Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Помогите выбрать

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я очень хочу услышать мнения любителей и проффи оффроада т.к. сам не имею вообше никакого опыта в данном направлении.Стыдно признаться ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Помогите выбрать

    Я очень хочу услышать мнения любителей и проффи оффроада т.к. сам не имею вообше никакого опыта в данном направлении.Стыдно признаться даже гонки на офроад видел только на видео.
    На данный момент есть у меня возможность приобрести Baggy посоветуйте
    какую и какая в них разница.
    Как насчет Inferno 7.5 или 777 тоже не понимаю различия.
    Одно знаю точно масштаб не меньше 1/8, Buggy.


    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    бери баггиру в пилотаже (я тоже собираюсь брать )
    видел как катается ета машинка вообще СУПЕР!!!!
    остальную информацию прочтеш в пилотаже

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Отличный выбор!
    7.5 это предшественица трех семерок.. У 777 увеличен ход подвески и занижен центр тяжести..
    Если есть возможность выбирать из различных комплектаций, берите кит (без мотора) он выгодно отличается от той, что продается с мотором, не самым лучшим, мягко говоря..
    Я вот сделал не правильно - в итоге все равно сменил штатный мотор на более мощный, а так же начинку дифференциалов (т.е. ришел к тому варианту комплектации, которая продается как кит) И вряд ли нужно поиснять, что в итоге я заплатил больше..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    бери баггиру в пилотаже (я тоже собираюсь брать )
    видел как катается ета машинка вообще СУПЕР!!!!
    Как можно давать советы, не имея опыта "общения" с предметом??

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    С багирой все понятно, а вот с 7,5 или 777 нет
    777 есть в комплектации без мотора но собранная уже.
    MP 7,5 Sport в зазобраном виде и мотором или
    MP 7,5 RTR тоже с мотором
    Так какой кит выбрать из этих

    И если 777 то какой мотор брать

    И как MP против Багиры

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Отличный выбор!
    7.5 это предшественица трех семерок.. У 777 увеличен ход подвески и занижен центр тяжести..
    Если есть возможность выбирать из различных комплектаций, берите кит (без мотора) он выгодно отличается от той, что продается с мотором, не самым лучшим, мягко говоря..
    Я вот сделал не правильно - в итоге все равно сменил штатный мотор на более мощный, а так же  начинку дифференциалов (т.е. ришел к тому варианту комплектации, которая продается как кит) И вряд ли нужно поиснять, что в итоге я заплатил больше..

    Добавлено
    Как можно давать советы, не имея опыта "общения" с предметом??
    Слушай дружище я же писал( видел как катается естественно я сам на ней тоже гонял )
    сосед купил ее просто в щенячем восторге от нее
    да и я тоже загорелся этой тачилой

    ЦЕНА КАЧЕСТВО ЧТО ЕЩЕ НАДО
    ЗАПЧАСТЕЙ ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Glog Посмотреть сообщение
    С багирой все понятно, а вот с 7,5 или 777 нет
    777 есть в комплектации без мотора но собранная уже.
    MP 7,5 Sport в зазобраном виде и мотором    или
    MP 7,5 RTR тоже с мотором
    Так какой кит выбрать из этих

    И если 777 то  какой мотор брать

    И как MP против Багиры
    7.5 RTR - сделана в Китае..
    7.5 с мотором - у неё в диффернциалах 4 шестерни, в место 6, а так же Drive gear изготовлены из силумина (у кита - сталь) В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)
    Так что я бы выяснил исполнение трансмиссии на 777 и если там все ОК (я не знаю, что там у неё в унутри), то брал бы её. Мотор выбирать к ней по вкусу и деньгам (от 150 до 400 уе)
    На багире (со штатным мотором) выступать можно, но в не зачета - регламент строг, только 21-ый мотор

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Итого я понимаю так поправьте если ошибаюсь
    7,5 RTR отпал(китай) как и багира потму что (может не сразу) выступать хочется,

    7.5 разобраная с мотором действительно идет , в диффернциалах 4 шестерни вместо 6, а так же Drive gear изготовлены из силумина (у кита - сталь),но есть вариант MP 7,5 kanai 2 или 3 редакции там как раз помоему эта проблема решена(не уверен).

    777 собранная без мотора (это лучший вариант), что конкретно меня должно интересовать в трансмисси

    И еще как насчет зап. частей.
    И есть ли на них 2х скоростные коробки и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    канай всем хорош, ну кроме разве что цены
    а в 777 смотреть как раз материал Drive Gear и количество саттелитов в каждом диффере (хорошо - 4шт; не очень - 2шт) Конечно заглянуть не разбирая не получится - так что это на совести продавцов.. ну или как вариант посмотреть в ейном мануале..
    Запчасти есть в Хобби Центре
    Двух скоростная коробка существует, но только в место межосевго диффа, а это уже "не багги" Да и нафик, если честно она не нужна..

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    так на чем останавливиться на 7.5 sport или 777

    Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    зачем вам устаревшая модель? 777 конечно!

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Glog Посмотреть сообщение
    ...И есть ли на них 2х скоростные коробки и т.д.
    ... на баги 2-х ступка только будет мешать - сместа закопается, а значит занос и потеря управляемости
    ... а не жалко лишатся центрального дифа ?
    ... вне зачёта

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Glog Посмотреть сообщение
    Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)
    Про мюген отзывы владельцев положительные, но с ними приезжали на гонки раз-два всего, так что сказать по ним сам, ничего не могу..

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    а не жалко лишатся центрального дифа , пока нет не ощущаю его присутствия у меня шоссейка, но если говорите что 2х ступка не нужна и вне зачета заморачиваться не буду .

    Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как -
    TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA и их моделей баги
    стоит смотреть или остановиться на 777

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Glog Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как  - 
    TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA
    Из всех этих фирм, только по Офне есть зч в Москве (вроде как)

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Значит 777

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Абисняю, как владелец 777.
    В пресобранном состоянии эти машины не продаются, тем более нет их РТР версии. Только кит. Оно и к лучшему - собирая машину - понимаешь что и как устроено. Это гораздо лучше, чем взять РТР и все равно перебрать ее.
    В диффах стоят по две сателлитные пары. Металл похож на сталь. Машина мне нравится невероятно. Очень хорошо настраивается. Очень хорошо едет. Сначала у меня на ней стоял Hyper 21 8 port turbo, бегала с ним чудесно. Сменен по случаю на новаросси рекс П5.
    Если возьмешь, то помогу советом по сборке и искплататации.
    Есть еще версия 777 - 777 SP - специальная версия. Штатный алюминий заменен на более толстый везде. Передний дифф с трэкшн контролом (дебаты по поводу нужности этого в буржуинстве похожи на священные войны, но большинство меняет его сразу на обычный), ведомая щестерня главной пары - облегченная, карданы стоят везде, а не только спереди, как на базовой версии, пружины с другой жесткостью и амортизаторы со сверхтвердой анодировкой, в комплекте идут передние кастер-блоки с разными углами 22 и 20 градусов (в базовой только 22). Ну и там по мелочевке. Разница в стоимости у буржуинов примерно 300 бакинских.

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Glog Посмотреть сообщение
    Значит 777 
    У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету...
    Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель. Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель "рангом" пониже.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету...
    Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель.  Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель "рангом" пониже.
    Дяденька, ну и скажешь же... Mugen MBX-5 рангом пониже... Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дяденька, ну и скажешь же... Mugen MBX-5 рангом пониже... Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.
    Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.

    и там и там без моторов.

    зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.

  23. #20
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)
    в смысле развалится?
    Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.

    и там и там без моторов.

    зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.
    Киоша едет при условии правильной сборки сразу и хорошо. Мюген приходится доводить - знойные перцы на буржуйских форумах очень долго обсасывали проблему тотальной течи диффов и хруста шестерен. Хотя Чэд Брэдли (тест-пилот мюген тим, участник всех ЧМ последних лет) ездит на всех соревнованиях на тачках прямо из коробки. Но каждый раз на новой.
    С запчастями на киошу в России проще. Хотя ежели попрешь из-за бугра, то в принципе монопенисуально. Хотя и в загранице с з/ч и хоп-апом на киошу получше дело обстоит.
    Причем как ни странно, но закарбоненая мюген все равно тяжельше киоши.
    7.5 осталась на производстве в версии РТР. С пластиком где только можно.
    Просто к сведению: на буржуйских форумах знойные перцы с недетской силой и упорством обсуждают, что можно еще улучшить в мюгене, с удовольствием рассказывают, что там может отвалится. В киошных ветках не менее знойные перцы лениво пережевывают тему вязкости масла в диффах и аммо, проблемы покраски кузовов, меряются пенисами по поводу крутизны своих моторов.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    в смысле развалится?
    Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось?
    Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lyoha
    передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70
    Слушайте, объясните мне, я чего-то не понимаю. В чем отличие кардана от кости? От диффа к колесу металлический стержень, у которого с одной стороны шарик с поперечной палочкой, а с другой ступица (ну, в Мегалите, который Вы не любите, такой) - это кость? Или кардан? А между коробкой передач и диффом такой же стержень, но с двух сторон шарики с поперечной палочкой - это что? Запутался совсем. Мне привычные автомобильные названия - полуось, кардан, а что есть кость - мне не ясно. Ясно что это dogbones, но что это такое...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кость она на кость и похожа. На диффе чашка - на ступице чашка. Соединяет их кость(шарики с поперечиной на обоих концах). Остальное - карданы, мипы, цвд и прочая-прочая.
    А мегелит я не нелюблю. Просто это чисто монстр для скачков и лазания по говнам. И для гонок он мало приспособлен. Тяжелый. И из-за веса у него на высоких нагрузках умирать все начинает очень быстро.

  27. #24
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.
    ну это все уже стоит
    кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
    честно говоря не понял что это за шестерни
    а сателитные пары из люминя потянут?

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Хорошо значит остановился я на 777 обязательно буду брать разобранную .

    А теперь подскажите с мотором и с мелочами, что надо поменять сразут только по минимуму, а то денег больно много все это стоит.

    Как у двигателей с долговечностью

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    ну это все уже стоит
    кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
    честно говоря не понял что это за шестерни
    а сателитные пары из люминя потянут?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVD22&P=Z - вполне достаточно. Просто вместо 4-х маленьких шестеренок в штате у 7.5 идет только две.
    Ну и соответсвенно комплект валов: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXT505&P=Z

    И вот это надо менять, если не сталь http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVD17&P=Z

    2 Glog: ничего в 777 не надо менять, если только не желаешь обхопапить, но там уже траты другие и вопрос скорее самоудовлетворения, нежели какой-то очень уж особой практической ценности.
    Мотор - в принципе любой баггийный .21. В идеале - РБ концепт, Сирио Канай эдишн, Новаросси от 5 портов, ну и куча еще не менее дорогих и мощных. Только сначала возьми какого нибудь неплохого китайца: Хайпер или Форс. Не так жалко его убивать (пока настраивать научишься, пока рулить). Много дури тоже не ой-ей-ей. С ней еще справляться уметь надо.
    Из не очень мелких мелочей сразу возьми стартовый стол, а то как-то несолидно на классную баггу мотор с дергалкой. Конечно - хозяин-барин, но мне, например, было как-то неуютно резать дырки в кузове.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    ну это все уже стоит
    кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
    честно говоря не понял что это за шестерни
    а сателитные пары из люминя потянут?
    сателиты силуминовые (4 шт только, а не две в каждом диффе) это нормально, а вот Drive Gear нужно заменить на сталь (хотя б сзади, где самая большая нагрузка) вот оно как выглядит:

    большая
    малая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите выбрать самолёт.
    от car 2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:12
  4. Помогите выбрать электропланер
    от REY в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2003, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения