bulet mt/st flux

DenisG2
btr1k:

Миниатюры

А что такое красное натянуто на наконечник рулевой тяги? Тоже хочу защитить эти наконечники - пыль съедает.

Jozyk
btr1k:

Я как только купил пулю, сразу же поставил защиту, есть еще лучший вариант, вырежь из бутылки пластиковой прямоугольник и приклей туда его. Мой вариант, из текстолита 2 мм посадил на винты 3 мм.

а ты сверлил спец дырки и делал в них резьбу, или на болт с гайкой? и что у тебя на алюминьке какое то усиление под передним мостом?

DenisG2:

А что такое красное натянуто на наконечник рулевой тяги? Тоже хочу защитить эти наконечники - пыль съедает.

да судя по всему это обычные воздушные шарики, лучше использовать те длинные, из которых крутят всякие фигурки.

ура, приехал алюминий и подшипники)

з.ы. решил не затягивать с вытачиванием детали защиты, и сделать на скорую руку заплатку. вырезал из ровной части пластиковой бутылки небольшой кусок, придал форму, положил на армированный скотч, прилепил на алюминиевую пластину, заранее протертую и обезжиренную. думаю на первое время покатит, а если ползать по ступенькам и забираться на бордюры не буду, то прослужить нормально)

интересно, только я выхожу с пулей в магазин за пивом, хлебом, сигаретами, и просто гуляя, или все так поступают? )

btr1k
  1. Красненькое и желтенькое на амортизаторах и наконечниках рулевых тяг это воздушные шарики “для моделирования” они такие длиненькие, собачек всяких делают из них(из шариков).
  2. Дырки для защиты ведомой шестерни сверлил специально где мне нужно, сверлом на 2 мм, потом мечиком нарезал резьбу на 3 или 4 мм. Далее с внутренней стороны обрезал торчащие винты нажевкой по металу.
  3. усилинение под передним мостом это самодельная защита, которая крепиться на двух винтах на 4 мм, служит для защиты переднего моста, ну и вообще морды модели. Она сделана из 3-х мм алюминия, взамен стокового жиденького бампера, который разлетелся на первом заезде, при ударе о ногу. Алюминий я потом покрасил черным маркером. фото выложу позже, как соберу дифференциал.

Да на счет покатушек идя за хлебом, я так не делаю, а езжу специально в парк на час, полтора для того что бы отдохнуть и погонять на пули. И еще дитей позбивать. 😈 Вот весело!

Jozyk:

а ты сверлил спец дырки и делал в них резьбу, или на болт с гайкой? и что у тебя на алюминьке какое то усиление под передним мостом?

да судя по всему это обычные воздушные шарики, лучше использовать те длинные, из которых крутят всякие фигурки.

ура, приехал алюминий и подшипники)

з.ы. решил не затягивать с вытачиванием детали защиты, и сделать на скорую руку заплатку. вырезал из ровной части пластиковой бутылки небольшой кусок, придал форму, положил на армированный скотч, прилепил на алюминиевую пластину, заранее протертую и обезжиренную. думаю на первое время покатит, а если ползать по ступенькам и забираться на бордюры не буду, то прослужить нормально)

интересно, только я выхожу с пулей в магазин за пивом, хлебом, сигаретами, и просто гуляя, или все так поступают? )

Смотрится хорошо. Только не надолго.

CnuHorpbl3
Jozyk:

ура, приехал алюминий и подшипники)
интересно, только я выхожу с пулей в магазин за пивом, хлебом, сигаретами, и просто гуляя, или все так поступают? )

Сегодня тоже приехали подшипники =) на выходных буду собирать всё, со всеми фотками отчётами и т.д и т.п.
А насчёт магазина то скорее всего только ты =) Я с пулей выбираюсь разве что в скейт парк, простой парк ну или лес, но там уже часа на 3-4 =)

btr1k

Вот решил выложить фото самодельного переднего бампера. Форма специально такая, что бы гасить удар. Сделан он из алюминия 3 мм, прикручен винтами на 4 мм, сверлил дырки где нужно, потом нарезал резьбу мечиком и закручивал винты.
Испытания прошел успешно (отвлекся от управления), на полном ходу въехал в столб железный, удар был хороший, думал все, передку пришел пипец, после того как подошел, увидел, что загнуло только самодельный бампер и помяло им корку. После 5 минут ремонта продолжил гонять, сложно было разогнуть пластину.
По весу добавилось не сильно много, на 2s как не козлила так и не козлит, динамика такая же как была. На 3s ничего не изменилось, переворачивается, козлит, короче как бешеный таракан бегает.

CnuHorpbl3

В общем взялся я за переделку своей шаськи. Разобрал почистил. Пересмазал местами. И начал тюн. Как и было уже упомянуто где то в ранних постах, сделал подшипник в подшипнике и шайбочку что бы не разлетелись
Использованные подшипники 5х11х4 - 6 штук, 5х10х4 - 2 штуки, 10х15х4 - 2 штуки.
В связи с тем что шайбочки которые раньше стояли под пинами (те что прямо на подшпниках стояли, после которых вставляется пин для хекса) не влазили с последущей установкой пина, пришлось их не ставить, и подточить слегка задние хабы, дабы не прижимало вплотную хекс при затяжке колеса . Всё собралось без сучка и задоринки и задние хабы были успешно установлены потом перешёл к передним но с передними у меня случился небольшой легко решаемый косяк.

  1. В комплекте не было винтов крепления (хотя с задними были)
  2. пришлось перерезать ресьбу для поворотных тяг и верхнего крепления из за то что у меня не было нужных винтов, да и сами шаровые тоже не под ту резьбу были.

З.Ы.
У меня большая беда… Мотор зашуршал и перегревается ппц как, крч у меня подшипники в моторе сдохли. Но что самое плохое так это то что я уезжаю через пару дней и никак не успею дождаться нового мотора…

Biatrix_Kido
CnuHorpbl3:

можно вопрос не в тему!!! а вот что это такое на амортизаторах??? зачем это??? и от чего оно спасает???
спасибо)))

пы.сы. самая последняя фотка в предыдущем сообщении

Jozyk
Biatrix_Kido:

можно вопрос не в тему!!! а вот что это такое на амортизаторах??? зачем это??? и от чего оно спасает???
спасибо)))

пы.сы. самая последняя фотка в предыдущем сообщении

это так называемые “пыльники” что бы пыль не попадала на аморты. так же как и посту выше - “носки” кому что нравится) что б грязь и прочие какашки не налипали)

и так, у меня тоже приехал алюминий как я писал выше, начал с задних кулаков. как писал Спиногрыз, то при установке подшипников, потом не становилась конусообразная шайба на место. но без неё думаю будет не очень, по этому хочу по строй магазам полазить, и найти что то похожее, если нет, то с большим и малым внешним диаметром. так же интересует вопрос, по поводу втулок между подшипниками… родные не помещаются. вместо них что то ставил кто то ?

ну и из не приятных новостей - опять проблема с мотором, вал вытянуло вперед на 0.5-1 см, полагаю после того как между шестерней и пиньйном попало что то и повредило большую шестерню.

и вторая проблема, серва начала умерать, видимо утопилась, заказал новую серву приехала вместе с кулаками, поставил, стала отлично, но, при установке сервосейвера, обнаружил, что первая часть на шестерню садится не плотно, не на столько плотно как родная 😦 но затянув болтиком, вроде крепко, включил апу, покрутил руль- нормально, но центрует как то дико… почему то не на центр ставит. я хз что и почему так, может пружинка в сейвере? или на что обратить внимание? мож кто сталкивался с подобной ситуацией?

mibbim
Jozyk:

центрует как то дико… почему то не на центр ставит. я хз что и почему так, может пружинка в сейвере? или на что обратить внимание? мож кто сталкивался с подобной ситуацией?

Центрует она каждый раз на одном и томже месте иначе это брак сервы…
А выставить колёса по центру это уже твоя работа. Для этого дана регулируемая тяга сразу первая от сервы идёт и “первая часть на шестерню садится” должна тоже тобой выставлятся по центру не зря там зубчики на ней: не понравилось как стоит повернул на один а остальное тягой уж подкручивать придётся. Всё в твоих руках)))
По поводу пружинки там вроде их нет нигде, всё регулируется автоматикой: цифровым или аналоговым сигналом.

Jozyk
mibbim:

Центрует она каждый раз на одном и томже месте иначе это брак сервы…
А выставить колёса по центру это уже твоя работа. Для этого дана регулируемая тяга сразу первая от сервы идёт и “первая часть на шестерню садится” должна тоже тобой выставлятся по центру не зря там зубчики на ней: не понравилось как стоит повернул на один а остальное тягой уж подкручивать придётся. Всё в твоих руках)))
По поводу пружинки там вроде их нет нигде, всё регулируется автоматикой: цифровым или аналоговым сигналом.

спасибо за ваш ответ, но я как бы не дебил) тяги-тягами, я писал что после поворотов не центрует как надо, и не в тяге дело, а пружинка есть в серво сейвере, иначе колеса виляли бы всё время. думаю, мне не надо вам описывать принцип работы сервосейвера?

DenisG2

Умерла родная серва (газ-тормоз). Пропало усилие. Вхолостую нормально шевелится, а под нагрузкой только шипит-скрипит.
Внутри шестерни целые , смазка есть, износа не заметно, воды нет, сухо все. На плате никаких окислов… Умерла в процессе катания машинки в багажнике.
От чего бы это вдруг?

Кстати, из ватерпруфности заметил только каплю герметика в месте входа проводов.

Jozyk
DenisG2:

Умерла родная серва (газ-тормоз). Пропало усилие. Вхолостую нормально шевелится, а под нагрузкой только шипит-скрипит.
Внутри шестерни целые , смазка есть, износа не заметно, воды нет, сухо все. На плате никаких окислов… Умерла в процессе катания машинки в багажнике.
От чего бы это вдруг?

Кстати, из ватерпруфности заметил только каплю герметика в месте входа проводов.

значит не ватерпруф. т.к. должна быть ещё залита плата герметиком и уплотнительное кольцо на шестерни.

у меня родная тоже начала здыхать, даже на паркете не хотела тянуть рулевую, ели делал выворот, закончилось всё тем что колеса стояли на месте. вовремя заказал новую. так пока и не решил вопрос по ней, думаю может новый сервосейвер заказать? естьу кого дельные советы по данной запчасти?
старая серва моя думаю сдохла от водички, хотя когда снял с шаськи, крутит и достаточно сильно… а на машине стоит - сама себе жужжит что то))

mibbim
Jozyk:

спасибо за ваш ответ, но я как бы не дебил)

Дико извиняюсь не хотел ни в коем случае обидеть. Видимо не допонял про что речь (думал про серву , а оказалось про сервосейвер). То есть как теперь могу сделать вывод что, при повороте колёс влево и возврате они остаются чуть влево и при повороте вправо и возврате они остаются чуть вправо?
Ведь пружинка сейвера пластиковая как я понял может она надломилась, или реостат в самой серве криво поставили как по мне так больше причин нет…😃

antonio

Не в тему будет спрошено))) какие самые мощные акки лучше прикупить для пульки st? и скоко банок максимум она может употребить? Пасибо)

mibbim
antonio:

Не в тему будет спрошено))) какие самые мощные акки лучше прикупить для пульки st? и скоко банок максимум она может употребить? Пасибо)

3s максимум банок hobbyking.com/…/__17253__Turnigy_nano_tech_5000mah…
hobbyking.com/…/__20553__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Которые мощнее они по размерам не влезают вроде
если 2s то и такие влезть должны hobbyking.com/…/__20585__Turnigy_nano_tech_6600mah…

antonio

Подскажие))) а вот такой (не реклама) регуль подойдёт для hpi bullet st и бк двигла ? или посоветуйте какой нибудь набор за 120-150 убитых енотов))) а то вентилятор на регуле трешит так, что в рукам пулька аж трясется( я в области электричек ещё новичёггг)))

Jozyk
mibbim:

Дико извиняюсь не хотел ни в коем случае обидеть. Видимо не допонял про что речь (думал про серву , а оказалось про сервосейвер). То есть как теперь могу сделать вывод что, при повороте колёс влево и возврате они остаются чуть влево и при повороте вправо и возврате они остаются чуть вправо?
Ведь пружинка сейвера пластиковая как я понял может она надломилась, или реостат в самой серве криво поставили как по мне так больше причин нет…😃

всё правильно вы поняли. колесо возвращается обратно, но не полностью. сейвер стоит строго на своем месте. буду новый заказывать, но пока не знаю какой, советов не слышно.

antonio:

Не в тему будет спрошено))) какие самые мощные акки лучше прикупить для пульки st? и скоко банок максимум она может употребить? Пасибо)

для начала вы выясните какой у вас версии пуля, первой или второй, так как в первой версии пули регуль рассчитан только на две банки, поставив 3 - придется новый покупать. на второй же версии пули - можно 3 банки ставить, как пишет производитель. но мотор тот же, и из личного опыта, я посоветовал бы всем и каждому, ставить радиаторы и кулера на стоковые моторы пули, я не знаю у кого как, но я не первый у кого мотор испортился от перегрева, пару страниц ранее описание и решение ситуации, и это было на двух банках, про три я вообще молчу)
ну и что касается акумов то разумеется, лучше всего брать гиперионы и vtec, нанотеки зеленые я бы не ставил в машину, масса случаев где они горят, и одним из них я был свидетелем - от перегруза. токоотдачу лучше взять с запасом. я пока катаюсь на двух банках нанотек под траксас , тут ток 40-80с, меня это утешает, можно взять такой же акум, но в жестком корпусе - на нем не катался. по поводу максимум банок - ставь мамбу, и хоть 6 банок впихивай, если не жалко модель)

и по поводу алюм тюнинга, ребята, будьте так добры отпишитесь, на пару вопросов заданных мной, парой постов выше. спасибо.

antonio:

Подскажие))) а вот такой (не реклама) регуль подойдёт для hpi bullet st и бк двигла ? или посоветуйте какой нибудь набор за 120-150 убитых енотов))) а то вентилятор на регуле трешит так, что в рукам пулька аж трясется( я в области электричек ещё новичёггг)))

нет конечно) забудь) HPI нет смысла брать тем более за такие деньги) бери регуль кастл. а ещё лучше - бк систему. мотор с регулем. 1 раз возьмешь и будешь доволен очень долго. и как писал один хороший человек ранее, лучше брать сразу бк 1/8. откалибровать можно для себя как надо, за то когда масштаб больше возьмешь, можно смело ставить туда) у меня вот такой но понимаю что на стоковом моторе ему делать нечего. на этот регуль можно и 6 банок грузить, но надо ли? акумы очень дорого… для меня. смотри комбло 1/10 или 1/8

antonio

ну в общем у меня есть следующее. б/у пуля стоковая) видимо регуль и мотор первой версией с пропусканием воды, так как на нем просто написано hpi flux reload и электромотор бесколлекторный бездатчиковый HPI Racing Flux Shot ((( банка такая (не реклама) и такой(не реклама) зарядник. посоветуйте как можно можно красиво и бюджетно её апгрейдить))) по конкретней если не сложно пояснить) я быстро понимающий) но профан пока что в области электричек)

DenisG2

Более детальный осмотр умершей сервы показал следующее:

  1. Влагозащита таки присутствует в виде заливки платы и контактов потенциометра какой то прозрачной штукой. Также присутствует уплотнительное кольцо на выходном валу.
  2. Обнаружил возможную причину потери тяги - проворот латунной шестеренки на валу двигателя. Видимо хватало для движения вхолостую, а под нагрузкой прокручивалась. Вообще непонятно, как она там крепилась.

Думаю припаять шестеренку к валу. и проверить свои догадки. Вот завтра флюс нормальный раздобуду, и…

antonio

Регуль hpi flux reload и электромотор бесколлекторный бездатчиковый HPI Racing Flux Shot… какие липки по максимум заряженные можно приобрести по данным характеристикам?