Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 120 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я думаю тебе ветку владельцев буллетов 3.0 надо попробовать поискать....

  1. #1041

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Я думаю тебе ветку владельцев буллетов 3.0 надо попробовать поискать.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от TApoKPRO Посмотреть сообщение
    Я думаю тебе ветку владельцев буллетов 3.0 надо попробовать поискать.
    Я думаю не надо так углубляться, вполне достаточно ветку ДВС'ников найти (их полно на форуме), а буллет это или какая другая модель сути не меняет =)

    ЗЫ: Собсна можешь даже тему создать в новичках где-нить, с вопросом о двс, народ поможет, кто в теме!

  4. #1043

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Я бы не писал в тему электричек,если бы не был уверен,что дело не в двс.
    Так что я по адресу.Неужели ни у кого небыло?
    В этой ветке я читал что у кого то подсвистывало из-за подшипников.

  5. #1044

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Разобрал накануне для ТО. 4 месяца эксплуатации. За всё время активных и не очень покатушек всего три раза ломались поворотные кулаки и держатели. Каждый раз на другом колесе.
    Разобрал впервые. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1119.jpg
Просмотров: 168
Размер:	54.2 Кб
ID:	559195
    По сравнению с Саважем разбирается, как мне показалось, значительно легче, а вот при сборке напротив, придётся повозиться. Тут шурупов гораздо больше.
    Под замену одна кость (сломан пин) и несколько подшипников (думаю заменить сразу все). Немного заметен износ чашки возле спура. Чашки у колёс тоже сточились, поменяю (есть в запасе). Сам спур, хоть и пластмассовый, но ещё побегает. Всё остальное без нареканий.
    Масло сменю заодно в амортах.
    Сварил тем же вечером все пластиковые детали. Как показал собственный опыт - процедура обязательная. Со всей дури влетаешь в стену (ну или в бордюр, даже если и случайно), а модель просто отпружинивает. Сварил бы сразу после покупки - не было бы и тех трёх сломанных кулаков, наверное. В принципе стоком доволен. Выдерживает и гонки и прыжки.
    Удивило меня ещё и то, что регуль жив-здоров всё это время. Не герметил его, а по лужам, под дождём и т.д. он был довольно часто, причём модель вся до нитки в воде, а не "только колёса смочить". То же самое касается и сервы с приёмником. Мою в ванне под душем, хоть и осторожно.
    Также всё никак не доходили руки сделать отверстия в шинах. Воды там оказалось НУ ОЧЕНЬ много. Пожалел, что не придавал этому значение раньше.
    Для сравнения фото разобранного Саважа на том же столе: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1025.jpg
Просмотров: 129
Размер:	66.3 Кб
ID:	559213
    Видно количество шурупов. Правда тут не разобрана рулевая, но это сути не меняет.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    bamhnp, а можно написать, что побудило взять булета при наличии саважа?

  8. #1046

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    bamhnp, а можно написать, что побудило взять булета при наличии саважа?
    Сначала взял Буллет. Знаний и опыта не было вообще. Ориентировался только по внешнему виду и цене. Потом, спустя какое-то время, изрядно поднабравшись знаний на форумах и при общении с Буллетом, купил Саваж и не жалею ни разу. Буллет же совсем другая модель, в основном по поведению. Ничто не мешает совмещать жестокий башинг на Саваже и покатушки на Буллете. Кстати, Буллет даже на асфальтовой трассе довольно сносно себя ведёт. Сцепление хорошее, совсем не кувыркается на поворотах, да и скорости ему не занимать. Я проверял на трассе в Горбушкином дворе неоднократно, так как работаю недалеко. Нажмите на изображение для увеличения
Название: kVoe1iiS.jpg
Просмотров: 98
Размер:	65.5 Кб
ID:	559599

  9. #1047
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Ребят, привет! купили эту машину (bullet mt, электро), собираемся начать эксплуатировать, но было бы сильно легче, если бы была инструкция на автомобиль и пульт HPI TF-40 на русском языке. кто-нибудь слышал о такой?

  10.  
  11. #1048
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    о русской не слышал, думал сам перевести, но плюнул на это, ибо настраивается по картинкам, или проще купить програматор чтобы настроить газ\тормоз отсечку по питанию, но мне сейчас ненужен таковой. ибо я поставил мамба монстр, настроил и забыл.
    Если новая машина настраивается так.
    Включаешь пульт (Регулятор выключен) на пульте все регуляторы в 0 ставишь (по центру)
    держишь маленькую красную кнопку (далее МКК) на регуляторе + включаешь регулятор.
    он вроде запищит и станет мигать красным (кнопку отпускаешь)
    зажимаешь полный газ на пульте (на себя) + нажимаешь МКК (мигает по другому...). (отпускаешь)
    зажимаешь полный тормоз на пульте (от себя) + нажимаешь МКК.
    Выключаешь регуль.
    все настройка пульта закончина - глючить не должно.
    включаешь регуль пробуешь, есле что-то не так - повторяешь (смотри чтоб провода не грелись а то поночалу и замыкать сам себя может если не так что-то пойдет при настройке)
    если li-po аккумуляторы, диоды на регуляторе при газе гореть не должны.. или горит зеленый+красный (не помню - посмотри инструкцию)
    ну по сути все функции настраиваются также, МКК+Включение, 1х мигает 2х мигает и так до 7 вродебы - в книжке табличка есть.. что значит (1-7 по вертикали) ну и количество нажатий МКК в каждом режиме в таблице по горизонтали. тамже черным выделено рекомендуемое значение для 3х режимов OFF ROAD\ON ROAD\CRAWLER... меня устраивает OFF ROAD.

    посмотри сколько раз что мигать должно там на картинках прям нарисовано 2х *

    не поленись разбери, сними кулаки, и свари их как посоветовали... а то полетят в момент на первом припятствии... полюбому разбирать придется)

  12. #1049

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от bamhnp Посмотреть сообщение
    ... проверял на трассе в Горбушкином дворе...
    Опа, а когда эту трассу сконстролили там и кто вообще, так сказать, ответственен за неё ? =)

  13. #1050

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    Опа, а когда эту трассу сконстролили там и кто вообще, так сказать, ответственен за неё ? =)
    Трассу сделали с июля по сентябрь. До этого паркинг был на всей площади. Кто ответственнен точно не скажу, но на стене висит плакат небезызвестной ФАМС. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1110.jpg
Просмотров: 45
Размер:	43.6 Кб
ID:	560596
    Кстати, тут есть несколько тем об этом. Например вот : Новая трасса на Горбушкином дворе

  14. #1051

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Забавно!

  15. #1052

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Народ) кто помнит мои жалобы на свист - их больше нет.Не знаю,толи я прислушался - с непривычки что-то казалось свистело,толи окончательно притерлось.Уже не суть)
    На повестке дня новая задача,сделать машину заднеприводной.Хочу проверить,как она будет себя вести и на сколько снизится потребляемое топливо (не брюзжим =) знаю что тема электричек) топливо не жалко,но хватает бака минуты на 4-5 уж больно надоело заливать.
    Снял передние валы,с которых передний дифф передает тягу колесам,поставил на пол,прокатил - и вроде как не заметил разницу...Думаю что надо вынуть именно центральную кость которая идет в передний дифф,чтобы машинка не тратила силы на его разкрутку,как вынуть ее самым простым способом? Подскажите пожалуйста =) Желательно б с картинкой(ами).

  16. #1053

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    полистай пару страниц назад, я описывал как люфт слипер-спура убрать, там фотка есть, вот тебе надо снизу открутить центральную стойку, ее демонтаж позволит тебе снять привод от спура к переднему диффу.

    демонтажом переднего диффа тоже можно решить вопрос, но там винтов в несколько раз больше надо откручивать.

  17. #1054
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Кто в СЗАО катает?
    вот тут видео 2а дня съемок, первый день с переднем дифом, 2й день без переднего... (в конце видео колдует...) ощутимо сложнее управлять, по высокой траве хуже тянет, чуть выше трова вообще не тянет... так что думай снимать ли диф или нет, или просто прикупить движок flux и перейти на электро чтоб не мучатся и разарятся на топливо.

    у мну аккума хватает мин на 50-90, я бы убился каждые 4-5 минут заливать...

    и да по поводу картинок...http://www.hpieurope.com/graphics/ki...DSC_3224_e.jpg
    http://www.hpieurope.com/showimage.p..._MG_5287_e.jpg
    вот эти стойки откручивать которые согласующуюся жестерню держат. онаже под пластиковой ручкой находится.
    Последний раз редактировалось idk; 27.10.2011 в 19:31.

  18. #1055

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Спасибо) Подумываю над электричкой...как прочитал что по 50 минут на одном аккуме гонять...эх)
    Просто до этого было тоже двс - 15 минут гонял на одном баке и то нормально было.А вот каждые 5 минут это коненчо вообще не выносимо)
    Снял я сегодня кость эту.Однако у меня всё сложней чем на картинке было у TApoKPRO. У меня там и серво вторая рядом и кофр от фильтра воздушного и двс собственно в близости,короче еле подобрался,кой как вынул,собрал всё обратно.
    Прокипятил так же передние кулаки с держателями,посмотрим,как держать будут =)
    Радует и меня и народ,особенно когда машины по дороге обгоняю народ просто визжит...но я аккуратно) аварии не создаю.
    Завтра мб выберусь покататься на заднемприводе.Расскажу о своих ощущениях =)

  19. #1056

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Эх...не удалось покататься...
    Кто чего засовывает в пульт?У кого на сколько хватает?
    Я покупал Reedy , в Форсаже сказали что хватит оооооочень на долго.Всё что они выдержали 5 покатух по 30 минут... Блин,так погонять хотел сегодня.

  20. #1057
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    не верь никому, пробуй сам, мне знакомый с норвегии посоветовал поискать дешевые батарейки, которых на дольше хватает, дюрасел плохие, соньки дешевые 15р еше хуже, я пока остановился на varta дольше всех держались.

    3-4 покатухи по 3 часа, мож больше. найдешь еще что буть добр напиши в личку

  21. #1058

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Еще варианты?
    Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)

  22. #1059

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Еще варианты?
    Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)
    А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает...

  23. #1060

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    акки GP recyco+ хватает надолго.

  24. #1061

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает...
    +1

    Там же беру упаковку и чувствую себя чудесно, хотя в планах заказать с ХК мини-липошку спецом для апы =)
    ЗЫ: Хотя моя нынешняя апа всего 4 батарейки ест

  25. #1062

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TApoKPRO Посмотреть сообщение
    акки GP recyco+ хватает надолго.
    +1 , тоже во всех пультах gp recyko. Низкий саморязряд - основной козырь.

  26. #1063

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sks777 Посмотреть сообщение
    Ребят, привет! купили эту машину (bullet mt, электро), собираемся начать эксплуатировать, но было бы сильно легче, если бы была инструкция на автомобиль и пульт HPI TF-40 на русском языке. кто-нибудь слышал о такой?
    открой 14 страницу, я специально перевел для незнающих англ всю настройку регулятора

  27. #1064

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    кста кому-нить что-нить с вилспина надо? а то Вампир тут костей найти не может и мне кое что по мелочи надо.

  28. #1065

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    51
    Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
    Последний раз редактировалось App-Store; 06.11.2011 в 15:44.

  29. #1066

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    21
    Сообщений
    594
    здравствуйте.
    думаю вам стоит взять саваж флюкс.по сравнению с булетами модель очень надёжная.
    на счёт водонепоницаемости-герметить в любом случае надо регуль и на булете и на саваже.
    удачи))

  30. #1067

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от App-Store Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
    Разница между СТ и МТ лишь в в том что другой протектор на резине, другая корка и немного другая подвеска. Булет гораздо ниже в подвеске чем саваж. В плане баша саваж лучше. На саваж запчастей всегда больше, алюминия на булет как то особо не видел. Ну как бэ разные масштабы само по себе саваж 8 булет 10. Что является 534мм:427мм против 417:336мм. Сами по себе и булет и саваж не плохие модели, булет более управляемый, саваж быстрее и бешенней.


    П.С. Наконецто вернули интернет и я снова с вами. Да и пока не было инета катал булета много где. В итоге треснула задняя бабочка, и сорвало 2 зуба в заднем дифе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0780.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	43.4 Кб
ID:	565346  
    Последний раз редактировалось CnuHorpbl3; 06.11.2011 в 16:51.

  31. #1068
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от App-Store Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
    вот эту темку полистай Кто в СЗАО катает? там мы видео выкладывали буллет и саваж вместе гоняют, разницы почти нет при езде, саваж чуть больше, значительно крепче, а на булет алюминиевах деталей нет, те что есть менять не придется. булет лучше сидит на дороге, не приходится бегать и переворачивать его, но вечно чо либо ломается. в данный момент я работаю над решением всех проблем булета с его слабыми местами, выложу фото, как и что делал, часть уже выложено тут выше, должен сказать теперь булет более резвый и мощный чем саваж мб. из за веса моделей.

  32. #1069

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    саваж чуть больше
    "ЧУТЬ больше" - понятие относительное : ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1172.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	44.5 Кб
ID:	567199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1177.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	48.3 Кб
ID:	567200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1175.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	45.2 Кб
ID:	567201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1170.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	42.2 Кб
ID:	567211  
    Последний раз редактировалось bamhnp; 11.11.2011 в 13:26.

  33. #1070

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    продолжаю неспешно ковыряться в машинке, хотя она висит в барахолке.

    заказал хексы люминевые, поставил пыльники на полуоси.

    кста пыльники еще есть и полуоси из каленой стали, вдруг кому надо, чиркайте в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1402.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	59.7 Кб
ID:	567715  

  34. #1071

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Народ!
    Подскажите как определить что сломалось (регуль или двигатель). Прихнаки такие, когда нажимаешь газ двигатель как-будто пытается прокрутится, но получается у него только дергаться. Причем интенсивно в обе стороны. При этом машина на месте стоит. При включении реверса, тоже самое, только послабее. Регуль при этом оч. сильно греется!
    Сам регуль разбирал. Ничего явно сгоревшего не увидел...

  35. #1072

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    может акк сдохший?

  36. #1073

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    1
    А серва на руль реагирует? Если нет,то попробуйте ее отключить и нажать на газ без нее.

  37. #1074

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    берешь у друга проверенный акк и пробуешь.

    кста еще можно попробовать на регуле скинуть все личные настройки на заводские.

  38. #1075

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А серва на руль реагирует? Если нет,то попробуйте ее отключить и нажать на газ без нее.
    Серва реагирует. Даже менял местами каналы. И совсем без сервы пробовал. Эффект тотже.

    Цитата Сообщение от TApoKPRO Посмотреть сообщение
    берешь у друга проверенный акк и пробуешь.

    кста еще можно попробовать на регуле скинуть все личные настройки на заводские.
    =))) У меня 4 АКБ пробовал конечно с другой. Эффект тотже.
    Сброс настроек тоже не помог. Даже пробовал заново аппу настроить (откалибровать). Все также осталось.
    Все таки больше на регуль грешу. Т.к. в момент когда нажимаешь на газ/тормоз он начинает просто зверски греться. Хотя куллер работает....

  39. #1076
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    регуль сдох 100% - коли не помогла перенастройка с 0.

  40. #1077

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    регуль сдох 100% - коли не помогла перенастройка с 0.
    Тоже к этому склоняюсь... В общем уже заказал новый...

  41. #1078

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Заказал ещё немного запчастей на булет. Ещё пачку рычагов, главная шестерня дифа, стойки кузова и регулировочные пластиковы наконечники на тяги. Так же от нечего делать заказал колёса для асфальта на булет. =) Как приедут буду смотреть что и как хД

  42. #1079

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    здрасте всем!!у самого булет ст,но хотел бы сказать о проблеме выше про дергания.знакомый купил новый булет в интернет магазине украинском и только включил его,как такая же проблема появилась.дело было месяц назад.отправили обратно,они через время сказали что не получится у них починить и потом вернули деньги.после чего знакомому купили киошо инферно ве.но в интернет магазине не сказали что за проблема!а вообще давно читаю эту тему,прочитал всю.ждал пока дочитаю и думал написать что я тоже в ваших рядах)у меня летят полуось в основном.в данные дни жду пока их выточат.уже сломал штук так 6-7,подшипники летят,это да!но ничего,я не падаю духом.машинка нравится

  43. #1080

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    здрасте всем!!у самого булет ст,но хотел бы сказать о проблеме выше про дергания.знакомый купил новый булет в интернет магазине украинском и только включил его,как такая же проблема появилась.дело было месяц назад.отправили обратно,они через время сказали что не получится у них починить и потом вернули деньги.после чего знакомому купили киошо инферно ве.но в интернет магазине не сказали что за проблема!а вообще давно читаю эту тему,прочитал всю.ждал пока дочитаю и думал написать что я тоже в ваших рядах)у меня летят полуось в основном.в данные дни жду пока их выточат.уже сломал штук так 6-7,подшипники летят,это да!но ничего,я не падаю духом.машинка нравится
    раз дёргается значит скорее всего регуль. хотя заметил прикол один. когда включаю машинку дома, то даже со включённой аппой иногда начинается своя жизнь в ней. может ловит "лишний" сигнал откуда то? моя "жизнь" исчезает как только я выйду на улицу или выключу модем. инферно тоже неплохая модель. полётов полуосей можно избежать если трогаться с места не на полном газу, а хотя бы на половине. главное тронуться а там и тапку в пол можно. подшипники это второстепенное) а вообще велкам в наших рядах =) машинка мну тоже радует. хотя вторую модель хочу монстра. хочу именно монстра что б в разнос пошло всё что есть на улице. пока заякорился на е-максе или 4х4 стампид. бк онли =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24208
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:51
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения