Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 120 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Разъемы паяли в сервисе. Но я думаю что нужно мне разобрать все это дело и перепаять самому....

  1. #841

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Разъемы паяли в сервисе. Но я думаю что нужно мне разобрать все это дело и перепаять самому.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    долго сидел и думал что и как приладить в нашу машинку вместо костной трансмиссии... и вуаля сунулся на сайт траксаса а там уже все придумано и работает... и мне отчего - то кажется что траксовская e-revo brushless вполне достойная весч, и даже будет попрочнее хваленого саважа. хотя бы начать с того , что трансмиссия там на полноценных крестовых карданах вся и регуль тянет до 6 банок! Вот интересно можно ли "пересадить" траксасовскую трасмиссию в нашу модель с минимумом танцев с бубном.

  4. #843

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    можно ли "пересадить" траксасовскую трасмиссию в нашу модель...
    не проще траксас взять, если уж БЕЗ танцев !? =)

  5. #844

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Товарищи! Спешу поделиться свежими новостями относительно моих недавних постов про плохой газ... Вчера ездил на дёрт велосипедный, прыгал - не прыгалось газ был рваный. Но однажды выпрыгнуть все - таки удалось приземлился сурово с грохотом, мордой вниз и вуаля - тупняк с газом прошел!!! Оба аккумулятора откатываю теперь нормально, газ вернулся в свое нормальное русло... вот такие вот дела, даже не знаю радоваться или как -)

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    видать либо контакт где-то отходил либо еще что-то
    насчет переделки эт интересно конечно, народ за бугром вообще дикие вещи делает с машинами, я вот листаю периодически форум www.beatyourtruck.com, попадаются весьма интересные проекты по переделке стандартных монстров.

    http://img861.imageshack.us/img861/5968/img05082.jpg
    http://47.imagebam.com/download/S69d...6/DSC_3501.jpg

  8. #846

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    товарищи! Созрел еще ряд вопросов -)
    Постоянно откручиваются болты рулевого привода боюсь потерять. Вопрос : кто чем крепит резьбу? Закрепитель специальный что т не хочется покупать.
    И еще какие подшипники лучше ставить в колеса? С металлическим кольцом защиты или с резиновым? Какого производителя кто берет? Я купил щас траксовские, они почему-то оказались дешевле стандартных HPI евских почти вдвое.

  9. #847

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    вместо фиксатора резьбы фирменного, можно покупать обычный в автозапчастях либо просто использовать лак для ногтей(намазал, высохло, с усилием вкрутил)

    подшипники я хз, в велосипеде те что с резиновым пыльником удобнее, тк его снял, набил густой смазки и гоняешь еще сезон.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    я на хобях брал, но есть еще дешевле оказывается и очень неплохие...http://www.helipal.com/ (не ре6клама)там комплектами смотрите размеры... по 6-5 баксов за 8 штук, качество неплохое, пилкой их мучал. Хотя блин я до сих пор живу на родных, эксперименты ставлю на чужих кошках. А фиксатор у каждого автомобилиста должен быть, я намыл себе пузырек 20 грамм, уже 3 года пользую, хоть срок годности и вышел, проверено давлением в 220 бар.

  12. #849

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Мне как то больше понравилась идея с лаком для ногтей -) Сегодня разорю свою девушку на флакончик -)
    В выходные буду ставить самодельную защиту типо кенгурятников в морду и задницу из сталисткой проволоки с креплением прямиком к днищу. По результатам доложу.

  13. #850

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.

  14. #851

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    я думал из велосипедных спиц ченить замутить, но потом чето передумал, но идеи крутятся в голове.

  15. #852

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от VIK72 Посмотреть сообщение
    Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.
    Каркас не хотелось бы по 2 причинам
    1. он сильно утяжелит шасси
    2. если его сделать близко то кузов не снять будет.

    Кенгурятники будут пружинить да. Я собственно на это и расчитываю. Чтобы не было ни одной твердой детали. Как показывает практика лучший удар это "спружиненный" удар. Хотя сейчас башу по полной на песчаных карьерах. Падаю и мордой, и задницей, и крышей, и кувырком и никаких поломок. Если присмотреться то при ударах стоящий стоковый пластик в рычагах подвески хорошо пружинит. Но все равно, чтобы начать учиться делать сальто назад и вперед хочу закаркасить машинку, чтоб не было так, что 2 раза прыгнул - 2 месяца ждешь.

  16. #853

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Кенгурятники будут пружинить да...
    Пружинить они будут только в том случае, если будут эластичными, стальные будут погашать часть энергии удара только если будут мяться при ударе, в идеале, не касаясь корпуса при этом, иначе угробишь и бампер и машинку, но если они не будут деформироваться, то даже не могу себе представить, что может произойти в случае сильного удара... Вообще, не конкретно об этом, но об "усовершенствовании" модели уже говорилось неоднократно, например, о замене каких-то пластиковых деталей алюминиевыми, якобы для прочности, однако при ударе такая деталь не крошится как пластиковая (одна или две), а гнётся и ломает сама же другие детали, которые ломаться не планировали в этот раз =) Так что, когда я подумывал о чём-то подобном, то, внимательно покурив темы на форуме по схожим модернизациям, пришёл к выводу, что лучше чем есть делать не стоит, и не стал... но эт токо моё мнение само собой...

  17. #854

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    В общем надумал я прицепить к машинке свет.... ну вот в итоге сижу заканчиваю тянуть провода от диодов к приёмнику =) ещё и включатель припаял. чуть поззже выложу фото.

  18. #855

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    при ударе такая деталь не крошится как пластиковая (одна или две), а гнётся и ломает сама же другие детали, которые ломаться не планировали
    Полностью согласен. Я уже выше писал про то, что нет смысла ставить люминь только в 1 узел нужно алюминить весь контур подвески от бабочек до кулаков. В итоге тоже отказался от идеи алюминить кулаки и держалки. Но вот цапфы и ведомую шестерню обязательно сделаю из хорошего металла. Тут оно будет как нельзя кстати.
    А по поводу бампера я все продумал, все будет в лучшем виде практически при любом ударе ( в рамках разумного ). Я не буду их крепить в штатные места бамперов, буду крепить на днище с хорошим вылетом вперед и назад с пружинящими изгибами...

  19. #856

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    впринципе если из листов нержавейки делать, но это только теория канешн, и не из трубок, а гладкие листы, тогда можно добиться хорошего гасящего эффекта... Зы: тогда, правда, существует опаска, что при ударе машина будет отпружинивать и улетать дальше чем видишь

  20. #857

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    нержавейка очень тяжолая и мягкая , не имеет пружинящих свойств
    она тяжелее и мягче чем обычный чорный прокат

  21. #858

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    ну оцинковку тогда какую-нить, хотя всё это колхоз имхо, проще бабочки сделать из алюминия на мой взгляд, а кузов, ну крошить, чё ж делать

  22. #859

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    В тему про защиту:
    http://sebvs.users.photofile.ru/phot.../144565856.jpg (338 Kb)
    http://sebvs.users.photofile.ru/phot.../144565857.jpg (401 Kb)
    Это мой ДВС-ник МТА-4. В нем стальная рама крепится исключительно к пластиковым бамперам. При ударе, бампера пружинят, а на саму раму ничего не передается.
    Но не знаю есть смысл ставить это на пулю. Катаюсь на ней с полным газом, прыгаю, переваричиваюсь иничего страшного. Только кузов разваливаться стал и все. Только один раз сломал передний рычаг, когда на поном ходу въехал в бардюр. Тут уж любая машина не выдержит...

  23. #860

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    стальная рама крепится исключительно к пластиковым бамперам. При ударе, бампера пружинят, а на саму раму ничего не передается
    так если бампера пружинят, то и на раму передаваться должно, движение то есть или ты имел в виду под, крепящейся к бамперам, стальной рамой - стальной (трубчатый) каркас, а под рамой - шасси !?

  24. #861

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    так если бампера пружинят, то и на раму передаваться должно, движение то есть или ты имел в виду под, крепящейся к бамперам, стальной рамой - стальной (трубчатый) каркас, а под рамой - шасси !?
    Скажем так: На каркас передается (для того он и стоит), а на шасси - нет =))))))

  25. #862

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Хоть и с задержкой но выложу фото фар своих. Спереди 4 диода - 2 белых,2 синих. Сзади два больших красных. После нескольких тестов пришёл к выводу что лучше все фары поставить в куче. Иначе при ударе в бампер угловые лампочки отламываются, поэтому и спереди и сзади диоды стоят в центре в куче. Стоит 3ех вольтовый резистор спереди и сзади. Провода протянуты на приёмник для питания (заодно и выключатель сделан, который никуда не прицеплен а просто болтается в батарейном отсеке)

    P.S. Заодно пару фото с сегодняшних покатушек под московским мостом в киеве на мототрассе.
    HPI BULLET ST & CASTER NITRO TRUGGY
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0709.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.3 Кб
ID:	536264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0710.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	59.1 Кб
ID:	536263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0712.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	66.2 Кб
ID:	536261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0711.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.8 Кб
ID:	536262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0694.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	63.0 Кб
ID:	536265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0695.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.8 Кб
ID:	536266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0696.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	52.2 Кб
ID:	536267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0698.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	80.0 Кб
ID:	536268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0700.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	71.7 Кб
ID:	536269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0706.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	57.4 Кб
ID:	536270  
    Последний раз редактировалось CnuHorpbl3; 20.08.2011 в 21:06.

  26. #863

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    товарищи, есть новые ненужные стойки кузова, воздушный фильтр и шестерни диффа. все новое, в упаковке. кому надо- пишем, по свойски продам

  27. #864

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Итак товарищи. Выкладываю фотки топорной попытки переделать кузов -) Сразу скажу, что получилось все плохо. Очень мягко и жидко... поэтому от этой идеи отказался.
    За пару прыжков на этой неделе уже почти полностью отколол задницу кузова -) ... Сломал правый кулак. Вместо него поставил пилотажевский. Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110820_215245.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	53.5 Кб
ID:	537398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110820_215218.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.0 Кб
ID:	537399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110820_215127.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.3 Кб
ID:	537400  
    Последний раз редактировалось scrol; 23.08.2011 в 17:37.

  28. #865

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    во во, что-то типа того и я хотел смастерить =)) но теперь пусть другие ломают голову над этим, продал я своего "коня"...

  29. #866

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Как бы все не хвалили саваж, все равно останусь верен пуле. Не хочу я валкий монстр трак... с высоким центром тяжестки. В нашей машинке весьма устойчивая и стабильная шаська. Ездить одно удовольствие.
    И вот кто бы мог подумать? Вчера прыгнул и так удачно приземлился прямо шестеренкой на камень и срезал с ведомой шестеренки верхушки 6 зубьев -(. Вот блин какова вероятность такого происшествия?...

  30. #867

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Вот блин какова вероятность такого происшествия?...
    Примерно такая же как упасть со стула и свернуть шею =)

  31. #868

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    ну вот мелкие апы для драндулета))))
    поставил серву блюбердовскую с хобей на 10 кило, резвая жжуть, по сравнению со стоковой просто ураган, металл с подшипниками.
    новую охлаждалку, она более легкая, и новые скрепки а то родные уже подрастерял((( (или как там их....)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0941.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	72.2 Кб
ID:	537940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0937.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	44.9 Кб
ID:	537941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0939.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	78.4 Кб
ID:	537942  

  32. #869

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    А охлаждалку на двигун навернул зачем? Он лично у меня на 2 банках ни разу не перегрелся. Думаю ставить охлаждалку, только когда поставлю новый регуль и перейду на 3 баночные аккумуляторы.

  33. #870

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.
    А встают нормально, или машина переднего привода лишается?

  34. #871

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Сразу скажу про переделку, есть грабли. Кулаки доделывать не нужно. А вот держатели кулаков нужно напильником сужать, чтобы в рычаги встали, нужно верх немного разделывать, чтобы рычаг вошел наш, и еще отверстия под металлические втулки не всегда идут соосно, поэтому там тоже приходится напильником слегка понаяривать. В кулаках отверстия сделаны не под наши подшипники!!!!! туда либо надо делать кольцо самодельное, либо покупать подши 5Х11Х4! В остальном все нормально , немного подрегулировать подвеску и все! Машина остается полноприводная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110814_214716.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.5 Кб
ID:	539411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110814_214658.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	91.2 Кб
ID:	539412  
    Последний раз редактировалось scrol; 29.08.2011 в 23:02.

  35. #872

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Свежее видео с недавних покатушек на пилотажевских кулаках. Машинка выдержала все без повреждений.
    видео с покатушек:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110901_132335.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	76.4 Кб
ID:	540475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110901_132445.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	79.5 Кб
ID:	540476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110901_132144.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	129.3 Кб
ID:	540477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110901_132042.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	81.6 Кб
ID:	540478  
    Последний раз редактировалось scrol; 02.09.2011 в 23:53.

  36. #873

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    четкие прыжки!)

  37. #874

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало "вскрытие"- если все делать "как доктор ХПИ прописал", то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием... Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду...

  38. #875

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало "вскрытие"- если все делать "как доктор ХПИ прописал", то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием... Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду...
    извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)

  39. #876

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Кстати про настройку слиппера. Да в видео он чушь говорит- полоборота от полной закрутки - это очень жестко. Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток. После покатушек у меня слиппер немного теплый, я думаю такие режимы - самое оно. Ибо если перетянуть, то трансмиссию разбивает быстро, слишком ослабить будет херово тянуть ну и само сцепление быстро сносится. Дифф у меня не срывало пока ни разу, но вот чашку дифференциала главной передачи разбило жутким образом, не отъездив и 2 месяцев вынужден менять. И вообще, чтоб трансмиссия жила я выставил режим старта в 2 , ослабил слиппер. И стараюсь не тормозить резко, ибо при торможении дифф в морде перенапрягается жутко, т.к. на него весь вес переносится. И с прыжка не советую при приземлении давить на тормоз или сразу после него.
    Да, вот смонтировал кое-как ролик средствами ютьюба. -)

  40. #877

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от keller22 Посмотреть сообщение
    извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)
    Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией "Да что я сделаю..." жить проще всего. Не в обиду. Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.

    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток.
    +1.

  41. #878

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией "Да что я сделаю..." жить проще всего. Не в обиду. Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.




    +1.
    Если так действительно будет, я обеими руками за. знаю, что везде таакая практика существует. но только не вшаней великой эрэфии, ибо такое отношение к людям. пысы. я голосую за охлобыстина

  42. #879

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Читаю вашу перепалку и понимаю, что там за "железным занавесом" видимо другая вселенная... Детали возвращают ... и тому подобное. Видимо там закон о правах потребителя действительно работает... Мне же , когда я покупал машинку в маскве сразу в магазине сказали, да машинка на гарантии, но если уже на ней поездете, то по гарантии ремонта не будет.... Похоже слово сервис в нашей стране понимают как - то иначе -).

  43. #880

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    совершенно верно, не просто другая вселенная, а другая "форма жизни", я знаю случаи, когда человеку выслали новую машину, а он, в свою очередь, только выслал фотографии какой-то поломки, после чего они, не требуя более ничего, выслали ему точно такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения