Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 120 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 4774

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я такое делал. Вот ссылка. http://forum.rcdesign.ru/f27/thread1...ml#post4921658 Все просто если инструмент есть хороший Я брал в "метизах" сверла по 7 рублей ...

  1. #3881

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Я такое делал. Вот ссылка. bulet mt/st flux
    Все просто если инструмент есть хороший
    Я брал в "метизах" сверла по 7 рублей самые дешевые. Напилить их электроиструментом (ножовкой даже не пробуйте).
    Ну и тиски должны быть хорошие бо-о-ольшие, а то мелкие из касторамы у меня сломались там по ссылке фото есть.
    Когда будете выдавливать в тисках, морду убирайте подальше, ибо два сверла у меня лопнуло, и если попадет в глаз думаю глаза не будет.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    Ребят. Скорее всего об этом писалось, но перелистывать назад 98 страниц я не в силах. поэтому прошу простить и корректно ответить на вопрос:
    Кто как боролся с люфтами рулевой?)

  4. #3883

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    Кто как боролся с люфтами рулевой?)
    Честно говоря это смотря где именно в рулевой люфты, если в сервосейфере, то его можно снять как сделал я и поставить не родную качалку. Но учтите что тогда будет ломать "рулевую рейку" и зубы выбивать из серво-машинки.
    Если люфты изза износа пластика, то заменой запчастей, можно на люминь, но со временем он тоже разболтается и будет люфтить, можно на новый пластик.
    Обычно распространенный способ для борьбы с люфтами это подкладывание шайб, но у нас в рулевой я затрудняюсь придумать как можно им убрать люфты в рулевой. В крепления рычагов к раме или с-хабов к рычагу можно шайб напихать да.
    А вообще я сам уже перестал как либо бороться с люфтами, не парюсь на этот счет. Там во всю подвсеску надо шайб напихать и еще не во всех местах это поможет.
    Может кто еще что дополнит.

  5. #3884

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    Вот как раз сервосейфер интересует. насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья). Ну так понимаю с этим бороться смысла нет?

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    Вот как раз сервосейфер интересует. насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья). Ну так понимаю с этим бороться смысла нет?
    Серва зто расходник!Причём на металлических шестернях тоже срезает зубья!

  8. #3886

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    У меня нет сервосейвера, но есть разболтанный наконечник тяги, который защёлкивается на качалке сервы... Так вот люфта там нет, а при сильном ударе его просто срывает! Вот такой у меня "серво сейвер"!
    Новые наконечники у меня есть, но менять пока не планирую, уж очень мне нравится эта "защита рулевой"!

  9. #3887

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    У меня стоит рулевая интеги и стоковый сейвер, серва тракссас с пластиковыми шестернями. Мелкий обожает кататься по гравию, а когда камень клинит рейку, то без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен. 3 месяца держится уже, 3*тьфу

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья)
    Это как вы ездить, а точнее врезаться будете у меня два или три раза гнуло ЖПМ-алюминивую рейку, сломался бы пластик затрудняюсь сказать.
    Один раз выбило металлические зубья на БлюБерд 660 Cерве. Так как шестерни на нее на ХК стоят 4.5 доллара, а сама серва 22, то не жалко не сколько.

  12. #3889

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    Кто как боролся с люфтами рулевой?)
    Капаем клей СА прям в зазор между шаром и наконечником и энергично вращаем шарнир что бы клей не склеил его, а всего лишь осел на пластике.
    Это конечно не на всегда, но на время зазор уйдет. Шарнир выдрживает несколько таких процедур. Но перый раз стоит попробовать не на боевом шарнире, а на убитом, а то без опыта можно испортить.

    После данной процедуры, желательно побрызгать тефлоновой смазкой.

    Цитата Сообщение от Наум Посмотреть сообщение
    без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен.
    Смотря какая серва Мы поставили Хайтек 30 или 40кг, точно не помню и при ударе загнуло в бараний рог ухо алюминиевой рулевой стойки(там где крепление тяги от сервы) Зато до удара ехала замечательно
    Стоковый сейвер полная лажа, не дает ехть прямо Слишком слабый упругий элемент.

  13. #3890

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Друзья, подскажите, пожалуйста, как снимается ведущая коническая шестерня в корпусе переднего дифференциала (101216). На схеме виден пин, но что-то с первого взгляда не понял, как до него добраться. Разобрал Булю на ТО после весенних грязевых покатушек, под замену подшипники в трансмиссии и переднем дифференциале, в них, похоже, и была причина похрустываний при движении.

  14. #3891

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    я острым предметом с загнутыми концом или чем- похожим.например маленьким шестигранником вытаскиваю

  15. #3892

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    я острым предметом с загнутыми концом или чем- похожим.например маленьким шестигранником вытаскиваю
    Спасибо! Да, так и сделал, подцепил сбоку и вытащил наверх. Подшипник со стороны шестерни скончался, второй жив.

  16. #3893

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    Ну это нормально. каждую неделю у меня они уходят из жизни.

  17. #3894

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    В аптеке пинцет купите, без него мучения этот пин оттуда доставать а потом еще хуже назад засовывать.

  18. #3895

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    Ну это нормально. каждую неделю у меня они уходят из жизни.
    У нас на полтора года хватило Но машинка эксплуатируется не каждый день, ребенок летает по окрестным лестным дорожкам c грязью и без нее, зимой по снегу, обычно за поездку уходит 1-2 пака, не более. Пока Буля в ремонте, использует HP Savage XS Flux.

    P.S. Поставлю пока родные подшипники (покупал на замену в Tower Hobbies). Интересно, какие есть качественные заменители.

  19. #3896

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от artyom_b Посмотреть сообщение
    Интересно, какие есть качественные заменители.
    Качественных подшипников!!! При таких размерах 5x10x4 и усилие,которое на них воздействует будет убиваться регулярно!Без разницы качественный он или нет!

  20. #3897

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    Я покупаю самые дешевые подшипники и нормально они держатся

  21. #3898

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    Я покупаю самые дешевые подшипники и нормально они держатся
    Если у вас при агрессивном стиле вождения подшипники держатся! Можно только позавидовать!

  22. #3899

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Если у вас при агрессивном стиле вождения подшипники держатся! Можно только позавидовать!
    ну вождение у меня только по трассе заточенную под рулёжку. Ну в дифф ставил подши от hpi и Traxxas. а вот в колеса от хсп. ну не скажу что быстро развалились

  23. #3900

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Ставил подши Avid, Duratrax, Accociated. ХПИшные дорогие ппц.

  24. #3901

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    247
    Ещё подши были найдены от vrx. 200 с чем-то рублей за 6 штук. Буду их проверять, когда эти умрут)

  25. #3902

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Ставил подши Avid, Duratrax, Accociated. ХПИшные дорогие ппц.
    Да, Hpi дорогие. Заказал Duratrax на следующую замену на Булю и МиниСаваж.

  26. #3903

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Я с asiatees подши брал, дешевые, вроде пол года уже ходят, правда ступичные у меня побольше, кулаки от MT2 стоят вкруг.

  27. #3904
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?
    Старые болячки исправили или нет , в новой версии ? 100 паков без поломок сможет , если конечно не башить ))) .
    Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

  28. #3905

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?
    Друган мой взял, хотя я его чуть ли не умолял этого не делать. Зато теперь я над ним ржу, когда он матерится

    Да, рег теперь именно этот.

    У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

    Думаю, что не сможешь даже в режиме "туда-сюда".

    Ну а саваж тоже у двух друзей, с буллетом даже рядом ставить стыдно. Любители овощей, пожалуйста, будьте добры на рынок. За обычное мнение в этой стране овощами не бросаются.

  29. #3906

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Я думаю если за любой моделью не следить как положено!Не делать т.о.после каждой покатушки!То естественно она будет сыпаться!С-хабы ломались лишь из-за коротких винтов!Задние кулаки тоже ломал!переставлял тяги в дополнительные отверстия в кулаке,ни одного ещё не сломал!На шаровые опоры вырезал кольца из поролона под тяги рулевые,чтобы люфт меньше стал!Кости задних приводов отлетали из-за неправильного развала колёс!Отрегулировал тяги,сделал нормальный развал,страховочные хомуты одел на кости!Серву поставил нормальную с металл.шестернями!На винтах 3x3 под внутр.шестигранник сделал насечки!Главное когда начинаешь сильно кувыркаться руки с руля убрать,чтоб рулевая в нитраль ушла,шестерни в серве не сразу срезает!Катаю на нём очень агрессивно аж в диффе шайбы выдавливает постоянно, зимой и летом полёт нормальный!

  30. #3907

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    ...будет сыпаться...
    Я тоже думаю, что после поломки Буллета, понимаешь, что виноват был пилот! Особенно это связано с втыканиями передним колесом в вертикальные припятствия! ... ну и ещё приземляться с трамплина на полном газу тоже не рекомендую!

  31. #3908

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130

  32. #3909

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    Hpi WR8 Flux кто знает как попасть в профильную ветку?
    Нашёл её в on road!

  33. #3910
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.
    Просто захотелося к саважу и Blitz прикупить еще и булет , но думаю не стоит . Да апа щас везде идет TF-11

  34. #3911

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .
    В стоке не надежней, но сравнивать неуклюжего бегемотика xs с трагой, чем по сути является Булет, не имеет смысла.
    Был у меня Саважик, но ездил он как ...... (далее запикано) да и ломался каждую покатушку. Теперь Булета ковыряю. Едет изумительно, но пока то же ломается, зато есть шанс победить поломки которые у XS победить малореально. Сейчас тестируем на трассе, на трамплинах. Посмотрим что получится но в любом случае от булета удовольствия уже получил на порядок больше.

  35. #3912

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теперь Булета ковыряю.
    Хоть бы какой нибудь отчет написал, интересно же, кто что делает с машиной. Может себе какую идею утащить

  36. #3913

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Будет, просто пока нет времени....и потом много глупых ошибок наделали, не хочу что бы их случайно кто то повторил Как утрясем все нюансы и поставим все характерные для нашего стиля детали, обязательно все сфоткаем и покажем.

  37. #3914

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Едет изумительно
    у ребёнка пуля, у меня тракссас стампеде. Механик у обеих машин один)), центродиф тоже на обеих. По грунтовой ухабистой дороге пуля шпарит на порядок стабильнее, например, очень клёво держит прямую, а стамп приходится постоянно ловить

  38. #3915

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Всем трям на перспективу для переделки ребенку купил простенький регулятор хода на 45 ампер и коллектроный моторчик 550 класса и липо акк на 5000 ма ч зиппи или зиппу незнаю как там правильно. И вотвозник вопрос с пиньёном на булете спур родной имеет 54 зуба модуль зуба 1 помогите подобрать пиньён под диаметр вала двигателя 3,17 от какой то другой машинки с таким же модулем. Вроде бы подходят пиньены от химото но я незнаю какой модуль у химото. И вот еще вопрос двс крутит до 25 тыс об мин пиньен на двс имеет 13 14 зубьев, 550 мотор имеет вроде как по паспорту 12500 об мин что в два раза ниже мне не нужна большая скорость надо что бы машинка уверенно пёрла по бездорожью думаю что надо пиньен не меньше 20-25 зубьев от чего можно использовать пиньен если масщтабтбули 10 спасибо

  39. #3916

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    по паспорту 12500 об мин
    Насколько я знаю у бк движка 540-550 класса имеет ~30 000 об мин

  40. #3917

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=12928

  41. #3918

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.

  42. #3919

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.
    Каша какая то.....причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
    Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее
    А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.

    ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?

  43. #3920

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Каша какая то.....причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
    Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее
    А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.

    ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?
    Мне не понятны Ваши потуги учить меня теории что чего и как мощнее. 550 класс двигатель подразумевает собой размерность двигателя. Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель. Так что я говорил и буду говорить что бк двигатель 550 класса гораздо мощнее коллекторного двигателя 550 класса. Теперь по делу - что у ДВС что у флюкса одиноковые спуры на 54 зуба с модулем зуба 1 и при этом буллет является авто 10 масштаба. Это не я придумал так производитель авто говорит. Вот я хочу установить КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 класса на буллет. Спур 54 зуба. Цель переделки пишу еще раз - ДЛЯ РЕБЁНКА!!! Ему не нужна скорость ни 80 ни 70 ни 60 будет хорошо если максималка будет не более 40 км час. Вы деньги печатаете - пожалуйста можете хоть каждый день машину разбивать в прыжках об забор или еще как угодно там, а мне надо чтобы ребенок научился сперва понимать и чувствовать машину и управлять ею. А когда подрастет будет видно может выкинем машину а может вернем на ДВС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24198
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:22
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения