Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 120 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо за советы А вот что с хрустом делать- так и не знаю. Как тут сказал человек выше:"если буллет издает ...

  1. #4521

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Спасибо за советы
    А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
    Как тут сказал человек выше:"если буллет издает странные звуки, то жто не значит, что есть проблема". Уже склоняюсь к этому и думаю катать, пока что то не отвалится
    Но хруст бесит, а куда смотреть уже и не знаю.
    Изучал схему диффа и иногда казалось, что я не увидел в своем резиновое колечко внутри, возможно старый хозяин намудрил. В остальном все норм. Смазал, почистил, а он все равно прокручивается если гайку спура подзатянуть. Еще заметил, что по снегу когда не ровному еду, на не ровностях прохрустывает, от напряга как будто.
    На большой скорости если тормоз нажать тоже прохрустывает. Но по сути это логично, так как машина тяжелая, но вот почему про газе резком, не понимаю.
    Еще вопросик, а как пиньен немного вперед выдвинуть? Он у меня относительно спура немного назад смещен.

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
    Если проблема неочевидна, забивать в любом случае не стоит, поскольку безобидный хруст и копеечный ремонт сейчас(а может и просто регулировка) может потом вырасти в большую проблему и деталь-хрустик утянет с собой еще несколько деталей, может быть и дорогостоящих
    Можно например подъехать на покатушку или к кому либо более опытному и проконсультироваться. Он пощупает и возможно определит в чем проблема или хотя бы подскажет что разбирать и куда конкретно смотреть. Попробуйте найти в ветке встречи адреса того кто катает рядом или может соревы какие рядом с вами проводятся.

  4. #4523

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
    Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.

  5. #4524

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Это конечно лучший вариант) а то я недавний в этом деле, но уже успел во многом разобраться. Понял, что буллет совсем не сложный по строению и разобраться что хрустит не сложно. Судя по всему это задний дифф, но вопрос в том, что там вообще может прокручиваться)))
    В любом случае спасибо за совет

    Цитата Сообщение от VenOF Посмотреть сообщение
    Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
    А как исправить?) если там все на глаз в порядке, но хруст есть)

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Вот чем хорош двс ,ревет так ,что ни хруста ни скрежета или скрипа ,ни хрена ни слышно,главное не ссать, хороший хруст наружу выйдет

  8. #4526

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять аппаратуру с TF-11(включая приемник) на TF-40? В чем отличия кроме 3го канала? По цене ,пульт тф11 стоит немного дороже почему то, а приемник на оборот дешевле сорокового. Привлекает, что у тф40 есть кнопка вкл/выкл 3го канала, как я понял туда можно воткнуть фары и включать их с кнопки?

  9. #4527

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    есть ли смысл менять аппаратуру
    Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от VenOF Посмотреть сообщение
    Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.
    Т.е все таки она лучше? Новая за не дорого))

  12. #4529

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    Т.е все таки она лучше?
    Все таки лучше что-то другое присмотреть.Имхо.

  13. #4530

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю

  14. #4531

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
    Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.

    Гонял вчера с пацанами в Царицино:

    Также еще смонтировал видос:

    Разные другие новости вы можете узнать в ГРУППЕ (ссылка в слове "группе")

    PS:
    на следующий день, после валева и дрифта, появился хруст в занем редукторе.
    Главный симптом: если машину поставить колесами на бок (то есть заблокировать оба колеса с одной стороны) и покрутить переднее или заднее колесо с другого бока, то в заднем редукторе появляется отчетливый хруст, а пару раз колеса даже застревали, когда я их крутил. В чем может быть проблема???
    Последний раз редактировалось Daemon Flynn; 07.02.2016 в 21:02.

  15. #4532

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема???
    в сателитах.

  16. #4533

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    в сателитах.
    Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.

  17. #4534

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
    Я бы не сказал, на моём булете проблемы за 2 года использования возникали только с подвеской, это больше на лотерею смахивает - у кого то мотор разваливается, у кого то дифы, у кого то подвеска (пластик).

  18. #4535

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
    А какие именно шестерни заменили? Большую и малую в коробке диффа? Или маленькие , которые находятся внутри диффа( видимо это и есть редуктор?). У меня тоже, если одно колесо заднее рукой заблокировать, а другое крутить, то хрустит. В передних колесах такого нет.

  19. #4536

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    заменял ЭТИ шестрени

    у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?

  20. #4537

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Daemon , а чем отличается мой хруст от хруста в заднем редукторе?

  21. #4538

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.

    Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
    чем отличается
    Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
    У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.

    Повторю свой вопрос про алюминий:
    у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
    Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.

  22. #4539

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Вставки фланцевые стоят?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6122_01_2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	27.3 Кб
ID:	1170297

  23. #4540

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от AlecS Посмотреть сообщение
    Вставки фланцевые стоят?
    Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo Feb 10, 16 59 22 (problem) 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.1 Кб
ID:	1170654  

  24. #4541

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    можно смазать вдешкой. На фото они будто перетянуты, возможно по слабить надо?

  25. #4542

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Dmitry_yakimenko Посмотреть сообщение
    будто перетянуты
    Нет, всё ходит свободно.

  26. #4543

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,924
    Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на "выходе" колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!

  27. #4544

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
    я б не смазывал, будет хуже, я после каждой покатушки компрессором все это продумаю. У меня в этих местах стоят штифты и стопорные кольца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zapchasti_hpi_bullet_st_flux_101302_s.jpg
Просмотров: 3
Размер:	21.4 Кб
ID:	1170809
    И чтоб не люфтило вперед, назад стоят два гровера, пока ничего не разбивается.

    На любую смазку, т.ч. силикон будут песчинки липнуть, получишь мелкий абразив, который ускорит износ

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на "выходе" колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!

    Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?

  28. #4545

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от AlecS Посмотреть сообщение
    Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?
    Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали...

  29. #4546

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали...
    Странно, у меня монстр люфтит но не критично

  30. #4547

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    А чем конкретно люфты мешают?
    На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
    А на буллете?)
    На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
    Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.

  31. #4548

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    решил вопрос с адскими люфтами в рулевой
    Да, решил, поставил алюминиевую ходовую (посмотрите у меня в фотографиях), раздумываю на алюминиевой рулевой трапецией.
    Цитата Сообщение от AlecS Посмотреть сообщение
    будут песчинки липнуть
    согласен, так что пока волноваться не буду.
    PS: Кто живет в ЮАО Москвы, особенно те, кто живут близко к царицино, загляните в ЭТУ ГРУППУ, вам понравится
    Ну и можете посмотреть мой последний видос про буллет:

  32. #4549

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
    http://www.amazon.com/GPM-Racing-SBM.../dp/B00HYWATKI не реклама
    Изначально попробовал вот эти
    http://www.rcparts.eu/hpi-101270-bul...fts-2-pcs.html не реклама, хватило на 2 покатушки
    Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
    На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.

  33. #4550

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    А чем конкретно люфты мешают?
    На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
    А на буллете?)
    На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
    Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.
    Шортовые колеса булке не очень пойдут)

    Цитата Сообщение от AlecS Посмотреть сообщение
    у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
    http://www.amazon.com/GPM-Racing-SBM.../dp/B00HYWATKI не реклама
    Изначально попробовал вот эти
    http://www.rcparts.eu/hpi-101270-bul...fts-2-pcs.html не реклама, хватило на 2 покатушки
    Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
    На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.
    Подши что-то не долго ходят у вас, у меня булка была месяцев 8, за это время поменял подши в кулаках один раз, и все.

  34. #4551

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    Шортовые колеса булке не очень пойдут)
    Ну поставьте нормальные колеса монстрового размера
    Просто те что штатно стоят на булке(елочка) идут только трактору, да и то который стоит в гараже и не ездит))) Хуже их только пластиковые, у китайских игрушек а убивают они и трансмиссию, аморты и подши очень активно.

  35. #4552

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    Шортовые колеса булке не очень пойдут).
    Да тут скорее проблема в том, что колеса стокового и около стокового размера сильно превышают разумные пределы выносливости подшей.
    Я не агитирую за шортовые, а скорее за более легкие колеса. Пробовали разные варианты, вплоть до колес от мини Саважа, но там сплошной дрифт.)
    ПС: запилили две близких авто, одна чуть потяжелее(кулаки,рулевая - люминь;рычаги(верхние задние)кастом из 10мм капролона, бампер из 40мм)
    Одна полегче(все пластик, сток, от раллийки; рычаги(верхние задние) кастом Облегченные.
    Вот уже больше года прошло, обе эксплуатировались весной/летом. До сих пор на родных подшах.
    Поверьте эксплуатировались и в хвост и в гриву, сорервнуюясь всесте с багги 1/8 в гоночном режиме.
    Поэтому шортовые колеса себя оправдали)

  36. #4553

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    а что за колеса?

  37. #4554

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Все зависит от поверхности, у нас была сухая глина, камни, трава, песок и ковры
    С диким зацепом: http://www.xmodels.ru/catalog/173/2291/
    Чисто мелкий пин: http://www.xmodels.ru/catalog/173/2377/
    На первых идет как по рельсам, мало букса, предсказуемо рулится.
    На второй держит до определенного момента, потом срыв с разворотом, пробовали в вариантах с ЦД и с прямой передачей, результат один.
    Однако и вторая резина понравилась, но более под трассу, не универсальна, в отличии от первой.
    ПС: дюратракс это один из производителей,который клеит свою эмблему на резину, однако именно эти покрышки продаются под разными брендами, по сути ничем не отличаясь->искать по рисунку нужно)

  38. #4555

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Граждане, сегодня начала слетать рулевая тяга с шара на кулаке. Слетала раз в 10 минут. Почему так происходит? Просто заменить наконечник?

  39. #4556

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Наконечник заменить, а под винтик положить шайбочку конусную что бы больше не слетала.

  40. #4557

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а под винтик положить шайбочку конусную что бы больше не слетала.
    пардон, здесь не понял..

  41. #4558

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва, г.Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    нашел на алике соотношение цена качество, дайте пожалуйста ссылку на эти подши)

  42. #4559

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    http://www.aliexpress.com/item/Brand...379404853.html не реклама!
    пожалуйста

  43. #4560

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    пардон, здесь не понял..
    +++

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: Вчера, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения