Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по использованию масла афтерран

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В конфе ДВС никто не отвечает - может тут кто поможет... Вроде как народ советует смазывать движок афтерран маслом в ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    Вопрос по использованию масла афтерран

    В конфе ДВС никто не отвечает - может тут кто поможет...

    Вроде как народ советует смазывать движок афтерран маслом в промежутках между ездой, чтобы ничего не ржавело. Ок, купил я пузырек. И как его туда впрыснуть? Снимать воздушный фильтр (он у меня на хомутах, каждый раз менять хомуты достанет)? Снимать топливную трубку и пытаться брызгать в дырку? Небось оно все в карбе останется, в цилиндр нифига не попадет... Понятно, что лучше выкрутить свечу и прямо в цилиндр, но выкручивание свечи каждый раз - это рано или поздно грязь в целиндре, убитая резьба и так далее.

    Куда его предполагается впрыскивать? Расскажите технологию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    привет
    смысл следуюший
    1.
    как ты уже паписал свечку откруть круть, потом афтер ран кап кап, пару раз про круть круть и вроде все можеш конечно и каждый раз весь карбюратор снимать.... дело втом если ты катаешся часто во дворе погода же пе всегда одинакова так что ты свечи меняеш (если есть такая возможность) поэтому после катания можно и afterrun закапать примерно 3-4 капли (у меня с пипеткой поетому полегче капать)
    2.
    у тебя выхлопуха на болтах или на пружине ???
    если на пружине то все просто, снял закапал прокрутил и обратно поставил....
    пробуй что тебе больше по душе........
    и не забывай ИЗНОС ДЕЛО НЕОБРАТИМОЕ

    пока

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от proximo
    как ты уже паписал свечку  откруть круть, потом афтер ран кап кап, пару раз про круть круть и вроде все можеш конечно и каждый раз весь карбюратор снимать.... дело втом если ты катаешся часто во дворе погода же пе всегда одинакова так что ты свечи меняеш (если есть такая возможность) поэтому после катания можно и afterrun закапать примерно 3-4 капли (у меня с пипеткой поетому полегче капать)
    Ну, свечи я не меняю в зависимости от погоды. Будет весна - поменяю на похолоднее, а пока с трешкой езжу. Так что лишний раз выкручивать свечу (перед этим продувать всю башку, чтобы пыль при выкручивании туда не попала), не хочется.
    Цитата Сообщение от proximo
    у тебя выхлопуха на болтах или на пружине ???
    если на пружине то все просто, снял закапал прокрутил и обратно поставил....
    пробуй что тебе больше по душе........
    и не забывай ИЗНОС ДЕЛО НЕОБРАТИМОЕ
    Да, на пружине. Попробую, хотя там пружина такая жесткая, что еще пойди ее растяни - я ее туда минут тридцать надевал.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я тоже купил сначала такое маслице, валяется сейчас неоприходованное. Капал куда надо. Потом надоело и в общем не очень это нужно, как мне показалось. Двигатель проработал больше 20 литров и пара вроде даже жива еще была, когда он окончил свой путь, без всяких масел. Что, интересно, масло продлило бы эту жизнь? Вот если б я катался не каждые две недели, а раз в два месяца, тогда может быть... Впрочем, все это ИМХО

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Medox
    Капал куда надо.
    Куда заливали-то?

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от AlaudA Посмотреть сообщение
    Куда заливали-то?
    Вынимал поролоновую вставку фильтра и капал прямо в диффузор, проворачивал руками двигатель и все дела. Но у меня фильтр стоковый, из него поролонка легко вынимается.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Тема интересна и не дающая мне покоя.
    Покупая в одном из хобби магазинов расходники и ГСМ продавец предложил мне афтерран оил, я сказал, что пузырек 2oz за 3 бакса это дорого, и стал рассказывать про Marvel Mystery Oil (см. ниже)(1л.(32oz) за 8 баксов), он на меня как на идиота смотрел и сказал, что никогда такого не слышал. А ведь это масло рекомендовано на сайте HPI, как заменитель афтеррана. И данный магазин на том же сайте числится как официальный дилер HPI.
    Уже в другом месте купил Morgan fuel (см. ниже) и на этикетке надпись, что не надо применять афтерран т.к. данное топливо содержит антиоксидант. Но продавец рекомендовал использовать афтерран если двигатель не используется больше недели. На сайте Traxxas рекомендуют использовать WD-40 как заменитель афтеррана, а на сайте HPI категорически запрещают. Поделитесь мнениями, кто из них прав. Я думаю лучше использовать афтерран или его заменители, чем ваабще ничего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0150_1_1.JPG
Просмотров: 21
Размер:	39.0 Кб
ID:	4271
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156_2_1a.JPG
Просмотров: 17
Размер:	39.8 Кб
ID:	4272

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Из личного опыта могу сказать, что от Cool Power и Sidewinder мотор ржавеет незначительно даже за долгий промежуток простоя. От Graupner Titan Pro мотор вообще не ржавеет т.к. там содержится много масла часть из которого – касторка, она равномерно обволакивает мотор и не дает ему ржаветь. После Byron мой двигатель был ржавый в хлам (разобрал через 2 дня после первого применения). Так что считаю что использования афтер ран ойла зависит от применяемого топлива.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Eversor
    На сайте Traxxas рекомендуют использовать WD-40 как заменитель афтеррана, а на сайте HPI категорически запрещают.
    С одной стороны WD-40 содержит щелочь, которая всасывает в себя воду из окружающей среды (в нашем случае из двигателя), и не дает деталям ржаветь благодаря нейтрализации кислотных сред этой самой щелочью. С другой стороны воздействие щелочи на калильных ДВС может тоже привести к чему-нибудь нехорошему, и непонятно что получается в двигателе при смеси WD-40 с остатками топлива.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    резюме: забить на этот авторан (это я так для себя решил)

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    резюме: забить на этот авторан (это я так для себя решил)
    Присоединяюсь

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Получается, что на Traxxas-е работают злыдни, типа " лейте WD-40, мы вам еще движков наделаем - ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ"
    За мнения спасибо, но в итоге: применение или нет афтер ран(а) дело очень индивидуальное, может кому спать спокойнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по использованию вариометра
    от mikhailbb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:54
  2. Вопрос по использованию синтетического масла Castrol TTS
    от Arik1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:30
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 08:42
  4. вопрос по силиконовому маслу.
    от ra0lhk в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 16:40
  5. Вопрос по использованию масла афтерран
    от AlaudA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения