Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Песок, багги, электромотор

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Задача в чем, вот здесь (на фото) я планирую проверсти достаточно много моточасов - типа мини-Даккар - а тама вот ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Песок, багги, электромотор

    Задача в чем, вот здесь (на фото) я планирую проверсти достаточно много моточасов - типа мини-Даккар
    - а тама вот такой песок - летом будет рыхлее!
    Бага даже если набирает скорость то в поворе теряет ее всю!
    (я так понимаю на тупое раскидывание песка )
    Вопросы:
    1. Что делать?
    2. Даст ли преимущество резина без шипов или она будет проскальзывать без сцепления?
    3. Может ли исправить ситуацию тугой задний дифф?
    4. Если (3)=ДА, то как сделать задний дифф тугим, если по схеме в нем сателиты просто смазываются штатной универсально смазкой?

    ps: я тут немного уже затронул эту тему в другой теме, прошу прощения у модераторов - но там это был офф...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6039.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	65.3 Кб
ID:	4169  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Надо сделать, чтобы задняя подвеска рулила так же как передняя. может, заносов не будет..может, будет лучше..

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    типа 4WS - это TLT-1 - там две сервы...


    Добавлено

    Да и проблема как раз не в заносе - его почти и нет - колеса начинают окапываться в повороте
    Я почему за идею жесткого диффа и ухватился - если внутрнее колесо будет также выгребать как и внешнее - но меньше окапыватся - поидее потеря мощности на диффе должна снизится?
    Межосевого нет - то есть даже если на переднем внутрнее колесо будет вывешено - на заднем оба на поверхности - и тяга не перераспределется на более свободное - то есть задний мост должен выпихнуть машинку из поворота!

    Я че-то вот только не уверен что я прав

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    типа 4WS - это TLT-1 - там две сервы...
    Добавлено

    Да и проблема как раз не в заносе - его почти и нет - колеса начинают окапываться в повороте 
    Я почему за идею жесткого диффа и ухватился - если внутрнее колесо будет также выгребать как и внешнее - но меньше окапыватся - поидее потеря мощности на диффе должна снизится?
    Межосевого нет - то есть даже если на переднем внутрнее колесо будет вывешено - на заднем оба на поверхности - и тяга не перераспределется на более свободное - то есть задний мост должен выпихнуть машинку из поворота!

    Я че-то вот только не уверен что я прав
    Хорошо, а если изенить отношение к ситуации и спросить: а так важно ли это все? ведь машины - однокласники, едут по той же самой трассе и тоже там же вязнут... хотя, может, я не прав..
    Что я точно считаю - меньше теории, больше практики.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю не я один тюнингом и апгрейдом своей машины занимаюсь - не факт что буду бится со стоковыми

    Добавлено

    Про практику согласен - но пере тем как вытаскивать диф - и разбирать всю жопу багги - хотелось бы немного теории - тем более до воскресенья - когда опять на тесты поеду - еще уйма времени теоритического

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Попробовать сместить центровку вперед, сколько возможно и посмотреть- поиграть с размером передних колес- я так думаю

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Че-то не представляю разный диаметр колес при жестком соединении мостов - кардан то одинаково крутит - а путь они разных будут проходить - ну на песке еще ладно, а на асфальте?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А сейчас они совсем- совсем одинаковые?

    Добавлено

    поясню- как правило, передние колеса меньше изнашиваются

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    пока совсем одинаковые резина еще и 5 километров не проехала наверно...

    Так а как всетакие разного размер колеса на жестком кардане уживутся?

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Имелся в виду именно одинаковый- тогда кроме центровки ничего в голову не лезет

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    http://rcracing.vl.ru/images/sandbuggy_lv.mpg
    это наконец собрал видео езды по песку.
    кстати остальные фотки песчанной езды, кому интересно:
    http://rcracing.vl.ru/index.htm?page=gallery/050228.htm

    Щас несколько раз пересмотрел - занос есть - но небольшой - есть имхо избыточная поворачиваемость - плавных поворотом мне добится удавалось с трудом - на прямой вроде развивает неплохую скорость - но в повороте - почти полная остановка - хотя газ я не убирал
    Так про задний дифф никто ничего и не сказал... кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
    И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона...

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Не бейте, если глупость скажу- а если уменьшить сцепление с дорогой передних колес?

  16. #13
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Так про задний дифф никто ничего и не сказал... кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
    И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона...
    У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда! Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до ....
    Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:37.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    В журнале МОТО в 2003г (номер не помню) писали про
    доработку кроссовых мотоциклов для скоростной езды по
    в условиях пустыни. Они брали кроссовую шину с уже
    большими грунтозацепами и удаляли каждый второй грунтозацеп.
    Писали что доработанная шина стала жить поменьше чем раньше
    (со временем отлетали уцелевшие шипы), но цепкость явно
    возрастала.
    У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
    то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
    радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
    управляемый занос.
    Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
    прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда!  Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до ....
    Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©
    Наверно попробую нафигачить в зад литола - станет туже - уменя к сожелению диф не настраиваемый

    Неужели моя ораньжевая прототипом послужила?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
    то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
    радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
    управляемый занос.
    Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
    прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.
    Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?

    Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?

    Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4...
    [snapback]117486[/snapback]
    [/quote]

    Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
    были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
    "загребущих" колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
    то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
    были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
    "загребущих" колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
    то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.
    К сожелению башне купить не смогу, но есть и других местах - но проблема же еще и в том что сопротивление качению и так не маленькое - на видео специально приведефрагмент на асфальте для представления о разнице в скорости разгона...

    А если наоборот что-то такое как HPI V-Groove - поидее - сопротивление качению ->min, ламели должны удержать машинку на песке (не без заноса конечно - ясень пень)... а тугой задний диф должен повысить проходимость при потере сцепления на одном из колес в повороте...
    Понятно, что только практика поможет - но как бы есть ли смылс такие колеса брать - так как на асфальте не много гонять собираюсь...


    Добавлено

    Сегодня варварским методом тормознул диф - набил его под жвак литолом-24 - диф стал более тугим раза в два-три.

    Результаты - старт и разгон стал резче, радиус поворотом несколько вырос.
    На песок поеду в выходные если расстает выпавший сегодня снег - проведу еще несколько тестов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4450.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	27.7 Кб
ID:	4196  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 12:34
  2. Трава и песок
    от dimdi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 01:10
  3. ДВС или электромотор?
    от Вадим в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2003, 16:53
  4. Как защититься от магнитного поля электромотора?
    от krem в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2003, 00:51
  5. Электромоторы и с чем их едят
    от nitens в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2001, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения