Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 268

Cаваж с гироскопом-отлично!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Lemar ну или давайте мед. комиссию Хочешь смейся, хочешь нет, но в Америке на покатушках реальных внедорожников если ...

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Lemar
    ну или давайте мед. комиссию
    Хочешь смейся, хочешь нет, но в Америке на покатушках реальных внедорожников если хоть один член команды выйдет на старт бухим или обкуренным то его, и всю его команду дисквулифицируют НАВСЕГДА.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
    а мне полтора

    ибо если роквайдера не купят и с работой договорюсь - буду снова гонятся... а пока пропускаю

    и 30 минут... жестоко...

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    2 Эдвард
    Ты бы еще про группу захвата "Альфа" расказал

  5. #84

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Гироскоп ставил еще Maxim (Максим Буланов) на свою ХПИ Супер Нитро. Ему нравилось. На на МР он с ней так ни разу и не выступил, хотя был среди первых организаторов МР.

    Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?

    Ребята, мы не хотим ограничивать свободу творчества и полет фантазии. Мы хотим лишь сделать МР мероприятием стабильным, предсказуемым, растущим во всех отношениях. Ищем так сказать в рамках демократического процесса оптимальное решение. С чего вдруг стали искать - ну так тема явно касается не одного человека, а сообщества.

    Еще мнения?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз мнение.
    Если кому-то нравится, что за него кто-то или что-то рулит и/или газует, ради бога пусть смотрит.

    Чтобы вынести объективное решение мне кажется нужна сводная таблица по результатам "без" и "с" , что бы пилотировал один и тотже опытный пилот (например кто-нибудь из лидеров сетки) и если разница будет в пол круга - круг (за 3-4мин безошибочного пилотирования), то можно и запретить. Хотя выбор резины, настройки автомобиля в целом, играют большую роль. И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?

  8. #86

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    ........... И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?
    Я за!

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Medox
    Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?
    Не знаю как в 1/6 но в Б8 о гироскопах и речи идти не может т.к. это спортивный класс и наши правила близки к мировым стандартам. Или зачем мы тогда изначально вводили ограничения?
    Цитата Сообщение от Lemar
    И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?
    Ребята, вы одного понять не можете… Готовить и настраивать машины это одно, а вот ставить на них нетрадиционные приблуды всё равно что иметь нетрадиционную ориентацию (я уж извиняюсь, но может хоть так поймете). Во всем цивилизованном мире не принято ставить гиро на машины, точно так же как и не принято быть гомиком (я знаю, многие сейчас скажут что это нынче в моде, что их сейчас уже много и т.д. и т.п., но цивилизованные люди это направление никогда не признают). Лёша уже про это писал (хотя сравнение было другое).

    Нашу страну и так весь мир высмеивает за ее дикость, тупость и необразованность, так вы еще хотите добавить?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    А тогда зачем вообще тему не закрыли, только время тратить!

    "А мне все по.... , я сделан из мяса. Сомое страшное что может со мной случится....... стану "гироскопным" .

    Закрывай темку Эдвард.

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Lemar
    Закрывай темку Эдвард.
    Я бы закрыл, да вот нет у меня таких полномочий.

  13. #90

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Если гироскоп неоспоримо "нетрадиционная приспособа для автомоделизма ",чудно, но тогда этот факт не должен сильно влиять на принятия решения,ИМХО, а есле гироскоп, ЕЩЕ + ковсему выше сказонному и кем нибудь доказанному, сильно влияет на результат , то конечно нужно запрещать - поддержать чистоту-порядок "покатушек" и уровень мастерства пилотов. Вот и все!

    А то может завтра кто-нибудь пропелер поставит, авиатурбину, катапульту ... И что тогда - кружок умелые ручки ?! ЖАль что не гонки на выживание ...

  14. #91

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Доброе время суток,
    Я прочитал всю ветку и не чего не понял, кто то за, кто то против да еще с замечанием что гиро на авто это ничего не даст. Я лично за новые технические решения, и не важно это электроника , механика , или личный опыт.
    в связи с этим предлагаю организовать голосование за и против и будет видно.

    Из бредовых идей для тех кто за гиро, второй гироскоп зацепить за газ и тормоз чтобы в полете стабилизировать горизонтальное положение машины гироскопическим моментом от колес (газ/торомоз). Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)

    P.S. если будет выносится решение по голосам Я за применение чего угодно не представляющие травма опасные модернизирования.
    и последние, если все профи такие профи то чего им боятся ониже недосигаемы.

  15. #92

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Kabatov Посмотреть сообщение
    Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)
    мы не "вело" и не "мото", но тоже активно используем стабилизацию в воздухе.
    Только все ручками, ручками..

  16. #93

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Мужики , давайте быть мужиками , нужно просто решить , запрещаем(разрешаем) , и все будет ясно .
    А то уже темы про скривление рук , езду по помойкам , гомосексуализм и т.п. начинают немного доставть ... (за себя скажу , руки прямыми остались , по помойкам ездить не пробовал , активный натурал ...)

  17. #94

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вопрос о гиро стоит продумать.
    Насчёт применения в "шестёрках" - может быть обратный эффект, машина станет неуправляемой - это нужно пробовать. У саважа всё же полный привод.
    У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
    Я пока за то, чтобы пустить гироскопы вне зачёта до окончания текущего сезона, как раз для соблюдения "спортивности", чтобы все были в равных условиях и не приходилось лихорадочно раскупать гиро в магазинах, а там - посмотрим. Возможно, на лето тоже стоит пустить вне зачёта.
    Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.

  18. #95

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь  с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.
    Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с "кривыми" (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
    Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит...
    Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
    Поэтому предлагаю проект решения. -
    До ... мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
    Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
    Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

    Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.

  19. #96

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    В авто 1:1 подобные штуковины используются - верно, такие как курсовая устойчивость, противобуксовочная система и т.д. и все это ради безопасности пассажиров и автомобиля. А почему нельзя использовать электронику в автомоделировании с точки зрения безопасности авто.
    Какая вообще разница что у меня установлено в машине и самое главное как вы узнаете, стоит там что-то или нет???

    Я за прогресс.

  20. #97

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Думаю в шестерках это вообще работать не будет, потому что если с газом там перебарщиваешь, то она сразу разворачивается, как рулем не крути..

  21. #98

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагаю проект решения. -
    До ... мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
    Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
    Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

    Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.
    Василий я открыл тему не для запрета гиро а для облегчения
    жизни неопытным пилотам
    пусть каждый решает сам!

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    C точки зрения безопасности автомоделей? Укажите поименно: у кого стоит на модели файлсэйв? А если в правила будет введен пункт об обязательном применении? И без него не допускать не то что к гонке, а вообще не выпускать на трассу?
    А если гиро откажет? Коротнет от воды и модель начнет по совершенно непредсказуемой траектории рулить? А если еще и файлсэйва нет? Во что это выльется? Любое увеличение электроники приводит лишь и исключительно к уменьшению наджности системы в целом и лишь и исключительно увеличению опасности для окружающих.

  23. #100

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Гиру это я поставил. В теории разговор был , но на практике никто не решился испробовать . Я решился , причем даже не опробовал на тренировках , сразу на гонку. Кто не рискует тот не пьт...
    В неспортивности меня просьба не обвинять , я мог вообще никому про гиру не говорить , и ездил бы , и никто бы не узнал.

    Если тех.комисссия решит запретить , я лично отношусь с пониманием.

    Да был не только разговор, прошедшим летом ставил на 25 Саваж...

    К удивлению гира, прекрасно справлялась с возложенными на неё задачами, ESP (курсовая устойчивость на 1:1)! Гоняли по песку, курсовая устойчивость на отлично! Нужно только чувствительность гиры подстроить, да и в обратную экспоненту рулевую машинку загнать!

    А запрещать не нужно, иначе мы завтра совсем шевелить мозгами и руками перестанем. Дело ведь не только в пилотах, но и в подготовке и доводке своих моделей!!!

  24. #101

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=lyoha,Mar 9 2005, 17:23]
    у меня стоял на саваже и сейчас стоит на ФГ и толку почти ноль. Если есть пересечение частот, файл сэйф не спасет и еще если вырубиться борт тоже толку нет, проверено.

  25. #102

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... а ещё надо запретить ПРОФИ с многолетним опытом в участие МР 
    А то приезжает с навороченными "тазиками" и все лавры щибает видете-ли 
    А вообще у нас чё млин типо крутые серевнование что-ль?
    ... на верте гира нафиг не нужна - она только препядствует расподаже новых з\ч и в основном вертов, а для нищих гири в оф роуде необходимость ...
    А давайте запретим всё, что можно запретить ? ... начитались буржуйских сайтов понимаешь ! ... а может для них это имхо ! ... а мы сразу отвергать.
    Надо для начало разрешить все новшества ... (кроме шипов) ... а потом, когда достигнем уровня, что за участие 150$ - то можно и задуматся ..., а то руки опускается блин ...
    Поддерживаю!

  26. #103

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с "кривыми" (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
    Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит...
    Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
    Поэтому предлагаю проект решения. -
    До ... мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
    Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
    Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

    Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.
    Вася, будь по-спокойней и люди потянутся. И с кем ты согласовывал все эти решения? Не обижайся, и не разводи панику среди электриков. Принимать решения непопулярные все равно придется (все никогда не бывают довольны одновременно), но зачем торопиться и озвучивать неутвержденные правила. Есть же тема для обсуждения.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как ни странно, в авиамоделях у меня при пересечении частот сэйв отрабатывал очень неплохо. Или в автомоделях не радиоаппаратура, не РСМ?

  28. #105

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Запрещать ничего не надо, иначе очень смахивает на 37 год, прямо читать страшно. И вообще, с целью снижения агрессии участников, считаю, что пора отменить все призы и награды, а вместо призов получать от споносоров валюту на благоустройство территории. Так или иначе только и вижу в барахолке объявления о продаже призов, причем по рыночным ценам - смешно (мне).

  29. #106

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    И вообще, с целью снижения агрессии участников, считаю, что пора отменить все призы и награды, а вместо призов получать от споносоров валюту на благоустройство территории.
    Золотые слова..

  30. #107

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну призы, как видите у нас стали реже, и в основном на итоги сезона. Над вторым пунктом тоже работаем. Кто-то видел наверное новые баннеры на заборе.

    Dochent, а Василий пока только проект решения предлагает. Каждый его тоже тут в том или ином виде предлагает. Вот, например, мой проект: запретить в Б8, Б6, разрешить в MT8, MT6, но рекомендовать не устанавливать.

    В итоге техническая комиссия, увидев мнение народа в этой ветке и примет единственно правильное решение, что запретиь/разрешить и с какого времени. Так что, кто не высказался еще, давайте.

  31. #108

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ну призы, как видите у нас стали реже, и в основном на итоги сезона. Над вторым пунктом тоже работаем. Кто-то видел наверное новые баннеры на заборе.

    Dochent, а Василий пока только проект решения предлагает. Каждый его тоже тут в том или ином виде предлагает. Вот, например, мой проект: запретить в Б8, Б6, разрешить в MT8, MT6, но рекомендовать не устанавливать.

    В итоге техническая комиссия, увидев мнение народа в этой ветке и примет единственно правильное решение, что запретиь/разрешить и с какого времени. Так что, кто не высказался еще, давайте.
    Я не про гироскоп, а о массе и замене аккумуляторов. Кстати, по гироскопу - меня устроит любое решение технической комиссии. Я его поставил только ради эксперимента.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Господин Грибков открыл новую ветку, в которой задал животрепещущий впрос по правилам МТ-8, я там же задал не менее животрепещущий вопрос. По поводу правил - просьба высказывать свое мнение там. Бо нам по этим правилам жить в рамках Чемпионата России.
    Здесь про гироскопы.

  33. #110

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... мне лично гироскоп совмещён с сервой 0.22 сек ничего не даст и на МР я хожу как на тусовку - мне приятно посмотреть на разние модели, как они ездиЮт, а если начнуть летать - будет ещё интересней
    ... в случае запрета гироскопа - я бы отказался разгерметизировать бокс для "осмотра" ... правда это только финалистам
    ... (повторюс) ЗА гироскоп! Только мне кажется надо будет переучиватся - модель явно подхватит другой характер управления - а выбирать пилоту, какой ему по душе
    ... я не догоняю - чего так "профи" категорично против ? Лично мне как бы по барабану, что по рейтингу с 13-го места (примерно) упаду до 23-го - бЭз гироскопа пАтАмучто

  34. #111

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    По поводу гиро...
    Время покажет, как говорться
    один раз - случайность,
    два - совпадение,
    три - уже тенденция...
    так что посмотрим что дальше будет, я лично думаю, что гиро ничего не дает, кроме уверенности владельцу, что у него круче чем у других.

    ЗЫ наши соревнования все же ближе к ралли (кросу), а не к формуле 1, а в этих классах электронику в системе управления автомобилем вроде не очень используют.

  35. #112

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да ну?
    Даже на нашем местном ДВ уровне в раллийных болидах электроники до .... стоит у каждого. Так что сравнивать сложно

    Я хоть и далеко от вас, но мне кажется технический прогресс нельзя душить.

  36. #113

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Если он остальных не задушит, то ни-ни - незя!
    (стендовые\полевые испытания комисия провести могет? )

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Так или иначе только и вижу в барахолке объявления о продаже призов, причем по рыночным ценам - смешно (мне).
    Вспомнил приз - Юлла с пультом типпа "Пистолет" - накой она мне, ну приятно (за достигнутое). А вот когда кости от Саважа вручили, как пощрительный приз за 3 место - карданы ценнее были. Зато Юллу племяннику подарил ! Спасибо!

  37. #114

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А почему ничего подобного не слышно в 1:1? Гироскопы давно не новость и дешёвые, машина стоит не в пример дороже, усилители электрические тоже появились - но я не слышал о таком даже в новейших концептах. Может где-то зарыт огомный подводный камень? Т.е. существует возможность фатальной дестабилизации.
    Ну а по поводу деградации мастерства - Сенна, Прост и Мэнселл ездили с активной подвеской в лучшие годы, старт в формуле автоматический, коробки автоматы - много ещё чего. И никто не рискнёт здесь заявить о деградации.
    Позволю высказаться, раз пошла такая пьянка. В 1:1 гироскопы (или аналогичные по принципу действия устройства) используются давно, в серийных моделях уже лет 15-20. В комбинации устройство называется traction-control. Первыми догадались поставить на автомобили американцы (General Motors - какая-то там модель Кадиллака, чем гордятся до сих пор). Это устройство помогает водителю при заносе или потере управления выровнять автомобиль путем притормаживания необходимых для исправления траектории колес. На спортивных автомобилях не применяется, поскольку мешает применять управляемый занос и т.д. НО НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ИХ ПРИМЕНЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО В СПОРТЕ ЭТО СКОРЕЙ ВРЕДНО, ЧЕМ ПОЛЕЗНО.
    Так вот извольте выслушать выводы из всего сказанного:
    Если мастерства недостаточно - гироскоп (или traction-control) будет помогать, спортсмены же сами откажутся от применения подобных устройств, потому что они будут ограничивать их возможности.
    Вот такая музыка, а решать, конечно же, техкомиссии и участникам.

  38. #115

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Точно - это также как АКПП и МКПП на ралли - при желании можно использовать полностью АКПП - управлять сможет даже новичек, но его результат не сможет соперничать с результатом МКПП чемпионов...
    Хотя можно и автомат настроить на спортиный режим - но "прокладка" переключает передачи всеже точнее

    И никто опять таки не запрещает использовать автоматику и вариаторы на коробках, но ни один чемпион ее не использует - она мешает, т.к. не дает простора мысли где-то передержать, где-то раньше переключится, когда включить пониженную...

    Так и с гиро - врядли он отработает лучше чем профи-пилот - он не может учитывать предстоящих нюансов трассы - он отрабатывет сейчас а не на полсекунды вперед...
    А новичкам может быть позволит бится близко к чемпионам, а не в классе аутсайдеров...

    Хотя в Ф1 активную подвеску запретили именно ввиду явного преимущества и невозможности низкобюджетых команд разработать или приобрести свои подобные системы...

  39. #116

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Ребята, зачем Вы стараетесь что то запретить? Ведь запретами Вы тормозите развитие моделизма! Помоему это не красиво.

  40. #117

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ШаМан Посмотреть сообщение
    Ребята, зачем Вы стараетесь что то запретить? Ведь запретами Вы тормозите развитие моделизма! Помоему это не красиво.
    Если честно, звучит как "Солженицына не читал, но осуждаю". Может стоит начать с того, чтобы купить модель, поучаствовать в гонках и потом высказывать мнение? Без обид.

    Сам я против гироскопа ничего не имею по причине того, что не могу участвовать в гонках на регулярной основе. Если бы мог, то мое мнение зависело бы от следующих факторов:
    1. Если гироскоп дает слишком очевидное преимущество по отношению к машине без него, я бы для баланса между технической стороной и умениями управлять его запретил бы на чемпионате. Развитие моделизма этим никто не тормозит. Вы же не будете говорить, что ограничение на размер автомобилей в рамках одного класса тормозит развитие всего моделизма? Установление классов подразумевает установление ограничений, иначе будет один большой класс. И если вам нравится ездить с гироскопом - да хоть 24 часа в сутки. Только я не хотел бы чтобы в результате очевидных преимуществ гироскопа (если бы таковые были - я не знаю) люди с меньшими навыками оказывались на сильно более высоких строчках рейтинга в силу того, что за них гироскоп все делает.
    2. Если очевидных преимуществ нет и есть просто "иная манера езды", которой тоже еще надо уметь пользоваться, то запрет устанавливать, безусловно, не стоит. Тогда это и правда аналог автоматической/механической коробки в раллях. Сам я предпочитаю в триале и трофях автомат.
    3. Если есть очевидные минусы, то тему вообще обсуждать бессмысленно.

    но т.к. я в гонках участвовать не могу, то моя точка зрения в данном случае исключительно теоретическая и мне пока пофиг, что решит тех. комиссия. В любом случае надеюсь, что решение будет обдуманным.

    А на вашем месте я бы не начинал приход в моделизм с категорических утверждений. Вы купите тележку, покатайтесь на ней, потом поймете, что для вас хорошо, а что плохо. Тогда и будете лоббировать

    P.S. Это мое частное мнение, обидеть я никого не хотел.

  41. #118

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    В 1:1 гиры для курсовой не применяются, предтсавляете ситуацию: вы попадаете в не управляемый занос, а руль сам рулит , думаю вам это не понравится, даже если он будет правильно рулить. Во взрослых авто, логичнее притормозить нужные колёса, датчики измеряют угловую скорость колёс, и при юзе одного или нескольких колёс, компьютер через АВС притормаживает другие . Машину поставить в занос почти не возможно. Опция стоит от штуки зелени!
    Думаю для модели это не приемлемо, а вот гира вполне справляется (100$), да и обратной связи на руль нет, "прокладка"-то не в машины!

    Господа, не давите энтузиазм рук и мысли, попробуйте прокатитесь с гирой, и всё встанет на свои места! О своих экспериментах пол года назад, писал выше, мне понравилось
    Я думаю интересная тема для дальнейшей проработки.

  42. #119
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    В 1:1 гиры для курсовой не применяются, предтсавляете ситуацию: вы попадаете в не управляемый занос, а руль сам рулит
    http://www.kolesa.ru/index.php?newsalias=6241

    не до такой степени, что руль сам рулит, но система стабилизации им подруливает

  43. #120

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    http://www.kolesa.ru/index.php?newsalias=6241

    не до такой степени, что руль сам рулит, но система стабилизации им подруливает

    Это только разработки, ESP пока только через торможение работает, ещё двигло сбрасывает обороты при пробуксовке колес, благодаря ей. А рулевая рейка с переменным шагом - это старо, да и в моделях давно применяется (не линейная зависимость поворота руля и колёс) хотя сложнее исполнено Да, ещё задняя может пассивно подруливать пропорционально крену авто, но это уже другая тема.

    Как видим, задачи одни, а реализованы в 1:1 и моделях по-разному!!!.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Тревожное письмо с палки
    от salamir2k в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:42
  4. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  5. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения