bulet mt/st flux

Invait

народ свершилось0)) нашел запчасти на булета в Москве все в наличии почти… нет только бабочек((( http://www.rcmotors.ru , пока есть рсхватывайте. сорри за рекламу, но вдруг кому надо срочно…
PS ищем зп по коду… в списках нету а в наличии есть.

CnuHorpbl3

Доброго времени всем. Итак порыскав по англ сетям и сайтам, нашёл кит на нашего булета. Влагостойкий. Изучив скрины я понял что там переделанный батарейный кейс с закрытой крышкой приёмника и влагостойкий регулятор Флюкс Релоад в.2. На сайте производителя кит есть… Но как все знают что с данного сайта ничего низя заказать. На вилспине и других сайтах кита не нашёл… Кто что слышал?

VIK72

Всем привет!
Жду Bulet ST, и хотелось бы прояснить несколько вопросов (тему прочитал всю)

  1. Что необходимо сразу сделать с машиной перед началом эксплуатации
  2. На долго ли хватает пары шестерней (спур + пиньон), они ведь открыты
  3. Встречалась кому, или может кто сам делал защиту на эти шестерни
  4. Пробовал кто нить програмировать регуль с помощью компа, и имеет ли смысл этим заниматься
Vладимир
  1. желательно загерметить регуль , и по первости кататся подальше от бордюров
    2 при правильном зазоре в паре хватит на долго
  2. защиту делать не надо
  3. программить с компа нет смысла да и возможности помоему тоже , но могу и ошибатся , не встречал я на него линков к компу.
VIK72

Vладимир спасибо.
Про зазор - понятно, я просто думаю что будет между шестернями мусор попадать, и они из строя могут быстро выдти.
У сына на Slesh_e всё закрыто, а у его кореша, небольшая модель1/18, там открыто и песочек и мелкие камушки (крупный песок) я из зубьев выковыривал.
А проверять всякие резиночки на приводе, и заполнены ли амморты…

Vладимир

проверить желательно зазоры в косозубой паре привода дифференциалов
а то через пару паков придется в магазин ехать

E-g-o-i-s-T

Народ, а акки у кого-нить раздуваются при покатушках? И еще греются нехило.
Не означает ли это, что им - конец?

Акки - турниджи. 5000 липо

CnuHorpbl3
E-g-o-i-s-T:

Народ, а акки у кого-нить раздуваются при покатушках? И еще греются нехило.
Не означает ли это, что им - конец?

Акки - турниджи. 5000 липо

Не уверен что таки конец, на 12 ти зубом пиньёне тоже акки греются не хило. И очень часто проходит осечка от перегрева мотора не выкатав акка. Достаёшь потом раздутый хардкейс… Хотя на 8 ми зубом пиньёне выкатываю акк 6к мах нано турниджи, и не разу не перегревшись за более чем полтора часа. Про свои малые 2.2 я молчу… имхо с 12 зубым пинькой их не получается с кейса вытащить пока не остынут

Invait

купил опять по кругу запчастей( друг тоже купил себе пульку, решили и ему на всякий случай прикупить самого ходового так сказать) ну литье новое купил с пыльниками… блин на рсимото зп разлетелись в лет(((( фотки литья(HPI-ное, чуть чуть бы глубже крепление, хотя в перед зачетно влезло, а сзади немного резина будет думаю задевать, ничего фрезерну вставочки)… вот еще пыльники на карданы из пипеток😁

scrol
Invait:

вот еще пыльники на карданы из пипеток

идея отличная-) а как насчет набить туда графитовой смазки которая для шрузов идет в большие машинки?

Товарищи! Может кто поможет? Ужас как тяжело найти запчасти на bullet. 22 июля был привоз а 25 числа уже ничего нет у дилеров… Может кто выручит хоть одним поворотным кулаком 101208 или его аналогом 66525. Лето проходит а машинка стоит дома … Больше никогда не дам всяким “а можно я покатаюсь” в руки машинку, чтобы потом не пришлось отскребать ее от бетонной скамейки… аж сердце кровью… ну вы меня понимаете я думаю.

scrol

Все это здорово, но для этого карточка нужна … и вообще сколько это оттуда будет ехать в нашу захудалую родину? Что-то отечественные поставщики совсем забили на хоббистов… 2 дня насиловал все интернет ресурсы на предмет заказа этих запчастей в итоге выяснилось что 22 . 07 был привоз в нашу Рашу а уже 25 числа все расхватали…

aviatorus

да ладно карточка, 1 неделя и 150 р, и все. То что забили это да. Может быть стоит обратится к народу с чпу станками на люминь там кулаки и ступици, держатели, больше я думаю не надо.

scrol

Да насчет алюминия ты прав однозначно! И кстати у всех так быстро подыхают детали трансмиссии в которые вставляются коленвалы? У меня через неделю уже сдохло все на передних колесах, разбило так, что теперь при торможении морда щелкает постоянно.

Invait

с пипетками товарисчи покончено)))) на смену пришли фирменные пыльники от ассоциэйта)))(есть на фотке-они гармошкой) фото когда доделаю. да начинаю пытаться изготовлять титановые зп , Список зп которые летят постоянно - в студию… потому как у меня ни одна поломка еще не имела место быть😒

AlexZ
Invait:

с пипетками товарисчи покончено)))) на смену пришли фирменные пыльники от ассоциэйта)))(есть на фотке-они гармошкой) фото когда доделаю. да начинаю пытаться изготовлять титановые зп , Список зп которые летят постоянно - в студию… потому как у меня ни одна поломка еще не имела место быть😒

а можно ссылочку на пыльнички пожалуйста?

Invait

они самые, я брал их тут www.rcmotors.ru (не реклама) , встают как родные, фотки монтажа амортов с пыльниками HPI и привода с асоциэйтовскими пыльниками
да народ выбираю себе резину какую взять кто как считает?(на новые диски размер родные)
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:834/
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:830/
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:821/

scrol
Invait:

Список зп которые летят постоянно - в студию…

Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.

В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!