Cаваж с гироскопом-отлично!

BORMA

О чем речь-то , зачем прогресс останавливать ? Давайте машины с АБС запретим . Бред какой-то . Монстры - свободный класс , а мы то моторы , то шипы , то вес… Название МТ-8 подразумевает МАСШТАБ , так и надо ограничивать ГАБАРИТЫ , а остальное по усиотрению пользователя …

lvmaxx

Тут уже писалось в этой ветке про Россию, и что мы не как все и про путь и т.д. Вот и здесь, с весами этими: еще никто по весу ограничений не вводил в монстрах, а у нас красота - свинец прикладывай для выработки стиля.
А вобще-то отвлеклись от гироскопов, непорядок 😠

bytosaur

to Ivmaxx
А я советы и не даю, просто реторические вопросы поставил.
Про регламент: я имелл ввиду что регалмент не должен ограничивать технический творческий процесс (этож технический вид сопрта и не все тут достигается непосредствепнно пилотированием), но должен органичивать рамки класса…

Но это мое имхо - далекого человека от ваших соренований.

Конечно если есть стабильный объем участников, то можно и жестче органичивать использование технических новшеств и жестче задавать рамки класса… но это ж может привести к уменьшению количества учасников…

Вообще мне честно говоря непонятны требования регаментов разных чемпионатов р/у оффа по органичениям ввиду явного преимущества… никто же не мешает остальным участникам использовать одинаковые решения…

Наример никто же не спорит что ТРФ415 дает явное преимущество при соревнованиях с ТL-01 и тем не менне это один класс, несмотря на трехкратную разницу в цене…

S2S

формулировку адекватного запрета гироскопов - в студию!
(типа “плохо” или “не способствует распрямлению кривых рук” - не принимаются)

FediCh

Пофигу! (т.к. себе ставить не собираюсь) Пусть хоть Brabus вешают на body, кепки носят от Ferrari.

От ошибок пилота не убережет. (Верю в то, что если где-то прибавилось, то где-то убавилось 😛 - пусть себя обделяют)
А если убережет, то цена победы будет меньше.
Гироскоп ведь чисто модельная приспособа, ну или давайте мед. комиссию и экзамены вводить по допуску на МР 😆 .

LSD дифы запретить! 😇

Edvard
Lemar

ну или давайте мед. комиссию

Хочешь смейся, хочешь нет, но в Америке на покатушках реальных внедорожников если хоть один член команды выйдет на старт бухим или обкуренным то его, и всю его команду дисквулифицируют НАВСЕГДА.

6egemot
lyoha:

Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.

а мне полтора 😃

ибо если роквайдера не купят и с работой договорюсь - буду снова гонятся… а пока пропускаю 😦

и 30 минут… жестоко…

FediCh

2 Эдвард
Ты бы еще про группу захвата “Альфа” расказал 😃

Medox

Гироскоп ставил еще Maxim (Максим Буланов) на свою ХПИ Супер Нитро. Ему нравилось. На на МР он с ней так ни разу и не выступил, хотя был среди первых организаторов МР.

Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?

Ребята, мы не хотим ограничивать свободу творчества и полет фантазии. Мы хотим лишь сделать МР мероприятием стабильным, предсказуемым, растущим во всех отношениях. Ищем так сказать в рамках демократического процесса оптимальное решение. С чего вдруг стали искать - ну так тема явно касается не одного человека, а сообщества.

Еще мнения?

FediCh

Еще раз мнение.
Если кому-то нравится, что за него кто-то или что-то рулит и/или газует, ради бога пусть смотрит. 😃

Чтобы вынести объективное решение мне кажется нужна сводная таблица по результатам “без” и “с” , что бы пилотировал один и тотже опытный пилот (например кто-нибудь из лидеров сетки) и если разница будет в пол круга - круг (за 3-4мин безошибочного пилотирования), то можно и запретить. Хотя выбор резины, настройки автомобиля в целом, играют большую роль. И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?

Гoсть
FediCh:

… И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?

Я за! 😂

Edvard
Medox

Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?

Не знаю как в 1/6 но в Б8 о гироскопах и речи идти не может т.к. это спортивный класс и наши правила близки к мировым стандартам. Или зачем мы тогда изначально вводили ограничения?

Lemar

И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?

Ребята, вы одного понять не можете… Готовить и настраивать машины это одно, а вот ставить на них нетрадиционные приблуды всё равно что иметь нетрадиционную ориентацию (я уж извиняюсь, но может хоть так поймете). Во всем цивилизованном мире не принято ставить гиро на машины, точно так же как и не принято быть гомиком (я знаю, многие сейчас скажут что это нынче в моде, что их сейчас уже много и т.д. и т.п., но цивилизованные люди это направление никогда не признают). Лёша уже про это писал (хотя сравнение было другое).

Нашу страну и так весь мир высмеивает за ее дикость, тупость и необразованность, так вы еще хотите добавить?

FediCh

А тогда зачем вообще тему не закрыли, только время тратить!

"А мне все по… , я сделан из мяса. Сомое страшное что может со мной случится… стану “гироскопным” 😂 .

Закрывай темку Эдвард.

Edvard
Lemar

Закрывай темку Эдвард.

Я бы закрыл, да вот нет у меня таких полномочий. 😃

FediCh

Если гироскоп неоспоримо "нетрадиционная приспособа для автомоделизма ",чудно, но тогда этот факт не должен сильно влиять на принятия решения,ИМХО, а есле гироскоп, ЕЩЕ + ковсему выше сказонному и кем нибудь доказанному, сильно влияет на результат , то конечно нужно запрещать - поддержать чистоту-порядок “покатушек” и уровень мастерства пилотов. Вот и все!

А то может завтра кто-нибудь пропелер поставит, авиатурбину, катапульту 😃 … И что тогда - кружок умелые ручки ?! ЖАль что не гонки на выживание 😈

MegaVolt

Доброе время суток,
Я прочитал всю ветку и не чего не понял, кто то за, кто то против да еще с замечанием что гиро на авто это ничего не даст. Я лично за новые технические решения, и не важно это электроника , механика , или личный опыт.
в связи с этим предлагаю организовать голосование за и против и будет видно.

Из бредовых идей для тех кто за гиро, второй гироскоп зацепить за газ и тормоз чтобы в полете стабилизировать горизонтальное положение машины гироскопическим моментом от колес (газ/торомоз). Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)

P.S. если будет выносится решение по голосам Я за применение чего угодно не представляющие травма опасные модернизирования.
и последние, если все профи такие профи то чего им боятся ониже недосигаемы. 😇

Гoсть
MegaVolt:

Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)

мы не “вело” и не “мото”, но тоже активно используем стабилизацию в воздухе.
Только все ручками, ручками… 😃

titan777

Мужики , давайте быть мужиками , нужно просто решить , запрещаем(разрешаем) , и все будет ясно .
А то уже темы про скривление рук , езду по помойкам , гомосексуализм и т.п. начинают немного доставть … (за себя скажу , руки прямыми остались , по помойкам ездить не пробовал , активный натурал …)

dochent
vasya_y:

Вопрос о гиро стоит продумать.
Насчёт применения в “шестёрках” - может быть обратный эффект, машина станет неуправляемой - это нужно пробовать. У саважа всё же полный привод.
У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
Я пока за то, чтобы пустить гироскопы вне зачёта до окончания текущего сезона, как раз для соблюдения “спортивности”, чтобы все были в равных условиях и не приходилось лихорадочно раскупать гиро в магазинах, а там - посмотрим. Возможно, на лето тоже стоит пустить вне зачёта.

Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.

vasya_y
dochent:

Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь  с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.

Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с “кривыми” (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит…
Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.

Олег=

В авто 1:1 подобные штуковины используются - верно, такие как курсовая устойчивость, противобуксовочная система и т.д. и все это ради безопасности пассажиров и автомобиля. А почему нельзя использовать электронику в автомоделировании с точки зрения безопасности авто.
Какая вообще разница что у меня установлено в машине и самое главное как вы узнаете, стоит там что-то или нет???

Я за прогресс.