Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 120 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На бытовые вряд ли толстоваты будут и бытовые идут одна сыромятина. Внутрений диаметр 3мм если мне не изменяет память а ...

  1. #3441

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    На бытовые вряд ли толстоваты будут и бытовые идут одна сыромятина. Внутрений диаметр 3мм если мне не изменяет память а наружний 5-6мм. И в чем причина такого желания?? Можно поискать комплекты шайб разной толщины от 0,1мм до 0,3мм. Я на дрифт шаське люфты устранял именно такими шайбами фирмы 3racing

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Парни, нужно подсказочка. сколько мм ширина больших шайб дифа, http://www.hpiracing.com/en/part/101301 не реклама, если есть у кого то опыт, хочу заменить на "бытовые". Спасибо
    Я даже не парился этими мм, тупо заменил на бытовые, что под руку попались и налезли на ось.
    Конечно все от шайб еще зависит, некоторые очень толстые...и диф будет клинить, у меня шайб этих много - подобрал чуть толще,чем те что были (которые уже сточило чутьли не насквозь), и все ок

    Цитата Сообщение от Dvenarik Посмотреть сообщение
    На бытовые вряд ли толстоваты будут и бытовые идут одна сыромятина. Внутрений диаметр 3мм если мне не изменяет память а наружний 5-6мм. И в чем причина такого желания?? Можно поискать комплекты шайб разной толщины от 0,1мм до 0,3мм. Я на дрифт шаське люфты устранял именно такими шайбами фирмы 3racing
    По поводу сыромятины...сыромятина это то, что стояло с завода на булке

  4. #3443

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dvenarik Посмотреть сообщение
    0,1мм до 0,3мм
    Значит моя интуиция не подвела, я думал 0,2. Такое желание воникло после того как я увидел каков износ шайб в дифе, это жесть труться прям как фольга, рыбу заворачивай. Спасибо за размеры, поищю что нить идеальное в строй магазах.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    с завода на булке
    Отстой шайбы, маркетинговых ход в милиметрах, моделизм как раз поясняет что умелому мастеру все просто! главное мозги!

  5. #3444

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Привет всем булководам!
    Стал обладателем сего чуда примерна 2 месяца назад. Прочел всю ветку(жаль, что не перед покупкой) и мне думается, что повышенный износ вал-шестерней и слизывание зубчиков на дифференциалах связано с :
    а. с сильно затянутым спуром(у меня он отпущен на 1,2-1,5 оборота)
    б. с отсутствием межосевого дифференциала
    Кстати я наконечники костей смазываю либо смазкой для ШРУСов, либо силиконовой смазкой ликви-моли(не реклама) , но от одного из владельцев моделей слышал , что лучше смазывать тефлоновой смазкой, что бы не прилипала грязь, но так как я начал эксплуатации зимой по белому и пушистому, то пока не обзавелся тефлоновой смазкой.
    Никто еще не ставил межосевой диф?
    Последний раз редактировалось audisportt; 14.02.2014 в 11:46.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    По поводу смазки! Существует в продаже смазка для суппортов на силиконовой основе производства соединённых штатов!(не реклама)Не замерзает,не высыхает,и не теряет своих защитных свойств!Смазал и забыл!

  8. #3446

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    По поводу смазки! Существует в продаже смазка для суппортов на силиконовой основе производства соединённых штатов!(не реклама)Не замерзает,не высыхает,и не теряет своих защитных свойств!Смазал и забыл!
    А сам пользовался? Я вот мазал тем, что выше было описано - износу 0.

  9. #3447

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Я ставил центр.дифф. Покупай спур и чашки от WR8,дифф и шестерни от пули.Все встает как родное,только мотораму дремелем попилить пришлось.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Я вообще на WR8 поставил рычаги от буллета и колеса, фото выложу вечером, попробовал на прошлых выхах погонять-очень круто получилось!

  12. #3449

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Я вообще на WR8 поставил рычаги от буллета и колеса, фото выложу вечером, попробовал на прошлых выхах погонять-очень круто получилось!
    Едет едет ко мне шаська. не терпится уже! Сереж, как тебе врка?

  13. #3450

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Я просто прусь от неё! Центродифф решает!
    Купил недавно буллета, поставлю на него центродифы, а врку обратно в раллийку заделаю, тем более кузов на неё заказал z350, и плюс в марте новый кузов и колеса кен блока выйдут, 2013г раскраска!

    P.S. Буллета купил бушного, чтобы переделать его (центродифф, алюминий)

  14. #3451

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Я просто прусь от неё! Центродифф решает!
    Купил недавно буллета, поставлю на него центродифы, а врку обратно в раллийку заделаю, тем более кузов на неё заказал z350, и плюс в марте новый кузов и колеса кен блока выйдут, 2013г раскраска!

    P.S. Буллета купил бушного, чтобы переделать его (центродифф, алюминий)
    И как центродиф помогает побороть болячки пули??

  15. #3452

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    А я и не говорил, что ТОЛЬКО центродифф помогает.
    Я всю подвеску установил алюминиевую, люфты сошли на ноль, управляемость отличная за счет центродиффа.

  16. #3453

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Козлить машина перестала после установки центродиффа,зато рулится намного лучше.

  17. #3454

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А я и не говорил, что ТОЛЬКО центродифф помогает.
    Я всю подвеску установил алюминиевую, люфты сошли на ноль, управляемость отличная за счет центродиффа.
    интересно посмотреть фото готового решения, а лучше поподробнее расписать что пришлось переделать!
    Я еще только неделю владею пулей и пока что как таковых косяков я не заметил так как вся подвеска люминь была сделана до меня!
    дифы перебирал но там все хорошо, кроме переднего дифа там зуб на шестерне сломан!

    насчет дифов... пишут что масло заливают или смазку пихают! я временно запихал туда литол потому как под рукой оказался только он! но после покатушек он повылазил (наверное излишки) наружу через подшипники чашек... вопрос если залить масло для дифов я так понял оно так же вылезет наружу и диф будет на сухую работать...

    какую смазку для дифов пихаете Вы пользователи пули?

  18. #3455

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от lexus527 Посмотреть сообщение
    Козлить машина перестала после установки центродиффа,зато рулится намного лучше.
    Абсолютно верно, на асфальте, да и не только, это действительно ПУЛЯ

    Вечером скину фото и описание

  19. #3456

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Напиллинг понадобился только мотораме и защите сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140128_143312.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.6 Кб
ID:	902666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140128_143341.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	41.4 Кб
ID:	902667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140128_145016.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	41.5 Кб
ID:	902668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140128_145024.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	49.0 Кб
ID:	902669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140118_144002.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	35.6 Кб
ID:	902670  

  20. #3457

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    вкратце раскажите для чего это? и можно ли так навсякий случай код детали

  21. #3458

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спур HPI-66654,одна чашка HPI-109924,другая HPI-109920 (чашки усиленные). Дифф стандартный от пули со всеми потрохами.

  22. #3459

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    А для чего оно это все??

  23. #3460

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    мужики, до меня доперло! Для многих не секрет, что наша тачка это один в один wr8 того же hpi ,но у дрифтушки стоят маленький и лёгкие колёса, а на нашей стоят огромные и тяжелые колесища, которые на пакатушка становятся ещё тяжелее от грязи, воды или снега . Так к чему я веду - инерция и вес колес , товарищи, разбивают наши дифференциалы, чашки и кости! Предлагаю провести эксперимент - установить лёгкие колёса от шорт корса того же масштаба, но что бы они были существенно легче родных буллет ,и не на много тяжелее родных wr8!

  24. #3461

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dvenarik Посмотреть сообщение
    А для чего оно это все??
    Чтоб лучше поворачивала и меньше козлила при ускорении,в штатном варианте на 3S тапку в пол не нажмёшь.

  25. #3462

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от lexus527 Посмотреть сообщение
    Хексы 12-е есть,и 17 думаю приблудим
    У меня есть возможность заказать токарям 12е и 17е хексы из алюминия ... чем больше количество, тем будет дешевле каждый набор.
    Так что, кому нужны хексы (в Москве), пишите в личку, организуем оптовый заказ.

  26. #3463

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Вообще-то такой серьёзный напилинг для моторамы не нужен, сверлится 1 отверстие Ф3 мм , центр расположен на линии паза нижнего винта ближе к оси диффа примерно на 3 мм, винт нужен другой, длиной 12-15 мм, верхний остаётся в своём пазе. В этом случае регулировки хватает на пиньоны 9Т-12Т. В штатных пазах влезают пиньоны от 14Т. Сегодня ездил на 15Т. Мотор тракстар 3000 kV градусов 30, не больше, видимо, можно и 16 ставить. А вот паз под шейку пиньона точно надо немного расширить, если брать пиньон под вал 5 мм, у некоторых производителей он большой и начиниет задевать

  27. #3464

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Первый блин комом,есть новая моторама,позже переделаю.

  28. #3465

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Сделал Пулю из WR8:







  29. #3466

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Сделал Пулю из WR8:
    как решить проблему выпада осей приводов из колесных чашек?

  30. #3467

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Лондон, Великобритания
    Возраст
    24
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    как решить проблему выпада осей приводов из колесных чашек?
    Хоспади, ну сколько раз уже это здесь обговаривалось. для начала проверь есть ли резиночка в чашке со стороны дифа. во вторых померяй длину кости. у булета есть 2 вида, 83 и 84 мм. 84 мм - колёсные кости. 83 мм - задняя кость от спура к дифу. если уже совсем туго, то отрегулируй выворот колёс на пульте триммером. что бы они не поворачивались слишком сильно

  31. #3468

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CnuHorpbl3 Посмотреть сообщение
    84 мм - колёсные кости
    все стоит

  32. #3469

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    все стоит
    ещё помогает отрегулировать развал колёс. Здесь об этом тоже уже писали не один раз.

  33. #3470

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Ставь ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140119_173651.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	29.8 Кб
ID:	903730  

  34. #3471

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Седня за 4 акка ушатал шась, открутилась моторама хз как, согнул рулевую рейку, и подша ступечные по кругу 4 как минимум, в рулевой тоже один как минимум, впереди ремонт...

  35. #3472

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    такая же херня, стартанул по асфальту на трёх банках, неудачно вильнул рулём и пуля покатилась "колесом" метров 5, для Саважа большого это вообще фигня, внимания бы не обратил на такое, а тут - задняя ступица погнулась, рычаг тоже, в ступице гнутой подш рассыпался просто, в остальных трёх колёсах смотрю люфт появился тоже, походу подшам и там хана....чота как то не ожидал, вторая покатуха с новыми абсолютно подшами!
    Ну и от люменя с азиятис я такого не ожидал....

    но жарит по асфальту реально как пуля! С места Пуля (3 банки) уделала Саваж XL с центродиффом (5 банок) только так!

  36. #3473

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    на сколько опасны акумы 3S для Булита? вплане на сколько сильно уменьшается ресурс чашек, приводов и подобного железа? жестким башингом не занимаюсь... любительские прыжки))
    просто на 2S мне кажется медленным да и одного акума мне не хватает стою перед выбором 2s или 3S!

  37. #3474

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Любительские прыжки? Это что такое?
    Если с кресла на диван, то три банки не опасны, а так любые прыжки могут привести к поломкам, мало ли как машина приземлится.
    Прочитайте мое сообщение выше, на ровном месте кулак согнуло так, что еле выпрямил....и три банки тут ни при чем.
    Естественно износ чашек и всего остального будет выше, сами подумайте, выше скорость, ьольше нагрузки на все узлы

    И вообще, не видел я еще ни одного буллета, подготовленного для башинга

  38. #3475

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    под жестким башингом я подразумеваю прыжки с нескольки метровых высот! а я на метр с кепкой, с дрожащими руками заезжаю))

  39. #3476

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Повторюсь, буллет вообще не та модель, чтобы на ней башить

  40. #3477

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Повторюсь, буллет вообще не та модель, чтобы на ней башить
    это то чно

  41. #3478

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    все понял!! буду братьть 3S!!

  42. #3479

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dvenarik Посмотреть сообщение
    все понял!! буду братьть 3S!!
    от 3s у меня сгорел кулер и тихо тихо накрылся регуль, оптимальный регуль VAPOR PRO WHATERPROOF, но там аккуратно надо быть с банаными разъемами мама, на соплях, при не большом башинге или перевороте или если плохо зарепленны провода они слетают, а идеальны вариант мамба 2 не реклама, она с запасом для 6ти банок но их по сути не нужно использовать. 6400 11v(3s) 30C Норм! либо 7400 7,4 v(2s) 50 C оч оч оч хороший вариант!

  43. #3480

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Повторюсь, буллет вообще не та модель, чтобы на ней башить
    А что же на ней делать? Драг рейсинг устраивать?))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения