Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 120 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 4774

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, ...

  1. #2641

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.

    На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.

    На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)
    Понял, с 14-й страницы))))))

  4. #2643

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Понял, с 14-й страницы))))))
    Совершенно верно)) спешу, с мобилы неудобно писать)

  5. #2644

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    из 4х4 стал 2х4 интересная сётаки машинка хер пойми когда сломается... летал ,прыгал ,делал чуть ли ни сальто ,и бац сломалась ,ну где просто не реально сломаться ,я в шоке *(
    тут виде уже 2х4


  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    привод 2х4


    привод 4х4 ( починил ,но оставил не до привод *) )

    пуля мусоровоз (килограммов 7 тащит ,ото и больше *) )

  8. #2646

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    привод 4х4 ( починил ,но оставил не до привод *) )
    Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))

  9. #2647

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Кировоград (украина)
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Ребята, такой вопрос!
    Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию "автоотключение" и убрать защиту от слишком сильного разряда?

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Gavrilov Посмотреть сообщение
    Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию "автоотключение" и убрать защиту от слишком сильного разряда?
    Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)

  12. #2649

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Кировоград (украина)
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Да, Павел, он ездит на гидриде без каких либо изменений в регуляторе. Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю...

    А то что Вы называете "переключиться с LiPo на NiMH" наверное и есть функция "автоотключение" в регуляторе: у этой функции в первом режиме защита не включена, т.е. аккумулятор можно посадить полность (соостветсвенно можно пользоваться только гидридами, т.к. разряжать полность LiPo аккумулятор нельзя). Все остальные режимы - это "включение" защиты т.е. машинка отключается когда акк просаживается до определенного напряжения (2.6В на банку, 2.8в на банку, 3в и т.д.). Т.е можно использовать LiPo без опаски.

    И вот мне интересно как будут работать гидриды, когда включена эта защита? Или каждый раз при использовании гидрида нужно будет перепрограммировать регуль (отключить защиту).

  13. #2650

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))
    да , я одной рулю ,,а другой снимаю ,(не знай, мне даже удобно )
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)
    странно у меня ,все нормаль .

    Цитата Сообщение от Gavrilov Посмотреть сообщение
    Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю...
    у меня иногда даже на lipo такая проблема бывает (в основном на старом аку)

  14. #2651
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    вот ту ораньжевую... забыл в бочек кинуть
    а я двумя руками рулю, и даже не пытаюсь доставать телефон из кармана, так как всеравно хрень получится, все потому что я так и не придумал крепление телефона к аппе, а управлять одной рукой и башить (не говорю про спокойную езду), всеравно что однорукому с той путаной из "Вспонить все"...

    Цитата Сообщение от Gavrilov Посмотреть сообщение
    Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию "автоотключение" и убрать защиту от слишком сильного разряда?
    катать то будет на NI-MH, но купи пищалку для ли-по и катай на режиме гидридов... пищалка скажет когда аккум заменить, а иначе просто липо убьешь...
    а вот наоборот как раз как описано... тухлло катает.

  15. #2652

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Защита стоит только для липо, самое лучшее для акка, что бы осечка была на 3.2в, но можно и эксперементировать + зависит от акка. Для того что бы кататься на гидридах ничего переключать не нужно, просто они просаживаются больше чем липо, а уж тем более на морозе.. Машинку "глючит" (то макс мощь, то едва прёт) из за того что акк, не важно какой, просто просаживается и из за этого теряется мощность в машинке. Сам с таким сталкиваюсь постоянно на старом акке. Есть и гидрид и 6 липо

  16. #2653

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Кировоград (украина)
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.

    Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так... Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

    Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее... И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва...

  17. #2654

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

  18. #2655

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gavrilov Посмотреть сообщение
    Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так... Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

    Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее... И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва...
    Вечер добрый.
    Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.

    Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
    Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg
Просмотров: 19
Размер:	47.3 Кб
ID:	756519

    П.С
    В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами,Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg
Просмотров: 10
Размер:	63.5 Кб
ID:	756521 всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
    Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
    зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала
    Последний раз редактировалось CnuHorpbl3; 21.02.2013 в 00:25.

  19. #2656

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

  20. #2657

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    кто нибудь помогите настроить слипер сцепления (у меня ча ровно на половине стоит)

    Цитата Сообщение от Vomster Посмотреть сообщение
    Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
    их сложно найти на просторах инета ,НО ЗДЕСЬ КТО ТО УЖЕ ЭТО ДЕЛАЛ ,ЧИТАЙ ФОРУМ!

  21. #2658

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    кто нибудь помогите настроить слипер сцепления
    Алекс, я практически до конца закручивал)

  22. #2659

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Алекс, я практически до конца закручивал)
    Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов

  23. #2660

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?

  24. #2661

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vomster Посмотреть сообщение
    Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
    Чертежи были, где то до 20 страницы, если не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
    Берём гвоздь, направляем его в стену. И ударом головы забиваем его... ой согнулся.
    Извиняюсь.
    Бек ставишь на серву, один конец бека в приёмник вместо сервы, второй конец к серве. Вентилятор на мотор просто припаяй к местам конекта кулера на регуле, у меня так во всяком случае.
    Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.


    Либо более дорогой вариант, сменить аппу вместе с приёмнком на большее количество каналов, если хочешь что бы это всё было по отдельности.

  25. #2662

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
    голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))

  26. #2663

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
    а как рева/саммит с двумя сервами катается?)

  27. #2664

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    а как рева с двумя сервами катается?)
    хз, ревы не было и не видел даж в живую)) Игорь, я тя понял))

  28. #2665

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Алекс, я практически до конца закручивал)
    до конца в какую. сторону *) (к двигателю или серво-машинке ?)

    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
    до упора куда ?

  29. #2666

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    закручиваешь по часовой до упора, отпускаешь на 1 оборот и регулируешь +- 1/4 оборота (из мануала)

  30. #2667

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    а как рева/саммит с двумя сервами катается?)
    там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10

  31. #2668

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10
    саммит и рева хоть и приписаны к 10 масштабу, но по размерам стабильно к восьмёркам идут оба

  32. #2669

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    что бы получился Y подобный переходник.
    Игорь, можно вот такое купить? - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYPS5&P=0

    и такой я тоже понимаю что подойдет? - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVSS0&P=0

  33. #2670

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Игорь, можно вот такое купить? - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYPS5&P=0

    и такой я тоже понимаю что подойдет? - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVSS0&P=0
    ага. они самые Паша. Какой больше нравится тот и бери =)

  34. #2671

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    из 4х4 стал 2х4 интересная сётаки машинка хер пойми когда сломается... летал ,прыгал ,делал чуть ли ни сальто ,и бац сломалась ,ну где просто не реально сломаться ,я в шоке *(
    тут виде уже 2х4

    Как в сделали его заднеприводным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?

  35. #2672

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу?
    проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)

  36. #2673

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Как в сделали его заднепроходным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)
    иными словами убрать кость (коленвал) от "спура" до дифференциала ,а так у меня все проще подлетел... сломал дальше поехал ^) , а так задний привод не плохо ,ездит быстрей ,управляется очень хреново (ЗИМОЙ)

  37. #2674

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)
    Извините меня дорогие пулеводы.
    Какой к черту пин, какой хекс!? Не изобретайте велосипед.
    Вытаскиваешь 1 кость (КАРДАН,а не коленвал ) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0070.jpg
Просмотров: 60
Размер:	89.1 Кб
ID:	757534 и всё. Больше ничего не надо. Если будет машинка будет заднеприводной, то сразу готов пачку подшипников и шестерёнок в дифы, так как нагрузка на эти части дико возрастёт. Уж поверь мне, за два года с булкой, я её так намучал...

    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    так у меня все проще подлетел... сломал дальше поехал ^) , а так задний привод не плохо ,ездит быстрей ,управляется очень хреново (ЗИМОЙ)
    Если ты что то сломаешь на булке после прыжка из подвески, то дальше ты уже никуда не поедешь. На заднем приводе быстрее она не едет, просто кажется из за того что колёса больше проворчаиваются на месте, управляется она хреново на 2вд не только зимой, а в любое время года, будет дохрена дрифтить и повернуть аккуратно у тебя не получится вообще. К 2вд нужно очень долго привыкать. Если хотите катать заднеприводную модель, то нужно было фаершторм покупать.

  38. #2675

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    Вытаскиваешь 1 кость (КАРДАН,а не коленвал )
    ну вроде проще открутить одно колесо, снять хекс и вынуть пин, чем снимать кость

    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    Не изобретайте велосипед.
    а расскажи лучше, как ты сделал вилли бар!))

  39. #2676

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    ну вроде проще открутить одно колесо, снять хекс и вынуть пин, чем снимать кость
    А теперь логика, не вытаскивая кардан,
    Если ты вытащишь только пин из под хекса
    у тебя всё равно остаётся полной привод - это раз
    в этом месте просто начнёт проворачиваться стакан внутри хекса - это два, в итоге ты получишь плавленный хекс и в скором времени протёртое колесо до такой степени что даже не сможешь его прикрутить и придётся искать новое.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    а расскажи лучше, как ты сделал вилли бар!))
    Вилли бар сделан из старого рычага, немного проточенного и просверленного в паре мест и закреплённого парой хомутиков.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.jpg
Просмотров: 13
Размер:	60.1 Кб
ID:	757546 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9o8aEml0l8M.jpg
Просмотров: 32
Размер:	119.5 Кб
ID:	757547Нажмите на изображение для увеличения
Название: JSr1pkkuf-g.jpg
Просмотров: 33
Размер:	125.9 Кб
ID:	757548
    П.С. Буллет МТ Jozykа, фото мои, этот вилли бар я ему прошлым летом сделал когда был на украине.

  40. #2677

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    этом месте просто начнёт проворачиваться стакан внутри хекса - это два, в итоге ты получишь плавленный хекс и в скором времени протёртое колесо до такой степени что даже не сможешь его прикрутить и придётся искать новое.
    сколько раз так было, ничего не протерлось))

    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    Вилли бар сделан из старого рычага, немного проточенного и просверленного в паре мест и закреплённого парой хомутиков.
    скинь фото пожалуйста, а то только половину видно)

  41. #2678

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    сколько раз так было, ничего не протерлось))
    Всё случается впервые. От того что ты вытаскиваешь только пин меняется только нагрузка на детали и она становится больше. Привод то всё равно полный.
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    скинь фото пожалуйста, а то только половину видно)
    Сори но фоток пока больше нету, со своего булета я снял вилли бар, а цеплять его мне сейчас лень, если чесно. Завтра может нацеплю тогда и сделаю ещё фото как я делал вилли бар.

    Только что одел новые "носки" на аморты, сделанные Jozykом Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.7 Кб
ID:	757581Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg
Просмотров: 29
Размер:	87.5 Кб
ID:	757582Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.jpg
Просмотров: 22
Размер:	47.3 Кб
ID:	757583Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg
Просмотров: 17
Размер:	52.8 Кб
ID:	757584

  42. #2679

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    да что там фото, вот мы с Игорьком делали летом, пока ещё у меня был буллет


    видно как фиксируется рычаг стяжками. а та сторона что погружается во внутрь, по середине имеет высверленную дырку, под ещё одну стяжку

    но вы учтите, если вы катаете офф-роад, и прыгаете, то велика вероятность того, что приземлитесь на вилли бар, и хорошо если стяжки слабые и лопаются, если же нет, можно и бампер сломать. это так, чисто для асфальта, хотя и на дороге...

  43. #2680

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Скажите =) я правильно понимаю что все эти железяки встанут на мой буллет?
    http://www.ebay.com/itm/HSP-08029-Fr...item4844ef2167 (не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/02131-Alumin...item483a424847 (не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/02132-Alumin...item48420670c8 (не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24199
    Последнее сообщение: Вчера, 23:06
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения