Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 120 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Heppyness Стоит ли сразу менять стоковую серву? Читал что она слабовата. Может поставить сразу получше? Какую выбрать и ...

  1. #3241

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Heppyness Посмотреть сообщение
    Стоит ли сразу менять стоковую серву? Читал что она слабовата. Может поставить сразу получше? Какую выбрать и какова цена вопроса?
    - Стоит ли сразу менять радио аппаратуру? Насколько стоковая хороша/сносна/неприемлема? Понимаю что хорошая может стоит больших денег, какие могут быть недорогие но сердитые варианты?
    Из тюнинга имхо первую и четвёртую только надо.
    Серву какая понравится 0.13-0.15сек/60градусов при 6 вольтах. Вот ничего так (http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo). Аппарутура нормальная надо откалибровать и настроить. Можно взять пакетик-два этих (http://www.amainhobbies.com/product_...ch-Bearings-10), винтов которыми крепятся все детали к шасси (брать лучше под шестигранник, закручивать удобнее и повыносливее они), чашки и кости (номера уж не скажу).

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Снега нет, дороги сухие, решил я сегодня проЖЖечь на моём HPI Bullet по площади... по тротуарам... попрыгать с бордюров...
    В итоге ... на полной скорости влетел я под едущий автомобиль... Hyundai Santa Fe...
    Между передними колёсами я проскочил... и ударил по тормозам, чтоб остановится посередине, между задними колёсами...
    ...оторвав крючочек заднего хода на курке пульта, остановить Буллет быстро мне не удалось...
    В результате автомобиль 1/1 на скорости 5-10 км/ч задними колёсами переехал мою модель!
    Итоговые повреждения:
    1. Передняя бабочка сломалась на 3 части.
    2. Правый передний держатель кулака сломан.
    3. Лопнул корпус амортизатора (один из передних левых).
    4. Трещина в одном переднем колёсном диске, а второй передний теперь с небольшой "восьмёркой".

    Вывод ... не нужно ездить рядом с большими машинами!

    В связи с этим хочу купить колёса и запчасти для HPI Bullet

  4. #3243

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?

  5. #3244

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Ребят, кто ставил полный люминевый комплект от интежи(бабочки, ступицы, кулаки, рычаги Подвески) какие у вас ощущения? Люфта в узлах стало намного меньше?
    Ставил рычаги, кулаки,ступицы и рулевую, люфт пропал полностью, в бабочках не вижу смысла вообще.
    Выложу фото, ща к компу доберусь

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?
    в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.

  8. #3246

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.
    бери сразу Баху как это сделал я))

  9. #3247

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    бери сразу Баху как это сделал я))
    нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.

    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???
    я прикину украинские цены. в магазине он стоит 3200-3500 новый. б.у в хорошем состоянии 2000-2500 грн, это за флакс. если 2500 выручить за ртр, это будет очень удачная сделка. я вот двс не смог продать целым, новый, 10 мин езды. не хотят покупать, я его разбарахолил. курс гривны к рублю 1 к 4.

  12. #3249

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.
    на бахе во дворе))) ну ты загнул!

  13. #3250

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно

    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???
    8-9 тыщь ему красная цена

  14. #3251

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    А что такое азиятис?

  15. #3252

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    А что такое азиятис?
    www.asiatees.com

  16. #3253

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем. раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга... Что случилось? Подскажите люди добрые

  17. #3254

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург Гатчина
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    Подрузумеваю что что-то с пинами на чашках и соответтсвенно с прорезью на шестернях больших в корпусе диффа. Возможно из- за отсутствия шаебок на малых шестернях большие сильно сошлись и пин проскачил паз или раздолбил его. Вскрывай и досканально изучай.
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем. раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга... Что случилось? Подскажите люди добрые
    Катал тут на детской площадке и не заметил торчащий кусок отпиленной трубы. Результат труба пришла на правый передний рычаг. Сломало ухо заднего алюминиевого держателя оси рычага и поперечину рулевой. Сам рычаг целехонький ибо ВАРЕНЫЙ )). Повезло что в комплекте с моделью шёл держатель заднего рычага под другое схождение. Небольшая доработка и модель на ходу. Перекладину выпилил дремелем из карбона. Пару паков побашил и на тебе - минус оба подшипника задней ступицы на приземлении плюс пин кости на соседнем колесе. Ну тут я разозлился и пока ждал открытия магазов на предмет 5х10х4 решил перевести все кости на 2.5 мм пины вместо 2мм, благо пины 2.5 мм имелись из роликовых подшипников. все повыдавливал, рассверлил и запрессовал новые пины на сильный фиксатор резьбы. Чашки расточил алмазным диском дремелем. На приводах CVD, что спереди у меня не стал пока менять пины. При расточке чашек практически ушел износ кроме как на ведущей передней (та что после спура стоит). Попытка проверить была неудачна ибо сдохла серва (не родная, родная т так была дохлая) и унесла за собой приемыш. Счаз как раз придет посылка с сервой и мотором. Пока заказал ляминь с asiatees.com и вкрячил модуль передатчика от турниги9х (кому интерестно, там ppm надо брать до транзистора) ибо платить 49$ за родной приемышь не вижу смысла. Приемышь HK 6ch v2 снял с самоля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1560.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	67.2 Кб
ID:	886567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1532.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	84.2 Кб
ID:	886568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1529.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	61.2 Кб
ID:	886569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1531.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	67.7 Кб
ID:	886570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1533.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	117.9 Кб
ID:	886571  
    Последний раз редактировалось lex_heli; 08.01.2014 в 00:18.

  18. #3255

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа...

    Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать...

    Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
    Последний раз редактировалось Daemon Flynn; 08.01.2014 в 13:30.

  19. #3256

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    8-9 тыщь ему красная цена
    При таком раскладе выгоднее его по частям продать... я бы колёса взял ... оригинальную силовую, тоже, думаю можно быстро и дорого продать.

  20. #3257

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Привет всем ! Подскажите как победить люфты в рулевой ? На сервосейвер поставил кольцо потолще из комплекта,люфт остался на трапеции (не считая люфт в кулаках и рычагах). Еще хочу поставить центральный дифф,если у кого есть опыт вживления диффа-поделитесь.

  21. #3258

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно



    8-9 тыщь ему красная цена
    Ребят люмень одинаковый метал его смысла нет обогащать, порошок или нет все равно нагрузки одинаковые с запасом если вы конечно не садитесь на своих малышей!

  22. #3259

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    если вы конечно не садитесь на своих малышей
    Меня машина переехала

  23. #3260

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург Гатчина
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа...

    Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать...

    Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
    Пины "выдавливал" кувалдой ибо счаз в отпуске а тиски на работе. Клал кость на гайки м5 и м3 после чего осаживал. Потом пробивал дальше на бутерброде: плоскагубцы, гайка м5 гайка м3 сточенным пином, держа его в других плоскогубцах. Это тяжко. Все разваливается. Центральные пины очень тяжело шли. Я их сначала осаживал в одну сторону, потом стачивал дремелем потоньше высунувшийся кусок , переворачивал и пробивал.
    Шайба - прокладка.

    Залил себе в дифы 100,000 cps. Самое густое с amainhobbies. Цель была улучьшить проходимость по снегу. .........снега пока нет, но по поребрикам лазает на ура.
    Приемник родной восстановил. Как писал выше, при кз сервы, крен 3.3В в приемыше пробило и поперло 6В в микруху. Она выжила. Крен поменял на побольше. Припаял с обратной стороны. Походу перемудрили HPI с С-L-C фильтром на входе и он сработал как импульсный преобразователь.

    Поставил на CVD привода спереди пыльники (те что черные) .....Подрезал на 3мм ободок и приклеил на циакрин. потом по валу иголкой качнул смазки. Естественно, пердварительно привода были вымыты, вычещены. Синии пыльники гавно. Как по размеру так и по составу резины. Походу она не масло- бензостойкая совсем. Из 4 шт. выжил один на кастроловской зеленой смазке и прекрастно натянулся на чашку задней центральной кости у спура. 2 пака откатал, сфоткал.
    http://www.amainhobbies.com/product_...ive-Boot-Set-2
    черный ))
    http://www.amainhobbies.com/advanced...&x=-159&y=-164
    синии ((
    http://www.amainhobbies.com/product_...-100000cst-2oz
    масло в дифф
    http://www.amainhobbies.com/product_...ch-Bearings-10
    подши в ступицы. Пока не тестил.
    Не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1563.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	63.5 Кб
ID:	887349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1566.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.8 Кб
ID:	887350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1567.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	60.1 Кб
ID:	887351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1568.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	47.3 Кб
ID:	887352  
    Последний раз редактировалось lex_heli; 09.01.2014 в 22:18.

  24. #3261

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Всем здрасьте ! Подниму вопрос про центральный дифф,скажите что ставить. Приобрел дифф со стойками от шорт-кроса,пока нет пиньона,но переделок много и мотораму менять надо,может есть проще набор? У меня кстати за год владения не так много поломок было,а именно: задний кулак,передняя кость,пару хексов,рычаг передний и пара передних кулаков с держателями и пара стоек кузова.
    Справедливости ради все поломки были после сильных ударов об бордюр или лобовом столкновении с аксиалом. Забыл про подшипники ступиц,которые развалились почти сразу,в замен были установлены подши от траксаса и я забыл про них.

  25. #3262

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lexus527 Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте ! Подниму вопрос про центральный дифф,скажите что ставить. Приобрел дифф со стойками от шорт-кроса,пока нет пиньона,но переделок много и мотораму менять надо,может есть проще набор?
    Посмотри в сторону WR8 близкая машина, есть мнение что центральный дифф подойдет. Схема

  26. #3263

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Фотки с прошлой зимы. Пока в разборе,жду запчасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фонари 069.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.5 Кб
ID:	887400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фонари 070.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.1 Кб
ID:	887401  

  27. #3264

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург Гатчина
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Посмотри в сторону WR8 близкая машина, есть мнение что центральный дифф подойдет. Схема
    Где-то тоже встречал. походу нужен дифф, моторама и другая кость, ну и отверстия новые. Может на лето сделаю такой мод. Счаз зимой нужна блокировка.

  28. #3265

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Парни, я тут не давно,подскажите а регули hpi на отсечку запрограммированны? и если да,то на какую?

  29. #3266

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lex_heli Посмотреть сообщение
    Где-то тоже встречал. походу нужен дифф, моторама и другая кость, ну и отверстия новые.
    Я вот смотрел-смотрел в свое время, но мне кажется только центральй дифф в сборе взять и все подойдет. И на нашу мотораму поставить.
    По хорошему надо придти с линейкой в оффлайн магаз и померять расстояние дифа на WR8. Подша там наши походу.
    Про зиму да блокировка по снегу естеснно. Только этого снега нету уже месяц. Сижу с двумя моделями в коробках, в такую погоду даже нос на улицу высовывать не охота.

    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    регули hpi на отсечку запрограммированны?
    На саваже ХС на 3.2 на банку с завода выставлен, если не путаю, на булке не знаю.

  30. #3267

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    На саваже ХС на 3.2 на банку с завода выставлен, если не путаю, на булке не знаю.
    У меня не булка у меня apachi ,а там ,как мне кажется ,как раз ,как на саваже

  31. #3268

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    На булке тоже 3,2,правда под нагрузкой,как только регуль отрубился ,на малом газе можно ехать,правда акб убить можно.
    Центр дифф хочу для управляемости,со слиппером хреново рулится .Был джип чероки 1:1 с 231 раздаткой,там тоже на блокировке по асфальту нельзя ездить. У товарища аксиал терра багги,рулежка совсем другая с диффом.

  32. #3269

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Я ставил в бронта центральный дифф от вр8. Купил мотораму от пули. Моторама в вр8 такая же, как в пуле, пуля у меня тоже есть, если что. Покупается шестерёнка http://rc-go.ru/cat/shesternya_vedomaya_spur_46t/ , чашки http://rc-go.ru/cat/chashka_tsentral...rednyaya_1sht/ и http://rc-go.ru/cat/chashka_tsentral...zadnyaya_1sht/ и берётся стандартный дифф от пули. В смысле, тоже покупается, у меня валялся в запчастях)))
    Последний раз редактировалось Наум; 11.01.2014 в 19:12.

  33. #3270

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    В понедельник придут запчасти,буду строить.

  34. #3271

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    ....многие мои друзья, продавцы магазина смеялись о моей затее, не понимали о том , как можно из данной модели из HPI Bullet st flux сделать то, что сделал я и моя команда. Встречайте HPI PITBUL MONSTER TUNING. Я решил поделиться в этой статье о том что случилось с Bullet st. Кому интересно оставляйте свои мнения и вступайте в Группу http://forum.rcdesign.ru/groups/303/868/
    Что случилось:
    1. - замена стоковых деталей на метал - алюминий
    2. - переделка деталей
    3. - Адаптер для всех кузовов 1/10 по 1/8 - свое изобретение
    4. - электрика
    5. - развеска
    6. - охлаждение
    7. - трансформный металлический каркас




    Модель HPI Bullet st flux превратился в монстра равных которому ему нет. Обо всем об этом подробно в этой статье.
    в Планах:
    1. - довести скорость до 150 км в час
    2. - установить транспондер для соревнований
    3. - система охлаждения "Dry Ice" - Разработка нашей команды)
    4. - замена дисков и колес от фирмы Traxxas

    Назвали переделку HPI PITBUL MONSTER TUNING

  35. #3272

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    довести скорость до 150 км в
    - замена дисков и колес от фирмы Traxxas
    Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.

  36. #3273

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
    Адназначна! (с)

    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Назвали переделку HPI PITBUL MONSTER TUNING

    ну можно уже начинать подробное описание....
    Что за нагромождение голубых пластин на бабочках?
    Что за белые пружины? Какая силовая?
    Ждём-с...

  37. #3274

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    - замена дисков и колес от фирмы Traxxas
    Мне тут нужно колёса новые купить... и друг предложил за очень разумные деньги сделать по моему чертежу эксклюзивные диски из алюминия!
    Как думаете, есть смысл? ...свой дизайн понятно, что хорошо, а вот вес и прочность... не понятно!
    И... может есть ещё желающие? От количества зависит и цена! (на вскидку... цена одного диска будет около розничной цены пластикового оригинала)

  38. #3275

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    А какрй смысл? Просто ради люменя?
    Последний раз редактировалось Badrobot; 14.01.2014 в 15:36.

  39. #3276

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
    Совершенно верно! Для этого хочу заменить шины на 14mm Talon/Gemini (не реклама)

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Мне тут нужно колёса новые купить... и друг предложил за очень разумные деньги сделать по моему чертежу эксклюзивные диски из алюминия!
    Как думаете, есть смысл? ...свой дизайн понятно, что хорошо, а вот вес и прочность... не понятно!
    И... может есть ещё желающие? От количества зависит и цена! (на вскидку... цена одного диска будет около розничной цены пластикового оригинала)
    Я считаю что при крутящем моменте, алюминиевые диски оч трудно останавливать,и при каждом торможении на газу девочку перевернет, придеться останавливать двигателем по инерции. Либо тебе придется загемороить свой кошелек что бы, а) менять оси, б) подшипники, а их и так и так придется менять всегда, но тебе чаще, далее гнущиеся чашки и штифты. Если хочешь серьезно подать на конвейер Диски из метала, то закажи титановые чашки, оси у токоря, подшибни придеться мтелические ставить и дорогие. это мое мнение

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    ну можно уже начинать подробное описание....
    Что за нагромождение голубых пластин на бабочках?
    Что за белые пружины? Какая силовая?
    Ждём-с...
    Парни я делаю видео где все понятно будет!)

  40. #3277

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    а) менять оси, б) подшипники
    + балансировать эти диски, иначе бить будут ацко

  41. #3278

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    HPI Bullet ST - PITBUL MONSTER TUNING
    ПОДРОБНО О ТЮНИНГЕ!

  42. #3279

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Ничего так, нормально. Особо понравился кузов. Но учитывая то на каких скоростях вы планируете ездить, ИМХО, убрать желтую батарейку с переднего бампера, даже при наличии зеленой прокладки на бампере.
    И кузов проклеить изнутри армированным скотчем во много слоев - дольше проживет. Если зимой ездить, то разъемы на свет убрать подольше от колес, в район крыши - снега лететь от колес до дури будет.

  43. #3280

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Ничего так, нормально. Особо понравился кузов. Но учитывая то на каких скоростях вы планируете ездить, ИМХО, убрать желтую батарейку с переднего бампера, даже при наличии зеленой прокладки на бампере.
    И кузов проклеить изнутри армированным скотчем во много слоев - дольше проживет. Если зимой ездить, то разъемы на свет убрать подольше от колес, в район крыши - снега лететь от колес до дури будет.
    Хммм....прикольно, Интересный подход, я конечно думал заполнить кузов пеной, что в строительстве используют. заодно она примит форму деталей и проводов внутрии.

    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    ИМХО, убрать желтую батарейку с переднего бампера, даже при наличии зеленой прокладки на бампере.
    Да, согласен в любом случае я ее убиру, у меня 2 цели добиться скорость, пусть даже колеса не выдержат, купить не проблема, и вторая цель повысить прочность. Мой кайф в этом) вообще планирую купить багги для соревнований. по этому отдельно надо париться) но сначало Булет покажу тем кто о нем отзывался плохо! с меня Видос отчет замера скорости и башинга!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24200
    Последнее сообщение: Вчера, 23:26
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения