не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
Ну знаешь, я не могу просто выйти во двор и проверить, так как я живу в квартире это раз, а во вторых мне прийдется пешком черте куда шкандебать! Уж лучше я подожду совместных покатушек!
А хватает у меня времени заглянуть в ветку или нет, это уже мои проблемы.
Как только проверю, сразу сообщу, не переживай=)
ок!
жду
а а а зачем совместные покатушки?
можно же выйти в во двор и по жужукать там минутки 3-4
Так в том то и дело что нет времени выйти, так как это дело не на 5 минут=(((
у меня GHR-28.ДВИГАТЕЛЬ так себе.проверь для начала прокладки под голову оставь две.игла 3 оборота заслонка 0.8мм открыта хол.ход выкрути 0.5мм от края.свечка погорячее проверь накал.если мало плохо заводится.дерзай
вот молодец dogma188!!!
мне вот интересно, если накал не до конца раскалял свечу, но двиг заводился при этом с пол оборота… может ли она при даче газа глохнуть из-за этого? типа свеча не раскалилась до своей рабочей температуры…
В общем купил новый акк на накал, сейчас свеча светит гораздо насыщеннее и ярче при штатном акке (который оказался дохлым)
Пашка, в общем уговорил ты меня, и сегодня я пошел на горку заводить баггу=)))
Завелась отлично, больше не глохла! Настроил я её в общем! Иглу высоких оборотов (главная) от заводских настроек я её почти не трогал. Так как начинал немного обеднять (от заводских настроек) Начала проваливаться на верхах. Опять обогатил, стало нормально. Но на холостых сильно заливало, я подстроил иглу низких оборотов, и теперь с холостых аш рвет.
Выходит две причины того что она глохла?
- Конченый акк на накале, который не накалял до нужной температуры свечу. (но смущает то, что багга заводилась с пол оборота)
- не правильно вставленная свечная шайба, из-за которой часть компрессии уходила.
п.с. А вообще от заводских настроек, главную иглу намного вкручивают? мне её практически вообще не пришлось вкручивать!
п.п.с. Пашка был в чем-то прав, когда говорил, что на горячую двигатель плохо заводится. Сегодня лично испытал это явление
а, и такой еще вопросик. Где правильно засеч температуру двигателя? А то я плюю на головку радиатора сверху, вообще слюна не кипит (норм. температура), а как только плюю на свечу и вокруг неё, то слюна сильно очень закипает! Где правильно смотреть?
Правильно - купить градусник. Одна из первых вещей из ряда “Маст-хэв”. Наряду с хорошим инструментом.
Вот ща жду када в наличии появится инфракрасный термометр. а вообще где правильно моерить, вокрг свечи или сверхе на голове?
я мерюю на голове но интересуюсь темже вопросом)
На свечу направлять.
и какая температура должна быть на свече? Везде пишут что рабочая температура двигателя 120 градусов, но в каком месте??? на свече 120 ??? Так как слышал что на свече температура намного выше.
Мерять на свече, это и есть температура движка.
рабочая температура 100-120. в гонке например может и больше быть.
а еще лучше направлять на целиндр который маленько выступает из под головки, такой оранжевый кружок под головкой!
мне вот интересно, если накал не до конца раскалял свечу, но двиг заводился при этом с пол оборота… может ли она при даче газа глохнуть из-за этого? типа свеча не раскалилась до своей рабочей температуры…
Нет, свеча тут не причом, потому-что когда ты вставляешь накал и проворачиваешь коленвал то происходит вспрыск и смесь воспломеняется и потом с помощью центробежной силы уже начинается крутится сам колевал происходит дальше сжатие, а уже свечка не причом потому-что у нас уже запустился двиг, мы накал убираем (неправильно насроенный двиг заглохнет), а (правильно настроенный двиг будет дальше работать)
Рассказываю почему неправильно настроенный двиг заглохнет: потому-что смесь отстроенна правильно поэтому двиг на любых оборотах кроме холостых едит нормально, но как ты переходишь на холостые то двиг сначала начинает травить-блюмкать, а потом чпок и заглохнет, потому-что правильно настроенная смесь на холостых душит двиг бензоса много, а воздухана мало взрывы в двигле-в камере сгорания становятся меньше ценробежная сила теряется и двиг глохнет:)
Если где-то описался-поправте