Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 268

Cаваж с гироскопом-отлично!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Боюсь что сальто, после такой установки, гира не даст сделать, если только на оч большом трамплине делать На днях буду ...

  1. #161

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Боюсь что сальто, после такой установки, гира не даст сделать, если только на оч большом трамплине делать
    На днях буду пробовать ставить, тогда смогу сказать точнее

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Сегодня ставил гиру на Slash'a, ЧУМА, прикольно смотреть как она подруливает
    Но тут возникла идея, в теории можно гиру подключить к газу и положить её так чтоб она регулировала наклон, в полёте,в горизонтальной плоскости Вот думаю получится ли достичь того чтоб машинка всё время приземлялась на четыре колеса после трамплина?

    Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь

  4. #163

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    А вот интересно, файл-сейв ставить до гиро или после? Или пофиг?

  5. #164

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь
    Как вариант - нужно мутить схемку, для передачи управления гироскопом, скажем на 3-й канал, который включать "в полете".
    Или, если выхлоп задний, можно сделать управление задним сполером, хотя при перевороте, есть риск все на корню выломать, но тут могут быть варианты..

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    [quote=asve79;1129590]Как вариант - нужно мутить схемку,quote]

    Помоему, нам прще научиться ездить

    Если кто тестит гиру, выкладывайте видео, очень интересно, как машинка управляется с ней и без нее.

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На газ гиру нет смысла ставить, правильно сказано - она на каждой кочке будет газ дёргать. К тому же управлять машиной в полёте на самом деле довольно легко, этому можно быстро научиться.
    А вот гиру на руль я тоже хочу попробовать поставить, интересно как по льду будет ехать. Валяется у меня пара гир, в выходные проведу эксперимент.

  9. #167

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399


    Вот тоже ничего так

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Там видно, что у него сбоку какая-то фигня пола касается, похоже типа пружинки, чтобы легче поддерживал равновесие.

  12. #169

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    как у детского велосипеда, маленькие колесики по бокам

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    К тому же управлять машиной в полёте на самом деле довольно легко, этому можно быстро научиться.
    Я и не стараюсь переложить управление на электронику не вижу смысла. Это просто эксперименты интересно что может получиться. Гдето в сети натыкался на "автопилот" для вертолёта собранный из нескольких гир. На верте не рискнул реализовывать, а вот на машинке можно попробовать

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь
    Во-во, эта мысль меня посетила пока переставлял гиру
    Но эксперимент на этом не кончился Повесил на канал газа не меняя место положения самой гиры Получилось так что при заносе гира убавляет газ пока занос не прекратится. Грубый аналог курсовой устойчивости в 1:1 Подстава в том что это только в одну сторону, а в другую обороты двигателя увеличиваются, ели поймал машинку.
    Последний раз редактировалось Nitro77rus; 03.02.2009 в 23:04.

  14. #171

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    очень ждем видео с гириком на руле
    интересно, а не на льду, при езде по грунту - смысла в нем ососбого вроде нету

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю как раз по грунту гира гораздо нужнее. По льду занос начинает на небольшой скорости, всё происходит довольно медленно и можно без проблем подруливать самому. А вот на грунте скорости больше в 2-3 раза и там в заносе успеть подрулить гораздо сложнее.
    Хотел сегодня попробовать гиру, но она чё-то заглючила и не стала инициализироваться, буду смотреть позже почему.

  16. #173

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    С видео тяжело, оператора нет На выходных попробую на штатив камеру поставить.
    На грунте ещё не пробовал, возле дома или снег или асфальт. На асфальте точно нет смысла, а вот на грунте не факт, во всяком случае у меня. У Slash'a задний привод

  17. #174

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Там видно, что у него сбоку какая-то фигня пола касается, похоже типа пружинки, чтобы...
    Может, это - датчик положения (наклона)?

  18. #175

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Чем все закончилось? кто нибудь постаил гиру?

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я поставил, работает. Но пока не испытывал. Завтра собираюсь в раменках опробовать.

  20. #177

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Супер, а во сколько? я тоже подъеду.

  21. #178

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Только не надо забывать что гироскопы,и вообще любые электронные приспособления,которые как-либо помогают управлять моделью,строго запрещены для использования на соревнованиях.Это легко может проверить тех.комиссия. При обнаружении сразу дисквалификация.

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Супер, а во сколько?
    Не знаю пока точно, постараюсь где-нить к 12:30
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    строго запрещены для использования на соревнованиях
    1. Чё-то я не видел каких либо правил для монстр рейсинга.
    2. Скорее всего гира реально мало чем будет полезна. А если я реально почувствую большую пользу, то специально на следующем МР поеду вне зачёта, чтобы проверить результативность с гирой.

  23. #180

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    а обьясните нафига это нужно например монстру или какой-нибудь багги тут и есть вся суть поменьше всякой электронники для управления машины чтоб чувствовать а тут получается за вас электронника все собразит можно тогда и автопилот придумать и программу записать какого-нибудь чемпиона по гонкам)))

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Во-первых это просто интересно. Я уже неплохо умею управлять модель и примерно представляю, что мне может дать гироскоп, мне интересно почувствовать это.
    Во-вторых гироскоп и автопилот для автомашины это как водяная ракета из бутылки кока-колы и космический челнок. Две абсолютно несравнимые по сложности вещи.
    Так что, если рулить не умеешь и 10 гироскопов не помогут. Гира теоретически может помочь, только человеку, который уже умеет управлять, за тебя она рулить не будет.
    Реально я думаю эффект может быть следующий: самый заметный при разгоне на прямой: гира с удержанием направления поможет быстро набирать скорость без заноса и удерживать прямолинейное движение.
    Второй эффект - удержание от перекрутки при прохождении поворота в заносе. Опять же гира будет стараться удержать направление и не даст машине закрутиться, даже если немного перегазуешь.
    Т.к. у меня гира без удержания направления и вообще простенькая, то я ожиданию довольно заметный эффект на прямике и скорее всего никакого или малозаметный эффект в поворотах.

  25. #182

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    очень, очень ждем видео!!!
    скажите - цена 1200р для кварцевого гироскопа нормально или все же мало? Я помотрел - 401 стоит под 300 уе )))

  26. #183

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Фиг его знает. Наверно для вертолёта важно крутую гиру, а для машины скоро станет понятно.

  27. #184

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Для того чтоб уверено набирать скорость на прямой надо для начала машину настроить.Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала.Тогда и гира не нужна будет.А вот в поворотах она точно может помочь,но у нас такой лед на трассе что будет один хрен крутить.Еслибы гира ещё и газ сбрасывала когда жопу заносит вот этобы была тема.

  28. #185

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    тогда ее использование было бы неактуально на дрифтовых десятках)

  29. #186

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Друзья приобрёл гирик потрёпаный, где перед у этой штуки, крепить горизантально, вертикально? Спасибо за ответ. http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1032

  30. #187

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Так его и прилепи , он "лежачий"

  31. #188

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Так его и прилепи , он "лежачий"
    Где перед 1,2,3,4?

  32. #189

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка

  33. #190

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка
    Так и сделаю, спасибо за ответы.

  34. #191

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня катал заднеприводный слэш с гирой Два плюса. Во первых я вообще смог кататься (в прошлый раз при схожих условиях, на том же месте я не мог разогнаться). Второй плюс это то что под снегом попадаются разные поверхности, гира помогает удержать машину при неожиданной потере сцепления с дорогой. Например: сверху снег достаточно рыхлый, а подним есть участки с утоптанным снегом и льдом. Так вот пока едешь по участку с утоптанным снегом всё ок, а тут вдруг лёд, машину кидает. В этом случае гира давала мне время сбросить газ, удерживая примерное направление курса.

    Итог: мне понравилось, но на соревнованиях считаю это не честным

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала
    В целом согласен. Надо подумать над настройкой. Но всё таки на очень скользкой трассе в любом случае будет крутить, это все видели в прошлый раз.
    Цитата Сообщение от A.S.W. Посмотреть сообщение
    начинает воидить и в конце концов гироскоп разбалтывает машину
    Скорее всего это из-за слишком большого усиления, нужно было просто уменьшить его.
    Вот мой небольшой отчёт:
    У меня есть две простенькие гиры от e-sky. Одна с удержанием, другая без. Хотел сначала с удержанием поставить - она почему-то не захотела инициализироваться, так что пришлось пробовать без удержания. Результаты следующие: при небольшой чувствительности (примерно 1/3 - 2/5 хода регулировки) машина значительно стабильнее разгоняется и едет по прямой. Конечно самое заметное именно разгон по прямику. Очень чётко видно как она лихорадочно подруливает и это реально помогает. Можно тупо жать полный газ и только чуток подруливать. После тестовых заездов снял гиру и попробовал ещё раз также поездить - реально сложно повторить такой трюк "голыми руками" машину сразу начинает крутить и кидать, нужно аккуратно работать газом и рулём.
    Насчёт поворотов - честно говоря я никакой разницы не заметил. Да и на мой взгляд её не должно быть.
    Ещё попробовал увеличить усиление - сделал чуть больше 1/2 хода регулировки. При этом, если покрутить машину в руках, то гира бросает колёса до упора.
    Мой вывод: большое усиление - плохо. На прямой особой разницы нет, разве что, чуть более выраженная стабилизация даже на кочках. А вот в поворотах хуже - рулить можно только при полностью выкрученном руле иначе гира сразу начинает вмешиватья и пытается вырулить из поворота. Также при такой настройке гира начинает мешать прыгать, т.к. слишком активно подруливает в воздухе. Правда этот эффект можно списать на то, что я её плохо закрепил (гира была в пакете и немного болталась).

    В общем и целом считаю, что для полного привода гира не очень актуальна. А вот для заднего - это реально полезно и может очень серьёзно улучшить резльтаты (правда, если машина в принципе может рулиться)

  36. #193

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Поставил на Е.Реву, попробовал, снял, нафиг не нужна.
    Самому интересней рулить.

  37. #194

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен?

  38. #195

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен?
    Пробовал по разному, самый главный - это езда назад, по этой причине снял. Эффект конечно был.

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ааа, ну тогда понятно. Трагги-то назад не ездят, так что такой проблемы нет

  40. #197

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    От гироскопа толк есть. может составим списочек гироскопов которые можно ставить на машинки!?

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А что, есть гироскопы, которые нельзя поставить на машинку?

  42. #199

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Если гиро для цифровой сервы а на модели аналоговая,то нельзя))
    скорее надо составить требования для установки,что то вроде совместимости гиро/серва, совместимость гиро/аппаратура. например многие CSM имеют регулировку чувствительности только с передатчика, то есть надо минимум 3 канала,а лучше 3ий канал пропорциональный чтоб "на лету" регулировать, хотя скорее всего можно это сделать и с помощью конечных точек

  43. #200

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Понятно, что можно все подрят, но наверное самого дешевого будет достаточно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Тревожное письмо с палки
    от salamir2k в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:42
  4. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  5. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения