bulet mt/st flux

lehuy
eexelent:

Кто ставил алюм кулак?

idk сам выточил мега кулаки+держатели.
Вот сегодня его булет нехило сошелся лбом с высокими корнями километрах на 40,пролетел в воздухе метров 10-12…
Аж вилли бар в хлам,а кулаки как новые.

Иван_К
lehuy:

idk сам выточил мега кулаки+держатели.
Вот сегодня его булет нехило сошелся лбом с высокими корнями километрах на 40,пролетел в воздухе метров 10-12…
Аж вилли бар в хлам,а кулаки как новые.

Круть!!! Я то-же себе поставил алюминиевые кулаки, теперь катаюсь спокойно. Да они машину переживут наверное:)))

Тока жаль на твоих фото особо не разобрать как что сделали.

lehuy
Иван_К:

разобрать как что сделали.

Так в этом вся и фишка.😃 Он выложит детальные фото,как последний кулак доделает.

Traxxynchik

разобрался почему электроника не работала
у меня что то вроде отсечки срабатывало…покатал на липо немного и опять отрубилось
может кто нить может скинуть инструкцию по настройки рега?

CnuHorpbl3:

В общем извините за задержку. Из за грозы пару дней инета не было. Как я и обещал ранее, в общем в кратце опишу по своему и своими фото, программирование регуля у булета.


(1) Вертикальный Левый столбик с белыми цифрами (я сам ставил) указывает программу настройки которая нам нужна и количество ЗЕЛЁНЫХ сигналов типа бип-бип которые нам надо считать.
(2) Горизонтальная полоска с цифрами указывает сколько КРАСНЫХ сигналов типа бип-бип нам надо считать что бы получить ту или иную настройку.
(3) В чёрных клетках помечены настройки по дефолту.

Коротко о программах:
1. Режим Езды (1) Вперёд + тормоз, 2) Вперед + тормоз + реверс 3) Режим Rock Crawler’а) Режим Рок Краулера наверняка дан для случая если регуль будет переставляться на краулера или ему подобного (имхо работает аналогично режиму 2))
2. Сила сопротивления тормозов (тут уже сами поймёте кому сколько % надо)
3. Осечка полимеров (при разряде ниже определённого вольтажа на банку. П.С. По заводским настройкам булет расчитан только на гидриды и осечка на полимеры у него НЕ ВКЛЮЧЕНА!)
4. Режим старта (1) Мягкий старт с последущим ускорением … 9) Агресивный старт - сильно козлит, мотор сразу выдаёт всю мощь на колёса) Собсно чем выше уровень старта тем сильнее и больше машинка будет козлить и “рвать” с места
5. Максимальное тормозное усилие (тут уже сами поймёте кому сколько % надо)
6. Максимальное усилие реверса / заднего хода (тоже выставляете кому сколько надо)
7. Начальное тормозное усилие (Для чего оно нужно я пока не разобрался и не проверял, кто проверит отпишитесь. Изначально стоит на сопротивляемом тормозе, т.е. тормозит пока чувствует что мотор вращается)
8. Нейтральный диапазон (Чесно незнаю для чего, если кто знает (поймёт) то отпишитесь пожалуйста)
9. Синхронизация мотора (Тоже незнаю для чего)
10**.** Защита от перегрева (Включена по заводским настройкам)

Итак! Теперь касательно настройки, я приведу пример включения осечки на полимеры, а любые другие настройки делаются по тому же принципу что я опишу ниже.
Что бы войти в режим программирования:
1) Для начала включаем пульт. И просто ставим его в сторонку ничего не тыркая на нём и не нажимая.
2) Теперь нажимаем кнопку программирования на регуляторе

3) Теперь включаем машинку и НЕ отпускаем кнопку программирования!

4) Сначала у нас начнёт бикать регуль и мигать красная лампочка кнопку программирования НЕ ОТПУСКАЕМ!

5) Не отпуская кнопки, после серии миганий красной лампочки начнут загораться зелёные сопровождаемые звуковым сигналом Бип. Вот зелёные мигания и считаем.

6) Сначала лампочка моргнёт 1 раз и издаст 1 бип одновременно, затем моргнёт два раза и два раза бип одновременно. Бип - Бип. Затем моргнёт 3 раза и издаст 3 бипа. Бип - Бип - Бип. Отпускаем кнопку сразу же после трёх бипов.

7) Теперь у нас просто загорится красная лампочка. Моргнёт и бипнет только 1 раз. Теперь просто акуратно тыкаем кнопку программирования. 1 раз нажали на конопку, лампочка моргнёт 2 раза с двумя бипами, нажимаем ещё раз - моргнёт 3 раза с тремя бипами, нажали ещё раз - моргнёт 4 раза с четырьмя бипами. Именно этот режим я использую, но каждый может выставить вольтаж на банку сколько ему надо.

8) Всё! Защита на полимеры стоит. Что бы сохранить настройки, просто выключаем машинку.

P.S. Что бы войти в режим программирования чего либо другого (например режим старта, я хочу более мягкий.)

Нажимаем кнопку на регуле,
включаем машинку,
ждём пока красные лампочки перестанут моргать и начнуть мигать зелёные
считаем зелёные бипы,
ждём 4 бипа и отпускаем кнопку,
по базе стоит 7 режим старта (достаточно мощный), это значит что у нас будет 1 длинный бип и 2 коротких. (1 длинный бип = 5)
нажимаем кнопку 1 раз - 1 длинный бип 3 коротких (8), ещё раз - 1 длинный 4 коротких (9! Это самый потолок в режимах вообще) при следущем нажатии кнопки всё сбросится и у нас будет только 1 короткий бип, что значит мы на очень мягком режиме, крч жмём кнопку до тех пор пока не будет режим вашей душе угодный. Лично мне хватает 4 - 5 режима.
Выключаем машинку, ВуАля настройки сохранены!

P.P.S.
Если же вы сбились с количества пиков и зашли не в тот режим или просто чего то в них накосячили чего вам не надо было. То все настройки легко восстанавливаются на заводские. Для этого
1) Включаем Машинку 
2)
Зажимаем кнопку программирования.
3) ждём пока загорятся красная и зелёная лампочки одновременно.
4) Выключаем машинку. После чего опять включаем и ставим что вам нужно было.

спасибо огромное за инструкцию

idk

Обещаный пост на тему кулаков…
Кстате сегодня встретил мужчину, сказал работает в “Микромашина”, и то что буллет хорошая модель но пора переходить на что-то более серьездное (посоветовал Трофи), хи-хи 😇 он не видел мой буллет изнутри, также сказал что HPI сейчас будет выпускать кулаки для буллета из нового пластика который прочнее… хотя мне эти кулаки… смотрите сами.

  • предидущий пост, более наглядно внутренность.
  • после чего я перешел на самые слабые детали…

    😈
  • кулаки в сборе на видео для просмотра требуется Silverlight (было лень загружать на видео сервисы), еще фотки вот тут.
    Также установил себе серво привод (на тему замены серво) так как валялся он без дела на видео он уже установлен, хотя стандартный тоже норм.
artem_ng

классные рычаги получились))мечтаю)

idk

далее буду делать рычаги, на на счет покупных алюминиевых, даже незнаю - там похоже литье, о качестве сказать немогу надо в руках подержать или видео посмотреть, почему подш выскакивает непонятно, а ступенька 2мм внутри кулака должна быть обязательно.

artem_ng

зачем тебе покупные,когда есть возможность делать свои!тем более фрезерованые крепче чем литье…по моему

idk

литые болванки по любому должны обрабатыватся (под те-же подшипники), литье экономит материал. но для таких нужно литье под давлением или в центрифуге. за не имением 1-го… делал как мог, но зато чашек в продаже вообще нет таких )))

artem_ng

чашки то точно токаря сделать могут!их легче чем что либо сделать)

Mateus
idk:

Обещаный пост на тему кулаков…
Кстате сегодня встретил мужчину, сказал работает в “Микромашина”, и то что буллет хорошая модель но пора переходить на что-то более серьездное (посоветовал Трофи), хи-хи 😇 он не видел мой буллет изнутри, также сказал что HPI сейчас будет выпускать кулаки для буллета из нового пластика который прочнее… хотя мне эти кулаки… смотрите сами.

  • предидущий пост, более наглядно внутренность.
  • после чего я перешел на самые слабые детали…

    😈
  • кулаки в сборе на видео для просмотра требуется Silverlight (было лень загружать на видео сервисы), еще фотки вот тут.
    Также установил себе серво привод (на тему замены серво) так как валялся он без дела на видео он уже установлен, хотя стандартный тоже норм.

Супер! Вызывает уважение все что сделано руками и тем паче лучше чем на заводе. Еще раз - Супер!

lehuy
idk:

кулаки в сборе на видео для просмотра требуется Silverlight (было лень загружать на видео сервисы), еще фотки вот тут. Также установил себе серво привод (на тему замены серво) так как валялся он без дела на видео он уже установлен, хотя стандартный тоже норм.

Видео хорошее получилось,качество супер.

АлексейV

Всем привет! Руками сделано,это здорово! Но мне лично нравится гонять на машине,а не бегать по токарям и стоять у станка. Конечно, каждому своё. Можно конечно и саму машину “смастерить” при желании. Но это не моё. Я купил себе Bullet MT последнюю версию (влагозащита) для того,чтобы гонять машину, а не сборкой-доделкой-переделкой заниматься самому. Кулаки заказал сразу, чтобы поставили алюминиевые в магазине. Магазин в сети- www.net-buy.ru. И не парюсь теперь встанут они там у меня или нет. Гоняю в своё удовольствие. Каждый должен быть профи в своем деле и своим делом заниматься. 😁

Traxxynchik

1 вопрос:ни у кого лишней задней бабочки не валяется?
а то уже 2-ую заднюю бабочку сломал!

2 вопрос: ни у кого не было проблем с регулем?
включаю всё работает,а как токо хочу газ дать сразу вырубает всю электронику или еду и вдруг тачка останавливается и опять же электроника не работает!

idk

vano))) берешь металлический лист 3мм, вырезаешь форму, и сверлишь дырки, я вот думаю свою из нержавейки сделать, т.к. погнулась алюминиевая (хотя это не страшно)…
и виллибар погнулся в хлам, правда руками его не согнуть… как и бабочку.

Traxxynchik
idk:

vano))) берешь металлический лист 3мм, вырезаешь форму, и сверлишь дырки, я вот думаю свою из нержавейки сделать, т.к. погнулась алюминиевая (хотя это не страшно)…

легко сказать вырезай!!!
а из чего лучше делать и сколько мм???

artem_ng
АлексейV:

Всем привет! Руками сделано,это здорово! Но мне лично нравится гонять на машине,а не бегать по токарям и стоять у станка. Конечно, каждому своё. Можно конечно и саму машину “смастерить” при желании. Но это не моё. Я купил себе Bullet MT последнюю версию (влагозащита) для того,чтобы гонять машину, а не сборкой-доделкой-переделкой заниматься самому. Кулаки заказал сразу, чтобы поставили алюминиевые в магазине. Магазин в сети- www.net-buy.ru. И не парюсь теперь встанут они там у меня или нет. Гоняю в своё удовольствие. Каждый должен быть профи в своем деле и своим делом заниматься. 😁

ну для начала это же и есть автомоделирование !и кстати это очень интересно и занимательно че то делать с ней,ними.конечно понимаю что лучше бы не ломалась,но машина то из пластика,которому свойственно ломаться,так что надо что то делать
)

Traxxynchik:

легко сказать вырезай!!!
а из чего лучше делать и сколько мм???

там же \сверху есть фото как бабочку делают,в чем проблема??

Traxxynchik
artem_ng:

там же \сверху есть фото как бабочку делают,в чем проблема??

мне кажется что по фоту целого куска и потом уже новой бабочки мало можно узнать как делалось
да и это вы можете без проблем сделать
а у меня никакого спец оборудования нету и опыта тоже

кто может подсказать из чего лучше делать и какой толщины???

idk

я же писал, 3мм толщины, из чего душе угодно, я делал из простого алюминия, не дюраль, у меня она немного согнулась внутрь от ударов, мм на 5, дырки в корке несовпадают с держателями, одиваю так с усилием)), после прыжка на 15-20 м согнулся вилли бар, руками я его так и не выгнул обратно, потому хочу взять что-то покрепче… можно из железа но ржаветь будет, можно из латуни\бронзы, да хоть фанерку возьми, а дырки дрелью, замеряешь отмечаешь и вперед, или уроков труда в школе нет? чему тока учат…

artem_ng

или просто ложишь сверху и царапаешь в отверстия и сверлишь…стоит только начать)