Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Firestorm 10T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здравствуйте! В авто я полный ноль. Занимаюсь мотопланерами и прочими летающими моделями. На них электродвигатели, с редукторами и без. ...

  1. #1
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454

    Firestorm 10T

    Всем здравствуйте! В авто я полный ноль. Занимаюсь мотопланерами и прочими летающими моделями. На них электродвигатели, с редукторами и без.
    Сыну подарили машинку с метанольным двигателем Firestorm 10Т, двигатель G3(кажется ). Я быстренько установил антенну, бортовой АКБ, батарейки в пульт. Проверили всё работает: заслонка, управление. Зарядили накал и пошли обкатывать движёк. Статью про обкатку предварительно почитал.
    Итог: два дня дрочил стартер, на обоих руках (на пальцах которыми показывают ) офигенные мозоли. Завести не удалось. Пару раз давала вспышки на 1-2 сек. и глохла.
    Что делал:
    1. Залил топливо.
    2. Включил пульт и борт.
    3. Установил накал(стрелочка на зелёной зоне).
    4. Заткнул глушак и 2 раза дёрнул стартером.(топливо пошло по трубке)
    5. Отпустил глушак и начал дёргать.
    6. Потом триммером открыл заслонку (продолжил дёргать).
    7. Потом начал крутить топливный жиклёр (открыл по больше.)
    8. Потом вынул свечку, (продул, проветрил камеру сгорания) думал, что залил.
    9. Потом стал закручивать топливный жиклёр.
    10. Потом сел накал, всё зае..ло и мы пошли домой.

    Ткните носом где можно найти пошаговую инструкцию (для дебилов) как заводить конкретно эту модель. Как вернуть топливный жиклёр в первоначальное положение. Что я делал не так?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Не великий я спец по ДВС, но мне кажется вы все далали не так. Я делал по последовательности из мануала (у меня тундер тигер st-1) и по статьям с сайта rc-auto.ru - и все заводится и обкаталось отлично, хотя это был мой первый двс. и не заведя авто крутить иглы карба зачем было? выставьте начальные заводские установки (ищите в мануале) и пробуйте снова.
    для начала надо полностью открыть дроссель, заткнуть глушак и дергать до того как топливо дойдет до карба. потом открыть глушак и еще пару раз дернуть. затем закрыть дроссель и открыть процентов на 20, поставить накал и заводить. как тока заведется - дроссель закрывать. я так делаю, у меня все работает (работало, так как с покупкой электрички до двс руки не доходят)

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    У меня эта моделька. Обкатывал проблем не было.
    Завелась почти сразу...
    может топливо плохо поступило в двиг? Посмотри по топливному шлангу, чтобы там не было пузырей, и чтобы было видно, что он заполнен топливом. При неоходимости еще его подкачай, но не усердствуй.
    Если дергалка идет очень туго - возможно перезалил, вынимаешь свечу, тряпкой закрываешь голову ( чтобы топливо не брызнуло) и в холостую дергаешь...свечу на место и заново...
    Все иглы должны быть по умолчанию, для этой модели значит что головка игл должна быть на одном уровне с посадочным местом, и их НЕ трогать пока проводите первый цикл обкатки.
    Посмотреть, покрутить винт холостого хода, возможно, дроссельная заслонка слишком закрыта = воздух не подается. В инструкции есть картинки - там все понятно. Кстати, при заводе рекоммендуется приоткрыть заслонку на 25%, чтобы увеличить подачу воздуха...после завода вернуть на место с помощью триггера на пульте.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Ну в общем у Вас проблема новой РТР машины и новичка)) Хотя может летали то на ДВС? Самый лучший вариант - доехать на трассу, где гоняются и попросить посмотреть машину и помочь.
    а так все должно быть по инструкции
    проверить герметичность движка и топливной системы ( желательно сразу двиг и карб загерметизировать)
    топливо лучше использовать не пилотаж
    свечку проверить не забыть - горит ли вообще (стоковую можно даже поменять), нормально ли накал работает
    выставить заводские настройки на карбюраторе ( кстати надо убедиться, что они действительно правильные - в некоторых инструкциях неправильно переводят, смотрите по картинкам)
    подкачать топливо ( закрыл выхлоп, подергал пока по трубке топливо до карба не дошло, дернул еще раз-два)
    открыть выхлоп, триммером приоткрыть заслонку ( на цифорвых пультах 15 процентов за глаза)
    поставить накал, подождать пару секунд ( свеча чтобы сработала)
    дергать-дергать-дергать ( опять же с мелкими перерывами, чтобы свеча сжигала хоть что-то)
    желательно чтобы колеса были навису - потому как если есть проблемы со сцеплением, то это не будет мешать заводить машину
    ежели завелась - то не пугайтесь - начнет взлетать , немного уберите триммером заслонку. Но не убирайте полностью - заглохнет. Потом подоприте этот уровень винтом холостого хода, после этого можно убирать тример на 0 и понемногу винтом ХХ еще убирать обороты - но не пытайтесь выставить ХХ - движок надо обкатать и настроить смесь.

  6.  
  7. #5
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение

    Ткните носом где можно найти пошаговую инструкцию (для дебилов) как заводить конкретно эту модель. Как вернуть топливный жиклёр в первоначальное положение. Что я делал не так?
    Заранее спасибо.

    Всем привет! Машину завели и обкатали.
    Отвечу на вопрос: что я делал не так? Возможно будет полезно чайникам типа меня. На пульте есть замечательная кнопочка нормал/реверс на курке и на колёсах. На колёсах вполне очевидно где нормал, где реверс (видно куда крутятся колёса), а вот на курке это не так очевидно. Я считал, что движение курка на себя это открытие дросселя в режиме нормал, а производитель считал по другому. Вобщем заводили с закрытым полностью дросселем и заливали свечу.

    Теперь новый вопрос: как заставить машину работать на холостых оборотах и никуда не ехать при этом, не удерживая тормоза?
    Почему при полном нажатии на тормоз дольше 3-х секунд машина глохнет? (так задумано или нет)
    Заранее спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Теперь новый вопрос: как заставить машину работать на холостых оборотах и никуда не ехать при этом, не удерживая тормоза?
    Поставь её на чё нибудь(коробку например),чтобы колёса оказались вывешёнными(висели в воздухе).

  9. #7
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Лев(Иркутск) Посмотреть сообщение
    Поставь её на чё нибудь(коробку например),чтобы колёса оказались вывешёнными(висели в воздухе).
    То есть без удержания тормоза она должна катиться вперёд? Я правильно понимаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю.
    Да.

    Если шась сама едет, то:
    - или обороты высокие.
    - или со сцепелением что-то.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения