Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 120 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Корпус дифа у мелкосаважа и булета разные. Для установки ЦД нужен дифф от булета или wr8. Еще есть особенность - ...

  1. #4641

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Корпус дифа у мелкосаважа и булета разные.
    Для установки ЦД нужен дифф от булета или wr8.
    Еще есть особенность - если не покупать стойку мотора wr8 то придется сверлить. прорези родной стойки или только ставить15 пиньон.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Я максимум заливал 100 000 - чашки дифа крутятся руками (очень туго, но крутятся). Думаю 500 000 будет близко к заблокированному дифу.
    Спасибо! Да, чашки крутятся, но с трудом. Установленный на машину дифференциал прокручивается довольно легко, но сопротивление ощутимо. В следующем заказе запчастей (в нашем городе нет никаких з/ч и расходников) попробую заказать масло с вязкостью 200000, продолжу эксперименты. 500000, вероятно, будет многовато

    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Но ездить медленно на стоковой передатке и не сенсорном моторе не айс.
    Да, дергание при старте на малых оборотах не радует.

  4. #4643

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    я в задний диф литола 24 выдавил из тюбика...попробовал зимой-косяков не увидел, но для самоуспокоения капнул в литол жидким силиконовым маслом чтоб пожиже стало...диф работает, колеса прокручиваются легко
    то есть даже с литолом диф не становится заблокированным!

  5. #4644

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Понял! Совсем заблокированный и не нужен, это скорее как точка отсчета, скажем так. Друзья, подскажите, если ставили камеру на Буллета, то каков оптимальный способ ее установки на автомобиль. Есть Contour+2, пробовал закреплять на "крыше", но возникают сильные вибрации при съемке + очень быстро приходит в негодность крепление камеры.

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    91
    Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку

  8. #4646

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    ВСЕМ ХАЙ!
    Запустил вчера своего Булета, пришел регуль- за вечер дособрал, допаял, перекинул с дургой модели приемник и в 22-00 я катал под окнами )
    На 3S lipo- валит, аж страшно становится.
    Буду катать его на Nimh пока не прикуплю 2S

  9. #4647

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sunmix Посмотреть сообщение
    Запустил вчера своего Булета...
    Отлично!
    Цитата Сообщение от Святослав_rc Посмотреть сообщение
    Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку
    Да, интересная идея. Спасибо!

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Sunmix Посмотреть сообщение
    Запустил вчера своего Булета
    Поздравляю!
    Фото в студию...

  12. #4649

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sunmix Посмотреть сообщение
    Буду катать его на Nimh пока не прикуплю 2S
    Если аппа более менее нормальная, то не проще ли ограничить газ процентов до 70ти и катать на липо, и дольше катать будете и быстрее заряжать.

  13. #4650

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Завел внучку буллета.
    Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
    Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
    Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
    Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
    Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
    Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
    А здесь оказалось всё очень запущено.

  14. #4651

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Frendfazer Посмотреть сообщение
    Завел внучку буллета.
    Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
    Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
    Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
    Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
    Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
    Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
    А здесь оказалось всё очень запущено.
    Расскажите, пожалуйста, поподробнее про балансировку колес. Как ее лучше делать? Спасибо!

  15. #4652

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Через пару дней фотку покажу, так будет короче и понятней, сейчас нет возможности, хотя процесс очень простой.

  16. #4653

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    По поводу баланса колес - в этом масштабе производитель, что китай, что США реально не заморачивается на баланс колес. Юзал дюратракс размером 2,2 дюйма (правдо мягка резина) дисбаланс был уже из упаковки. В большенстве китайских колесах очень не стабильный пластик дисков. Прибавить поролоновую вставку, которая со временем разбивается/собирается в комки или намокает.
    Разговаривал со спортсменами - говорят, что на соревнованиях за счет спонсоров каждый раз ставят новые колеса.
    Я на своих булетах перешел на колеса от шорта - жывучесть подшей увеличилась.
    Уже ранее писал, что одно стоковое колесо от булки весит чуть более 200 гр., а от шорта 80-90 гр.
    Конечно внешний вид пострадал (и клиренс минус один см.) но мне и детям нормально.

  17. #4654

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12


    Для балансировки колес надо подобрать подходящую оську так, чтобы колесо плотно на него насаживалось. Мне на глаза попался круглый напильник для заточки цепей бензопил. Но его диаметр 4 мм, а нам нужно в районе 5 мм. Чтобы нарастить нужный диаметр насадил на напильник две термоусадки, верхнюю с одного края немного стесал мелкой шкуркой, чтобы насаживать колесо было проще.
    А дальше вывешиваем напильник с насаженным колесом на две опоры. Я для удобства сколхозил вот такую приблуду из алюминиевых уголков. После вывешивания колесо после некоторых колебаний займет устойчивое положение при котором наиболее тяжелая часть колеса будет снизу, а легкая сверху. Вот на верхнюю часть внутренней стороны обода приклеиваем всякие грузики. Я в качестве грузиков использовал мелкие гайки и шайбы, у одного колеса расколбас был довольно большой, поэтому пришлось использовать свинцовые грузики по площе (расплавил их паяльником). Для прикрепления грузиков использовал армированный скотч и ленту из пористой резины. Скотч понравился больше.
    Колесо считается идеально сбалансированным, если его можно вывесить в любом положении и оно будет оставаться неподвижным. Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
    Вот собственно и всё.
    По колесам, кстати, ещё один вопрос возник. В ободе есть два отверстия, если их заклеить, то колесо вроде воздух не пропускает.
    Возникла мысль заклеить их силиконовым герметиком или ещё чем-нибудь подходящим, но предварительно охладить колеса в морозилке. В тепле колеса надуются и заодно в отверстия влага попадать не будет.
    Можно так сделать или какие засады есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9652.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	48.5 Кб
ID:	1209432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9650.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	49.4 Кб
ID:	1209433  

  18. #4655

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    По сборному опыту моделистов поступают так:
    1. отверстия в дисках заклеивают (чтобы влага не попадала, вода не собиралась)
    2. в резине делают 2 отверстия в противоположных местах 2-3 мм. диаметром (чтоб эта самая вода выходила, исли попала). Воду выгоняют или на ходу или на весу на полный газ как в центрефуге.

  19. #4656

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Frendfazer Посмотреть сообщение


    Для балансировки колес надо подобрать подходящую оську так, чтобы колесо плотно на него насаживалось. Мне на глаза попался круглый напильник для заточки цепей бензопил. Но его диаметр 4 мм, а нам нужно в районе 5 мм. Чтобы нарастить нужный диаметр насадил на напильник две термоусадки, верхнюю с одного края немного стесал мелкой шкуркой, чтобы насаживать колесо было проще.
    А дальше вывешиваем напильник с насаженным колесом на две опоры. Я для удобства сколхозил вот такую приблуду из алюминиевых уголков. После вывешивания колесо после некоторых колебаний займет устойчивое положение при котором наиболее тяжелая часть колеса будет снизу, а легкая сверху. Вот на верхнюю часть внутренней стороны обода приклеиваем всякие грузики. Я в качестве грузиков использовал мелкие гайки и шайбы, у одного колеса расколбас был довольно большой, поэтому пришлось использовать свинцовые грузики по площе (расплавил их паяльником). Для прикрепления грузиков использовал армированный скотч и ленту из пористой резины. Скотч понравился больше.
    Колесо считается идеально сбалансированным, если его можно вывесить в любом положении и оно будет оставаться неподвижным. Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
    Вот собственно и всё.
    По колесам, кстати, ещё один вопрос возник. В ободе есть два отверстия, если их заклеить, то колесо вроде воздух не пропускает.
    Возникла мысль заклеить их силиконовым герметиком или ещё чем-нибудь подходящим, но предварительно охладить колеса в морозилке. В тепле колеса надуются и заодно в отверстия влага попадать не будет.
    Можно так сделать или какие засады есть?
    Спасибо за подробные разъяснения сегодня займусь этим

  20. #4657

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Zebroeid Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробные разъяснения сегодня займусь этим
    Отпишитесь по результатам, может это только мне такие кривые колеса попались

  21. #4658

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frendfazer Посмотреть сообщение
    прикрепления грузиков


    Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
    Через некоторое время вы поймете что колеса надо стремиться облегчать а не утяжелять И что балансировка не имеет смысла на оффроуде а тем более на такой машине как МТ Булет))) Поскольку это просто пустая трата времени и сил для таких пластиковых колес с такими адскими зазорами везде где только можно.
    Балансируют колеса на шоссейках, реже на качественных оффроудных колесах багги\трагги, ну или на прочных алюминиевых дисках если резина асфальтовая а зазоры убраны.
    А ваша затея сродни балансировки колес на тракторе Беларусь мне кажется

    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    По поводу баланса колес - в этом масштабе производитель, что китай, что США реально не заморачивается на баланс колес.
    Ну и правильно, поскольку любая балансировка до первого ударчика.

    И только когда ставите например Траксовую Анаконду и катаете на диких скоростях исключительно по асфальту и аккуратно вот тогда есть смысл побалансировать на досуге если одно из колес явно начинает дергаться и это мешает рулежке.

    Цитата Сообщение от Frendfazer Посмотреть сообщение
    Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. .
    А с такими зазорами в рулевой и полуосях рискнет? А с болтающимися приводами?

    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Понял! Совсем заблокированный и не нужен, это скорее как точка отсчета, скажем так. Друзья, подскажите, если ставили камеру на Буллета, то каков оптимальный способ ее установки на автомобиль. Есть Contour+2, пробовал закреплять на "крыше", но возникают сильные вибрации при съемке + очень быстро приходит в негодность крепление камеры.
    Ставить надо на шась с помощью кронштейна который в идеале на саму шась крепится через паралон или силиконовые бочонки(как у подвесов коптеров)
    Если хотите на кузов, то под кузов ставьте пенкуи регулируйте фиксацию кузова что бы он не болтался на стойках.

    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Интересно, при какой вязкости масла в дифференциале наступит практически полная его блокировка?)
    Ни при какой... Близко к заблокированному специальный "умный пластилин", кто то называет жвачкой для дифа))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.05.2016 в 00:20.

  22. #4659

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Кто как сейчас решает вопрос с кулаками и с-хабами? Прочитал всю ветку и понял что были и те кто варил, и те кто ставил люминь, ставили РПМ от слеша и даже переделывали на капролон. На первой же покатушке я сломал кулак, с-хаб и заднюю ступицу. Решил поставить все люминь. Поначалу было норм, но потом появились дикие люфты и сейчас я обнаружил еще вот что Погнуло с-хаб и разбило отверстие под нижний болтик крепления. Сейчас хочу вернуться к стоковому вареному пластику, кто что думает?


  23. #4660

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    За какой период времени у вас так погнуло?
    И какого производителя алюм детали?

    Лично мое мнение - сток вообще не вариант.
    Самые надежные (долговечные) варианты ставить норм.амюм детали типа с башни оригинал HPI (ценник ужасно конский) или интеги или GMP.
    Честно говоря не понятно на сколько именитые бренды надежней порошкового китая.

    или RPM от слеша но получается менять покругу много деталей в подвеске, что не бюджетно.
    Нужно экономически просчитать.
    Если теоритически прикинуть долгий период эксплуатации модели то:
    1. сразу много денег не тратить - несколько раз покупать детали из порошкового алюминя из китая (у нас же не спортивная шась, все ради фана)
    2. сразу потратить денег вложиться и запилить RPM подвеску от слеша (но думаю это на любителя или если есть под рукой донор)

    P.S. получается в булетовской шасси даже кулаки и хабы не заточены под массу колес. Уж слишком они тяжелы (но эффектны)
    Последний раз редактировалось burovik; 16.05.2016 в 01:35.

  24. #4661

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    burovik, спасибо за мнение это китайский-прекитайский алюм с алиэкспресс) погнуло его так примерно за 5 паков без очень жесткого баша(катаю 2s). Думаю что проварю хорошо сток и поставлю, но если еще раз поломает - буду копить на RPM от слеша. То что поастик лучше алюма я убедился уже, мб интеги или хпи алюм и подольше походит, но люфтить начинает очень жестко.
    P.S. Я никогда не против на "ты"

  25. #4662

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Честно говоря не понятно на сколько именитые бренды надежней порошкового китая.
    Да может и надежней, но алюминий жесткий и не играет совсем при ударах. Так что его ставить себе дороже. Даже если кулаки перестанут ломаться, начнет ломаться что то еще....

    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    P.S. получается в булетовской шасси даже кулаки и хабы не заточены под массу колес. Уж слишком они тяжелы (но эффектны)
    А вот это абсолютно правильный вывод Это как на легковушку поставить колеса от трактора. Оно конечно едет, но до первого оврага)))
    Только я бы добавил, что на установке легких колес не стоит ограничиваться если ездите активно. Надо постараться скинуть весь лишний вес с шасси и тогда поломок становится гораздо меньше. Скажем так...в сравнении с мини Саважиком булет становится надежней, а уж по управляемости(в том числе и в полете) и скорости вообще вне конкуренции. Другими словами получается реально Пуля а не тяжелое чугунное ядро....

    Цитата Сообщение от Zebroeid Посмотреть сообщение
    Кто как сейчас решает вопрос с кулаками и с-хабами? Прочитал всю ветку и понял что были и те кто варил, и те кто ставил люминь, ставили РПМ от слеша и даже переделывали на капролон.
    Если руки из нужного места растут, переделывайте на капролон. На данный момент по соотношению цена\прочность аналогов практически нет и при этом он упругий и поглощает удары, зачастую ремонтопригоден и практически не истирается даже в условиях грязи и пыли. РПМ конечно тоже хорошо, но он как бы стал хуже по надежности в последнее время и поставленные задачи решает не всегда и цена конечно выше.

    Кстати, одной из самых простых деталей, но очень помогающих сберечь переднюю подвеску является бампер. Если поставить что то реально работающее и большого размера, то вы удивитесь насколько реже станет ломаться детали передка Но!!!! Это при условии нормальных колес! Со стоковыми проблема не решаема ни какими силами и средствами. Так что тюн надо начинать именно с колес. Некоторым, кто аккуратно ездит, этого вообще бывает достаточно что бы десятки покатух отъездить без поломок))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.05.2016 в 10:00.

  26. #4663

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Отлично, начну именно с колес ветку прочитал всю, но все же еще раз поинтересуюсь, в связи и с изменением курса, и с новыми людьми на форуме, кто какие колеса посоветует? Чтобы были полегче стока и управлялись не хуже. Основное покрытие по которому катаю - гравий, песок, трава/листья.

  27. #4664

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Хуже управляться)))) Ну это уж совсем убогие колеса должны быть По управляемости почти все лучше стока. Уж поверьте, даже убогие китайские когда люди ставили на Пулю, то по трассе машина просто начинала валить хотя со стоком теже люди с трудом могли вписаться даже в простенькие повороты. Стоковые колеса это вообще нонсенс в технике))) Это чистые понты когда грязевая елочка сочетается с низкопрофильностью и шириной при очень высокой жесткости резины.

    А так желательно ставить колеса с :
    - легкими и мягкими(желательно сплошными спортивными дисками)
    - высокопрофильными шинами(они поглощают энергию удара в отличии от низкопрофильного стока)
    - рисунок протектора что то вроде пинов....круглые, квадратные уже вопрос десятый, но лучше пинованой ничто не едет

    Лично мне как основные нравятся шортовые. Траксовые(асфальт ), Дюратраксовые(грунт, гравий, трава невысокая, песок если речь не о карьере, а о просто песчаной поверхности). По песчаным карьерам и высокой траве не катаю на Пульке ибо есть более подходящие для этой цели модели
    И вообще, не рассматривайте покупку колес взамен стока. Оставьте сток просто для езды по болотам. Покупайте колеса основные, на которых будете катать большую часть времени без оглядки на проходимость в жутких условиях снега, грязи и т.п.

    Цитата Сообщение от Zebroeid Посмотреть сообщение
    катаю - гравий, песок, трава/листья.
    Кстати, порой под эти конкретные условия идеально подходит трофийно-краулерная резина. Если есть возможность у приятелей взять на попробовать, то может понравится Я помнится на таких колесах очень даже удачно катал. В песке они не закапываются, по траве гребут адски. Правда управляемость на них не идеальная, но дык и не для трассы же...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.05.2016 в 10:37.

  28. #4665

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Выбор пал на вот такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXELBR&P=0 (не реклама) или вот такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXARCW&P=0 (не реклама). Какие лучше, ездил кто-нибудь на таких? Или можете еще что нибудь насоветовать ( желательно со ссылочками)

  29. #4666

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    с мелким пином не желательно ибо это для жестких грунтовых трасс. Они конечно валят конкретно но не прощают ошибок.
    Нужно что то вроде этого
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTDG&P=0
    или этого
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEMJD&P=0
    т.е. относительно редкие и большие пины или ребрышки
    если уклон больше в трофи-баш, то что то подобное
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFWYB&P=0
    Конкретно все эти не катал, но просто привел пример как мне кажется идеальных покрышек для баша на пульке. И надо не ошибиться с размером и посадочным...а то например народ любит покпать передние колеса от шорта 2ВД, а там вообще хекса нет.

    Я вот на таких катаю http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBAJB&P=0
    но как бы часто по трассе а не просто по траве. Пряморукие вообще на таких не особо отстают от багги 1\8. А уж как она фигачила по мокрой траве))) До сих пор народ который в Дружбе на сборах все это видел вспоминают и языком цокают

  30. #4667

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDRTK&P=0
    Последний вопрос, вот такой размер (2,8) чуть меньше стоковых, улучшит износостойкость подвески и ходовой?)

    Upd
    Даже скорее вот такие: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFFYT&P=SM
    Поуже и пониже
    Последний раз редактировалось Zebroeid; 16.05.2016 в 15:53.

  31. #4668

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Кирилл, я на пробу взял себе китайские колеса от шорта. И еще на второй булет (у меня их два, дети вникают ) взял б/у тоже от шорта на барахолке - все под 12 хекс.

    Китайские такие:

    http://m.aliexpress.com/item/3226496...bilesitedetail

    Резина нормальная, вставки просто поролон, а диски ужасно мягкие. Еще не катал, даже не знаю что с дисками делать. Парит что быстро превратятся в овал. Может отдельно докупить нормальных дисков...?

    Б/у колеса пролайн - диски намного жестче.

    По поводу дюратракса - давно брал с башки на зиму колеса 2,8 дюйма, уже пожалел.
    Оказалось очень слабое место посадки хекса, разнесло 2 колеса. А на сайте башни этого не видно.
    Последний раз редактировалось burovik; 16.05.2016 в 18:04.

  32. #4669

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zebroeid Посмотреть сообщение
    Последний вопрос, вот такой размер (2,8) чуть меньше стоковых, улучшит износостойкость подвески и ходовой?)
    Размер 2,8 ни как особо не влияет, это диаметр посадочного на диске. Внешний диаметр может быть быть очень большим. Так что по вашей первой ссылке это менять шило на мыло. Просто зацеп улучшится и машина будет ехать гораздо круче и в результате ломаться будет так же если не чаще

    А вот по второй ссылке уже поменьше колесики, и они явно лучше подойдут...только диски не особо удачные и тяжелые.
    Те что я приводил шортовые весят как бы в 2 раза легче стока и это очень существенно, а то что вы нашли это все же монстровые и разница в весе будет но не столь существенная если брать износостойкость и ломучесть.

  33. #4670

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Размер 2,8 ни как особо не влияет, это диаметр посадочного на диске. Внешний диаметр может быть быть очень большим. Так что по вашей первой ссылке это менять шило на мыло. Просто зацеп улучшится и машина будет ехать гораздо круче и в результате ломаться будет так же если не чаще

    А вот по второй ссылке уже поменьше колесики, и они явно лучше подойдут...только диски не особо удачные и тяжелые.
    Те что я приводил шортовые весят как бы в 2 раза легче стока и это очень существенно, а то что вы нашли это все же монстровые и разница в весе будет но не столь существенная если брать износостойкость и ломучесть.
    Все понял, спасибо всем огромное думаю закажу все же последние, (не готов пока расстаться с внешним видом монстра) а попозже возьму еще и шортовые колеса

  34. #4671

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Юрий (SPIRITUS), как в домашних условиях обрабатывать капролон.
    Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.

  35. #4672

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Юрий (SPIRITUS) как в домашних условиях обрабатывать капролон.
    Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.
    Та переделка сделана на станке, поскольку надо было несколько машин переделать.
    А в домашних условиях я отрезаю заготовку от листа болгаркой или ножовкой, потом грубо обтесываю той же болгаркой, а дальше бормашинка, дрель, ножик канцелярский....если есть наждак, то им придаю форму.
    Финишная обработка шкуркой(желательно в дрель, а то долго придется). Плоские детали иногда финиширую шабрением, т.е. тупо канцелярским ножом шкрябаем, снимая соточки с поверхности и выглаживая до идеала почти как полировка.

    Народ у кого нет даже болгарки и прочего, нагревает кусок капролона и нарезает как колбасу ножиком))) Потом ножиком же обрезает лишнее аки скульпторы
    С капролоном главное не спешить и быть терпеливым. Точится долго, но уж потом почти на века У нас есть детали которые уже лет 10 наверное путешествуют с одной ушатанной машины на другую.

  36. #4673

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Вставки просто поролон
    А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?

  37. #4674

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frendfazer Посмотреть сообщение
    А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?
    "Самые правильные" вставки это понятие чисто теоретическое Все зависит от условий эксплуатации. На жестком грунте хорошо едут вставки формованные из достаточно жесткого микропористого поролона с гладкой поверхностью. Но зимой и в грязи эти вставки не позволят нормально ездить, колесо будет слишком жестким и не будет цепляться за поверхность и поэтому чем оффроуднее условия и ниже температура , тем обычно мягче вставка вплоть до просто вырезанного из листа обычного крупнопористого поролона. Многие делают из малярных валиков, купив на рынке несколько вариантов разной плотности.
    Кроме того вставка имеет определенный размер и им можно менять жесткость. Если вставка будет больше объема покрышки то колесо будет жестче, а чем меньше вставка тем при той же плотности колесо будет мягче. Подбирается это все экспериментально. Самый простой способ это посмотреть у товарища у которого машинка едет прилично какая жесткость колес, примерно так и сделать.

  38. #4675

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
    А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
    Последний раз редактировалось Frendfazer; 17.05.2016 в 20:36.

  39. #4676

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Frendfazer Посмотреть сообщение
    Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
    А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
    Я вот буквально недавно выбирал остановился на вот таких http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFFYT&P=SM
    (Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто как придут обязательно сфоткаю)

  40. #4677

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Курил вчера тему по RPM деталям от слеша и блица. В кулаках там подши больше булетовских 5х11х4. Со следующим заказом на башне возьму, буду колхозить. И цена дешевле алюминя на булет.

  41. #4678

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Zebroeid Посмотреть сообщение
    Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто как придут обязательно сфоткаю)
    Да, меньше, а вес не пишут. На хобикинге хотя бы вес упаковки приводят.

  42. #4679

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Zebroeid Посмотреть сообщение
    Я вот буквально недавно выбирал остановился на вот таких http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFFYT&P=SM
    (Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто как придут обязательно сфоткаю)
    Из опыта по размерам из спецификации с сайта:
    SPECIFICATIONS
    Wheel Diameter: 2.8" (71mm)
    Outer Diameter: 4.2" (107mm)
    Width: 1.9" (48mm)

    Вес одного колеса примерно 100-130 гр.

  43. #4680

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения