Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 120 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 4774

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возьмите у кого-нибудь, или тестером измеряйте напряжение по банкам. Отсекает рег при просадке напряжения, чтобы не угробить литий-полимерные акки. Батарея ...

  1. #4481

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Возьмите у кого-нибудь, или тестером измеряйте напряжение по банкам. Отсекает рег при просадке напряжения, чтобы не угробить литий-полимерные акки. Батарея одна или несколько? Если не одна, на всех так себя ведёт? Попробуйте в настройках регулятора отключить отсечку и посмотреть, что будет

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Отсекает рег при просадке напряжения
    В этом случае регулятор должен восстанавливаться после убирания газа в ноль, а не молчать 3 часа. Аккумулятора два, они новые и разлет по банкам минимальный. Завтра в сервис магазина позвоню, в конце концов модель на гарантии.
    А чего бы акку просаживаться!? Он разрядился на 40% только последний раз. Мороз на улице конечно, но он ставился теплым и модель сразу каталась без остановок.

  4. #4483

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Вот тоже пару раз такое было! Перестает топить, когда газ жму и потом останавливается (только вот я не врезался никуда). Регуль работает, колеса поворачиваются. Думал разрядилась... Но через секунд 15 опять поехала и нормально топила. Правда проездила еще минут 7, но потом точно разрядилась(грешил на морозец). сейчас купил пищалку, загерметил на регуле соединения проводов, буду наблюдать. Машину купил недавно, но б/у. Все перебрал, где были косяки-исправил.

  5. #4484

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Поставил передний держатели и кулаки topcad. Затягиваю колесные гайки и колеса перестают вращаться.. Собрал все что было в пакете с кулаками. Задние ступицы gpm без проблем вращаются. Что делаю не так?

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Что делаю не так?
    Конусную гайку ставите между пином и внешним подшипником?

  8. #4486

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Поставил передний держатели и кулаки topcad. Затягиваю колесные гайки и колеса перестают вращаться.. Собрал все что было в пакете с кулаками. Задние ступицы gpm без проблем вращаются. Что делаю не так?
    У меня такое было на 12 хексе - пин слишком глубоко уходит в хекс и этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник.
    Лечил тем, что покупал в строительном .магазине гайки с встроенной внутрь резинкой (не знаю как точно называется) и дополнительно сажал гайку на фиксатор резьбы...
    А вообще думаю нужно подобрать нормальный хекс (если используется не родной)

  9. #4487

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    там конусная шайба, не гайка.
    без колеса если завернуть колесную гайку то все нормально, с одетым колесом все встает колом..
    катал сегодня на чуть не дотянутой колесной гайке с фиксатором резьбы

    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    не знаю как точно называется
    нейлоновая контргайка видимо

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Подшипники не забыли поставить на место? У меня без одного подшипника такая же фигня при затягивании... Там в каждом кулаке по два маленьких подша

  12. #4489

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.

  13. #4490

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник
    Подш блокировать не должно.Вы хоть правильно конусную шайбу ставите?Она должна упираться во внутреннюю обойму подша,а не в весь подш.

  14. #4491

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    вот колечко между ними не ставил.
    вот и сами причину описали. Не зря же производитель её учёл в конструкции?Вы бы тогда и подши не ставили, зачем они там...
    Без этого металлического колечка всё и блокируется.

  15. #4492

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.
    Всё дело в колечках, там в кулаках что в передних так и в задних имеется стенка толщиной 2 мм между двумя подшипниками так сказать разделяет эти два подша, если колечко не поставить то при затягивании колеса получится что такая затяжка будет давить на внешнею обойму подшипника а нужно чтобы давило на внутреннюю обойму, т.к. у нас стоят радиальные подшипники то любая нагрузка вдоль оси вала передающаяся на подши быстро их убивает, по одному опыту случайно это колечко выпало при сборке а так как оно маленькое то я не заметил, заметил только после того как затянул гайку колеса - колесо плохо крутилось, разобрал заново проверил подшипники а они уже хрустят, так испортил пару новых подшипников. Советую вам проверить подши на работоспособность после покатушек без колечек, скорей всего они уже почти вышли строя.

  16. #4493

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Спасибо за помощь всем. Дело в этих колечках..

  17. #4494

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    А ещё, если случайно у кого то что ни будь случится с этими колечками допустим потеряются или ещё что то, то я нашёл им альтернативу, для многих это может показаться слишком трудоёмким но я не люблю покупать всякую такую мелочёвку, стараюсь изготавливать сам на коленке дома, для этого понадобится ненужный изъезженный подшипник учитывая что у многих на буллетах эти подшипники являются расходным материалом, выдавливаю внутреннюю обойму и получается что то наподобие стокового колечка только шириной 4 мм. и потом сошлифовываю до нужной ширины на небольшом круге который мне отец с работы притащил. И всё, колечко готово можно собирать.

  18. #4495

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Получается конусную шайбу надо ставить так, чтобы верхняя часть конуса(пик) был в сторону подша? Или наоборот?

  19. #4496

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Малым диаметром внутрь. То есть к подшипнику. Большим диаметром наружу.

  20. #4497

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    добрый день. не пинайте сильно. проблема в заднем дифе. шестерни целые обе подшипники тоже. но он проскакивает. что делать? в чем проблема? и способ ее решения.
    PS незнаю как прикрепить фото.

  21. #4498

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от =Роман= Посмотреть сообщение
    что делать?
    Добрый, я могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что нужно подложить шайбочку со стороны большой шестерни, чтобы она сильнее была прижата к большой.. но лучше конечно сначала фотки глянуть..

  22. #4499

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    вродебы разобрался.снял большую шестерню, разобрал ее, и внутри подложил шайбу. сейчас пойду попробую.

  23. #4500

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по "валу" который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
    Только не пугайте сильно, я новичек

  24. #4501

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

  25. #4502

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это?
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Снять и разобрать я его не спом
    Снять даже с рамы не получается? Я бы с начало попробовал снять мотор с рамы и просто в руках его покрутить вал (если у вас получится снять с рамы), если вал заедает то тут всё понятно - нужно лезть внутрь двигателя. Ещё посмотрите какой зазор между спуром и шестернёй на двигателе, обычно настраивается с помощью листка бумаги (это в инструкции есть).

  26. #4503

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно
    Это конически шестерни в дифференциалах скорее всего.

    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по "валу" который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
    Только не пугайте сильно, я новичек
    Разбери мотор и проверь подши, если они в норме то рой в другую сторону, если не получается снять мотор, то сними пиньен и попробуй вал покрутить.

  27. #4504

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно
    Тут первым делом нужно смотреть на сколько затянут спур, если спур слишком ослаблен то при резких стартах назад вперёд спур будет сильно прокручиваться, хотя пока не услышишь какой звук точно сказать не возможно в чём причина - в спуре или в дифференциалах, можно конечно попробовать дома на полу покатать руками машинку (с виду это похоже как большой ребёнок играет в машинки ) и попробовать прислушаться от куда издаётся звук а потом ещё отдельно каждую ось покрутить руками, а самое главное если буллет издаёт не понятные звуки во время покатушек то это ещё не означает что там проблема. ИМХО

  28. #4505

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Спасибо всем за ответы! Снять с рамы не получилось так как не получилось открутить пиньен, но мне удалось отодвинуть двигатель от спура и покрутить рукой вал- проблема точно в двигателе))) туго крутится и скрипит( хотя сейчас пока что все нормально, смазка для подшей все еще работает). Расстояние между спуром и пиньеном я настроил, это не проблема. Если помогла спазка для подшей, згачит логично представить, что проблема в подшах? Их заменить сложно?
    Что касается хруста. Я проверял обе шестерни дифа, в итоге одна была заменена(так как была сломана одна и переодически блокировались колеса из за металлических частиц). После замены заедания прекратились, но хруст остался.
    Вот вчера попробовал прижимную гайку спура покрутить, но мне показалось, что в какую бы я сторону ее не крутил, она остается на месте то ли я что то не так делаю, то ли она не должна двигаться.
    Последний раз редактировалось Shalenich; 17.01.2016 в 12:12.

  29. #4506

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой? Купил чехол и серве стало тяжко. Надо что-то мощнее, но и по стоимости не в пол булета.

  30. #4507

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой?
    Power HD1501

  31. #4508

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    +1 хорошая серва

  32. #4509

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть

  33. #4510

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст...

  34. #4511

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст...
    Хруст такой, будто прокручивается шестерня.

  35. #4512

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть
    90% что это коническая шестерня, кусочек наверняка отвалился.

  36. #4513

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    В любом случае дифф разбирать, без вариантов

  37. #4514

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    В любом случае дифф разбирать, без вариантов
    Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано... А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена

  38. #4515

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано... А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена
    Разбирал оба диффа?

  39. #4516

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    Разбирал оба диффа?
    Передний менял недавно, там разбит был. После этого катал не много, поэтому уверен что он в порядке. Я зажимал пальцами спур, чтобы он не крутился и возил машину руками вперед назад и она хрустит именно в районе заднего диффа. когда разобрал дифф, покрутил его пальцами вместе с колесами туда сюда(эффект перехода с газа на задний ход и обратно) услышал именно тот хруст, будто от веса колес шестерни внутри диффа прокручиваются( но как это возможно?! Там ведь нет зазоров между конической и малой шестерней). В общем хз
    Особенно сильно хрустит, когда затянуть гайку спура, чтобы машина с пробуксовкой рвала с места(хочу именно такую настройку) . А если ее подотпустить, чтобы машина очень медленно и плавно разгонялась(что меня не очень устраивает) то хруста становится меньше.
    Как быть? Уже думаю в сервис отвозить, но боюсь, что они не смогут помочь, так как я сам пока не могу понять из за чего хруст(а я уже несколько раз полностью разбирал и собирал модель и все проверял)

  40. #4517

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает

    И хрустит явно не мотор и подши....

  41. #4518

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает

    И хрустит явно не мотор и подши....
    Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все
    Про проблему в двиге писал я вот что :"
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по "валу" который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
    Только не пугайте сильно, я новичек"

  42. #4519

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все
    съемник пиньонов поможет pinion removal tool http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oval_Tool.html не реклама

    или отверткой звездочкой - я так все сорванные 2мм шестигранники выкручиваю.

  43. #4520

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все
    Зажигалка не дает нужной температуры нагрева за короткий промежуток времени, скорее нагревает атмосферу вокруг Нужна горелка или паяльник что бы греть локально или действительно фен что бы греть все вокруг до такой степени что бы локтайт поплыл.

    Единственное, что существуют зажигалки так называемые турбо иногда и с парой сопел. Вот они действительно способны нагреть эффективно.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    съемник пиньонов поможет
    Если просто пиньон не сходит свободно, то да. А вот если начать снимать им не отвернув стопор, а если еще и он сильно завернут до образования вмятинки на валу, да еще если локтайта туда случайно много "капнули"...то она не поможет))) Сначала полюбому стопор отворачивать или высверливать если совсем беда и уже никак не вывернуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24199
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 23:06
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения