Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Нужен совет. Подарили Giga Crusher. Обкатку еле еле прошел(работал и заводился очень не охотно). два бака прогорели. И ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF

    Всем привет.
    Нужен совет. Подарили Giga Crusher. Обкатку еле еле прошел(работал и заводился очень не охотно). два бака прогорели. И решил покататься. Не смогли завется-вернее стартер глюканул. Нашел ближайший магизин-там на настроили(по крайней мере стала заводится раза с 10 и гонять). Отъездил буквально баков 7-8 на свеча№8. за это время движок пол бака катал и глох-перегревался.минут 10 постоит и опять можно было раза с 10завести и покататся.в общем погонял. дома поставил. двигатель номного вд-30 смазал. неделю постояла.и все!!!.не хочет заводится. Ни в какую. Уже трудовые мозоли появились
    Что пробовал-
    -менял свечки. Ставил 8 и 5.(на свече 8 в основном и ездил. 5 даже не заводилась)...не помогло-не заводится
    - востанавливал заводские настройки - 2.5-3 оборота иглу количество и 0.5-1мм иглу качество. не заводится
    В итоге-движок не заводится. На с 10 ни с 20 раза. Переодически заводился но ОЧЕНЬ сильно крутил даже не удавалось сбавить обороты (крутил болт холостых оборотов)
    - И ЕЩЕ.... ДАЖЕ КОГДА НАСТРОИЛИ В МАГАЗИНЕ НИ КОГДА НЕ ЗАВОДИЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!
    фотку топлива выкладываю т.к. на балоне не писано % содержание-может быть знающие люди подскажут

    p.s. прошу подсказать.отвезти еще раз в магазин чтобы настроили можно НО - ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО ДЕЛАЙ ЭТО САМ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: топливо.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	58.4 Кб
ID:	360474  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    я бы сделал так для начала:
    есть игла сверху, есть игла где тяга газа. есть еще болт холостых.
    Заворачиваем обе иглы до упора. затем отворачиваем каждую иглу на полных три оборота. Холостые пока не трогать. Как правило при таком положении у меня движки заводились всегда, а дальше уже по ходу дела подстраиваем в нужную сторону в зависимости от температуры, вальности и т.д.
    по поводу что куда крутить лучше почитать на rc-auto/articles.

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Движок снимать и герметизировать. как это сделать есть в статьях ссылку на которые дал abbakumov

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    на счет гермитизации-находил ссылку с описанием...проверял мыльным раствором-утечки не было...на всякий случай посадил на герметик сам карбюратор и винт который его держит....
    завтра попробую с болтами...закрутить и открыть на три оборота...и уже потом отпишусь что получилось...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    еще вопрос-холостые...болт холостых в каком положении? (выкручен..вкручен...)

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    холостые - чтобы дроссель заслонка была приоткрыта в карбе. (этот винт тупо двигает ее туда сюда). средние положение. я обычно холостые смотрел при заводке. схватывает работает глохнет сразу, добавляем.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    еще вопрос...пока не удалось попробовать завести-стартер накрылся.ремонтирую пока его да и с роботой не успел пока..ВОПРОС-когда стартер менял...решил проверить на герметичность движок-трубку на карбер и дуть в него..в итоге заметно продувает из "качалки дросельной заслонки"(вроде так называется)...на фотке показал стрелкой где именно...(движок не мой-просто картинка).. Продувает немного даже при закрытой. если открыть тогда дышать можно
    ВОПРОС-Так должно быть или нет????

    (последний раз когда гонял стал глохнуть при резком газе-даже на прогретом движке....)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: движок.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	49.0 Кб
ID:	361012  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    поиск-GXR28 . можно расширенный . читай все темы от и до . зачитаешься .
    бегом в магазин за стартовым столом - это чтобы разы не считать и в моделизме не разочароваться

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Михайлович
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Судя по твоим описаниям,у тебя сильно зажата игла низких оборотов, ее нужно немного обагатить, еще посоветую добавить одну прокладку под голову,стартовый стол тебе не поможет,так как на этой модели движок стоит очень высоко.
    По полной настройке делай следущее,иглу качества смеси выкрути на 3оборота,иглу холостого сначала закрой полностью,а потом крути так чтоб зазор был не более 1мм,
    потьом начинай закручивать низкую иглу,до тех пор пока заслонка не начнет приоткрываться,надо внимательно смотреть на заслонку,фильтр надо снять,и вот как только заслонка начнет чють чуть приоткрываться,останавливаешся,и с этого места крутишь эту иглу в обратную сторону 2,5оборота,ставишь фильтр и пробуешь заводить,если не заводится потихоньку бедни смесь высокой иглой,и еще вопрос у тебя подкачка для топлива есть????

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Подкачки топлива-нет...качаю обычно затыкая выхлопную трубу и стартером накачиваю...(если ты про это)...
    а про то что продувает из дросельной заслонки-это нормально???

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Михайлович
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Это нормально,поршень в нутри создает отрицательное и положительное давление,от этого не куда не денешся,физика,рекомендую тебе купить специальную подкачку для топлива,так называемая сиська,видимо при заводке не хватает топлива, вот пожэтому и заводится раза с 20,она не дорогая рублей 100стоит.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Хорошо. Будем пробовать...

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ни надо никакой подкачки. тполиво поступает в картер бысотро, зажимаете трубу, пару тройку раз крутите, топливо поступило.
    не рекомендуется, но иногда так делал - дул в трубу - топливо также поступает в двиг (прям да, вот прям ртом в трубу дуем, только сначала наконечник протереть бы).
    По поводу дует, чесно понять не могу. Открытите иглу - там должно быть уплотнительное кольцо.

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Я бы начал так:
    1 - Выкрутить жиклер высоких оборотов так чтобы был вровень с краями корпуса, то же сделать с иглой низких оборотов.
    2 - Прокачать топливо в систему. Для ускорения прокачки можно дунуть в трубочку которая идет от выхлопной трубы в бак. Снять с выхлопной трубы и дунуть. Как только топливо по трубкам дошло до карбюратора, дунуть исчо раз в течение секунды, что бы наполнился картер.
    3 - Прбовать завести. Если схватывает но не заводится -> то подкрутить по часовой стрелке винт холостого хода. ( надеюсь с винтами разобрался какой где располагается?) Если завелся и сразу едет -> то выкрутить винт холостого хода, но чтоб не заглох.
    Далее следует настройка двигла. О ней много написано статей. Нало сесть и разобраться. Вникнешь в суть -> поймешь принцип работы двигателя -> настроишь сам.
    Свечку я бы поставил 5, с 8 будет грется, что в принципе и происходит
    Топливо скорее всего у тебя 25/11 (25% нитрометана, и 11% масла)

    Будут вопросы - в личку. поможем.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    1 - Выкрутить жиклер высоких оборотов так чтобы был вровень с краями корпуса, то же сделать с иглой низких оборотов.
    2 - Прокачать топливо в систему. Для ускорения прокачки можно дунуть в трубочку которая идет от выхлопной трубы в бак. Снять с выхлопной трубы и дунуть. Как только топливо по трубкам дошло до карбюратора, дунуть исчо раз в течение секунды, что бы наполнился картер.
    3 - Прбовать завести. Если схватывает но не заводится -> то подкрутить по часовой стрелке винт холостого хода. ( надеюсь с винтами разобрался какой где располагается?) Если завелся и сразу едет -> то выкрутить винт холостого хода, но чтоб не заглох
    .----------ВСЕ так и сделал...Завелась раза с третьего.Правда завел с 8 свечей с 5 ни как не хочет.Холостые настроил.движок работает с целом устойчиво. 8свечка быстро нагревает движок..Чуть больше газу даешь-глохнет. Вопрос-глохнет-это значит переливает или что? (дальше не смог понастраивать-умерли батарейки накала)... но уже хоть прогрес... вопросы-
    1-в чем проблема что глохнет при газе (больше половины если газануть)
    2-в чем разница настройки между 8 и 5 свечей (хочу настроить на 5 чтобы не так быстро грелся)
    3-снимал стартер-он весь в бензине-это нормально что туда попадает???? (у протер и завел...) это критично?????

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Михайлович
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Ага не покупай подкачку,лучше мучаться в глушак дуть или снимать трубочку и в нее дуть.!!! вопрос цены то сто рублей.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У меня точно такая же проблема, правда заводится движек с пол оборота (с одного дерга), но даю газ больше половины и резко глохнет... что только не творил со смесью, эффект один и тот же, с подсоединенным накалом мотор выходит на максимальные обороты нормально. Правда двиг другой и 21 класа. но проблема таже... свеча 8, медиум, щас купил 7 (медиум хот). с ней еще не пробовал.

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    По поводу глохнет как нажимаешь газ, это происходит как?
    1. Начинается прерывистое бульконье-это смесь богатая
    2. Провалы оборотов-это смесь бедная

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Тупо резко глохнет, без затуханий у бульконий...

    как будто взяли и выключили зажигание

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    аааа, ну это могут быть пузыри в топливной системе или игла большого газа слишком бедная-главная игла

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    пузырьков вроде нет

    а это может быть из-за того что свеча пропускала воздух? Я в этом не уверен, но вполне возможно то, что я не правильно поставил шайбу под свечу, и компрессия была ниже, так как када я закрутил новую свечу и заранее посмотрел установку шайбы, то на мой не очень опытный взгляд компрессия стала больше...

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Если ты думаешь что свеча плохо стоит, то после того не долгова завода, посмотри внимательно нет ли малейшего дымка из под свечи!
    Если он есть, проверяй свечу
    шайба должна стоять схематически (верх дном тарелку)

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та я ж говорю что свечу другую уже поставил, и шайбу заранеее посмотрел уже. еще не пробовал заводить.

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну давай быстрей
    потом доложешь обстаконовку

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    даа, со скоростью проблемы (у меня)

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    не понял

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    времени мало на проверку

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а в ветку эту, времени хватает заглянуть?
    Ты бы вместо проверки этой ветки уже бы давно проверил машинку.
    Удачи!!!

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну знаешь, я не могу просто выйти во двор и проверить, так как я живу в квартире это раз, а во вторых мне прийдется пешком черте куда шкандебать! Уж лучше я подожду совместных покатушек!
    А хватает у меня времени заглянуть в ветку или нет, это уже мои проблемы.

    Как только проверю, сразу сообщу, не переживай=)

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ок!
    жду
    а а а зачем совместные покатушки?
    можно же выйти в во двор и по жужукать там минутки 3-4

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Так в том то и дело что нет времени выйти, так как это дело не на 5 минут=(((

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    у меня GHR-28.ДВИГАТЕЛЬ так себе.проверь для начала прокладки под голову оставь две.игла 3 оборота заслонка 0.8мм открыта хол.ход выкрути 0.5мм от края.свечка погорячее проверь накал.если мало плохо заводится.дерзай

  36. #33

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот молодец dogma188!!!

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мне вот интересно, если накал не до конца раскалял свечу, но двиг заводился при этом с пол оборота... может ли она при даче газа глохнуть из-за этого? типа свеча не раскалилась до своей рабочей температуры....


    В общем купил новый акк на накал, сейчас свеча светит гораздо насыщеннее и ярче при штатном акке (который оказался дохлым)

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Пашка, в общем уговорил ты меня, и сегодня я пошел на горку заводить баггу=)))
    Завелась отлично, больше не глохла! Настроил я её в общем! Иглу высоких оборотов (главная) от заводских настроек я её почти не трогал. Так как начинал немного обеднять (от заводских настроек) Начала проваливаться на верхах. Опять обогатил, стало нормально. Но на холостых сильно заливало, я подстроил иглу низких оборотов, и теперь с холостых аш рвет.

    Выходит две причины того что она глохла?
    1) Конченый акк на накале, который не накалял до нужной температуры свечу. (но смущает то, что багга заводилась с пол оборота)
    2) не правильно вставленная свечная шайба, из-за которой часть компрессии уходила.

    п.с. А вообще от заводских настроек, главную иглу намного вкручивают? мне её практически вообще не пришлось вкручивать!
    Последний раз редактировалось sashok17; 09.08.2010 в 21:44.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    п.п.с. Пашка был в чем-то прав, когда говорил, что на горячую двигатель плохо заводится. Сегодня лично испытал это явление

    а, и такой еще вопросик. Где правильно засеч температуру двигателя? А то я плюю на головку радиатора сверху, вообще слюна не кипит (норм. температура), а как только плюю на свечу и вокруг неё, то слюна сильно очень закипает! Где правильно смотреть?

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Правильно - купить градусник. Одна из первых вещей из ряда "Маст-хэв". Наряду с хорошим инструментом.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вот ща жду када в наличии появится инфракрасный термометр. а вообще где правильно моерить, вокрг свечи или сверхе на голове?

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    21
    Сообщений
    649
    я мерюю на голове но интересуюсь темже вопросом)

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    На свечу направлять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. giga crusher sf не желает ехать
    от Denis-Fox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 21:55
  2. GP MT-4WD r/s GIGA CRUSHER SF w/GXR28
    от ua3agz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 13:46
  3. giga crusher sf 4wd gp26 стоит брать?
    от papa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 12:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения