bulet mt/st flux

putsovich

Никто, кстати, не менял колесные диски, чёта не могу найти параметров на буллета, да поменять если есть чё-нить поинтереснее !?

E-g-o-i-s-T
putsovich:

Я увеличил радиус поворота и, тьфу тьфу тьфу, не знаю проблем уже вот с десяток покатух…

А если уменьшить радиус, то может начать гнуть.

Ostal

Кто нибудь нашёл в наличии поворотные кулаки и держатели???

Dimon6630

Кто скажет почему постоянно ломается задний кардан? А то за четыре выходных сломалось ТРИ штуки,хватает откатать полтора-два аккумулятора и все кардан лопается.

E-g-o-i-s-T
Ostal:

Кто нибудь нашёл в наличии поворотные кулаки и держатели???

НЕт. Уже подумываю выточить их из металла у токаря.

pushken_vbane
Dimon6630:

Кто скажет почему постоянно ломается задний кардан? А то за четыре выходных сломалось ТРИ штуки,хватает откатать полтора-два аккумулятора и все кардан лопается.

Нельзя ли увидеть фотку места излома? И вообще его целиком, чтобы оценить.

E-g-o-i-s-T:

НЕт. Уже подумываю выточить их из металла у токаря.

Я бы вписался к этому токарю 😃 Если он готов взяться.

E-g-o-i-s-T
pushken_vbane:

Я бы вписался к этому токарю Если он готов взяться.

Ну можно будет попробовать привезти весь узел (держатель пов.кулака и сам пов.кулак) и спросить смогут ли зделать. Есть конторка, там по идее могут все что угодно из железа сделать, вопрос только в цене. Они там вобще восстановлением радиаторов занимаются - Бачки из пластиковых в железные переделывают. Грамотные дедули работают, спецы еще старой школы.

Ostal
E-g-o-i-s-T:

Ну можно будет попробовать привезти весь узел (держатель пов.кулака и сам пов.кулак) и спросить смогут ли зделать. Есть конторка, там по идее могут все что угодно из железа сделать, вопрос только в цене. Они там вобще восстановлением радиаторов занимаются - Бачки из пластиковых в железные переделывают. Грамотные дедули работают, спецы еще старой школы.

Я тож подпишусь готов отволить бабосов!!!

Rudik

Привет всем владельцам этого нового чуда) Сам катаюсь на E-savage
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en (не реклама)
Все оч нравиться, но немного не хватает скорости!
Сколько развивает км в час Булет? И разница между ST и MT только в резине и корпусе? Если да, то какая резина для чего лучше подходит?

E-g-o-i-s-T
Rudik:

Привет всем владельцам этого нового чуда) Сам катаюсь на E-savage
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en (не реклама)
Все оч нравиться, но немного не хватает скорости!
Сколько развивает км в час Булет? И разница между ST и MT только в резине и корпусе? Если да, то какая резина для чего лучше подходит?

Почитай форум про булета, там все обсуждалось. Заявленная скорость свыше 73 км.ч У меня пиньон больше штатного стоит, значит должен побыстрее разгоняться. Мне хватает. А вот прочности немного не хватает.

nucle0us

Кто ищет запчасти на буллета, тов. rinian пишет (rcopen.com/forum/f27/topic208313/1801 )

  1. Для тех кто в танке. Запчасти на булет есть в москве и их много. запчасти есть на Эмейне, но искать надо на машину HB lightning 10. Если вы все еще в танке - сходите на сайт производителя и сравните парт лист от HB lightning 10 и Bullet найдете много интересного.
bono1977

а можно узнать габариты Булета? длина,ширина! и как Вам сам комплект стоковой силовой электроники (регуль и мотор)? спасибо!

CnuHorpbl3
bono1977:

а можно узнать габариты Булета? длина,ширина! и как Вам сам комплект стоковой силовой электроники (регуль и мотор)? спасибо!

Размеры уже вроде писались ранее. Стоковым мотором и регулем я доволен. Отлично держут.

Invait

силовая установка отличная. даже краулером можно заделаться, если оттримировать газ на минимум. ползюкает по булыжникам отлично и не греется… эффект не плохой. да и пока после применения составов все целехонькое. влепил камнем в косточки правого колеса, трещин нет, только вмятышь небольшой.

CnuHorpbl3

кстати кто может подсказать. Что за мотор и регуль стоит у булета? (кроме того что они флюкс) Каковы их мощности? А думаю новый регуль взять, что бы можно было больше двух банок ставить, нехватает мне двух) Заранее благодарен

P.S. Кому там нужны были кулаки и держатели вот ссылкО www.wheelspinmodels.co.uk/i/65395/ (не реклама) только вчера вечером появились в наличии. Увы но только забугорный вариант могу предложить =)

Invait

101278 - Flux Reload Brushless ESCкаталожный вариант - banned link замена
101279 - Flux Shot 4300KV Brushless Motor каталожный вариант - banned link замена это все тоже самое, что и флакс только китайское и дешевое))) но не менее надежное, кста на hobbyking.com там подешевле получится. я этот комплектик примострячил с другом на HPI Brama 10B, в замен коллектору, теперь летает))) сам потихоньку пересяду на китайский регуль когда придет, он держит 3-х баночную липоху и пободрее(60А против 35А)… хотя если честно думается что машина такой дури не выдержит(на 2 липохах буду гонять, но пусть будет про запас, 10 вольт на 4300=43000 кочмар!!! и это еще не предел для полностью заряженной липохи). народ говорит с таким регулем до 80-90 км в час разгонял машины… нафига ей столько…(про железо все не реклама)

Sevs

Всем привет! Вот и я влился в ряды владельцев Пули (ST). Впечатлен ее резвостью. Уже успел сильно ударится в кирпич. Результат - слетела тяга от сервы с рулевой рейки. Поставил назад и все в порядке. Неожидал. Мой МТА-4 от такого удара может без колеса остаться…
Пока катаюсь на NiMH АКБ. На хоббикинге заказл два Lipo. Появился вопрос: как я понял из инструкции нужно под них перенастроить регуль. Кто-нибудь делал? И как потом вернуть настройку для NiMH в случае необходимости?

Invait

просто читаешь инструкцию там на странице 13 есть таблица программирования, programmable mode settings, и считаешь писки у регуля. есть вероятность что к нему подойдет езруновский программатор , но у меня его еще нету пока((( как придет попробую и напишу.

pushken_vbane
Sevs:

Всем привет! Вот и я влился в ряды владельцев Пули (ST). Впечатлен ее резвостью. Уже успел сильно ударится в кирпич. Результат - слетела тяга от сервы с рулевой рейки. Поставил назад и все в порядке. Неожидал. Мой МТА-4 от такого удара может без колеса остаться… Пока катаюсь на NiMH АКБ. На хоббикинге заказл два Lipo.

Были бы Li-Po, остался бы без колеса 😃

Sevs
Invait:

просто читаешь инструкцию там на странице 13 есть таблица программирования, programmable mode settings, и считаешь писки у регуля. есть вероятность что к нему подойдет езруновский программатор , но у меня его еще нету пока((( как придет попробую и напишу.

А программировать нужно со вставленным LiPo или еще с NiMh? и после отключения батарии настройки скидываются или нет?
Извиняюсь за глупые вопросы - просто первая электричка. Даже к задней скорости не могу пока привыкнуть =)))))

ANDRAXIA

настраивать можно с любым аккумом, я ваще от блока питания настраивал