Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 268

Cаваж с гироскопом-отлично!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от lyoha Второй раз - взяв полностью стандартную баггу. Ну уш прям стандартную? Хотя конечно утверждать, что он побеждает ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Второй раз - взяв полностью стандартную баггу.
    Ну уш прям стандартную? Хотя конечно утверждать, что он побеждает только за счет более подготовленной модели - не буду.
    Подозреваю, что все дело в многолетнем опыте..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ох как ошибаетесь! Знаете такого - Михаеля Шумахера? Если нет - то вот он - уже семикратный чемпион Ф-1. И половина его успеха в том, что он грамотный инженер, знает как, что и где работает. Представляет, что конкретно ему нужно от машины, что для этого сделать и умеет объяснить это своим механикам. Ни и ещё по ходу - заставить их работать как надо (вспомним, как шла работа в Феррари до его прихода). Ну и кроме того он рулить умеет. Есть другие пилоты в Ф-1, тоже грамотные водителит (пожалуй, даже не хуже), но мало кто сравнится с ним в техническом вопросе - вот залог победы. Были (и есть) в Ф-1 и "ездоки" - но добиться заметного успеха им не удавалось.

    Кстати, настройка усиления в гироскопе и правильный выбор его местоположения должно очень сильно влиять на его эффективность и работу вообще. Не думаю, что совсем это просто. Алексей удачно "попал" в настройку (Кстати, описание - "в студию", если не секрет). Не факт, что кто-нибудь не промахнётся с этим.
    А с гувером.... - Вы бы ещё оптический автопилот приладили, а мы посмеёмся.
    Гир замеряет угловую скорость, поэтому ему пофиг, в каком месте он находиться, главное - горизонталь. За настройку усилка не скажу - не знаю вообще. А оптический автопилот - не прокатит, загаживается оптика, проверено на Ниссан Премьера. Там оптический активный круиз-контроль на лазере. Так что будем ставить радар. Дайте только срок...

    Я не прав про F1, признаю...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Ну уш прям стандартную? Хотя конечно утверждать, что он побеждает только за счет более подготовленной модели - не буду.
    Подозреваю, что все  дело в многолетнем опыте..
    А чего там нестандартного? Люминь чуть потолще? Аммо - стандарт, рычаги, стабилизаторы, подшипники - тоже. Да и мотор не ОС и не новаросси

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    Гир замеряет угловую скорость, поэтому ему пофиг, в каком месте он находиться, главное - горизонталь. За настройку усилка не скажу - не знаю вообще. А оптический автопилот - не прокатит, загаживается оптика, проверено на Ниссан Премьера. Там оптический активный круиз-контроль на лазере. Так что будем ставить радар. Дайте только срок...

    Я не прав про F1, признаю...
    Ну опять же нет - почитайте хотя бы любую инструкцию к вертолёту - никто не советует ставить гиро на хвостовую балку. Его советуют везде ставить ближе к центру - оси ротора (но тоже без фанатизма). Учитывая то, что нагрузки на переднюю и заднюю подвески разные, по разному их сносит, по разному по кочкам прыгают и пр. - местоположение должно сказываться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А чего там нестандартного? Люминь чуть потолще? Аммо - стандарт, рычаги, стабилизаторы, подшипники - тоже. Да и мотор не ОС и не новаросси
    не знаю... знаю что он колдовал над ней больше недели

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я над своей тоже колдую. Видимо пока не в том направлении.

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    не знаю... знаю что он колдовал над ней больше недели
    Диффы перезаправлял 3 раза, аммо – 2 раза. При том, что испытаний не проводил. Все прикинул в теории, основа которой лежит в поведении Роки на трассе. И надо сказать хорошо прикинул…

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    1 :я против запрещения гироскопов
    так как мне интереснее соперничать с большим числом гонщиков
    2: с гироскопом в финале М Р я бы легко проехал 8 кругов
    3: c гироскопом повороты по льду отлично проходятся за счет активной
    работы газом
    4 летом эффект будет меньше

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    1 :я против запрещения гироскопов
    так как мне интереснее соперничать с большим числом гонщиков
    2: с гироскопом в финале М Р я бы легко проехал 8 кругов
    3: c гироскопом повороты по льду отлично проходятся за счет активной
    работы газом
    4 летом эффект будет меньше
    1. Мне тоже интересно. А всем остальным начинающим, у которых нет гироскопов, будет особенно интересно соперничать со всеми нами…
    2. Без гироскопа я тоже могу легко проехать 8 кругов, я и проехал.
    3. Дядя Миша, вы ведь в первый раз управляли Саважем. Вот на следующем рэйсинге возьмите у кого-нибудь настроенный Саваж, и попробуйте. Гироскоп там не нужен, Саваж едет сам по себе.
    4. Согласен.

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    По-моему, байки из серии "фот постаффил я ко-пилот на верт и пашол с чимпионами бароцца".

    Зачем запрещать другим находить приключений на свою задницу? Ну пусть ставит гиро тот, кто считает что ему это поможет. Сделали бы веселее: в заездах для новичков - пусть без гиро катаются, а в финале среди "больших" - пусть кто хочет ставит гиры.

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Имхо прослеживается путь Ф1 - задавить нах все регалментом - только там для снижения отрыва Феррари и ценового порога для вхождения в Ф1. А здесь - хз - мне кажется просто потому-что это вроде как нестандартно и есть боязнь что все сразу станут чемпионами...

    Хотя когда в Ф1 была активная подвеска Вильямсы легко уезжали на минуту-две вперед и им небыло равных - хотя опять таки за рулем был Прост. А за МакЛареном Сенна - который возможно был самым выдающимс пилотом-инженером в Ф1.

    Но ведь никто не собирается выкидывать и болида ДТМ все бустконтролеры и прочую мешуру - никто же не гоняется на стандартных опелях и мерсах

    И здесь тоже - люди хотя иметь не стоковые монстры - а болиды для спорта... а болид требует инженерных и технические ухищерений - возможно гира - это одно из первых
    далее возможно кто-то соберет активный диф - тоже запрещать?


    Добавлено

    Может и потом бустконтролеры пойдут
    И давление в баке электроникой контролировать

  15. #52
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от bytosaur
    Имхо прослеживается путь Ф1 - задавить нах все регалментом - только там для снижения отрыва Феррари и ценового порога для вхождения в Ф1.
     
    Отчасти верно, но это наступило тогда, когда техника перешла определенный рубеж развития. (а так же стала более опасной). В данном случае это развитие еще не пришло.
    А здесь - хз - мне кажется просто потому-что это вроде как нестандартно и есть боязнь что все сразу станут чемпионами...

      Это ближе, т.к. одна и таже идея даже в данном топике аргументируется противоположными аргументами.
    А может пришло время определиться- эти соревнования близки к Ф1 с большими техническими новациями или это класс "стандартных" машин с очень жесткими ограничениями на изменение стандартной конструкции?

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    to bytosaur

    Вы хоть сами поняли, что написали?
    Не раз на МР не побывав - Вы еще советы даете.
    Особенно смешно про регламент.

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    to bytosaur

    Вы хоть сами поняли, что написали?
    Не раз на МР не побывав - Вы еще советы даете.
    Особенно смешно про регламент.
    Здесь по ходу половина народа в танке. Соревнований ни разу не видели, и не читали начало темы.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А может пришло время определиться- эти соревнования близки к Ф1 с большими техническими новациями или это класс "стандартных" машин с очень жесткими ограничениями на изменение стандартной конструкции?
    Пока рановато что-либо определять. Всё еще только начинается.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    И здесь тоже - люди хотя иметь не стоковые монстры - а болиды для спорта... а болид требует инженерных и технические ухищерений - возможно гира - это одно из первых
    далее возможно кто-то соберет активный диф - тоже запрещать?
    Добавлено

    Может и потом бустконтролеры пойдут
    И давление в баке электроникой контролировать
    Вы о чем? 50% ездецов даже как мотор настроить не знает, еще 40% судя по репликам о эксплуатации авто 1:1 даже не хотят это делать. Есть впечатление, что скоро на гонки будут специального "чэлаэка" возить. Чтобы тот мотор настраивал, модельку от снега чистил.
    Какре народное творчество? Это не авиамодели, которые можно из ящичков от апельсинов построить. На гонках я видел единственный именно самодельный монстр - у Антона Щеголева. Гинтас напильниками умеет зубья на шестернях резать и в вечном поиске. Остальные или из набора старья и новых детелей что-то лепят или все творчество заключается к прилаживанию (зачастую и то криво) реверс-модуля на саваж или самостоятельной корявой покраске кузова "не от саважа". Я бы восхитился, если бы гироскоп сами построили, а тут - купили подешевше, поставили - круто... Даже тут объявились умные люди, которые о гироскопах с трудом вспоминают из школьного курса физики. И слава богу, что хоть вспомнить есть чего.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    1. Мне тоже интересно. А всем остальным начинающим, у которых нет гироскопов, будет особенно интересно соперничать со всеми нами…
    2. Без гироскопа я тоже могу легко проехать 8 кругов, я и проехал.
    3. Дядя Миша, вы ведь в первый раз управляли Саважем. Вот на следующем рэйсинге возьмите у кого-нибудь настроенный Саваж, и попробуйте. Гироскоп там не нужен, Саваж едет сам по себе.
    4. Согласен.
    1.Предлагаю тем, кто считает себя сильными гонщиками,
    гиро не ставить (я не буду) ,а остальным разрешить
    для обострения борьбы.
    2. Эдвард, Саваж не багги, 8 кругов по льду пройти труднее.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На багги почему-то пока ни у кого тоже больше 8-ми не получается

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    1.Предлагаю тем, кто считает себя сильными гонщиками,
    гиро не ставить (я не буду) ,а остальным разрешить
    для обострения борьбы.
    2. Эдвард, Саваж не багги, 8 кругов по льду пройти труднее.
    1. Ага. Предлагаю Robbe 3D. Они самые дешевые.
    2. Я на Саваже в свое время 10 кругов проехал (при старой конфигурации трассы). Или вы об этом забыли? Никому столько до меня проехать не удавалось даже на самых заряженных монстрах (в том числе и мне на Роквайлдере).

  22. #59

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Я просто нейтрально скажу, так сказать в пользу гиры и за ее допуск в МТ-8. Гира это что – «ускоритель-компенсатор для компенсации неадекватности поведения машины при прохождении офф-роад трассы (расшифровывать офф-роад не буду)». Для аналогичных целей – читай для наилучшей управляемости – пользователи применяют:
    1. «Ускорительную жидкость» - слава богу нас это практически не касается
    2. «Сникерсы»
    3. Цифровые сервы, или несколько обычных, в параллель, на руль
    4. Резина разная
    5. Как ни странно, J, настройки геометрии подвески
    6. Ограничения расходов и экспоненты на руле
    7. Занижения ЦТ
    8. И еще кучу разных технических решений направленных на одно – на победу.

    Ведь никто не будет спорить что применение мощных серв кардинально меняет ситуацию с управляемостью и соответственно заметно увеличивает шансы на победу. А применение мощных и высокоскоростных – еще сильнее. Но ведь это не означает что надо подвергать сомнению участие в официальных заездах машин в которых стоят сервы не 0.22 сек как во многих аппаратах по умолчанию, а допустим цифры с 0.15 или как у меня 0.08 сек при 5 банках. Так и тут – хочешь гиру – пожалуйста, если можешь. Не хочешь – ну и не надо. Если хочешь – подумай а будет ли она у тебя с твоей сервой в 0.22 сек и разболтанной рулевой системой ( у нас все таки танки, а не Ф1) работать в нужном тебе режиме без автоколебаний. Это аналогично желанию или нежеланию вообще настраивать машину, коробку и мотор. И все это в равной степени влияет на победу. Сама по себе гира два круга к результату не добавляет и в победители не выводит! Так пусть она будет там где она будет и у того у кого будет! Если вдруг у кого нет возможности поставить по гире на каждое из передних колес – так это его проблемы! У меня допустим нет возможности поставить на машину .90 мотор или даже .21 и чего? Чтоб все были на равных «прикрыть» моторы свыше 0.15, или для меня делать отдельные заезды и квалификации?! Решили что моторы без ограничений – отлично! Так пусть Техкомиссия примет решение о допустимости любых типов и комплектаций аппаратуры борта АМ ФМ РСМ, в том числе любое кол-во банок, серв, приемников и гир. Это будет справедливо.

    З.Ы. С гирой прикольно – вывел машину на прямую, руки с руля убрал – газ в пол….. а машина сама как по маслу идет даже не смотря на кочки, лед и потерю контакта с дорогой, вернее как по колее – только колесья передние подергиваются в нужном направлении на нужный угол. Жаль что при торможении передние колеса тоже блокируются, а то было бы прикольно - тормозить с блокировкой задних да без ухода с траектории….

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот давайте, техкомиссия еще и по резонансам ограничения введет? Типа использовать только трубы прощедшие ефра-сертификацию? И по топливу? Допустим, только сайдвиндер, которого в Москве нет? А еще ведь можно правило флай-старта. Ведь опухнем без механиков тогда. Начнем баки мерять по объему?
    Надо отдельные и полностью регламентированные технические требования? Сделаем. Только не обессудьте потом. Когда окажется, что тайком от остальных сделанная модификация авто, неожиданно для владельца ставит машину вне закона.

  24. #61
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Пока рановато что-либо определять. Всё еще только начинается.
    Вот здравая мысль, поэтому предложил бы только ограничения направленные в основном на безопасность. По остальным новациям - жизнь покажет, в основном ограничения вводят не потому что они что-то дают, а потому что с их использованием уже "неинтересно" становится, а тут пока видны больше скрытые страхи проиграть и боязнь отстать, проще запретить т.к. достигнутое устраивает...
    И дело тут уже не в гироскопах или чем-еще, а гораздо сложнее и хуже.....

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Вот здравая мысль, поэтому предложил бы только ограничения направленные в основном на безопасность. По остальным новациям - жизнь покажет, в основном ограничения вводят не потому что они что-то дают, а потому что с их использованием уже "неинтересно" становится, а тут пока видны больше скрытые страхи проиграть и боязнь отстать, проще запретить т.к. достигнутое устраивает...
    И дело тут уже не в гироскопах  или чем-еще, а гораздо сложнее и хуже.....
    Каждый видит проблему по-своему. Я высказал свое мнение. Я могу себе позволить взять любой гиро вплоть до GY601 с цифрой, и влепить в свой авто. Но по вышеприведенным мною причинам, делать этого не буду. Если среди нас есть инвалиды которые без гиро водить не могут – пожалуйста. У меня руки нормально работают.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  27. #64
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    2 lyoha - сайдвиндер есть в столице хобби 25% - 2200р.

    2 all - Я за демократию, хочешь поставить гиру - ставь, отсутствия рук это не заменит. Если поймешь, что без гиры быстрее - сними.
    Аппелировать к стоимости гиры- глупо. Гиру с ХХ можно взять за 80$. Если это дорого и новички себе этого позволить не могут - то предлагаю запретить сервы дороже 40$, моторы дороже 150 и не больше 3-х хоп-апов по 5 баксов на машину.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кстати, есть класс ДТМ-моно

  29. #66

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На гонках я видел единственный именно самодельный монстр - у Антона Щеголева. Гинтас напильниками умеет зубья на шестернях резать и в вечном поиске. Остальные или из набора старья и новых детелей что-то лепят или все творчество заключается к прилаживанию (зачастую и то криво) реверс-модуля на саваж или самостоятельной корявой покраске кузова "не от саважа".
    --- Ну, а я обижаюсь, меня забыли! Я вроде достаточно грамотно раму перепилил на Саваж! - Ладно, шутка - мне пофигу, но каждый изголяется как хочет и может. У многих участников на моделях нестандартные узлы стоят и вовсе необязательно все детали выпиливать с нуля. Антон тоже в-основном использовал готовые детали. Гинтас Мегалит переделал весьма грамотно. Вовсе необязательно детали по новой делать - грамотно перекомпоновать имеющиеся не менее эффективно! (И почётно!) Минимум усилий при максимуме эффекта - это и есть идеал конструктора (с комплексной точки зрения - по деньгам тоже).

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    2. Я на Саваже в свое время 10 кругов проехал (при старой конфигурации трассы). Или вы об этом забыли? Никому столько до меня проехать не удавалось даже на самых заряженных монстрах (в том числе и мне на Роквайлдере).
    Вообще же нет - рекорд трассы установлен тобой же и на Роквайлдере осенью, на открытии этого сезона. Результат, показанный на Саваже тогда был превышен в 3-х заездах. Четвёртый результат был показан тогда же Грибковым на Е-Максе. Но снега и льда тогда не было. Твой поздний результат на Саваже - 5-й за всю историю.

    И вот ещё - грядёт новый сезон официальных соревнований. Требования класса МТ8 будут дополнены и уточнены. Был разговор с Игнатьевым во время владимирских гонок и он сказал что нынешние - несерьёзные. Нужно прописать всё как положено (аналог - ДТМ, но не обязательно так сурово). Он также заявил, что монстрам гонять финалы по 5 мин - несерьёзно (с чем я абсолютно согласен!). Поэтому, написаны новые правила, которые и будут утверждаться окончательно (в апреле) на предстоящий сезон по крайней мере. Основные положения - отсутствие ограничений на двигатель и трансмиссию - остаётся (запрета на электродвигатели нет, замена аккумуляторов во время заезда запрещена - как общее автомодельное правило). Далее прописаны размеры (те же диапазоны, но ПРОПИСАНЫ - все монстры 1:8 + ...Максы проходят), есть ограничение на бак (180мл.) и вес (5кг минимум). Естественно, финал - 30мин. (как у всех моделей с ДВС). Ограничения на аппаратуру отсутствуют и скорее всего - их не будет. Требования написаны так же и регламентируют параметры аналогично другим устоявшимся классам автомоделей (багги, шоссейки и пр.). Вот вам и простор для творчества и фантазии.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась? Ты издеваешься? 5кг минимум?

  31. #68

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась? Ты издеваешься? 5кг минимум?
    Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.). Вот например в ДТМ на ТРФ-415 надо около 100гр. свинца навесить, чтобы уложиться в правила - это никого не смущает. А у нас же всё-таки "траки" а не какая-то легковая порнография?

  32. #69
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Edvard
    Если среди нас есть инвалиды которые без гиро водить не могут – пожалуйста. У меня руки нормально работают.
    Выдержка из правил. "Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям."

    Да. ладно - это дело модераторов.
    Цитата Сообщение от Edvard
    Каждый видит проблему по-своему.
    И это правильно, потому как мы все разные. А сказав хуже... я имел в виду, что проблему готовы представить как угодно, лишь бы продвинуть свою точку зрения -это несколько другое.
    С уважением и удачи.

  33. #70

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... и опять гр. Грибков намутил темму аш ЖАРКО становится
    ... я понимаю каждого "изошрение" технической подковонностью, но коротко по сущесту: - Я лично голосую ЗА гироскоп (ы) на надземнох РУ моделях !

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.). Вот например в ДТМ на ТРФ-415 надо около 100гр. свинца навесить, чтобы уложиться в правила - это никого не смущает. А у нас же всё-таки "траки" а не какая-то легковая порнография?
    Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.).
    Вась, а ты Саваж подготовленный хоть раз взвешивал (подготовленный т.е. обхопапленный “правильными” опциями)? Он явно до 5 кг не дотягивает, причем серьезно не дотягивает. Откуда вообще такую величину взяли? Опять выдумали не подумав?

    Цитата Сообщение от RID
    Выдержка из правил. "Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям." Да. ладно - это дело модераторов.
    Самомодерирование тоже запрещено в правилах.

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вась! Ты чего? Ты про какую порнографию?
    Давай посмотрим в таблицы заводов-изготовителей:
    Savage - 5080,
    TMaxx - 4500,
    REVO - 4260,
    Carson RW - 3500.
    Столько свинца у народа не найдется.
    А вот CEN Genesis - 7700. На нем и будем в Таганроге выступать?
    ИМХО - нижний предел надо ставить по Карсону.

    А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
    Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
    Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на мою шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
    Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
    Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.
    Во, эт правильно. Надо определиться сначала, чем меряться. Потому что никому например в голову не приходит, меряться качеством висения вертолетов в оптическими copilot-тами. Ибо во-первых бессмысленно, а во-вторых как только начинается программа с фигурами - copilot там только мешает.

    По-моему, сэр Грибков может хоть 10 тем придумать, чтобы слезу давить о всеобщей несправедливости. Я еще помню тему "как выигрывать у богатых гонщиков", по ее офигенно корректной постановке вопроса. А от заявления "если бы ..., то я бы проехал" - у меня уши вянут. Мне с такими заявлениями уже третий год делают "конкрурирующие ресурсы в 100 раз круче".

    Написал уже - да резрешите вы гироскопы, плюньте. Все равно уже в топе уровень такой, что левому челоеку гиро не поможет. Ибо мастерства пилота не заменяет. Ну а в финале "B", где оное мастерство еще под вопросом - запретите. Чтобы не возникало вопросов, в чем именно люди соревнуются. Людям свойственно хотеть всеобщего счастья, ни фига при этом не делая. Ну кому надо - пусть корячится с гироскопом, если предпочитает при этом не оттачивать свое мастерство пилотирования.

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
    Выпили примерно по форме пластины рамы и прицепи на неё - будет ОЧЕНЬ низкий ЦТ - явное преимущество.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вась, а ты Саваж подготовленный хоть раз взвешивал (подготовленный т.е. обхопапленный “правильными” опциями)? Он явно до 5 кг не дотягивает, причем серьезно не дотягивает. Откуда вообще такую величину взяли? Опять выдумали не подумав?
    --- Он и с карбоновой рамой дотягивает. Стандартный - около 5.5кг. Если сверхоблегчил - поставь немного нужного люминия (аморты, кулаки, хоть и рычаги). "Правильные" хопы веса никак не уменьшают, а то и увеличивают. Уменьшают только маленькие и лёгкие колёса - но не фатально (ничего зазорного немного свинца добавить и в этом случае). Все новые большие монстры укладываются в 5200-5600, запас на облегчение остаётся. А цифра круглая и примерно отражает характер модели - "трак". Если по размерам нужно укладываться в самые широкие границы для большего охвата (пока!), то в правилах вес минимальный - а) должен быть - как для всякой автомодели, б) должен примерно определять характер модели и уравнивать условия для разных производителей. В ДТМ 1,5кг очень хорошо отражает это. А ведь сейчас явно можно легко сделать такую модель (в Hi-End исполнении) - 1200-1300г. Когда ты ставишь на ДТМ все нужные хопапы - тоже немного свинца добавлять приходится - почему это никого не возмущает? Для современных движков (.26-.28) 5кг. - не проблема. Например - ЛСТ прекрасно ездит, несмотря на приличный вес. На подходе движки .46-.70 - для них тем более. Трак - не багги, у него ДОЛЖЕН быть другой характер. Трасс специализированных НЕ БУДЕТ (пусть никто не тешит себя этой надеждой - нереально). Ограничения по конструкции рамы или трансмиссии - не конструктивны и не логичны. Вес - наилучший способ ограничения.
    Между прочим, есть ограничение и для Багги-8 - 2,7кг. - читайте правила.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вась! Ты чего? Ты про какую порнографию?
    Давай посмотрим в таблицы заводов-изготовителей:
    Savage - 5080,
    TMaxx - 4500,
    REVO - 4260,
    Carson RW - 3500.
    Столько свинца у народа не найдется.
    А вот CEN Genesis - 7700. На нем и будем в Таганроге выступать.
    ИМХО - нижний предел надо ставить по Карсону.
    --- Если поставить по Карсону - багги-конверсии будут вне конкуренции и постепенно класс монстров выродится в подобные модели. Сейчас делаются попытки предложить вполне спортивные монстры (т.е. сделанные на более высоком уровне), не копирующие багги - тот же Генезис, ЛСТ, Вархед, да и новый Саваж-СС-28. В ином случае, класс вырождается со спортивной точки зрения и все эти монстры становятся объектами несерьёзных покатушек (в нашей стране, заметте!). Потому что разделить на классы монстров да на соревнованиях пока нереально. Е-максы - убиваются из-за длинного финала, Т- (пожалуй, Рево тоже) фактически неконкурентоспособны по сравнению с мощными (.25 и выше) - поэтому при нашем отсутствии ограничения по двигателям - их не стоит брать в расчёт. Это всё для участия в ЧР и Кубке России. Для МР - всё, что угодно - и Максы, и "батраки". Есть вариант - записать условие - "если объём двигателя не более .18 - минимальный вес - 4кг.", чтобы пропустить Максы и Ревы, но есть ли в этом смысл? Только для популяризаци.
    Ещё раз повторяю, ограничение веса по минимуму (Карсону - 3.5кг) не имеет смысла, поскольку служит для придания моделям этого класса определённых характеристик и стиля.

  39. #76

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    О чем речь-то , зачем прогресс останавливать ? Давайте машины с АБС запретим . Бред какой-то . Монстры - свободный класс , а мы то моторы , то шипы , то вес... Название МТ-8 подразумевает МАСШТАБ , так и надо ограничивать ГАБАРИТЫ , а остальное по усиотрению пользователя ...

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Тут уже писалось в этой ветке про Россию, и что мы не как все и про путь и т.д. Вот и здесь, с весами этими: еще никто по весу ограничений не вводил в монстрах, а у нас красота - свинец прикладывай для выработки стиля.
    А вобще-то отвлеклись от гироскопов, непорядок

  41. #78

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    to Ivmaxx
    А я советы и не даю, просто реторические вопросы поставил.
    Про регламент: я имелл ввиду что регалмент не должен ограничивать технический творческий процесс (этож технический вид сопрта и не все тут достигается непосредствепнно пилотированием), но должен органичивать рамки класса...

    Но это мое имхо - далекого человека от ваших соренований.

    Конечно если есть стабильный объем участников, то можно и жестче органичивать использование технических новшеств и жестче задавать рамки класса... но это ж может привести к уменьшению количества учасников...

    Вообще мне честно говоря непонятны требования регаментов разных чемпионатов р/у оффа по органичениям ввиду явного преимущества... никто же не мешает остальным участникам использовать одинаковые решения...

    Наример никто же не спорит что ТРФ415 дает явное преимущество при соревнованиях с ТL-01 и тем не менне это один класс, несмотря на трехкратную разницу в цене...

  42. #79
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    формулировку адекватного запрета гироскопов - в студию!
    (типа "плохо" или "не способствует распрямлению кривых рук" - не принимаются)

  43. #80

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Пофигу! (т.к. себе ставить не собираюсь) Пусть хоть Brabus вешают на body, кепки носят от Ferrari.

    От ошибок пилота не убережет. (Верю в то, что если где-то прибавилось, то где-то убавилось - пусть себя обделяют)
    А если убережет, то цена победы будет меньше.
    Гироскоп ведь чисто модельная приспособа, ну или давайте мед. комиссию и экзамены вводить по допуску на МР .

    LSD дифы запретить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Тревожное письмо с палки
    от salamir2k в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:42
  4. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  5. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения