Четких рамок тут нет. Если хочется перезалить - перезаливайте. В свое время HPI на свои шоссейки ДВС писали забавный график ТО...
Смотрите, чтобы дифы не текли (если у чашек скапливается влажная грязь - привет подшипникам). С аммортами попроще поднесите к уху и поработайте на сжатие. Если там есть воздух - услышите нездоровый звук.
Гораздо чаще рекомендую проверять подшипники особенно центральные ну и подшипники дифа. Увидите люфты в центральных - меняйте сразу иначе и пьньен на дифе и сам диф потеряете. При замене подшипников на дифе заодно и перезальете. Такого рода проверки есть смысл делать перед и после каждых покатушек.
Если лениво - забейте. Рассыпется - поменяете сразу весь узел.