Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 120 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 4774

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DESTRACTION Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S! Слабенький он, пиньон большой ...

  1. #4001

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S!
    Слабенький он, пиньон большой и т.д.....да и катание на 2S означает что при низком напряжении ток больше, а это всегда нагрев дополнительный. Вот если катать на 3S но в темпе как вы катаете на 2S, то должно стать получше, а уж если при этом пиньончик поменьше поставить, и колесики....то вообще ляпота

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    На самом деле я когда ездил на не очень качественных движках у меня тоже был перегрев.
    Думал про активное охлаждение, купил себе вот такое

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9131

    Цена вкусная, рекомендую обратить внимание, и размер...





    Это фото для сравнения размеров, со старым сдохшим тракстаром, который по размеру как старый родной движок ХПИ, радиатор и вентиль огромны.

    Но так на себе это и не испытал, ибо перешел на более хороший двиг и сменил шестерню с 14 на 10. Перегрев ушел сам сабой, правда ощутимо снизилась и макс скорость, но пока хватает.

  4. #4003

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Цена вкусная, рекомендую обратить внимание, и размер...
    .....
    Но так на себе это и не испытал, ибо перешел на более хороший двиг и сменил шестерню с 14 на 10. Перегрев ушел сам сабой, правда ощутимо снизилась и макс скорость, но пока хватает.
    И не надо это г... испытывать. Вес у него большой, а толку мало, проверено недавно по жаре. Кулер да, большой, жрет много, но толку от него? Если посмотреть на ребра, то они очень маленькие, особенно не понятно почему они такие под кулером, да еще они там по бокам повернуты, что еще больше снижает эффективность вентилятора. А то что там винты крепежа адские и весят дофига это просто убило)))) В нашей мелкоте эти винты будут самые большие в моделе

    От себя могу высказать несколько рекомендаций по радиатору. Он для нашей милюзги должен быть:
    - с высокими и тонкими ребрами охлаждения, но максимально частыми. Т.е. максимальная площадь охлаждения при минимальном весе
    - ребра должны располагаться преимущественно сверху. Продольные ребра внизу не помогают теплоотводу, а только дают лишний вес.
    - не должен быть с огромной посадочной "трубой". Ну невозможно сделать такую трубу плотно прилегающую к движку. Уэтого радиатора адские зазоры и контачит он с мотором всего в нескольких точках. Уж лучше что бы было одно или два посадочных полукольца и посадить их на термоклей или термопасту.
    - кулер минимального размера по высоте, но что бы стоял на высоких ребрах не менее сантиметра или в идеале был немного утоплен в радиатор, тогда охлаждение максимально эффективно.
    - желательно что бы и крепежные части радиатора имели максимальное количество прорезей, отверстий и т.п. Это снижает вес и каждое дополнительное ребрышко помогает охлаждению.

    Ну и для сравнения стои посмотреть как делают самые качественные и эффективные радиаторы на процессоры в компах. Там люди знают толк

  5. #4004

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вес у него большой, а толку мало, проверено недавно по жаре.
    А на сколько градусов скидывает? Так уж ради интереса, не пробовали замерять с ним и без него?

    PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения
    Последний раз редактировалось Sanya_316; 10.08.2014 в 17:09.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    От себя могу высказать несколько рекомендаций по радиатору.
    А как насчёт водного охлаждения?

    З.Ы. У вас 6,999 сообщений

  8. #4006

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    А на сколько градусов скидывает? Так уж ради интереса, не пробовали замерять с ним и без него?

    PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения
    Конкретно этот не пробовал, но аналогичные по жаре пару градусов только скидывает)))) и оно того не стоит. Дело в том, что с мелкими ребрами и неправильной формы радиатор работает только по холодку. А на жаре работает только большая площадь оребрения

    Я последнее время сам делаю. Но раньше были очень удачные но невзрачные варианты. Постараюсь найти.

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    А как насчёт водного охлаждения?


    Только на очень больших моделях, 1\8тяжелые монстры или 1\5


    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    А
    З.Ы. У вас 6,999 сообщений

    Символично что и 7 в теме булета разменял)))) Мама дорогая.... сколько же я уже на форуме

  9. #4007

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Ребятки кто подскажет с нижней стороны в поворотный кулак закручивается один винтик под шестигранник, один вылетел, запаса нет. Хочу заказать в РС моторс а в интсрукции не нахожу что за он...кто подскажет? м2 на 14 или м3 на 14 или какой он...я запутался или номер по hpi спасибо =)

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).

    ЗЫ вывинтить из соседнего и померить

  12. #4009

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).

    ЗЫ вывинтить из соседнего и померить

    Спасибо большое =] я вывентил для образца. Померять ток линейкой могу тк нету приспособы...

  13. #4010

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения
    Да....сложно стало с этим Ничего идеального не нашел. Куда подевались технологии....один дизайн))))

    1) Для пассивного охлаждения в основном стоящих моделей, например при прыжках с трампа когда есть прыжок, потом время охладится я бы поставил что то подобное в количестве 2-3 штуки. При эксплуатации по холодку, снимал бы 1 потом 2..


    2) Если гоняем быстро и есть постоянный поток воздуха, то поставил бы нечто подобное
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...klassa-as3928/
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...i-tc4-as31048/
    Что лучше надо смотреть исходя из конструкции авто и распределения ламинарных потоков воздуха или возможностей сделать в кузове форточки для направления потоков на радиатор

    3)Если требуется очень хорошее охлаждение и пассив не помогает, то поставил бы что то вроде этого http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-tm-k7102/
    Не то что бы идеальный вариант, но ребра под вентилятором большие, частые, именно там где надо стоят. Есть дырки для облегчения и увеличения площади охлаждения. Вентилятор тоже правильный типа турбинки с широкими лопостями, от лучше гонит направленный поток воздуха в ограниченных пространствах.
    Правда я не понял зачем они его сделали полупассивным т.е часть под вентилятором часть без....лучше бы 2 турбинки воткнули. И не понятно почему не сделали 4 полноценные лапы для крепления на мотора а только 2. Но возможно тут я уже придираюсь
    Как вариант для извращенцев, к этой системе можно добавить снизу пару секций по первому варианту.

  14. #4011

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) Для пассивного охлаждения
    У меня таких две штуки и стоит.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то поставил бы что то вроде этого http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-tm-k7102/
    Ценник конечно атомный

  15. #4012

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вот еслиб еще и движок в Булете поперек стоял))))

    Впрочем на 2 таких радиатора вполне можно небольшой кулер поставить, а между радиаторами сделать зазор в несколько мм Будет лучше чем та синенькая хрень.
    Кстати, народ при продобном расположении движка, в таких радиаторах сверлит отверстия через ребра. Продувка во время движения улучшается. Охлаждение в статике не страдает.

    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Ценник конечно атомный
    Ну хорошая вещь не может стоить дешего Но у нее наверняка есть дешовые аналоги, надо просто поискать. Я ж привел просто пример как должен выглядеть относительно правильно спроектированный вариант который дает максимум охлаждения при минимуме веса.

    Или можно по образу и подобию заточить более менее подходящий китайский радиатор. Ведь как полуфабрикат многие китайские поделки не так уж и плохи...просто надо "обработать напильником")))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.08.2014 в 14:45.

  16. #4013

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    "обработать напильником"
    Я тут вкорячил переднюю подвеску от слеша, все по инструкции Наума, так что про напильник как раз актуально как будет время сфоткаю что получилось. А то в воскресенье до 3 утра доделывал, некогда уже было.

  17. #4014

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).

    ЗЫ вывинтить из соседнего и померить
    еще раз спасибо =) винтики купил.

    А подскажите еще пару вещей пожалуйста, у меня вот кнопка плохо себя чувствует которая на регулятор идет для включения питания. Она вот вот умрет вообще. Как быть? Такой детали я тоже не нашел отдельно, и еще нюанс с кузовом какой то вроде все новое ровное но когда корку ставлю не видно псевдо фар =)

  18. #4015

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    На моем китайском регуле кнопка тоже померла, отрезали её и закоротили накоротко, прямо в поле на коленке. Кузов задрать повыше или вырезать на этом месте - это уж ваш выбор, ваша машина У меня она вообще когда то ДВС была и от оригинала остались только диффы наверно, спур, да кузов весь разодранный, остальное все поменяно и перекручено.

  19. #4016

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Жаль
    В итоге восстановил родной двигатель, путем установки вала от Trackstar он идеально подошел. Оригинальный движок заработал на ура.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Само собой. У меня на булете рег 120А ))))) Это позволяет не боятся за него ни при каких условиях, тормозить можно отдуши не боясь перегреть.
    А мотор....это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком Мготор больше чем может не возьмет. А вот рег если запаса нет, то и сам мотор на низких токах и КПД падает и все остальное(провода, разъемы и т.п.) под предельной нагрузкой.
    Я правильно понимаю если у меня рег 60A, а у двигателя 56A никаких проблем быть не должно?
    На будущее лучше брать регулятор с запасом процентов на 30% ?

  20. #4017

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю если у меня рег 60A, а у двигателя 56A никаких проблем быть не должно?
    На будущее лучше брать регулятор с запасом процентов на 30% ?
    Все зависит от того как ездить, где и сколько непрерывно по времени. Ну и от желаемого запаса прочности системы.
    Если выжимать из движка все соки на разгоне, торможении и полным газом на трассе, то запас в 30% будет не лишним.
    Если рег равен движку, то не перегружайте систему, поствьте мягкие настройки старта и тормоза в регуле, облегчите по возможности модель. И следите за температурой рега.

  21. #4018

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Напишу очередную заметку о своей переделки буллита. Вроде из глобальных переделок все. Больше не планирую пока.

    Передняя подвеска поменяна на RPM от слеша. Делал все строго по инструкции Наума Post4826258, Post4826544, Post4862315, Post4870032 потому добавить особо нечего. Так же воткнул защиту на рычаги от стампида, и поменял местами передний и задний бампер, но она все равно не вошла целиком пришлось её сильно подрезать. Получилось так себе, снимать не стал по прицепу "раз купил - то привинчу" так же как я когда то т-бон бампер прикручивал

    Детали РПМ, эластичны, эластичнее стокового буллитовского пластика хорошо подогнаны, люфтов нет вообще, контраст после расшатанного алюминия от GPM. Эпоха GPM на моём агрегате закончилась, год я на нем прокатал. Штыри соединяющие передний рычаг+С-хаб и задний рычаг и ступицу, вынуть не удается, сильно погнуты, посему эти детали стали не разборные. Назад воткнул стоковые[!!!] пластиковые рычаги и ступицы. Задние ступицы может потом тоже махну на слешовые под подши 5х11, когда выкатаю запас подшей 5х10. Может быть раззорюсь на алюминиевые кулаки+хабы от трахуса, или закажу на день рождения / новый год, посмотрим как РПМ будет жить. Махнул оранжевые уши брейсы (куда рычаги крепятся) спереди и сзади.

    Хотел так же воткнуть рулевой механизм от слеша, но не получилось, по всякому его вертел, но без сильного напилинга не получалось, не стал мучить.

    Поменял стойки покругу, поставил 4штуки GMade 103. Ездил на них на XS - понравились. Спереди залил 50wt сзади 60wt. Пружины на стойках слабые, надо докупить и ставить более жоские. Те которые сейчас зажаты почти на максимум, но при сбрасывании уже с двадцати сантиметров, слышен бряк днищем. Старые стоковые стойки кстати еще живы, им два года, текут конечно через сальники почутка, но после заливки живут, если кому надо стоковых стоек б/у пишите.

    А вот стоковые колеса за два года вхлам. Два диска сильно восмерят, после дтп на алюминиевых рычагах. Резина уже лысоватая и на одном порез нашел. Привинтил из запаса Тренчеры.

    Как это все поедет буду проверять со временем, передние углы сход-развала выставлены "как получились", новые аморты и колеса. Подкручивать и подкручивать.

    Фотка всего одна, особо показывать нечего, все уже было в теме.



    Всем удачи на дорогах.

  22. #4019

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Фотка всего одна
    А что с ограничителями кузова на бабочках вы их колхозили или покупали интересно узнать у меня просто кузов на скрепках/клипсах держится на уровне

  23. #4020

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    А что с ограничителями кузова на бабочках вы их колхозили или покупали
    Вы про это? под ними просто металлические шайбы еще из магазина крепежа.

  24. #4021

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Вы про это?
    Да а какие ещё крепежа?

  25. #4022

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Да а какие ещё крепежа?
    Обычные металлические шайбы из строительного магазина, размер точный не помню.

  26. #4023

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    У нашего Булета поломка. Ведомые шестерни конички немного покрошились.
    При этом машина валит адски, но если рукой проворачивать колесо то подкусывает заметно. Разобрали и оказалось что на шестерне заднего моста пару зубов лишилось макушек, а на переднем мосту и того больше. Но как ни странно там не закусывало. Менять пока не будем. Ограничимся регулировкой. попробуем выставить точнее коничку. Дело в том что судя по следам разрушения в стоке коничка работала не правильно. Впрочем с момента покупки мы туда даже не лазили а эксплуатировали машину на убой. Так что удивительно что они не раскрошились раньше учитывая очень жесткую конструкцию трансмиссии и мощный моментный мотор.

  27. #4024

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что удивительно что они не раскрошились раньше учитывая очень жесткую конструкцию трансмиссии и мощный моментный мотор
    Везет вам. Я за последний год поменял пару штук ведущих, один раз ведомую, и пару раз сателлиты в заднем дифе

  28. #4025

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Везет вам. Я за последний год поменял пару штук ведущих, один раз ведомую, и пару раз сателлиты в заднем дифе
    Что бы сателиты меньше дохли надо в силикон смазки закладывать
    А пробашили мы так долго видимо из за отказа от стоковых колес.

    ЗЫ кстати сейчас задумали сделать адский кастомный кузов по мотивам концепткаров 1:1 Пока 3Дшку рисуем.

  29. #4026

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что бы сателиты меньше дохли надо в силикон смазки закладывать
    Я туда литол зеленый закладываю.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А пробашили мы так долго видимо из за отказа от стоковых колес.
    Видимо так и есть

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ кстати сейчас задумали сделать адский кастомный кузов по мотивам концепткаров 1:1 Пока 3Дшку рисуем.
    Любопытно будет взглянуть

  30. #4027

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Выдалось свободных пару часов, зашел в магазин "метизы", купил "Body mount repair kit"

    Собрал, работы на полчаса.



    Винты 5х50, думаю и четверка бы пошла, но "барашки" были только на пятерку и выше. Ну шайбы тоже естественно переставлю, когда на машину буду ставить.

    Идею подсмотрел давным давно где то на страницах этой темы в начале.

    Стоимость "кита" - 40 рублей за все
    Будет лежать, ждать когда текущие стойки доламаю, хотя за 2.5 года доламываю всего лишь второй комплект.

  31. #4028

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Форма для формовки кузовка Булета готова, кто собирался приезжать примерять, самое время это сделать что бы сразу несколько наклепать. Пока кузов адаптирован под раллийную шась. Так что самое то для коверсий раллийки в оффроуд

  32. #4029

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пока кузов адаптирован под раллийную шась.
    Можно подробнее, что имеется ввиду?

  33. #4030

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    WR конвертируется постепенно в буллета, но: Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская, поэтому корка по умолчанию не подойдет на коротыша.

  34. #4031

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну в идеале встает на базу именно от раллийки т.е. немного длиннее чем у Булета.
    На шасси булета немного великоват, под него будем делать другую форму но чуть позже.

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    WR конвертируется постепенно в буллета,
    Да, это как бы вторая версия того Булета что был на фотках. Так что скоро обе версии полноценно будем тестить на трассе в очном соперничестве


    Коль, сбрось фотку формочки, а то народ спрашивает, а у меня их просто нет)))).

  35. #4032

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская
    у ВР длиннее и шире? O_o .... помоему одинаковые же абсолютно деки..разве нет?

  36. #4033

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    как оказалось нет)))
    Сами чуть не понадеялись благо вовремя промеряли)


  37. #4034

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище "Кальмар".

  38. #4035

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище "Кальмар".
    Очень похож) )))))
    А какой смысл конверсии, я так и не пойму?

  39. #4036

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А какой смысл конверсии, я так и не пойму?


    Предельно компактная и бюджетная многофункциональная моделька "всегда с собой". Т.е. бросил в машину 1:1 и пользуй по желанию хоть на трассе, хоть на трампах, хоть в грязь засунь или по асфальтовой парковке рассекай.


    Сам кузов делается по принципу предельной бюджетности чтобы не задумываясь выбрасывать не только при поломке, но и просто когда сильно испачкался))))) А так же что бы рука с легкостью его кромсала окнами охлаждения когда это нужно.

  40. #4037

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Нене, я не пойму, зачем из ВРки переделывать в буллет? Одинаковые же деки практически, там миллиметры разница

  41. #4038

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Мы гоняли одновременно обе модели по трассе и вариант из Булета и вариант из ВРки. У каждой есть свои преимущества, но именно на трассе больше понравилось поведение длиннобазной версии. Едет несколько стабильней.
    Но с короткими рычагами ВРки по оффроуду вообще кисло ездить так что мне кажется это не раллийка а скорее шоссейка для асфальта Поэтому и поставили рычаги и приводы Булета.

  42. #4039

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вот и наш первенец


  43. #4040

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот и наш первенец
    НИФИГА СЕ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24198
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:22
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения