bulet mt/st flux

Jozyk

всем привет, вот хочу похвастаться новыми работами)

чехольчик для аппы
носочки
сегодня сшил сумку

пулю свою перебрал всю. смазал, в аморты залил 30wt, в дифы 30k, на дворе снег, электронику так и не загерметил, так что пока не обкатывал

Jozyk

поздравьте меня друзья, я продал буллет. жалко конечно, но те с кем я катаю - на 8м масштабе. на пуле с ними страшно, переедут, поломают

steinway2000

Всем привет! Товарисчи профессионалы, возникла проблема связанная с зарядкой аккумов! Проблема заключается в следующем, купил аккум на 7,4V Lipo 5300 mah( фирма HPI), заряжаются два часа(!), итог-минуты 2-3 ездит и глохнет машинка!((( Я спрашивал про эти аккумы на форуме и мне сказали, что по времени 20 мин непрерывной езды на них, а тут 2 мин и то с натягом! С чем связана эта проблема? Может не до конца заряжаются? Зарядка у меня Imax B6, заряжаются током 0,1 ампер! Обидно, толком и не катаешься… Заранее благодарю!

Methad83
steinway2000:

Всем привет! Товарисчи профессионалы, возникла проблема связанная с зарядкой аккумов! Проблема заключается в следующем, купил аккум на 7,4V Lipo 5300 mah( фирма HPI), заряжаются два часа(!), итог-минуты 2-3 ездит и глохнет машинка!((( Я спрашивал про эти аккумы на форуме и мне сказали, что по времени 20 мин непрерывной езды на них, а тут 2 мин и то с натягом! С чем связана эта проблема? Может не до конца заряжаются? Зарядка у меня Imax B6, заряжаются током 0,1 ампер! Обидно, толком и не катаешься… Заранее благодарю!

Так нужно не 0.1 А заряжать, а конкретно ваш аккум 4.0-5 А.

mibbim
steinway2000:

Всем привет! Товарисчи профессионалы, возникла проблема связанная с зарядкой аккумов! Проблема заключается в следующем, купил аккум на 7,4V Lipo 5300 mah( фирма HPI), заряжаются два часа(!), итог-минуты 2-3 ездит и глохнет машинка!((( Я спрашивал про эти аккумы на форуме и мне сказали, что по времени 20 мин непрерывной езды на них, а тут 2 мин и то с натягом! С чем связана эта проблема? Может не до конца заряжаются? Зарядка у меня Imax B6, заряжаются током 0,1 ампер! Обидно, толком и не катаешься… Заранее благодарю!

ЗА два часа они толком не зарядятся таким током. Советую почитать инструкцию к зарядке: предположительно стоит отсечка на количество влитой ёмкости. Ещё как вариант аккум не заряжается, а ставится вами на Li-po storage режим - это режим хранения, что тоже результат того что вы не разобрались в инструкции. Давно видел норм инструкцию на ютубе… ненашёл сча. Вот краткий её аналог как вариант)) pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html

steinway2000

Спасибо большое, видимо и правду не разобрался!) Почитаю!

Methad83:

Так нужно не 0.1 А заряжать, а конкретно ваш аккум 4.0-5 А.

А если заряжать на 4.0-5А а это не много??? Хуже не будет?

mibbim
steinway2000:

А если заряжать на 4.0-5А а это не много??? Хуже не будет?

Именно ваш можно и 5.3 заряжать, ток зарядка столька не выдаст ваша я так думаю))

steinway2000

Ясно! Я где-то читал, что чем меньше ток, тем лучше! То есть заряжать меньшим током, а тут оказывается не совсем так, вот и боялся, что перегреется или еще что нибудь! Такой еще вопрос, какую лучше программу выставлять при зарядке? я ставлю LiPo Balance? оставлять такую?

mibbim
steinway2000:

Такой еще вопрос, какую лучше программу выставлять при зарядке? я ставлю LiPo Balance? оставлять такую?

все где больше двух банок лучше через баланс заряжать.

steinway2000

Спасибо за информацию),разобрался более менее! Сегодня ставил заряжаться на 4А вроде нормально,только зарядник нагревается сильно, а аккум совсем холодный без перегрева! Поставил поменьше на 3,5 ампер вроде ничего, зарядился по полной!

Jozyk

поставь зарядник на подоконник. или куллерок придумать самому можно, что бы охлаждал. у меня к квартире кондера нет, так я вод вентилятором летом сижу, и на столе, как раз по пусти обдува ставлю зарядник. в результате, перегрева нет. да и не должен быть… а змой на подоконник - и будет норм.

steinway2000
Jozyk:

поставь зарядник на подоконник. или куллерок придумать самому можно, что бы охлаждал. у меня к квартире кондера нет, так я вод вентилятором летом сижу, и на столе, как раз по пусти обдува ставлю зарядник. в результате, перегрева нет. да и не должен быть… а змой на подоконник - и будет норм.

Я так и сделал, вроде сейчас нормально, не перегревается!) Все разобрался вроде с зарядкой, нормально заряжает и машинка носится только так, аккума мин 20-30 хватает!) Спасибо за помощь!

Methad83
steinway2000:

не перегревается!

да не парься , я все лето при жаре заряжал по 3-5 акков за раз и все норм, да греется…но не плавиться же, если б это было фатально, я думаю производитель поставил бы кулерок какой нибудь…

Jozyk
Methad83:

да не парься , я все лето при жаре заряжал по 3-5 акков за раз и все норм, да греется…но не плавиться же, если б это было фатально, я думаю производитель поставил бы кулерок какой нибудь…

лол, думаю не поставил бы))) китай не такой как мы хотим))) в акуцеле есть куллер, и то не о чем)

Methad83
Jozyk:

лол

хоть лол хоть ни лол, но кулер там не нужен, а там уж кому как повезет с китаем

Jozyk

ну на акуцеле они втулили куллер - и нормально. а на аймаксе нет. но мне все равно больше нравится аймакс, не знаю почему, просто нравится, доволен ей… ааа… он ещё и заряжают 5А, а акуцел вроде не тянет 5А. думаю на досуге как то сам куллер прекручу, там есть ребра типа радиатора, для охлаждения, в них и можно вкрутить винтики.

steinway2000

Парни! Доброго времени суток! Тут такой вопрос, не успел я толком обкатать аккуму полностью заряженные, как полетела подвеска передняя, треснула, но это фигня уже заменил) Дык сейчас заметил, что машинка стала очень плохо поворачивать вправо и влево, а началось с того, что я, в прямом смысле этого слова, видимо свернул “бошку” рулевому колесу! Короче! Резко от себя крутанул и кердык, там что-то щелкнуло,видимо отломилось и теперь можно от себя до упора крутануть рулевое и оно обратно не возвращается, а газ все работает! Вот у меня вопрос, это связано с пультом управления или все таки это сервомашинка полетела?? Вроде не убивал особо тачку,тем более по долгу и не так часто катаю… Пульт TF-40! Или новый пульт покупать?

Jozyk

ну предлагаю тебе открыть пульт и посмотреть что ты там скрутил. если каталку на пружинке - то починить сможешь, а может резюк вышел из своего положения. если не владеешь ренгенным зрением, другого способа кроме как открыть и посмотреть - я не знаю)

steinway2000

Вскрыл! Посмотрел, снял основное рулевое колесо и там край порожека на самом пульте обломился и из-за этого прокручивается,но не понятно все равно! Получается из-за этого колеса не поворачиваются колеса??

Pashka-Moscow
steinway2000:

Получается из-за этого колеса не поворачиваются колеса??

в подвеске у вас что ломалось? кулаки поворотные снимали? возможно сильно болты затянули на кулаках, которые снизу и сверху, в связи с этим колеса не поворачиваются.

steinway2000
Pashka-Moscow:

в подвеске у вас что ломалось? кулаки поворотные снимали? возможно сильно болты затянули на кулаках, которые снизу и сверху, в связи с этим колеса не поворачиваются.

Вот прям мысль мою прочитали!) Вот я тоже думая, вчера, когда подвеску меня, с такой любовью и заботой все подзакрутил на машинке, что скорей всего из-за этого и не поворачиваются!)) Спасибо! А все таки как думаете,из-за пульта может это произойти или нет?