Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 120 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 4775

bulet mt/st flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от murci Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель.. Ну тогда удачи))))) Она вам понадобиться поскольку ...

  1. #3921

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель..
    Ну тогда удачи))))) Она вам понадобиться поскольку в каждом классе вариантов движков всяких разных валом от гоночных до краулерных Надеюсь, что вам повезет.

    Вот про деньги не надо....более глупых трат денег чем покупка коллекторного регуля и движка вместо БК трудно себе представить)))) Для ребенка гораздо проще ограничить мощность БК или обороты движка кучей разных бесплатных способов, например..... хотя стоп....зачем мне эти потуги учить, вы и сами все знаете....забудьте...покупайте и наслаждайтесь прелестями колекторников, вы богатай человек

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    ...похоже я понял! ...модель была изначально ДВС!
    Так надо нормальный БК поставить, а скорость просто расходом газа на пульте уменьшить.

  4. #3923

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    НУ да ДВС ))) Не расоды не покатят и ребёнку ресурса коллекторного двигателя хватит за глаза, бк система обошлась бы мне минимум в три раза дороже. Поэтому я решил что мне такие траты ни к чему тем более что малый я думаю быстро освоиться и мы поставим ДВС и будет и скорость и драйв.

  5. #3924

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    А разве на фоне цены ЛиПо 5000мАч, и прочих причендалов для конверса, так заметна разница в стоимости коллекторника и БК? Тем более, что БК систему легко продать как станет не нужна поскольку на мягких режимах систему убить почти невозможно, и она порой переживает несколько уезженых в хлам шасси..... в отличии от жестянки, которая запросто успеет умереть особенно на ЛиПо даже при учебной езде, да и продать ее врятли кому удастся а надоест она пацану скорее всего быстро и захочется БК, поскольку нитро ну это самое дорогое что можно себе представить)))).
    Короче, все что хотел сказать, я уже сказал, кто захочет тот примет к сведению, а своего булета с мотором данного класса с 1600КВ и прямой передачей пиньон спур мы практически доделали, сегодня последние штрихи обвес, радиаторы и мелочевка..... и собираемся катать в ближайшее время, как только подсохнет после этих ливней. Кому интересно пишите в ЛС, сориентирую по датам времени и месту покатушки. Скорее всего будет несколько булетов ну и некоторые интересные конструкции других масштабов.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Заказал новые колеса на HK... почти такого же размера .. отличия (колеса ХК/оригинал Буллет):
    Диаметр - 130мм/124мм
    Ширина - 65мм/67мм
    Хекс - 12мм/14мм



    Взял три пары (про запас)!
    Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:

    HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)

  8. #3926

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Наконец сборка выходит на финишную прямую, а мы можем поделиться первыми результатами))
    На данном этапе машина выполнила несколько тестовых заездов на "Off-road трассе Moscow Rally Курьяново", а также прошла испытания почти сотней прыжков.)
    Для начала результат:

    А также фото-отчёт об особенностях конструкции и изменениях)
    Сразу после прыжков:


    Крыло, стилизованное одним мощным приземлением на зад, после попытки тройного бэкфлипа)

    Заваленные аморты от Revo, пружины от Jato..Все ещё в поиске прогрессивных альтернатив)
    Вид спереди:

    Вид сзади:

    Вид сверху на общую компоновку агрегатов:

    Передний бампер:

    После первых тестов на трассе алюминиевую качалку согнуло в бараний рог, пришлось помудрить с конструкцией:

    Регулятор в последствии займет свое законное место:

    Колеса отлично отрабатывающие подсохшую, но еще влажную глину:

    Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев) Вместе с Юрием aka Spiritus.
    Фото в более высоком разрешении:http://radikal.cc/users/nZzzzz#alb=Bullet

  9. #3927

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Да...попрыгали весело Порой думал что машина разложится в хлам, во всяком случае Саваж XS после таких покатух ни разу на ходу не остался даже после одного пака. А этот Булет отделался покоцанным кузовом и срезанными стойками кузова которые были от масштаба 1\8
    Собственно Саважик то же с собой взяли но ни какого желания катать на нем не было. Хотя надо бы вместе сравнить как нибудь.

    Катали сначала на 2S, а под конец поставили не совсем штатный для такой малышки Гипериончик 4S и результат видно на видео. Машинка может летать аки птица и крутить в воздухе адские сальто даже с трампа который для этого не предназначен. Осталось приноровиться приземляться правильно )))) Бросили катать когда поняли, что не совсем штатно закрепленный рег и АКБ может просто отвалиться, да и накатались если честно)))) Адреналинчика хлебнули и както хватило....порой за часы катания хотелка так не насыщается впечатлениями.

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев)
    Да ладно тебе людей пугать)))) Мы порой больше трепались чем делали. Порой уходили не в ту степь...и приходилось начинать сначала. По сути, если кто захочет сделать нечто подобное, то при наличии комплектухи, и этих фоток, все можно сделать за один-два дня. Без станков 3-4.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Да, забыл написать....колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы. Возможно и по снегу поедут.

  12. #3929

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ..колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы...
    А что за колесики? Какой хекс?
    Узковаты, конечно... оригинальные помощнее смотрятся!

  13. #3930

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Колеса указаны вместе с ссылкой, если на них нажать.)

    А что толку от того что они мощнее смотрятся?)
    Взвешивание показало минус 300 грамм по суммарному весу
    Зацеп лучше, гребут лучше, нагрузки меньше)

  14. #3931

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Это же ПУЛЯ!!
    Она обязательно должна круто смотреться!

  15. #3932

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Узковаты, конечно... оригинальные помощнее смотрятся!
    Ну если модель для полочки и показухи наверное Эта машина для души и экстрима. А стоковые говномесы только для болот)))) Мы стоковые ни разу не надевали и желания не возникает. Разве что зимой поставим по снежку

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Это же ПУЛЯ!!
    Она обязательно должна круто смотреться!
    В моем понимании пуля должна летать, а с этими колесами она летает гораздо лучше. Да и в чем крутизна протектора с примитивной тракторной ёлочкой?

  16. #3933

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Хорошая траггулька получилась, молодцы.
    Пару вопросов спрошу
    - трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
    - рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
    - а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?

  17. #3934

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    - трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
    Все сток)

    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    - рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
    Все в норме, кроме рулевой...Падения были аццкие.
    Вот пример:


    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    - а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
    В планах замена на слешовый РПМ..но пока катаем, катаем, катаем)там видно будет.

  18. #3935

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда...

  19. #3936

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Во первых специально машина не ломалась, а симуляция различных ситуаций и падений, необходима для понимания предела прочности. И то этого никто не делал, катали свободно и это приземление после вылета с небольшого трампа.
    Во вторых считать чужие деньги дело не благодарное, да и при внимательном прочтении можно заметить что потрачено в разы меньше чем при просто покупке тюнинга.

  20. #3937

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ПОкатушки с целью оторвать
    Я тоже частенько выезжаю с такой целью! Но у меня всегда ссобой мешОК запчастей! Зато ощущения от такого отжига ни с чем не сравнимые!

  21. #3938

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Одной из целей данного проекта было создание деталей которое легко воспроизвести, а самое главное что эти детали повышают суммарную прочность всей модели..

  22. #3939

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Тогда еще один вопросик. Но уже из разряда теории и просто интересно, какая силовая и какое соотношение спур / пиньён.

  23. #3940

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    - рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
    Рулевая и хабы поставлены предыдущим владельцем, марку не помню. Сдохла не рулевая, а ушко поворотной стойки к которой идет тяга сервы. Но тут целиком наша вина. Был эксперимент с установкой мощной сервы без сервосейвера. В итоге серва выдержала, а алюминий нет))))) Зато отремонтировали своими силами. Срезали остаток уха и сделали капролоновое на ее место и приклеели к стойке.

    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    - а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
    пока стоковые живы, но еще не врезались в скамейки кирпичи и т.п. на полном ходу Думаю не выдержат. Посему помимо РПМ заменим верхний рычаг в виде тяги который ни чем не помогает при ударах на плоский, который возьмет на себя часть нагрузки. Да и в весе думаю выиграем поскольку капролон легче железа.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда...
    Это покатушки - первый тест машины. Телега делается серьезная что бы не ломалась и как раз что бы потом не тратить деньги
    Что касается трат, то о стоимости смешно говорить. Материала на конверс потратили рублей на 200-300....это ниочем. Делали все сами.
    Кузовок то же будем делать оригигинальный иначе денег не напасешся))))) Вобщем нам все детали обходятся в разы меньше стоковых.

    Ну а цели такого конверса:
    1) в авто 1:1 иметь модельку на которой можно позажигать и на асфальте и на рельефе. Вобщем всегда с собой но без мешка ЗЧ, должна как бы минимально ломаться.
    2) участие в соревах
    3) это машинка клубная, посему на ней будут катать в том числе и люди не умеющие рулить вообще, а следовательно ни какой мешок ЗЧ не поможет Поможет только возможность за копейки и за 5 минут восстановить авто из любого состояния, даже если унесли авто в авоське.

    ЗЫ Саваж XS который был конверсирован по аналогичной схеме не показал себя ни по части управляемости ни по части прочности и не оправдал потраченного времени и сил. Этот тест показал что булет намного интереснее в плане доработок под адский башинг и теперь я на 99% уверен что проект будет продолжен и он не подкинет неразрешимых сюрпризов как тот же Саважик, которого увы, не протестили как следует на промежуточном этапе и в итоге проект пришлось свернуть но уже практически на финальной стадии, когда к нему были закуплены колеса, кузова, паки и т.п. на очень приличную сумму. А самое главное, что приятели успели купить Саважиков под аналогичный конверс, пришлось потом избавляться или закинуть в чулан

    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Тогда еще один вопросик. Но уже из разряда теории и просто интересно, какая силовая и какое соотношение спур / пиньён.
    Рег МММ перевертыш
    Мотор Медуза 1600КВ. В своей молодости таскал облегченную Рево1\8). Потом ставил на Саважика SX и подобные аппараты. Теперь вот будет доживать век на пульке.
    пиньон 19
    спур 30-32 точнее нет возможности посчитать в данный момент

    Замечу только что поломка шестерен не возможна в принципе на таких нагрузках. Это прочный каленый металл от масштаба 1\8

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    пример:

    .
    Вот я одного не пойму....колесо так не хило загнуло, а кость цела, чашки целы...... А вот у Саважика рычаги явно прочнее и не допускают таких уводов но кости летели по нескольку за такую покатуху....аж чашки рвало периодически хоть стоковые хоть самые усиленные. Вес примерно равный.

    Коль, закинь побольше фоток, а то чето снимали много, а в итоге мало получается. У меня на фоте вообще лажа, серийная съемка дала такое поганое качество что модель почти не видно
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.06.2014 в 19:30.

  24. #3941

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Больше фоток, хороших и разных!))

    Сливаясь с местностью)

    На деле он не такой косолапый:

    Пара сиквенций:


    Загибало судя по всему не слабо в обе стороны..мб бампер коротковат, а с другой стороны пока работает может больше и не надо его отодвигать..падения на зад были аховые:

  25. #3942

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются????? в думах насчет покупки... предложили новую за 14р. ...

  26. #3943

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    и еще.. Bullet MT Flux от Bullet ST Flux чем отличается?

    вот набросал гифку - различия только в колесах и кузове????

    Последний раз редактировалось vvvictorvvv; 29.06.2014 в 22:48.

  27. #3944

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    и еще.. Bullet MT Flux от Bullet ST Flux чем отличается?

    вот набросал гифку - различия только в колесах и кузове????

    да

  28. #3945

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются
    к сожалению, да...

  29. #3946

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    млин... а так красив зараза.... задал в соседней теме про подбор вопрос про масштаб 1/8 ... там больше вариантов...

  30. #3947

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются????? в думах насчет покупки... предложили новую за 14р. ...
    Нет, Просто некоторые не умеют ее готовить
    Больше все проблем из-за стоковых колес. Явный перебор с диаметром и жесткостью. После замены на что то разумное или мягкое, машинка ломается гораздо реже многих.

  31. #3948

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Заказал новые колеса на HK... почти такого же размера... Взял три пары (про запас)!
    Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:
    HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)
    Добил я свои колёса... В одном стоковом колёсе провернуло шестигранник хекса... ...а новые всё ещё едут из HK (но уже совсем близко)!
    Временно поставил колёса от раллийки 10ого масштаба (hex - 12мм)! Впечатления крайне печальные - шумит громко, а максимальная скорость раза в 2-3 стала меньше! Но максималку набирает мгновенно! И проходимости нет совсем... мне кажется шоссейка и то проходимее!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...Явный перебор с диаметром...
    А так?


  32. #3949

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    А так?
    А так еще хуже Низкопрофильное колесо малого диаметра очень активно передает на подвеску нагрузку и удары. А плюс к этому, даже мелкие камни станут преградой для такого авто.....Ну и вид просто ужасный с моей точки зрения. Единственное, что дифы и кости должны дольше ходить.

    Сегодня погоняли Пульку на 2S, потом перешли на 4S гоняли по трассе с торчащими камнями, несколько раз влетал конкретно. 2 раза в деревяшки моста. Даже щепа отломилась от доски Ну и разок в покрыхи приложился со всего хода. Ну и попрыгал чуок. Вцелом ушли без особх поломок, но нагрузки даром не проходят. Постепенно начали гнуться оси рычагов. Но поскольку они в толстом капролоне, то пока живы.
    Вообще машинка только радует. На моей памяти небыло ни одной модели которая при столь малых усилиях и затратах времени и средств не просто показывала неплохие результаты, а реально валила. При том что я не люблю мелкие масштабы, эта колымага реально зацепила, езжу катать с удовольствием. Правда на 4S я ее просто боюсь))))) Ее возможности многоратно превышают мои как пилота.

  33. #3950

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Заказал новые колеса на HK...
    Приехали колёса!!
    Впечатления мегаположительные! Внешний вид очень радует... зацеп вообще сказка!! Пока пробовал только на газоне, в отличие от родных колёс, на двух банках не буксует, а встаёт на задние колёса!! ...наверное на асфальте будут достаточно быстро стираться!
    Единственное что не понравилось (но это нельзя назвать недостатком) покрышки не приклеены, нужно клеить самому, а то иногда слетают!




  34. #3951

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    тоже заказал такие по твоей наводке жду вот.... сколько шли они до тебя? видок супер получился

  35. #3952

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Усиление рычагов. Пока только задних. За счет замены верхней тяги на рычаг который воспринимает часть нагрузки с нижнего и перераспределяя более равномерно на оси вращения.






  36. #3953

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Усиление рычагов
    А какой материал?

  37. #3954

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Капролон.

  38. #3955

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет. Был в небольшом отпуске на даче, заодно поковырялся в буллите, перетряхнул подвеску, крепления рычагов, серву с выбитыми зубами, стойки, в общем большое ТО.

    Есть пару вопросов, первый про рулевую рейку. Рейка GPM.

    В помеченных местах образовался люфт, там внутри металлические втулки, так вот эти втулки расшатали посадочные отверстия в самой "планке" с обоих сторон, и организовался довольно большой продольный люфт.

    Есть идеи как его можно убрать, а то мне что то в голову ничего не пришло? кроме как вытачивание более больших("толстых") втулок?

    Знаю в теме покупали рулевые рейки Integy, скажите пожалуста как они? есть ли такая проблема? какой пробег, как состояние?

    Далее про стойки, перезалил стойки, но это почти не помогает, стойки текут, колечки закажу поменяю. Подумал махнуть стойки на http://www.amain.com/product_info.ph...gm-Shock-Set-2
    На саваже ХС такие стойки хорошо себя ведут.
    Только думаю купить 2 только вперед, а задние перетряхнуть из стоковых (заменой резиновые колечки + штоки) или не жабиться и купить 4 новые стойки вперед и назад? какие идеи на тему "сколько будут ходить стоковые стойки после замены резинок и штоков"?


    Спросил у бабульки "на что похоже", ответ порадовал "на инопланетное чудище из ужастиков, а вообще что это?" смеялся.

    Вечером-ночью катался с фарами по дорогам, местные школьники на ржавых тазах и волгах с любопытсвом спрашивали "что-почем-фигасе"

  39. #3956

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Смотря где происходит вращение. Если планка по втулке, то только замена планки или втулки.
    Если втулка может вращаться по винту, то раскернить немного алюминий планки что бы зажал втулку, и циакрина туда...
    Как вариант делайте фторопластовую втулку, она алюминий почти не ест и трение может заметно уменьшиться.

    Ну а поверхности трения все залить тефлоновой смазкой всегда полезно

    Аморты при смене резинок текут на порядок быстрее чем на новых амортах. Некоторые текут почти сразу. Тут все зависит от убитости штоков. Если менять резинки вместе со штоками, то будут служить не хуже новых. Если покупать влом, то можно попробовать отполировать если откровенных зазубрин нет и диаметр не гуляет сильно.

  40. #3957

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Очень содержательно, благодарю. Штоков 2 штуки новых есть, думаю докуплю еще два и махну с резинками вместе, раз так. Будет с с заду 4 востановленых стоковых, а спереди поставлю 2 GMade. Про рейку вопросов не осталось спасибо. Кроме как может кто отпишется про integy.

  41. #3958

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Хорошие аморты надо всегда ставить сзади Именно то насколько хорошо зад держит зацеп с грунтом будет зависить устойчивость модели и поведение на трампах и прочее. Передок гораздо менее критичен.

    Я бы в этой конкретной ситуации разобрал бы все аморты, на зад собрал бы 2 с новыми штоками и сальниками, а на перед отобрал бы 2 самых хороших штока из БУ, полирнул бы и поставил на передок с новыми сальниками. Вдруг сезончик отходят..... А купить круть всегда успеется.

    Ну и это....2 аморта на рычаг это бред. Если уж покупать аморты, то надо брать так что бы ставить по одному на рычаг. При этом можно силикончик погуще залить и он меньше вытекать будет, а подвеска на порядок лучше будет работать, поскольку у подвески мест трения уменьшится с 8 до 4х. Что бы понять насколько, просто на разобраном аморте подергайте за шток один аморт и сразу 2. Так вот это сопротивление просто уменьшает отработку мелких неровностей.

  42. #3959

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    То есть, есть смысл, из восьми аммортов стоковых, перебрать и оставить 4, два вперед и два назад, и масла на 40-50wt вбахать, а стоковым поплохеет от такого?

  43. #3960

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Если честно, то стоковые я снял сразу....ну не внушают аморты от ХПИ вообще....не умеют делать.
    Но на раллийках на той же платформе стоят по одному аморту на рычаг и вроде как живут.

    Да и на всех авто что у меня были с 8 амортов а это штук 5 наверное, снятие "лишних" амортов только помогало. Вобщем пробовать надо. Да и очень удобно когда снимаешь 4 аморта и они у тебя лежат либо просто в качестве ЗИПа либо с другим силиконом что бы в случае чего или при смене температуры быстро их менять дабы не ездить на дубовых по холодку или не прыгать с трампов на слишком мягких.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24203
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 05:33
  2. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  3. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения