

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Да буллет тоже сойдет вобщем то

  14. #3971

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    стер.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.07.2014 в 00:10.

  15. #3972

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста .

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Попробуйте задить все тефлоном
    1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И постарайтесь защитить втрянку
    2. Втрянка

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И на задние рычаги прицепите отбойники песка.
    Можете рассказать что это?

    Заранее спасибо!

  16. #3973

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Не подскажите на сколько ампер стоковый регуль скорости reload flux 2?

  17. #3974

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Не подскажите на сколько ампер стоковый регуль скорости reload flux 2?
    Версия 2 - 60 Ампер
    http://www.hpiracing.com/ru/part/101749

  18. #3975

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста
    Увы, такой комп попался. Глючит адски.

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.
    Читать так: Залить тефлоновой смазкой.
    Искать эту смазку в авто и вело магазинах

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    2. Втрянка
    Это внутрянка Жаргонное название всего что внутри под корпусом. Защитите самодельными панельками, скотчем, паралоном и т.п. и песка будет меньше попадать под кузов, трансмиссия будет жить дольше.

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Можете рассказать что это?
    Из под переднего колеса пыль, песок, камешки летят на заднюю подвеску и быстро убивают аморты и приводы.
    Что бы этого избежать, прям на переднюю кромку заднего рычага народ приделывает щиток(обычно кусок пластика или тонкой резины) в итоге абразив не долетает до амортов а оседает на этом своеобразом "отбойнике". Фоток под рукой нет. У кого есть может скинут....

  19. #3976

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Между тем кастомный булет докатывает уже второй десяток паков "соревнуясь" с машинками от 1\10 до 1\5 на трассе, прыгая с трампов и баша по колдобинам. Гоняем его всегда на грани возможностей, особенно по трассе. Теперь только на АКБ 4S поскольку первый мондраж прошел и чуствуется что машину разложить не так то просто. Серьезных поломок, после описаных ранее, нет. Несколько раз серьезно втыкался в доски моста на Курьяновской трассе, но Булет выжил, от досок отлетали щепы))))), бампер из капролона реально рулит. Пока самое слабое место это система охлаждения(мотор и рег по жаре нагревают деку до 60-70 градусов, даже рег отрубался по температуре) и подши рассыпаются, поскольку скорость вращения колес адовая и постоянный дрифт на любой поверхности и с любыми колесами)))))) Но подши это мелочь. Еще надо попобовать 3S паки на случай не максимального отжига, а просто для относительно спокойного катания. В остальном тачкой мегадоволен. Саважик XS нервно курит в чумодане из которого его уже никто даже не достает

    Собираем вторую кастомную тачку но уже на базе раллийки. Погоняв ее по трассе в промежуточном варианте, лично мне показаось что длинная база это очень полезно, а вот ЦД не дает раскрыть потенциал авто в динамике. Да и стоковая моторка явно слабовата. По сути будем делать копию нашего Булета только база больше. Ну и будем гонять их вместе по трассе.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.07.2014 в 14:40.

  20. #3977

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Ну вот из раллийки и сделал я буллета, греется регуль и двигло адово, через 5 минут обрубается регуль, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов

  21. #3978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Может еще ЦД подлочить? Просто получается что мотор бестолку крутит передок на разгоне, а в результате и не едет и курок жмешь на полную перегревая движок. Без ЦД легкая машинка прям выстреливает, оправдывая свое название Пуля
    Пока конкретный драг не устраивали, но по впечатлению без ЦД старт очень хороший особенно на ковре с максимальным зацепом.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    , надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов
    У нас на раллийке пиньон 15, но колесики шортовые, а они меньше булетовских. На раллийных машинка не едет не фига по грунту. Ставили еще и багийные пинованные, но резину оторвало и эксперимент завершить не удалось, хотя ехала вроде не так плохо.
    Но думаю если зажигать, то перегрев не удасться победить одним пиньоном. Или надо серьезо облегчать шасси либо ставить принудительное охлаждение. У нас кстати эти 60-70 градусов при том что вентилятор с радиатором стоит на моторе

  22. #3979

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Не, соберу пожалуй раллийку назад… а пуля должна быть без ЦД

  23. #3980

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    а пуля должна быть без ЦД
    Вот мне то же так показалось Но с другой стороны если диф залочить почти наглухо, то и ехать будет как без ЦД но при этом если грамотно все расчитать, при жестких приземлениях будет защищать трансмиссию от разрушения.
    Я кстати подумываю как и в еще более мелких масштабах, в булете поставить на кость к переднему мосту муфту, которая не будет мешать разгонам, но при этом защитит трансмиссию от перегрузок.

  24. #3981

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

  25. #3982

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Прошу помочь!
    Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа


    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    машина едет назад намного быстрее чем назад!

  26. #3983

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
    По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное...

  27. #3984

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное...

    +1 Поменять местами два любых провода, от регулятора к двигателю, и поставить реверс на канал газ / тормоз.

  28. #3985

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM. Напомню что у меня подвеска по кругу в этом самом ЖПМ алюминии. Ставил я его прошлой осенью так что почти год прошел не спешных покатушек.

    Итак поехали.

    Рулевая рейка ну тут все наверно итак поняли что самое слабое звено. Тк я пару раз про это писал. Довольно быстро изнашиваются отверстия в "планке" она начинает люфтить. Ну и плюс рулевой "кулак" гнется в том месте, где он к сервомашинке подходит. Хотя то, что он гнется может это и плюс, потому как выгибается плоскогубцами даже не снимая с авто за две минуты и дальше впуть. Покупать её или нет, это смотрите сами, скорее всего вариант, если сток сломался то можно попробовать, но, повторюсь, люфт в центральной планки придет очень быстро.

    Передние поворотные кулаки+хабы согнуть или сломать мне не удалось, подшипники в них живут подольше. Люфт появляется со временем в местах крепления кулака в с-хаб, не так быстро как в рейке но все-таки он там тоже вырастет. Люфт частично лечиться подкладыванием шайб. Брать на замену стоковым - однозначно стоит. Про главную болячку буллита "кулаки и хабы - расходник" можно забыть.

    Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.

    Рычаги, задние и передние мой комплект - монолит. Не гнуться не ломаются. Однако ни все так гладко как хотелось, при ДТП гнут и ломают все остальное. Вытягивают ораньжевые уши-брейсы, гнут штифты крепления к этим самым брейсам, но самое мерзкое гнут пластиковые колесные диски. Так что побашить, от души врядли получиться, нет получиться конечно, но потом колеса новые покупать придется. У меня два колесных диска восьмерят, один из них довольно сильно. Ставить или нет это вопрос религии, каждый решает сам.

    Завтра поеду помучаю её снова

  29. #3986

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    У меня пока аллюминий от GMP живой. Люфты меня не особо напрягают (хоть их пока и минимум), самое важное, что я перестал подвеску чинить (кроме ступичных подшипников) Последние пару раз очень сильно врезался в бордюры, с пластиком бы после первого же удара мой поход был бы в магазин, а тут все ок...
    Алюминий я уже окупил. За подвеску теперь я спокоен, не то что раньше...не сильный удар - поход в магазин

  30. #3987

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    У меня тоже алюминий жив, подвеску я тоже не чиню . Рейку иногда выгибаю.

  31. #3988

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM.
    +1 за заметку! Вот только у каждого пункта ссылочки не хватает для удобства.

  32. #3989

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Вы правильно подключили мотора к регулятору
    Подключил всё правильно A,B,C,провод к проводу!Поменял местами два провода заработало как надо!!!

  33. #3990

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    65
    Нужна помощь никак не разберусь.

    Купил вот такой двигатель Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV инструкции никакой в комплекте не было поэтому подключил методом тыка. После того, как проедешься некоторое время, Буллет встает и вроде двигатель крутит, но такое впечатление, что не может провернуть колеса издавая звук тттттт (двигатель и регулятор чуть теплые). Если выключить модель и включить с большой долей вероятности проблема пропадает. Регулятор родной, батарея 2s 7.4v 5400mah. Подключение такое Синий - A Оранжевый B Желтый C.

    И вторая проблема. Родная серва влево поворачивает нормально, а вправо после поворота не возвращает колеса обратно только если докрутить рулем. Серву разобрал все шестерни в порядке, смазал, собрал обратно проблема не решилась.

    p.s. у родного двигателя вывалися вал.

  34. #3991

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    На Азиатесе появился какой-то новый алюминий для Буллета... Может кому надо:
    New GPM Upgrades For HPI Bullet MT/ST & HPI WR8 Flux

  35. #3992

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Нужна помощь никак не разберусь
    Первая проблема:У меня тоже такое было с движком в результате отказался от его использования и вернулся к родному у которого у меня тоже вывалился вал.

    Вторая проблема у меня тоже появился такой дефект только у меня это ещё и сопровождается недостаточной силой поворота влево т.е вправо поворачивает на полную а влево чуть чуть причём если в воздухе колёса то поворачиваются одинаково.

    Вал у двигателя чинится довольно легко
    1 Разбираем двигатель достаём вал достаём магнит.
    2 Ставим отметки на валу где должен быть магнит.
    3 Бьём несильными ударами молотка по месту где должен быть магнит.
    4 Должно получится искривление вала т.е вал в месте крепления магнита должен быть не круглый а чуть чуть неровный.
    5 Аккуратно вбиваем вал назад в магнит , вал должен сидеть крепко.
    6 Собираем двигатель подключаем и радуемся старому двигателю

  36. #3993

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Первая проблема:У меня тоже такое было с движком в результате отказался от его использования и вернулся к родному у которого у меня тоже вывалился вал.

    Есть предположения с чем это может быть связано? двигатель некачественный? нет совместимости с родным регулятором? сдох регулятор?

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Вторая проблема у меня тоже появился такой дефект только у меня это ещё и сопровождается недостаточной силой поворота влево т.е вправо поворачивает на полную а влево чуть чуть причём если в воздухе колёса то поворачиваются одинаково.
    Серва получается на замену (

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Вал у двигателя чинится довольно легко
    1 Разбираем двигатель достаём вал достаём магнит.
    2 Ставим отметки на валу где должен быть магнит.
    3 Бьём несильными ударами молотка по месту где должен быть магнит.
    4 Должно получится искривление вала т.е вал в месте крепления магнита должен быть не круглый а чуть чуть неровный.
    5 Аккуратно вбиваем вал назад в магнит , вал должен сидеть крепко.
    6 Собираем двигатель подключаем и радуемся старому двигателю
    Если вал будет неровный то будет дисбаланс, его по идее должно нехило колбасить. Как изначально был зафиксирован вал? на каком-нибудь высокотемпературном клее?

  37. #3994

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Есть предположения с чем это может быть связано?
    Ну двигатель китай и у всех он очень быстро грелся у меня за 5 минут средней езды отсечка по температуре Ещё я смахиваю на то что у Reload V2 напряжение 60A а у двига этого 46A

    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Если вал будет неровный то будет дисбаланс
    Ну вал же изгибать не надо возможно вы не так меня поняли Как был зафиксирован вал насколько мне известно простым пользователям узнать не удалось

  38. #3995

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Ну двигатель китай и у всех он очень быстро грелся у меня за 5 минут средней езды отсечка по температуре Ещё я смахиваю на то что у Reload V2 напряжение 60A а у двига этого 46A
    По моему у этого движка 56А, а у регулятора Reload Flux v2 60A. Разве если есть запас на регуле это, как-то может влиять на работу?

    По механике облазил все кроме центрального дифа.
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Ну вал же изгибать не надо возможно вы не так меня поняли Как был зафиксирован вал насколько мне известно простым пользователям узнать не удалось
    Как буду в Москве попробую,что-нибудь смастерить спасибо за совет. Булет решил продавать. Либо приведу его в полный порядок, либо продам так.

  39. #3996

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Булет решил продавать
    Жаль

  40. #3997

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Разве если есть запас на регуле это, как-то может влиять на работу?
    Само собой. У меня на булете рег 120А ))))) Это позволяет не боятся за него ни при каких условиях, тормозить можно отдуши не боясь перегреть.
    А мотор....это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком Мготор больше чем может не возьмет. А вот рег если запаса нет, то и сам мотор на низких токах и КПД падает и все остальное(провода, разъемы и т.п.) под предельной нагрузкой.

  41. #3998

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    [quote=SPIRITUS;5189447]А мотор....это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком[/quote
    От регулятора Reload Flux v2 60A.остался радиатор!каким способом его можно прикрепить к стоковому мотору?
    В третий канал можно будет запитать дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя?

  42. #3999

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    В третий канал можно будет запитать дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя?
    Да конечно.

    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    каким способом его можно прикрепить к стоковому мотору
    ИМХО лучше чтобы площадь была побольше радиатора а с регуля очень маленький радиатор.

  43. #4000

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения