Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Активная стабилизация

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В связи с появлением на рынке дешевых гироскопов с ХХ возник очередной глупый вопрос - а если прикрутить на тачку? ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Активная стабилизация

    В связи с появлением на рынке дешевых гироскопов с ХХ возник очередной глупый вопрос - а если прикрутить на тачку?
    Попробовал на ралли-электричке - по паркету с пробуксовкой всех 4-х колес ускоряется идеально ровно.
    Теоретически должно дать стабилизацию, в смысле поворачиваю именно с той скоротью, с которой хочу, не отвлекаясь на коррекцию заноса.
    Но на улице сейчас на ней не покатаешься.
    Поэтому и вопрос - даст это какие-либо выгоды на практике или нет? Или возникнут непреодолимые преграды практического свойства - тряска там, вибрация.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По идее, гироскоп отключается в момент отклонения положения руля от нейтрали (раньше в недорогих по крайней мере так было), поэтому стабилизировать траекторию в поворотах вряд ли удасться, а это самое важное. Ровного старта по прямой молжно добиться гораздо проще без подобных ухищрений - резиной правильной в первую очередь. Кроме того, масло льют в диффера разное тоже не случайно, амортизаторы подбирают и переставляют - и т.п. - всё это настройки подвески и трансмиссии.

  4. #3
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    я говорил про режим heading hold
    Цитата Сообщение от Статья "Гироскопы в радиоуправляемых моделях"
    В нем гироскоп не подавляет вращение, а делает его пропорциональным сигналу с ручки передатчика. Разница очевидна. Модель начинает вращаться именно с той скоростью, с которой нужно, независимо от ветра и других факторов.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Кажется в повороте важнее управление тягой, причем раздельно для колес (по крайней мере так делается в 1:1) и используются датчики боковых ускорений. Но при этом по сути эта система просто душит двигатель в случае заноса, т.е. управляемый занос становится невозможным.

    Если представить, можно ли 1:1 удержать в заносе на траектории, если использовать только подруливание, но при этом давить газ в пол, например? Не уверен. Вот если бы как-то подцепить и серву акселератора... Уж не говорю о раздельных тормозах.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  2. Системы стабилизации
    от max815 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 03:14
  3. Система стабилизации для полета по камере
    от rippers в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 18:22
  4. Электронная стабилизация вертолёта!
    от Aleg в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения