Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 120 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вот и я об этом же. в Европпе да. в РФ, к сожалению, тяжело верится...

  1. #881

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    вот и я об этом же. в Европпе да. в РФ, к сожалению, тяжело верится

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Сижу и молча Ох... обалдеваю .... надо валить отсюда ....

  4. #883

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    был в греции недавно. это реально другой мир. не подумайте ,что хвастаюсь. но там люди, даже в глубочайший кризис живут лучше, чем мы. в Афинах застал бунт таксистов. так правительство выделело по всему городу бесплатные автобусы. извините, что не в тему,просто если уж в крупных делах мы далеки, то про радиомоделирование, и нас, друзья мои, я просто молчу

  5. #884

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Invait Посмотреть сообщение
    фотки монтажа амортов с пыльниками HPI и привода с асоциэйтовскими пыльниками
    Ну как, с пыльниками шрузы дольше жить стали ? есть смысл их ставить?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен...
    ой, сорри за продолжение оффтопа. Но есть тут кусачки одной "понтовой" фирмы, 25 лет гарантии на них. Привозите сломанные в сервис в Москве и вам или чинят или новые выдают. Даже если вы свои кучачки прессом на 20 тонн обломили - не важно! Выдают новые. Так что это не от страны зависит, а от фирмы. И резаки есть одной понтовой фирмы - пишете им письмо, что сломалось, фото с партнамбером - и ждете на почте новый пишущий двд. А еще есть телек ипонский, пожизненная гарантия - хоть 1 битый пиксель и меняют на новый тут же... Тока это всё вещи как бе не для обычного российского обывателя, покупающего ладу калину и витька. А еще в Европе... люди из-за царапины на бампере на будут 6 часов ждать гибдд и потом накалывать страховую компанию, поэтому и не стремятся у нас фирмы делать "сервис", а то от "халявщиков" они быстро разорятся, "сервис" есть только у некоторых "элитных" фирм, так как халявщиков опугивает цена.

  8. #886

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Ну-ну, берете ипонский телек, наливаете сверху воды из графина, он конечно-же дохнет.
    А производитель Вам новенький - ох уж эти сказочки...

    А понтовые кусачки если болгаркой распилить? Тоже новые присылают?

  9. #887

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    На все модели HPI, купленные в России, ГАРАНТИЯ есть. И давно.
    Не распространяется гарантия на модели, купленные вне России и на те, которые страдают от "кривых" рук и после вождения "ап стену".
    Так что прошу не вводить народ в заблуждение, пожалуйста.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    Здрасте.... Принимайте так сказать в свои ряды))). Вот столкнулся с проблемой подключения Траксавской аппы (приемник+пульт)... Нет заднего хода и серва что то слабенько работает (не хватает ей видимо напряжения). Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

  12. #889

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Ну-ну, берете ипонский телек, наливаете сверху воды из графина, он конечно-же дохнет.
    А производитель Вам новенький - ох уж эти сказочки...
    Не, только в случае выгорания пикселей или заводского дефекта, но поменяют даже через 10 лет после покупки. А вот ща у меня моник acer - 1 пиксель выгорел, так никто менять не собирается, всё в пределах "допуска".
    А понтовые кусачки если болгаркой распилить? Тоже новые присылают?
    Не поверите, но... ДА!

  13. #890

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    у меня тачка как новенькая))) 38 пак на прошедших выходных выкатал ни одной поломки нету стук-стук-стук...
    все в поряде об стены не долблю, так только переворачиваюсь часто на крышу, но на ней дуги поставил за 10 баксов, так что не особо царапаю даже кузов.
    снимал ради интереса резинки, все вроде гуд, выработки сильной нету, тут я ссылку кидал на очень интересные резинки, http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...=STRK:MEWNX:IT (не реклама) кто сможет помочь в приобретении буду премного благодарен, в мою деревню не шлют блин их ну никак((( они уж больно хорошо говорят забугорные коллеги влазят. а ставить или нет. решать каждому, я теперь мыть тачку перестал просто воздухом из компрессора продуваю и все.

  14. #891

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Итак, всем скептикам и пессимистам. По-поводу моего поста #874. Продолжение.

    Из HPI ответили, что сожалеют, но помочь не могут- обращайтесь, дескать, к продавцу ("Микромашина"). Обещали продублировать ему мое обращение. Пишу в ММ. Отвечают- приезжайте, на месте разберемся. Приехал, показал машину, чек и две сломанные шестерни. Рассказал что все делал по инструкции, а машину не бил- это моя не первая и не вторая модель, что можно а что нельзя знаю. Посмотрели, признали, что это косяк производителя, поставили меня в очередь на бесплатное получение этих злополучных шестеренок (как будут в наличии). Более того- шестерни оставили себе для съемки и отправки запроса в HPI на усиление этой детали в дальнейшем. Все быстро и вежливо. Занавес.

    А скептики и нытики могут пессимизировать и дальше, вваливая свои кровные в карман производителям, оплачивая их косяки. Никому не в обиду.

  15. #892

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Invait, а что за дуги?

  16. #893

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    http://www.helipal.com/q351004-crawl...ge-tray-s.html (не реклама ) смысл примерно такой же(хотел и изначально тут заказать, но не было уверенности что тут метал) только у меня 100% металлические, ссылку пока дать на мои не могу... уже как 3 дня сайт продавца не работает(((( переезжают на новый хостинг вроде как((( немного сам доработал этот багажник(можно даже сказать что это рейлинги), перепаял продольные балки, и поставил рифленый алюминиевый лист(фото не раньше чем на выходных, опять всю аппаратуру в деревне оставил)

  17. #894

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Invait Посмотреть сообщение
    у меня тачка как новенькая))) 38 пак на прошедших выходных выкатал ни одной поломки нету
    Прошу прощения за сарказм, но ты вообще как ездишь на ней? У меня вот все шрузы разбило, уже 4 подшипника вылетело нахер, кузов пришлось обрезать ибо жопа развалилась в клочья. Я гоняю в основном по пересеченке , песок, велотрек или мотокрос с трамплинами. После одних покатушек как правило выбрасываю 1 подшипник. Так что я слегка поражен как ты сохранняешь машинку в таком состоянии. Поделись секретом.

  18. #895

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    да не знаю, как оно так, подши я просто давно поменял на неродные с хобей - стоят себе, вот вчера после того как написал пошел кое какие промазал маслом скорпионовским и в этот раз нашел хрустяшку в месте где стоит слипер. я же говорил гоняю на ней как старик на копейке наверное по сравнению с вами... вот она и целая ну и приземлятся на китайцах учился, 2 раза купил пакет запчастей ходовой, а тут пока ничего не менял. ну и после каждых 2-3 паков компрессором продуваю от пыли и песка(опыт с китайцами показал что это зло...)

  19. #896

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Свежие новости с баррикад. Уже давно заметил что в переднем мосту что-то щелкает. Сегодня разобрал - в итоге обнаружил, что у меня тоже с большой шестерни диффа сорвало 2 зуба -(. Тоже думаю написать в HPI с фотками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110908_120433.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	44.2 Кб
ID:	542696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110903_133205.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	61.5 Кб
ID:	542697  

  20. #897

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI

  21. #898

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    О каких зазорах идет речь?

  22. #899

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    О каких зазорах идет речь?
    между двумя шестернями одну из которых вы сфоткали.
    зазор регулируется шайбами которые подкладываются под опорные подшипники
    и дают вам возможность либо сдвинуть либо раздвинуть между собой две шестерни

  23. #900

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Согласен. При разборке нашел с одной стороны шайбу. Выходит, что покупая комплект RTR нужно все равно разбирать все до винтика и самому регулировать? как -то это не очень здорово. Ну да ладно, с новой шестерней настрою все сам. Но как бы там ни было, шестерни и чашки дифференциалов идут из дерьмового металла, это и мне в глаза бросилось, и мужикам токарям с завода у которых десятки лет опыта за плечами. Написал в HPI насчет слабых деталей трансмиссии, жду ответа.

  24. #901

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    Здрасте.... Принимайте так сказать в свои ряды))). Вот столкнулся с проблемой подключения Траксавской аппы (приемник+пульт)... Нет заднего хода и серва что то слабенько работает (не хватает ей видимо напряжения). Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
    сбрось на регуле настройки на заводские, а после откалибруй как твоей душе угодно, это регуль мудрит стопудофф, всё намано буит =)

    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Согласен. При разборке нашел с одной стороны шайбу. Выходит, что покупая комплект RTR нужно все равно разбирать все до винтика и самому регулировать? как -то это не очень здорово.
    Конечно же ЗДОРОВО, купил, разобрал, вкурил что к чему, шоб знать как грицца свою машинку от и до, я сам долго с духом собирался, но когда собрался таки, разобрал всё до винтика, где-надо промазал, дифы смазкой забил, машина полетела после этого...

    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Написал в HPI насчет слабых деталей трансмиссии, жду ответа.
    А вот на такой вопрос могут, имхо, дать только один ответ: welcome! к нам за запчастями... о чом-то таком уже говорили, по поводу хлипгого железа в трансмиссии, всё явно направлено на то, чтобы "мы" как можно чаще за запами гоняли =)


    ЗЫ: Макс, а чё это за мясцо на второй фотке, ад какой-та ? ))))
    Последний раз редактировалось putsovich; 09.09.2011 в 16:23.

  25. #902

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Макс, а чё это за мясцо на второй фотке, ад какой-та ? ))))
    Это я на мотокроссе ногой выковырял из лужи кузов от какой - то детской машинки и решил щелкнуть . Уж больно концептуально он выглядел на фоне грязи и луж. -))

    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    о чом-то таком уже говорили, по поводу хлипгого железа в трансмиссии, всё явно направлено на то, чтобы "мы" как можно чаще за запами гоняли =)
    Это конечно с точки зрения маркетинга правильно, но после жалоб на саважи они все-таки сделали усиленные шестерни в диффы и усиленные чашки. Я просто возможно первым бросил камень теперь по поводу нашей модели. Если мы их зе...м, то возможно и на нашу модель сделают нормальные шестерни.

    Да и вообще после установки пилотажевских кулаков подшипников на 5х11х4 перестала подвеска ломаться вообще! Осталась одна проблема - трансмиссия. Если и с ней разберусь, то будет совсем замечательно... По-прежнему смотрю на траксавскую e-revo с завистью.... трансмиссия там что надо , где надо сразу пыльники стоят, карданы в палец толщиной...
    Последний раз редактировалось scrol; 09.09.2011 в 16:42.

  26. #903

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    ну капля камень точит само собой, тока шоб зае...ть, надо всем миром писать каждую неделю, а до той поры ещё не один десяток покупателей хлебанут гомнеца =)

  27. #904

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Да и вообще после установки пилотажевских кулаков подшипников на 5х11х4 перестала подвеска ломаться вообще! Осталась одна проблема - трансмиссия. Если и с ней разберусь, то будет совсем замечательно... По-прежнему смотрю на траксавскую e-revo с завистью.... трансмиссия там что надо , где надо сразу пыльники стоят, карданы в палец толщиной...
    Ломается она тоже будь здоров. И стоимость там совсем другая. Думаю нет смысла париться из-за их карданов)))) У меня две машинки (одна ДВС, вторая пуля) и еще не разу с самой трансмиссией проблем не было. Скорее пластик всякий ломается и подшипники летят...

  28. #905

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Хорошо -) перестаю париться -))) Заказал опционные карданы, походу последние в своем роде http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6921 . поставлю в морду, а сзади оставлю старые.

  29. #906

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI
    Владимир, вы эти шестерни лично в руках держали, или "по фотографии" даете советы как правильно жить? Без обид.

    Весь цимус в том, что у этих шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным "блином", а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит. Недостаточная прочность. Это элементарный ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ и никакие зазоры здесь не при чем. Иначе- где вы видели производителя, безропотно принимающего по гарантии две шестерни сломанные подряд, и признающего, что это косяк производителя а не покупателя?.. Кстати, на Буллет-ДВС такой проблемы нет- исключительно потому что тяга там нарастает довольно плавно, а ФЛЮКС дает огромную крутягу в любых режимах начиная со старта- и сами ХПИшники это признают. Прочитайте мои посты и #874 и #891 прежде чем "лечить" других. У меня это шестая, к слову, автомодель- поверьте на слово, я знаю что делать с ней можно а что нельзя.

  30. #907

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным "блином", а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит.
    +1

  31. #908

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Всем привет!
    Вот тоже стал обладателем bulet st
    Машинка нравится
    Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
    На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
    У сына Slash, мы там в аморты залили 35, а диф пока не трогали...

  32. #909

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    С аппой разобрался - на пульте выставил процент руля на 100% и вуаля (ппц намучался понимать почему не крутит колеса). При чем сначала виставлял крайние точки руля на пульте - колеса поворачивал на полную, но настройки почему то не сохранялись.
    P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
    P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает. На Слеше стоит ММР на 5700kv.

  33. #910

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    кстати у меня разок была такая трабла: откатал нормально выклчючил машинку, акки зарядил , приехал на следующий день в поле, врубил и о ужас! Направления вращения руля инвертировались, пока полностью все не разобрал , батарейки не вынул из пульта и машинки и заново не откалибровал проблема не уходила...

  34. #911

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от VIK72 Посмотреть сообщение
    Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
    На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
    1) Амморты залиты с завода полностью, проверял.
    2) На диффы смазку не жалели, затянуто всё тоже надежно- проверял.

    Соответственно, ваши вопросы отпадают. При следующем ТО: в аморты- по желанию (хотите чтобы машина хорошо переносила прыжки- погуще, хотите максимальной отработки подвески- пожиже. Но это "на пальцах"- читайте теорию, все есть на RC-Auto.ru ) , в диффы- обычная графитка или литол, никаких секретов. Если же хочется эффекта самоблока- силиконовое масло для дифференциалов, но эффект (степень блокировки) едва ли будет выше 10-15%.

    Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.

    Единственное, за что ее остается любить- фантастическая устойчивость. Чтобы она осталась лежать на крыше- нужно оооочень постараться. Ну а в остальном... Сейчас бы ее уже не купил.

  35. #912

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
    P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает. На Слеше стоит ММР на 5700kv.
    Вчера с сыном катали на двух одинаковых акках, у него сели батарейки в пульте (давно не меняли) откатали минут 30-40 но не унего не у меня полностью паки не выкатали. Приёмистость у меня стоит на 3 или 4, у сына зато резина краулеровская для Slesha большевата (надо ещё кузов подрезать, зато высокий как монстр) и он меня в лёгкую делал, а если он ещё на 11,1v акк поставит то фиг я его догоню. У него вазелин стоит.
    У сына на 7,4v не движёк ни регуль почти не нагревался, у меня всё ж тепловатый двигун. Если навернётся (тьфу, тьфу,тьфу), то тоже вазелин поставлю и будет ватерпруф...
    На булете можно отсечку на акки пониже поставить 2,8 или 2,6 будет на больше хватать. LiPo вроде не желательно ниже 2,2 разряжать...
    Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли...

  36. #913

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от VIK72 Посмотреть сообщение
    Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли...
    Ну, у кого-то не сдохли. Пока... А потом- ррраз!! И ошметки машины по всей трассе собирать. Если разброс напряжения по банкам у липолей после заезда небольшой- можно отсечку низкую ставить. А если разброс значителен- то лучше перестраховываться. А вообще- это уже в другую тему.

  37. #914

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ну, у кого-то не сдохли. Пока... А потом- ррраз!!
    у меня не здохли, год канешн я не катал, но покатух 20 пережили они с настройкой на гидриды, просто я старался не выкатывать в ноль, как чувствовал, что подсаживается, менял аккум... писал, что ребёнок у меня практически до нуля одну липоху укатал, но всё что с ней случилось, так это вливает терь 4,7 вместо 5к махов, но сей факт меня не смущает вот уже месяца 4-5 как =)

  38. #915

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.
    Вылечил сей факт закрепителем резьбы. А пока его не было стрельнул лак для ногтей у девушки, он пластик-пластик хорошо держит тоже. Один раз сделал это и забыл про потерянные болты.

  39. #916

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    5
    Господа, очень нравится данная модель - #101702 RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHz.
    Но есть некоторые опасения, подскажите, если сможете:
    1. Правильно ли я понимаю, что в США нет этой модели в магазинах и соот. зап. частей на нее (кстати, почему)? Где можно купить сейчас эту версию (#101702) модели?
    2. Как быть с зап.частями - просто, не понятно, откуда их вообще заказывать и, как мне кажется, в любом случае это будет более дорогое обслуживание, чем обслуживание американских моделей, со всеми этими скидками towerhobbies, amainhobbies, т.д.?

  40. #917

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    буллет выпущен только для европейского рынка, потому только в европейских магазах искать запчасти.

    гугли, в европе хватает магазов, а если по теме пробежаться, то даже на парочку найдешь ссылки.

  41. #918

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, посмотрел - нашел, а главное вспомнил и увидел, что делают VAT refund - цена становится более привлекательной.
    Господа, а порекомендуйте, пожалуйста, краш кит - набор необходимых зап.частей, который следует заказать с моделью на первое время.

  42. #919

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Думаю, Дмитрий, всё зависит от характера езды, если экстрим, то на первое время, а лучше и на второе, запастись всем, на что хватит денег =) а если для чего-то более или менее "адекватного", то поворотные кулаки и держалки - летят, токо шум стоит; крепёжные винты (можно использовать фиксатор, но бывает, что не выкручивается потом, что не есть гуд, однако), карданов пару (гнуться они и всё тут, уменьшение выворота должного результата не даёт, хотя я свои молоточком выгнул таки обратно, практически до идеального состояния, но это не панацея канешн); хексы слышал рвуться иногда; бабочки можно прикупить... в общем так трудно судить, что нужно, не зная, какая ПУЛЮ ждёт езда!

  43. #920

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Если хочется башинга и дикой скорости, то лучше сразу брать савагу флюкса, запас прочности у 8го масштаба больше, буллет как не крути больше стадиум трак нежели монстр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24213
    Последнее сообщение: Вчера, 22:48
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения