Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 120 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AJIKOMEH Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности? Если начала, то жужжит ...

  1. #4241

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?
    Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.

    Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.
    А со снятой качалкой?

    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Это критично – можно ездить без него.
    Так критично или можно?

  4. #4243

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.
    я бы не рисковал из-за копеечного вентилятора... рег стоит намного дороже и еще время на замену..

    вот и у меня появился bullet st (реплика) http://forum.rcdesign.ru/blogs/176738/blog20280.html

  5. #4244

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Друзья, подскажите, пожалуйста, встанут ли на Бульку колеса Pro-line Interco TSL на дисках Pro-line F-11: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEXPZ&P=ML . Ширина значительно больше, чем у стоковых Булькиных колес + непонятно, какой вылет у диска. Хексы на 12 мм есть, "колесные арки" спереди подрезаны.

    О пыльниках: на обоих машинах (HPI Bullet MT Flux и HPI Savage XS Flux) на карданах и приводах стоят пыльники Team Durango Drive Shaft Boot Outdrive: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN За последний год на Буле на правом переднем приводе порвался пыльник, заменил. Остальные работают отлично, в качестве смазки использую автомобильную смазку для ШРУСов Но пока так и не смог подобрать пыльники для наружной чашки на передних приводах, те, о которых писал выше не подходят из-за большой длины и гофры, которая не складывается нормально при повороте колес.
    Последний раз редактировалось artyom_b; 13.05.2015 в 06:47.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Всем привет, взял недавно буллет ст флакс, модель 14 года, проблема такая - медленно едет вперед, триммер газа по нулям, калибровал регуль, не помогло, все настройки стоковые, положение - газ, нейтраль и задний ход тоже сбрасывал (на регуляторе).. не помогает, вперед едет медленно..назад едет быстрее раза в два..

  8. #4246

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от xxxbender Посмотреть сообщение
    Всем привет, взял недавно буллет ст флакс, модель 14 года, проблема такая - медленно едет вперед, триммер газа по нулям, калибровал регуль, не помогло, все настройки стоковые, положение - газ, нейтраль и задний ход тоже сбрасывал (на регуляторе).. не помогает, вперед едет медленно..назад едет быстрее раза в два..

    любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.

  9. #4247

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.
    там три провода А В С, подцеплены к регулятору в дырки А В С, не перепутаны, брали с другом тачки, у него МТ, так же провода подцеплены, но у него тачка валит, а у меня нет.. кароче совет все равно менять провода? пожет я что то с настройками регулятора накосячил, как распаковал тачку сразу настраивать начал, чуть панч уменьшил, и скорость заднего хода.. пробовал скорость заднего хода на 100% делать, ну она задом валит как бешеная, передом - что не делал, не едет.

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.
    менял провода, та же фигня.. походу с настройками регулятора что то

  12. #4249

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от xxxbender Посмотреть сообщение
    менял провода, та же фигня.. походу с настройками регулятора что то
    если аппа tf40 , то на аппаратуре справа 2 отверстия (L-Th-H) с для настройки крайних положений курка. какое-то из них отвечает за передний ход.


    в реге не должно быть настроек скорости вперед, но можно перекинуть рег на другую тачку и посмотреть.

  13. #4250

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    если аппа tf40 , то на аппаратуре справа 2 отверстия (L-Th-H) с для настройки крайних положений курка. какое-то из них отвечает за передний ход.


    в реге не должно быть настроек скорости вперед, но можно перекинуть рег на другую тачку и посмотреть.
    апа tf11

  14. #4251

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Юрмала
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от xxxbender Посмотреть сообщение
    апа tf11
    попробуй на аппе переключить тумблер реверса.

  15. #4252

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от xxxbender Посмотреть сообщение
    апа tf11
    начни с ресета рега Flux Reload V2:
    "When the ESC is on (not in Setup Calibration or Programmable Settings modes) and the throttle is in the neutral position, hold the setup
    button for more than 3 seconds. The red and green LED’s will flash at the same time 3 times to indicate that the defaults have been reset."

    если не поможет , то перекинь аппу с приемником с другой машины и посмотри (виновата аппа или рег) - это легче чем перекинуть рег.
    главное не волноваться и не спешить... чтобы что-нить не спалить.

    машинку лучше держать на подставке чтобы колеса не касались ничего и рукой, чтобы не понесло внезапно.

    можно еще попробовать откалибровать курок - раздел Setup (настройки) в начале инструкции , ориентир - картинки манипуляций с курком
    Последний раз редактировалось DimIv; 19.05.2015 в 15:52.

  16. #4253

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    начни с ресета рега Flux Reload V2:
    "When the ESC is on (not in Setup Calibration or Programmable Settings modes) and the throttle is in the neutral position, hold the setup
    button for more than 3 seconds. The red and green LED’s will flash at the same time 3 times to indicate that the defaults have been reset."

    если не поможет , то перекинь аппу с приемником с другой машины и посмотри (виновата аппа или рег) - это легче чем перекинуть рег.
    главное не волноваться и не спешить... чтобы что-нить не спалить.

    машинку лучше держать на подставке чтобы колеса не касались ничего и рукой, чтобы не понесло внезапно.
    все спасибо, разобрался, сам виноват, настройки поменял в регуляторе, седьмую настройку Initial Brake Force сделал на 40% и тачка погнала, непонятно только как эта настройка связана со скоростью и подрывом...

    еще вопрос, на акуме 2s 45c тачка едет 40 кмч по gps, это нормально? у меня маверик xt на коллекторе быстрее едет (
    Последний раз редактировалось xxxbender; 19.05.2015 в 16:09.

  17. #4254

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от xxxbender Посмотреть сообщение
    еще вопрос, на акуме 2s 45c тачка едет 40 кмч по gps, это нормально? у меня маверик xt на коллекторе быстрее едет (
    Алексей, как измеряли скорость с помощью GPS? Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).
    Последний раз редактировалось artyom_b; 20.05.2015 в 03:01.

  18. #4255

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).
    Закрепил через верхнюю крышку бокса аккумулятора простым скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140216_010.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.0 Кб
ID:	1071773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140216_003.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.0 Кб
ID:	1071774  

  19. #4256

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Я замерял на стоковой булке МТ- акум новый 2S 50С 7000 mAh - по ровному асфальту получилось 50,94 км/час. Замерял на телефон Самсунг Galaxy S4 - прога "Спидометр GPS ver.3.3.0"
    Кстати еще есть второй акум 2S 45C 4500 mAh - на нем скорость не замерял, но по ощущению ездит медленее.

  20. #4257

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Алексей, как измеряли скорость с помощью GPS? Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).
    заменял айфоном (програмка назвается спидометр, пробовал в машине по трассе, показывает вроде бы точно), засунул его в пакет, и прилепил скотчем к корке, было облачно и шел дождь, может быть данные не точные, сегодня еще раз замерю, мой маверик XT EVO с мотором HPI Firebolt 15T показал 39 км/ч (в солнечный день), на этом же акуме (2s 45с 4500mah nVision). До сих пор не понятно почему буллет теперь едет нормально, всего то поменял седьмую настройку Initial Brake Force, регуль стоит EMH-3s..

    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Я замерял на стоковой булке МТ- акум новый 2S 50С 7000 mAh - по ровному асфальту получилось 50,94 км/час. Замерял на телефон Самсунг Galaxy S4 - прога "Спидометр GPS ver.3.3.0"
    Кстати еще есть второй акум 2S 45C 4500 mAh - на нем скорость не замерял, но по ощущению ездит медленее.
    На 3s вроде как 70 км/ч ехать должна, мне особо не важна максимальная скорость (ибо чем выше скорость - тем больше поломок), но если она едет медленней чем должна - нужно искать причину. По пиньену еще посоветуйте, будьте дорбры, стоковый я как понял 10 зубьев, есть тюнячий, фирменный hpi на 12 зубов, если его поставить максималка увеличится? нужно ли спур менять? обычно нужно, но на офиц сайте я их не нашел, только стандарт/сток.

  21. #4258

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    замерил сегодня скорость на своем ST - 46 км/ч, первый раз у друга замеряли на bullet MT Flux, вот у него 41 км/ч, акумы одинаковые (выше про них писал).

  22. #4259

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет.
    Давно не писал, почти не ездил, внесу свои пять копеек в тему.

    1. Про колеса медиал про.
    покупал вот такие: Medial Pro Viper 2.8 Tires mounted on Addict 2.8 Black Wheels. Покупал еще в марте по моему, сравнивать буду с Pro-Line Trencher 2.8" Mntd on Desperado ибо на них катаюсь.
    Плюс: это обалденный зацеп на жестком грунте против тренчеров, нету боковых скольжений, прокручиваний при старте, старт более резкий. В общем по зацепу претензий нету. И цена: заплатил 1900 за 2 по 2штуки. Очень не дорого.
    Минус: как и ожидалось размер. К огромному сожалению очень маленькие. Они в размер стоковым саважу хс. Для меня это очень большой минус, тачка стала цеплять брюхом, там где всегда проезжала. На щебенке за счет того что колеса сильно легче тренчеров, булка стала прыгать и козлить. Максимальная скорость упала тоже конечно, но для меня это не так критично как проходимость.
    Итог: скатал пару акуумов снял подарил коллеге на слеше. На слеш встали отлично, и ведут себя тоже отлично.

    Себе на будущее заказал вот такие колеса: Choppers - blue compound - pre-mounted - front. Я их купил не в сборе, а отдельно диски отдельно резина, но в сборе будет дешевле. По размерам (инфа с башни) они 120mm x 71mm. Контора вроде бы не самая плохая, а ценник низкий, распродажа какая то, получилось дешевле чем на башне, как придут отпишусь что получилось.

    2. Про пиньёны.
    У меня их много 10Т-12Т ХПИшные, 10Т-14Т Novak'овкие под вал 5мм. Тк. силовая у меня кастомная (хоббикинговская), то ставил движки разные в том числе и с 5мм валом. Чтобы завести эти пиньёны под 3мм вал купил вот такой переходник Associated Pinion Adapter 5mm to 1/8 это я на всякий случай мало ли кому то будет полезно.

    Сегодня катался (тест-драйвил) на 14-ом пиньёне, после 10-го конечно скорость повеселее, но с низов естесно похуже тянет. НО! взял тут карту программирования своего регулятора, сначала поднял тайминги с 8 до 16 - прихода чутка, а двигатель греется, вернул на 8. Punch control поднял с 0 до 50% приход - мама не горюй, тачка стала дикая (хотя и была вполне себе), ощутил хороший приход на разгоне, в том числе на средних скоростях при выходе из поворотов, и это на 14-ом пиньене, движок особо не нагрелся 58 градусов макс, правда я очень сильно и не жог.

    3. Про скорость.
    Давным давно тоже мерял, измерения проводил методом привязывания айфона с какой то прогой, на крышу скотчем. Далее по длинной асфальтовой прямой буллит впереди мы в тойоте следом. На китайском двигателе (который потом сгорел) S3650-3300 Brushless Inrunner 3300kv + 3S Zippy. 10T Пиньён = 59.4 км/ч по GPS, 14Т Пиньён = 78.8км/ч по GPS. По идее на брендовой ХПИшной силовой показатели должны быть выше.

    4. Про алюминий GPM-коротенечеко: рычаги не ставте, проверял на себе, поначалу хорошо да, потом все диски колесные ушатаете, и люфты вырастут с палец везде где только можно. Кулаки и с-хабы можно (нужно!).

    Всем удачи на дорогах.

  23. #4260

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Пара фотографий с недавних весенних покатушек Снега в городе уже мало, но вокруг, в лесу (мы живем на окраине Петропавловска) его еще более чем достаточно. На первом фото Буля на колесах Pro-Line Trencher 2.8", на втором на колесах Pro-Line Masher 2.8". Masher на мокром снегу и влажном грунте показался интереснее Trencher. А на льду и пухляке зимой и ранней весной отлично работал стоковый комплект колес.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0070.jpg
Просмотров: 38
Размер:	54.0 Кб
ID:	1073532 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0079.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.7 Кб
ID:	1073533
    Последний раз редактировалось artyom_b; 25.05.2015 в 03:38.

  24. #4261

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Доброго времени суток.
    Интересно Ваше мнение: на сколько оправдано (по деньгам и по практическому применению) покупать алюминиевые амортизаторы. Если стоковые потекут - не проще взять родные пластиковые? В чем принципиальная разница?

  25. #4262

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Ну как вам сказать.
    Если с точки зрения "по деньгам", когда штатные потекут, то их можно разобрать и заменить только то, что именно потекло это будет или диафрагмы лопнутые, или сальники (и штоки при надобности). Так еще экономически выгоднее получится. А при трещине в корпусе аморта купить и сменить только корпус. Другой вопрос сколько и как часто вы ездите, и как часто приходится обслуживать аморты / ремонтировать аморты.
    К вопросу пластик vs алюминий, Алюминиевый корпус аморта будет более ударопрочный при башинге, плюс можно будет заливать более густое масло, что позволит например, вместо 8 амортов поставить 4. Плюс качественные алюминиевые аморты, как правило идут с более прочными титановыми штоками которые не гнуться или меньше гнуться. К дешовым алюминиевым амортам это не относится. Ну и качественные амортизаторы будут естественно лучше работать, при правильной настройке конечно, что положительно скажется на поведении вашего авто. Тут от вас все зависит, кто как катается и чего хочет от машины, если ездить по принцепу "все что в машине на скорость не влияет, можно и не делать" то можно этим не заморачиваться. Я например, не заморачиваюсь состоянием кузова - потому кузов у меня родной еще за два года весь в дырах в армированном скотче и теперь еще в монтажной пене.

    ЗЫ мне самому штатные буллитовские аморты были вполне себе, просто за два года они уже ушатались совсем, пришлось бы менять 16 сальников 8 штоков, и один копус. Да и перезаливать 8 дольше чем 4.

  26. #4263

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    После весенних покатушек Pro-Line Trencher 2.8" полные воды. Интересно, как ее удалить полностью или почти полностью (желательно без разборки)?

  27. #4264

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Вчера вечером попытались померить скорость Длинной прямой рядом с домом нет, только бетонная площадка около недостроенного дома. Получилось измерение скорости не на прямой, а на большом кольце c пылью и камешками на бетоне. Гармин показал максимальную скорость 36.6 км/ч. В выходные будем искать прямую для испытаний

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mt3.jpg
Просмотров: 39
Размер:	66.3 Кб
ID:	1073915

  28. #4265

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Вчера вечером попытались померить скорость Длинной прямой рядом с домом нет, только бетонная площадка около недостроенного дома. Получилось измерение скорости не на прямой, а на большом кольце c пылью и камешками на бетоне. Гармин показал максимальную скорость 36.6 км/ч. В выходные будем искать прямую для испытаний

    Вложение 1073915
    очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)

  29. #4266

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Интересно, как ее удалить полностью или почти полностью
    Это ж байан, боянистый. Пользуйтесь поиском. Только из этой темы:
    раз два три четыре(картинка)

  30. #4267

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Коллеги! Такая проблема:
    при малом газе не крутится заднее левое колесо - только при полном.
    разобрал - подши в кулаке в норме, в колесе ничего не трет. Разобрав дифф выяснил, что тяжело крутится вал выделенный на фото - тяжело прокрутить даже рукой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150526_152508.jpg
Просмотров: 70
Размер:	65.5 Кб
ID:	1074092
    по внешнему виду в дифе все нормально - зубья шестеренок все на месте, повреждений нет.
    катаюсь на Lipo 2S. 3S ни разу не пробовал, т.е. как я понимаю нагрузка на дифф должна быть рабочая.
    остальные два вала,которые выходят из дифа крутятся легко.
    что посоветуете.

  31. #4268

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Разберите сам диффиренцал, и глянте.
    Ответите 4 винта под крест с торца большой шестени и снимите её аккуратно, далее выньте все маленькие конические шестерни и изнутри доберетесь до пина крепящего этот вал. В мануале схема есть. Осмотрите корпус диффиренцала (тот к которому шестерня привинчивается 4мя винтами) на предмет повреждений. Либо корпус деформирован, либо попал песочек может, там только резиновое кольцо-сальник. Большой подш, с этой стороны, как я понимаю крутится без проблем.

    ЗЫ желательно в аптеке купите пинцет - будет удобнее.
    ЗЗЫ при сборке туда литота кастроловского положите на половину объема, или масла силиконового (на свой вкус, если желаете подлочить дифф)

  32. #4269

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Это ж байан, боянистый. Пользуйтесь поиском.
    Спасибо! Помню, что читал в какой-то теме, но найти не смог

  33. #4270

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    что посоветуете.
    Всем привет!
    Уже полтора года являюсь обладателем булки. Была схожая проблема. у меня подш подклинивало из-за песочка...

  34. #4271

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от xxxbender Посмотреть сообщение
    очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)
    Замерили! Sony Xperia Acro S + Спидометр GPS 3.3.0 показали макс. скорость 47.7 км/ч, а Garmin Dacota 20 — 44 км/ч.
    Двигатель, регулятор и пр. пока сток, установлены колеса Pro-Line Masher 2.8", использовался aккумулятор HPI Plazma Lipo 2S 30С 5300mAh.

  35. #4272

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!
    Хотя в теме по буллиту по-моему уже народу не осталось, но тем не менее напишу отчет по шинам JConcepts Choppers на дисках JConcepts Rulux. Покупал диски и резину по отдельности чтобы самостоятельно покрасить диски. По почте пришли довольно быстро, был удивлен.

    Буков будет сегодня, мало а картинок много

    Давным давно читал инструкцию товарища SandroID (за инструкцию ему большое спасибо!) по покраске дисков, очень хотелось повторить, но все не находилось белых дисков не на Буллит, не на саваж ХС. А тут JConcept Rulux и белые. Купил. Покрасил.

    Было:

    Стало:


    По поводу дисков подумалось потом что можно передние красить желтым а задние красным / оранжевым, так как получается ярко, хорошо можно будет отличать где перед, а где зад, если уехал ооочень далеко.

    По размерам вылету, диски почти идентичны Про-Лайн Тренчерам на дисках Десперадо.

    Сравнение размеров:




    Тест драйв, как оно ездит:
    Поролоновые вставки JConcepts ужасно твердые, сама резина мягкая, а вставки очень твердые, продавливаются конечно, но нехотя. На твердом грунте машина держит дорогу на чопперах'ах лучше чем на тренчерах, в поворотах в бок почти не съезжает (съезжает чутка, но сильно меньше, и сразу же схватывает), поведение на грунте понравилось. Однако более твердые вставки будут передавать удары на подвеску, потому тренчеры мне кажутся более "универсальными" еще и за счет мягкости, лучше проглатываются большие неровности. Чопперы на их вставках мне показались своеобразной, заточеной резиной под грунт. Еще подумалось, что по асфальту опять же быстро сотрутся за счет жесткой вставки.

    Картинки как оно выглядит:



  36. #4273

    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Всем привет. Я вот тоже стал обладателем Bullet'a ST Flux.
    По ощущениям после Traxxas Summit 1/16 VXL машинка поудачнее в плане управляемости, устойчивости и скорости.
    Катаю на LiPo 2S 35C.
    Правда по крепости не очень - 3 заезда, 2 поломки. Первой сломалась задняя бабочка пополам, затем задний хаб (колесом в столбик вошел в повороте).
    Заменены задние хабы и бабочка на люминь от Integy.
    Посмотрим как будет вести себя дальше

  37. #4274

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Господа! Не опасаясь участи быть закиданным помидорами скажу так, все поломки у булки от кривизны рук пилота. У меня полтора года эксплуатации, 40+ паков и ни единой треснувшей детали, хотя были и сугробы и приземления на корку и "морковкой" несколько раз втыкался с тех же сугробов и ничего!!! Сразу оговорюсь, что весь пластик сварен по-кругу!!! Сначала думал, что тоже буду ломаться, поэтому, начитавшись, закупился люминем (кулаки перед/зад, С-хабы и рулевая), в итоге так и лежит уже год!!!
    Так что мой совет Bullet'оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
    Всем удачных покатушек и БЕЗ ПОЛОМОК !!!

  38. #4275

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    Так что мой совет Bullet'оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
    Так то оно так, но, согласитесь, можно было более практичную подвеску сделать производителем. А то по началу ни одной ошибки практически не прощает в управлении. Плюс, опять же купив модель разобрать её чтобы сварить пластик подвески не очень комильфо. Когда машину покупаешь, хочется поездить и побыстрее, а не гайки крутить прям с покупки, разбери свари поставь обратно, и учись пилотировать.

    Цитата Сообщение от beesin Посмотреть сообщение
    Посмотрим как будет вести себя дальше
    Если будет, не лень сварите передние (а если совсем не лень и задние) рычаги, как уже правильно посоветовали (это вам поможет в средних дтп), и опасайтесь столбов, поребриков и скамеек. Агрегат интересный, но ошибок не прощает. Сам я лично скептически отношусь к варке пластика, но тем не менее варю его перед установкой. Как в том анекдоте "на всякий случай" подумала монашка и одела презерватив на огурец.

    ЗЫ да кстати, нашел у себя в пару комплектов пластиковых кулаков и с-хабов, даже еще не вскрытых, плюс валяются ушатаные двухлетние стойки. Помойму не вскрытые штоки стоковых амортов тоже были, точно были 14ые хексы пластиковые новые, может что еще. Отдам на шару, если кому что надо будет пишите в личку, ибо в барахолке за такую фигню глупо тему вешать.

  39. #4276

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Александр, соглашусь с Вами, но наверняка кто-то покупает модель, что называется за "красивые глазки" (я так сделал и только потом, когда мне ее уже выслали, я начал читать эту тему)! На тот момент в ней было около 85 страниц, но я прочитал ее буквально от корки до корки. Сначала я расстроился, но потом решил что все сделаю по феншую! Сделал! Результат см.выше!
    Так что тут нужно уже решать каждому за себя, либо не покупать, либо тратить деньги на запчасти, либо заглушить зуд, который тянет на покатушки буквально на недельку и полностью перебрать модель! Кста, никогда ведь не знаешь что там в дифах, может они на сухую работают?
    Что касается такой конструкции, то тут действуют те же законы что и в авто 1/1! Производители и дилеры очень мало зарабатывают на продаже авто, основная прибыль идет за счет запчастей и расходников! И здесь тоже конструктора пошли на поводу у маркетологов!
    Все что сказано выше сугубо имхо!
    А модель и вправду очень интересная в плане управления и устойчивости, но она как тот спортсмен-очень ветеран, умения есть, а здоровья уже не хватает)))

  40. #4277

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Всем доброго времени суток! У меня 2 вопроса:
    1) какой вязкости масло в амортах в СТОКЕ?
    2) масло какой фирмы и вязкости посоветуете чтоб было по-мягче и недорого?
    Заранее спасибо!

    И еще вопрос:
    В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла? (* - циферки)

  41. #4278

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    какой фирмы и вязкости
    Я в обе свои модели лью http://www.amain.com/rc-cars/team-as...-asc5423/p2130 (не реклама).

    По идее чем жиже (меньше cSt), тем мягче, при том же поршне... Но тут главное не переборщить, чтобы масле не вытекало по штоку, потому как аморты в стоке не блещут герметичностью)) все имхо

  42. #4279

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Stock shock oil is equivalent to 35wt silicone oil из мануала. Я в стоковые или ассоциейтовское 35 или 40 не момню.
    Если надо помягче берите меньше 30-25-20 WT. И проставки из пружин выньте если надо.

    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла?
    Разные обозначения, поищите помойму на форуме писали про это, но не помню где видел, или погуглите.

  43. #4280

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Приветствую, коллеги!
    Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
    Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения