bulet mt/st flux

Shalenich

Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

АндрейГ
Shalenich:

Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это?

Shalenich:

Снять и разобрать я его не спом

Снять даже с рамы не получается? Я бы с начало попробовал снять мотор с рамы и просто в руках его покрутить вал (если у вас получится снять с рамы), если вал заедает то тут всё понятно - нужно лезть внутрь двигателя. Ещё посмотрите какой зазор между спуром и шестернёй на двигателе, обычно настраивается с помощью листка бумаги (это в инструкции есть).

the_stig123
Shalenich:

Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

Это конически шестерни в дифференциалах скорее всего.

Shalenich:

Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек;)

Разбери мотор и проверь подши, если они в норме то рой в другую сторону, если не получается снять мотор, то сними пиньен и попробуй вал покрутить.

АндрейГ
Shalenich:

Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

Тут первым делом нужно смотреть на сколько затянут спур, если спур слишком ослаблен то при резких стартах назад вперёд спур будет сильно прокручиваться, хотя пока не услышишь какой звук точно сказать не возможно в чём причина - в спуре или в дифференциалах, можно конечно попробовать дома на полу покатать руками машинку (с виду это похоже как большой ребёнок играет в машинки 😃 ) и попробовать прислушаться от куда издаётся звук а потом ещё отдельно каждую ось покрутить руками, а самое главное если буллет издаёт не понятные звуки во время покатушек то это ещё не означает что там проблема. ИМХО

Shalenich

Спасибо всем за ответы! Снять с рамы не получилось так как не получилось открутить пиньен, но мне удалось отодвинуть двигатель от спура и покрутить рукой вал- проблема точно в двигателе))) туго крутится и скрипит( хотя сейчас пока что все нормально, смазка для подшей все еще работает). Расстояние между спуром и пиньеном я настроил, это не проблема. Если помогла спазка для подшей, згачит логично представить, что проблема в подшах? Их заменить сложно?
Что касается хруста. Я проверял обе шестерни дифа, в итоге одна была заменена(так как была сломана одна и переодически блокировались колеса из за металлических частиц). После замены заедания прекратились, но хруст остался.
Вот вчера попробовал прижимную гайку спура покрутить, но мне показалось, что в какую бы я сторону ее не крутил, она остается на месте:) то ли я что то не так делаю, то ли она не должна двигаться.

Projack

Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой? Купил чехол и серве стало тяжко. Надо что-то мощнее, но и по стоимости не в пол булета.

VenOF
Projack:

Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой?

Power HD1501

Shalenich

Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть

Ska-74

С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст…

Shalenich
Ska-74:

С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст…

Хруст такой, будто прокручивается шестерня.

the_stig123
Shalenich:

Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть

90% что это коническая шестерня, кусочек наверняка отвалился.

Ska-74

В любом случае дифф разбирать, без вариантов

Shalenich
Ska-74:

В любом случае дифф разбирать, без вариантов

Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано… А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена:(

the_stig123
Shalenich:

Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано… А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена:(

Разбирал оба диффа?

Shalenich
the_stig123:

Разбирал оба диффа?

Передний менял недавно, там разбит был. После этого катал не много, поэтому уверен что он в порядке. Я зажимал пальцами спур, чтобы он не крутился и возил машину руками вперед назад и она хрустит именно в районе заднего диффа. когда разобрал дифф, покрутил его пальцами вместе с колесами туда сюда(эффект перехода с газа на задний ход и обратно) услышал именно тот хруст, будто от веса колес шестерни внутри диффа прокручиваются( но как это возможно?! Там ведь нет зазоров между конической и малой шестерней). В общем хз:(
Особенно сильно хрустит, когда затянуть гайку спура, чтобы машина с пробуксовкой рвала с места(хочу именно такую настройку) . А если ее подотпустить, чтобы машина очень медленно и плавно разгонялась(что меня не очень устраивает) то хруста становится меньше.
Как быть? Уже думаю в сервис отвозить, но боюсь, что они не смогут помочь, так как я сам пока не могу понять из за чего хруст(а я уже несколько раз полностью разбирал и собирал модель и все проверял)

Ska-74

А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает

И хрустит явно не мотор и подши…

Shalenich
Ska-74:

А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает

И хрустит явно не мотор и подши…

Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
Про проблему в двиге писал я вот что :"
Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек"

DimIv
Shalenich:

Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(

съемник пиньонов поможет pinion removal tool hobbyking.com/…/__11447__Turnigy_Pinion_Removal_To… не реклама

или отверткой звездочкой - я так все сорванные 2мм шестигранники выкручиваю.

SPIRITUS
Shalenich:

Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(

Зажигалка не дает нужной температуры нагрева за короткий промежуток времени, скорее нагревает атмосферу вокруг 😉 Нужна горелка или паяльник что бы греть локально или действительно фен что бы греть все вокруг до такой степени что бы локтайт поплыл.

Единственное, что существуют зажигалки так называемые турбо иногда и с парой сопел. Вот они действительно способны нагреть эффективно.

DimIv:

съемник пиньонов поможет

Если просто пиньон не сходит свободно, то да. А вот если начать снимать им не отвернув стопор, а если еще и он сильно завернут до образования вмятинки на валу, да еще если локтайта туда случайно много “капнули”…то она не поможет))) Сначала полюбому стопор отворачивать или высверливать если совсем беда и уже никак не вывернуть.

Shalenich

Спасибо за советы;)
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Как тут сказал человек выше:“если буллет издает странные звуки, то жто не значит, что есть проблема”. Уже склоняюсь к этому и думаю катать, пока что то не отвалится:)
Но хруст бесит, а куда смотреть уже и не знаю.
Изучал схему диффа и иногда казалось, что я не увидел в своем резиновое колечко внутри, возможно старый хозяин намудрил. В остальном все норм. Смазал, почистил, а он все равно прокручивается если гайку спура подзатянуть. Еще заметил, что по снегу когда не ровному еду, на не ровностях прохрустывает, от напряга как будто.
На большой скорости если тормоз нажать тоже прохрустывает. Но по сути это логично, так как машина тяжелая, но вот почему про газе резком, не понимаю.
Еще вопросик, а как пиньен немного вперед выдвинуть? Он у меня относительно спура немного назад смещен.