Что это было?

musson

Поимел сегодня необъяснимый глюк с движком (GS.21) - обкатанный, запускается горячий и холодный, откатал 3 галлона, сегодня нормально запустился, прогрелся - т.е. ничто не предвещало беды. За полминуты до старта Б8 глохнет, пускается с дергалки, работает 20 секунд и все. Последующии 2 с лишним часа я его оживить не мог.Ни свеча, ни фильтр, ни регулировка иглы по новой, ни подогрев - ничего.
Приехавши в гараж, снял карб, никакого криминала в нем не нашел, ни грязи, ни пробок, но тем не менее просушил, собрал - все завелось как часы.
Что это - весна повлияла? 😃

Edvard
musson:

Поимел сегодня необъяснимый глюк с движком (GS.21) - обкатанный, запускается горячий и холодный, откатал  3 галлона, сегодня нормально запустился, прогрелся - т.е. ничто не предвещало беды. За полминуты до старта Б8  глохнет, пускается с дергалки, работает 20 секунд и все. Последующии 2 с лишним часа я его оживить не мог.Ни свеча, ни фильтр, ни регулировка иглы по новой, ни подогрев - ничего.
Приехавши в гараж, снял карб, никакого криминала в нем не нашел, ни грязи, ни пробок, но тем не менее просушил, собрал - все завелось как часы.
Что это - весна повлияла? 😃

Значит, произошла разгерметизация карба (или его шейки, или одной из игл). После переборки герметизация восстановилась. Такое бывает.

musson
Edvard:

Значит, произошла разгерметизация карба (или его шейки, или одной из игл). После переборки герметизация восстановилась. Такое бывает.

Пожалуй похоже. Ранее, перед этим явлением обратил внимание, что гл. игла, не имеющая штатного стопора, самопроизвольно выворачивалась от вибрации, со всеми вытекающими последствиями. И при попытках запуска он не держал постоянные обороты, мне еще Гинтас, когда подошел, заметил, что где-то воздух сосется. Так что версия сходится, “больной” реанимирован.
Эдвард, но за новым движком я все равно приду, готовь.

Gintas

… наконец-то закончилась 15% нитра 😃 У мну два 25 мотора ХПИ и ХН и оба резко заглючили по настройкам ? ХН (хонг нор) ещё как-то настраивается, а у ХПИ винтика хода не хватает (выкручен наааапрочь) плюс подсос воздуха (карб весь в герметике, но хватает ненадолго).
… мораль : куплю нитру только 16% (синяю) и подточу иглу на ХПИ моторе на всякий пожарный 😂
То Эдику : - С топливной системмой у мну всё в ажуре - сёдня трЮбочки пообрывал - сделал как надо - эфект тот-же 😵 Мораль: - не в топливной системе дело 😈

Добавлено

… ваааще-то у меня на 16%-ой был сгусток (типо пробки) и никак “прокачать” не смог ! Пришлось снять карб и очавидно (глазу заметно) из карба выволилась какая - то фигня синего цвета … (предположение - чисто топливные отходы после обветривания - (контакта с окружающей середой) 😃

musson

А все оказалось очень просто - выкрутились оба (!) винта, крепящие заднюю крышку картера, со стороны дергалки, причем улетели напрочь. Крышка соответственно ушла назад, шатун на пальце кривошипа болтается, стружку нагнал и цепляет в НМТ за дно картера. Чего не пойму - на картинке движка у шатуна нет подшипников, хотя какая-нибудь бронзовая втулка просится, то есть ее ( втулки) там и не было?