bulet mt/st flux
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
кто нибудь помогите настроить слипер сцепления
Алекс, я практически до конца закручивал)
Алекс, я практически до конца закручивал)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
Чертежи были, где то до 20 страницы, если не ошибаюсь.
Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
Берём гвоздь, направляем его в стену. И ударом головы забиваем его… ой согнулся.
Извиняюсь.
Бек ставишь на серву, один конец бека в приёмник вместо сервы, второй конец к серве. Вентилятор на мотор просто припаяй к местам конекта кулера на регуле, у меня так во всяком случае.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
Либо более дорогой вариант, сменить аппу вместе с приёмнком на большее количество каналов, если хочешь что бы это всё было по отдельности.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
а как рева/саммит с двумя сервами катается?)
а как рева с двумя сервами катается?)
хз, ревы не было и не видел даж в живую)) Игорь, я тя понял))
Алекс, я практически до конца закручивал)
до конца в какую. сторону *) (к двигателю или серво-машинке ?)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
до упора куда ?
закручиваешь по часовой до упора, отпускаешь на 1 оборот и регулируешь ± 1/4 оборота (из мануала)
а как рева/саммит с двумя сервами катается?)
там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10
там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10
саммит и рева хоть и приписаны к 10 масштабу, но по размерам стабильно к восьмёркам идут оба
что бы получился Y подобный переходник.
Игорь, можно вот такое купить? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPS5&P…
и такой я тоже понимаю что подойдет? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSS0&P…
Игорь, можно вот такое купить? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPS5&P…
и такой я тоже понимаю что подойдет? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSS0&P…
ага. они самые Паша. Какой больше нравится тот и бери =)
из 4х4 стал 2х4 😃 интересная сётаки машинка хер пойми когда сломается… летал ,прыгал ,делал чуть ли ни сальто ,и бац сломалась ,ну где просто не реально сломаться ,я в шоке *(
www.youtube.com/watch?v=xx4jSNoo8L8
тут виде уже 2х4
Как в сделали его заднеприводным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?
Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу?
проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)
Как в сделали его заднепроходным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?
проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)
иными словами убрать кость (коленвал) от “спура” до дифференциала ,а так у меня все проще подлетел… сломал дальше поехал ^) , а так задний привод не плохо ,ездит быстрей ,управляется очень хреново (ЗИМОЙ)
проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)
Извините меня дорогие пулеводы.
Какой к черту пин, какой хекс!? Не изобретайте велосипед.
Вытаскиваешь 1 кость (КАРДАН,а не коленвал ) и всё. Больше ничего не надо. Если будет машинка будет заднеприводной, то сразу готов пачку подшипников и шестерёнок в дифы, так как нагрузка на эти части дико возрастёт. Уж поверь мне, за два года с булкой, я её так намучал…
так у меня все проще подлетел… сломал дальше поехал ^) , а так задний привод не плохо ,ездит быстрей ,управляется очень хреново (ЗИМОЙ)
Если ты что то сломаешь на булке после прыжка из подвески, то дальше ты уже никуда не поедешь. На заднем приводе быстрее она не едет, просто кажется из за того что колёса больше проворчаиваются на месте, управляется она хреново на 2вд не только зимой, а в любое время года, будет дохрена дрифтить и повернуть аккуратно у тебя не получится вообще. К 2вд нужно очень долго привыкать. Если хотите катать заднеприводную модель, то нужно было фаершторм покупать.
Вытаскиваешь 1 кость (КАРДАН,а не коленвал )
ну вроде проще открутить одно колесо, снять хекс и вынуть пин, чем снимать кость😁
Не изобретайте велосипед.
а расскажи лучше, как ты сделал вилли бар!))
ну вроде проще открутить одно колесо, снять хекс и вынуть пин, чем снимать кость😁
А теперь логика, не вытаскивая кардан,
Если ты вытащишь только пин из под хекса
у тебя всё равно остаётся полной привод - это раз
в этом месте просто начнёт проворачиваться стакан внутри хекса - это два, в итоге ты получишь плавленный хекс и в скором времени протёртое колесо до такой степени что даже не сможешь его прикрутить и придётся искать новое.
а расскажи лучше, как ты сделал вилли бар!))
Вилли бар сделан из старого рычага, немного проточенного и просверленного в паре мест и закреплённого парой хомутиков.
П.С. Буллет МТ Jozykа, фото мои, этот вилли бар я ему прошлым летом сделал когда был на украине.