и какая температура должна быть на свече? Везде пишут что рабочая температура двигателя 120 градусов, но в каком месте??? на свече 120 ??? Так как слышал что на свече температура намного выше.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; и какая температура должна быть на свече? Везде пишут что рабочая температура двигателя 120 градусов, но в каком месте??? на ...
и какая температура должна быть на свече? Везде пишут что рабочая температура двигателя 120 градусов, но в каком месте??? на свече 120 ??? Так как слышал что на свече температура намного выше.
Мерять на свече, это и есть температура движка.
рабочая температура 100-120. в гонке например может и больше быть.
а еще лучше направлять на целиндр который маленько выступает из под головки, такой оранжевый кружок под головкой!
Нет, свеча тут не причом, потому-что когда ты вставляешь накал и проворачиваешь коленвал то происходит вспрыск и смесь воспломеняется и потом с помощью центробежной силы уже начинается крутится сам колевал происходит дальше сжатие, а уже свечка не причом потому-что у нас уже запустился двиг, мы накал убираем (неправильно насроенный двиг заглохнет), а (правильно настроенный двиг будет дальше работать)
Рассказываю почему неправильно настроенный двиг заглохнет: потому-что смесь отстроенна правильно поэтому двиг на любых оборотах кроме холостых едит нормально, но как ты переходишь на холостые то двиг сначала начинает травить-блюмкать, а потом чпок и заглохнет, потому-что правильно настроенная смесь на холостых душит двиг бензоса много, а воздухана мало взрывы в двигле-в камере сгорания становятся меньше ценробежная сила теряется и двиг глохнет
Если где-то описался-поправте
Последний раз редактировалось Lysenok54; 11.08.2010 в 06:11.