Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем Hi!! Проблема нарисовалась после того как переустановил сервы с новым пультом. Первый настроечный заезд после перекидования серв отработал.. Через ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9

    Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(

    Всем Hi!!
    Проблема нарисовалась после того как переустановил сервы с новым пультом.
    Первый настроечный заезд после перекидования серв отработал..
    Через 2 часа завел.. Делает на огромных оборотах громкое ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ...
    И не едит.. Точнее слегка поддрагивается, не более того.. Взял ее в руки.. Колеса крутят... От этой ситуации в ах№;е.. Сделал предположение что от сервы тут мало что зависит.. Значит или дифы или сцепление.. Ни туда и и не туда не лазил еще не разу..
    Откатала около 3 литров.. Лазил тут по поиску.. Про сцепление ни у кого тема не поднималась.. Про дифы много всего там думаю с общей помощью разберусь..
    Но если есть у кого нить инфа про сцепление прошу направить на нужное направление..
    P.S.
    В сад не слать... =))
    За ранее спасибо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Уже сам ответил на все вопросы осталось разобрать и посмотреть..

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Да вот смелости и уверенности о правельном направлении не хватало.. =))
    Спасибо что воодушевили!! =))
    И если не сложно еще небольшой вопрос..
    На сколько дефицитно в Москве найти металические дифы(судя по темам о них они все по дефолту пластиковые).. Ведь все равно рано или поздно всему приходит кИрдык..

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Скорее всего сцепление.
    Там обычно рвется пружинка, стягивающая кулачки.

    Хотя может и срезало упоры в шестеренке первой скорости и на не включается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Вечером разобрал дифы.. Увидел много стружки, причем алюминевой.. <=0 Шестерни почти все стерлись..
    В иннэтмагазине увидел продажу стальных таких же шестеренок..
    Но Ваш совет
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Скорее всего сцепление.
    Там обычно рвется пружинка, стягивающая кулачки.

    Хотя может и срезало упоры в шестеренке первой скорости и на не включается.
    так же взял в БОЛЬШОЕ внимание..
    И от сюда сразу много вопросов образовалось... По мере разборки сцепления буду задовать.. Если не будит очень сложным, то прошу о помощи и разьеснении..
    В первый раз оно всегда страшно... <=\

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Шестеренки дифов смазать обязательно. Я про те что снаружи - т.н. главная пара. :-)
    А внутрь, где собственно дифференциал, налить силиконового масла вязкостью 5000-7000.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Да. =))
    Спасибо читал с особой внимательностью топики..=))
    Затарился мазюкалками аж на 1500 р. и салидол тоже купил.. <=) Наверное перебор, но я как то трепетно отношусь к первым машинкам (и к большой тоже Audi 80)...
    Но вот в чем вопрос.... Почему передний(я) главная пара алюминевая, а задняя стальная и со скошеными зубцами?? И могу ли я поставить такую же глав. пару на перед.. Их размеры на глаз одинаковы(не имею в виду ко-во зубцов).. Или я что то не понимаю в японских технологиях?!
    Простите за такой вопрос, но я правда не понимаю.. Тут у людей опыта побольше..
    Спасибо.. =)
    Последний раз редактировалось Kuzj80; 29.06.2010 в 23:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Можно и даже нужно спереди поставить стальные шестеренки . Главное чтобы количество зубов совпало.

    Ели уж на то пошло, то можно в сами дифы еще добавить по паре шестеренок сателитных, чтобы их там стало 4 штуки, т.к. там с завода их две. Но это так... баловство! :-)

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Гуд!! =)
    Но я все таки не понял об их взаимозаменяемости...
    Сами дифы одинаковые?? И можно ли на перед ставить глав. пару со скошеными зубами, как на заднем дифе стоят???
    Если да, то прям седня же и поеду за покупкой.. =)) А то маленький "Пегас" вверх лапками на столике беспомощно лежит и не шевелиться.. Сердце кровью обливается.. Да и самому хочется его покатать.. Погода то вон какая стоит.. =))
    А про баловство, я думаю, что кашу маслом не испотртить.. А технологических отверстий для еще 2-х сателитных шестеренок я не наблюдал.. Или надо доработать напильником???
    Спасибо.. =)

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Ну я же написал: "Можно и даже нужно..." Так что смело ставь стальные.

    Место для второй пары сателлитов там есть. Нужны будут сами сателлиты и оси для них: сами сателлиты - IF102 и оси для них - 97001.

    Ничего напильником дорабатывать не надо. :-)

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Огромное человеческое спасибо!!! =)))
    Воодушевленный на подвиги помчал в Куркино с заездом на Павелягу.. =))))))

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Пересобрал и поменял глав.пару и сателиток добавил, еще новый пульт и новых сервок.. =)) Все отлично поехало, Но задом наперед.. =))) ... Ну тут понятно, что дифы перевернуть и вставить обратно..
    Пересобрал... И опять тоже самое ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.....
    3 раза нормально заводишь-едит.. На 4 раз завод - ЖЖЖЖЖЖЖЖ и не едит...
    Глушу.. Опять завожу - едит... Что это значит.. ?=<

    Где и что искать??

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Остается коробка передач. В ней есть обгонные муфты которые могут проскальзывать из-за избыточной смазки или наоборот из-за ржавчины, и соответственно не включать передачи.

    Но у меня с этим проблем не было... поэтому ничего конкретного подсказать не смогу, кроме как разобрать, промыть, проверить и собрать. :-)

    Вот тут есть картинка "взорванной машинки": http://www.kyosho.com/jpn/support/in...madforce_t.pdf
    Эти муфты под номерами 33, 35, 41.

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо!!=)

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    У меня раз такое было я нажал тормоз машинка дёрнулать и поехала!

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Да врятли это поможет..
    Т.к. серва газо-тормоза менялась под новый пульт.. Выстовлялась со всеми калибровками торможения ABS и газа.. =))
    Но все равно спасибо за интерес к теме.. =)
    А все дело было в обгонных муфтах.. Они и вправдА были масловаты..
    Протер все на сухо и стало мне сЧастье!! =))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Twin Force или конверсия из Mad Force?
    от Shuriken в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения