bulet mt/st flux

Maikll
Jimny40:

У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

Просто захотелося к саважу и Blitz прикупить еще и булет , но думаю не стоит . Да апа щас везде идет TF-11

SPIRITUS
Maikll:

Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

В стоке не надежней, но сравнивать неуклюжего бегемотика xs с трагой, чем по сути является Булет, не имеет смысла.
Был у меня Саважик, но ездил он как … (далее запикано) да и ломался каждую покатушку. Теперь Булета ковыряю. Едет изумительно, но пока то же ломается, зато есть шанс победить поломки которые у XS победить малореально. Сейчас тестируем на трассе, на трамплинах. Посмотрим что получится но в любом случае от булета удовольствия уже получил на порядок больше.

Sanya_316
SPIRITUS:

Теперь Булета ковыряю.

Хоть бы какой нибудь отчет написал, интересно же, кто что делает с машиной. Может себе какую идею утащить 😃

SPIRITUS

Будет, просто пока нет времени…и потом много глупых ошибок наделали, не хочу что бы их случайно кто то повторил 😉 Как утрясем все нюансы и поставим все характерные для нашего стиля детали, обязательно все сфоткаем и покажем.

Наум
SPIRITUS:

Едет изумительно

у ребёнка пуля, у меня тракссас стампеде. Механик у обеих машин один)), центродиф тоже на обеих. По грунтовой ухабистой дороге пуля шпарит на порядок стабильнее, например, очень клёво держит прямую, а стамп приходится постоянно ловить

murci

Всем трям на перспективу для переделки ребенку купил простенький регулятор хода на 45 ампер и коллектроный моторчик 550 класса и липо акк на 5000 ма ч зиппи или зиппу незнаю как там правильно. И вотвозник вопрос с пиньёном на булете спур родной имеет 54 зуба модуль зуба 1 помогите подобрать пиньён под диаметр вала двигателя 3,17 от какой то другой машинки с таким же модулем. Вроде бы подходят пиньены от химото но я незнаю какой модуль у химото. И вот еще вопрос двс крутит до 25 тыс об мин пиньен на двс имеет 13 14 зубьев, 550 мотор имеет вроде как по паспорту 12500 об мин что в два раза ниже мне не нужна большая скорость надо что бы машинка уверенно пёрла по бездорожью думаю что надо пиньен не меньше 20-25 зубьев от чего можно использовать пиньен если масщтабтбули 10 спасибо

danex
murci:

по паспорту 12500 об мин

Насколько я знаю у бк движка 540-550 класса имеет ~30 000 об мин

Наум

Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

murci

Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.

SPIRITUS
murci:

Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.

Каша какая то…причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее 😉
А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.

ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?

murci
SPIRITUS:

Каша какая то…причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее
А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.

ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?

Мне не понятны Ваши потуги учить меня теории что чего и как мощнее. 550 класс двигатель подразумевает собой размерность двигателя. Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель. Так что я говорил и буду говорить что бк двигатель 550 класса гораздо мощнее коллекторного двигателя 550 класса. Теперь по делу - что у ДВС что у флюкса одиноковые спуры на 54 зуба с модулем зуба 1 и при этом буллет является авто 10 масштаба. Это не я придумал так производитель авто говорит. Вот я хочу установить КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 класса на буллет. Спур 54 зуба. Цель переделки пишу еще раз - ДЛЯ РЕБЁНКА!!! Ему не нужна скорость ни 80 ни 70 ни 60 будет хорошо если максималка будет не более 40 км час. Вы деньги печатаете - пожалуйста можете хоть каждый день машину разбивать в прыжках об забор или еще как угодно там, а мне надо чтобы ребенок научился сперва понимать и чувствовать машину и управлять ею. А когда подрастет будет видно может выкинем машину а может вернем на ДВС.

SPIRITUS
murci:

Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель…

Ну тогда удачи))))) Она вам понадобиться поскольку в каждом классе вариантов движков всяких разных валом от гоночных до краулерных 😉 Надеюсь, что вам повезет.

Вот про деньги не надо…более глупых трат денег чем покупка коллекторного регуля и движка вместо БК трудно себе представить)))) Для ребенка гораздо проще ограничить мощность БК или обороты движка кучей разных бесплатных способов, например… хотя стоп…зачем мне эти потуги учить, вы и сами все знаете…забудьте…покупайте и наслаждайтесь прелестями колекторников, вы богатай человек 😉

Slavius_ru

…похоже я понял! …модель была изначально ДВС! 😃
Так надо нормальный БК поставить, а скорость просто расходом газа на пульте уменьшить.

murci

НУ да ДВС ))) Не расоды не покатят и ребёнку ресурса коллекторного двигателя хватит за глаза, бк система обошлась бы мне минимум в три раза дороже. Поэтому я решил что мне такие траты ни к чему тем более что малый я думаю быстро освоиться и мы поставим ДВС и будет и скорость и драйв.

SPIRITUS

А разве на фоне цены ЛиПо 5000мАч, и прочих причендалов для конверса, так заметна разница в стоимости коллекторника и БК? Тем более, что БК систему легко продать как станет не нужна поскольку на мягких режимах систему убить почти невозможно, и она порой переживает несколько уезженых в хлам шасси… в отличии от жестянки, которая запросто успеет умереть особенно на ЛиПо даже при учебной езде, да и продать ее врятли кому удастся а надоест она пацану скорее всего быстро и захочется БК, поскольку нитро ну это самое дорогое что можно себе представить)))).
Короче, все что хотел сказать, я уже сказал, кто захочет тот примет к сведению, а своего булета с мотором данного класса с 1600КВ и прямой передачей пиньон спур мы практически доделали, сегодня последние штрихи обвес, радиаторы и мелочевка… и собираемся катать в ближайшее время, как только подсохнет после этих ливней. Кому интересно пишите в ЛС, сориентирую по датам времени и месту покатушки. Скорее всего будет несколько булетов ну и некоторые интересные конструкции других масштабов.

Slavius_ru

Заказал новые колеса на HK… почти такого же размера … отличия (колеса ХК/оригинал Буллет):
Диаметр - 130мм/124мм
Ширина - 65мм/67мм
Хекс - 12мм/14мм

Взял три пары (про запас)! 😃
Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:

HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)

iCkin

Наконец сборка выходит на финишную прямую, а мы можем поделиться первыми результатами))
На данном этапе машина выполнила несколько тестовых заездов на “Off-road трассе Moscow Rally Курьяново”, а также прошла испытания почти сотней прыжков.)
Для начала результат:

А также фото-отчёт об особенностях конструкции и изменениях)
Сразу после прыжков:


Крыло, стилизованное одним мощным приземлением на зад, после попытки тройного бэкфлипа)

Заваленные аморты от Revo, пружины от Jato…Все ещё в поиске прогрессивных альтернатив)
Вид спереди:

Вид сзади:

Вид сверху на общую компоновку агрегатов:

Передний бампер:

После первых тестов на трассе алюминиевую качалку согнуло в бараний рог, пришлось помудрить с конструкцией:

Регулятор в последствии займет свое законное место:

Колеса отлично отрабатывающие подсохшую, но еще влажную глину:

Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев) Вместе с Юрием aka Spiritus.
Фото в более высоком разрешении:radikal.cc/users/nZzzzz#alb=Bullet

SPIRITUS

Да…попрыгали весело 😃 Порой думал что машина разложится в хлам, во всяком случае Саваж XS после таких покатух ни разу на ходу не остался даже после одного пака. А этот Булет отделался покоцанным кузовом и срезанными стойками кузова которые были от масштаба 1\8 😉
Собственно Саважик то же с собой взяли но ни какого желания катать на нем не было. Хотя надо бы вместе сравнить как нибудь.

Катали сначала на 2S, а под конец поставили не совсем штатный для такой малышки Гипериончик 4S и результат видно на видео. Машинка может летать аки птица и крутить в воздухе адские сальто даже с трампа который для этого не предназначен. Осталось приноровиться приземляться правильно 😃)))) Бросили катать когда поняли, что не совсем штатно закрепленный рег и АКБ может просто отвалиться, да и накатались если честно)))) Адреналинчика хлебнули и както хватило…порой за часы катания хотелка так не насыщается впечатлениями.

iCkin:

Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев)

Да ладно тебе людей пугать)))) Мы порой больше трепались чем делали. Порой уходили не в ту степь…и приходилось начинать сначала. По сути, если кто захочет сделать нечто подобное, то при наличии комплектухи, и этих фоток, все можно сделать за один-два дня. Без станков 3-4.

SPIRITUS

Да, забыл написать…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы. Возможно и по снегу поедут.

Slavius_ru
SPIRITUS:

…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы…

А что за колесики? Какой хекс?
Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!

iCkin

Колеса указаны вместе с ссылкой, если на них нажать.)

А что толку от того что они мощнее смотрятся?)
Взвешивание показало минус 300 грамм по суммарному весу;)
Зацеп лучше, гребут лучше, нагрузки меньше)